Получения краткосрочных



Однако этика бизнеса затрагивает не только проблему социально ответственного поведения. Она сосредоточена на широком спектре вариантов поведения управляющих и управляемых. Более того, в фокусе ее внимания — и цели, и средства, используемые для их достижения теми и другими. Например, почти все американцы скорее всего считают, что неэтично давать взятку иностранному чиновнику ради получения контракта. В этом случае неэтичны средства. Представим, однако, что речь идет о контракте на закупку шкур котиков, используемых для производства одежды. Некоторые люди, для которых защита диких животных стоит на высоком месте, могут считать, что использование котиковых шкур неэтично, даже если их можно получить, не давая взятки. Здесь неэтичной считается цель, поскольку подобные действия рассматриваются как неправильное поведение. С этой точки зрения, поведение неправильно не потому, что противозаконно, а потому, что противоречит личным ценностям и является действием, которое не может быть поддержано. Еще одна иллюстрация: многие люди считают неэтичным ведение компаниями дел с ЮАР вследствие политики апартеида, проводимой этой страной. Мнение этих людей является результатом действий правительства ЮАР, нарушающих ценностные представления людей об отношении к индивидам в обществе.

временно высвобожденные в связи с лизингом денежные средства могут быть использованы на другие цели, что даст значительный экономический эффект; более простая процедура получения контракта по лизингу, так как обеспечением сделки служит ее объект (оборудование и др.), который в случае невыполнения обязательств лизингополучателем забирается обратно лизингодателем;

В такой ситуации нет прямого способа полностью избежать валютного риска, поскольку вы не в состоянии хеджировать риск, связанный с неопределенностью получения контракта. Например, продав фьючерс, но не получив контракт, вы потеряете деньги, если стоимость франка возрастет.

Результирующий эффект этих двух факторов, воздействующих в противоположных направлениях, можно описать через ожидаемую прибыль от заявок (произведение возможной прибыли этой компании на вероятность получения контракта).

Использование ожидаемой прибыли в качестве критерия для назначения цены целесообразно для компаний, которые регулярно участвуют в торгах. Играя на вероятностях, такая фирма имеет возможность на протяжении длительного времени поддерживать максимальный уровень прибыли. Компании, которая подает заявки только от случая к случаю или которой остро необходим конкретный контракт, не стоит прибегать к такому методу, поскольку этот критерий уравнивает, например, предложение с прибылью $ 1 тыс. и вероятностью получения контракта 0,10 и заявку, сулящую прибыль $ 125 с вероятностью победы 0,80. Однако компания, которая стремится к функционированию производства, предпочтет второй вариант.

В такой ситуации нет прямого способа полностью избежать валютного риска, поскольку вы не в состоянии хеджировать риск, связанный с неопределенностью получения контракта. Например, продав фьючерс, но не получив контракт, вы потеряете деньги, если стоимость франка возрастет.

Метод системных поставок — основная маркетинговая стратегия, используемая при разработке таких масштабных промышленных проектов, как строительство дамб, металлургических заводов, ирригационных систем, трубопроводов, очистных сооружений и даже новых городов. Для получения контракта компаниям-поставщикам необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности цен на продукцию, качеству и надежности услуг. Рассмотрим следующий пример:

Результирующий эффект двух воздействую щих в противоположных направлениях факторо] описывается через ожидаемую прибыль от зая вок (произведение возможной прибыли это! компании на вероятность получения контракта (табл. 15.1).

Предположим, что вероятность удовлетворения заявки на $ 9500 с низкой долей прибыли (всего $ 100) весьма высока (скажем, 81 %). Ожидаемая прибыль компании рассчитывается как произведение прибыли на вероятность выигрыша контракта (т. е. ожидаемая прибыль этой заявки составит $81). Победа на торгах заявки фирмы на $ 11000 принесла бы прибыль в $ 1600, но вероятность получения контракта в данном случае составляет всего лишь 1 %. Следовательно, ожидаемая прибыль этой заявки равна только $ 16. Как представляется, наиболее целесообразно заявить цену, соответствующую максимальной ожидаемой прибыли. В соответствии с табл. 15.1, наилучшей будет заявка в $ 10 000, так как генерируемая ею ожидаемая прибыль составляет $ 216.

Использование ожидаемой прибыли в качестве критерия для назначения цены целесообразно для компаний, которые регулярно участвуют в торгах. Играя на вероятностях, такая фирма имеет возможность на протяжении длительного времени поддерживать максимальный уровень прибыли. Компании, которая подает заявки только от случая к случаю или которой остро необходим конкретный контракт, не стоит прибегать к такому методу, поскольку используемый в нем критерий уравнивает предложение с прибылью $ 1 тыс. и вероятностью получения контракта 0,10 и заявку, сулящую прибыль $ 125 с вероятностью (победы 0,80. Однако компания, которая стремится к поддержанию определенного уровня производства, предпочтет второй вариант.

Метод системных поставок — основная маркетинговая стратегия, используемая при разработке таких масштабных промышленных проектов, как строительство дамб, металлургических заводов, ирригационных систем, трубопроводов, очистных сооружений и даже новых городов. Для получения контракта компаниям-поставщикам необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности цен на продукцию, качеству и надежности услуг. Рассмотрим следующий пример:


Ответы: 1. 2. 3. 4. Путем получения краткосрочных и долгосрочных займов от заимодавцев (кроме банков) внутри страны и за рубежом. Путем продажи (выпуска) краткосрочных и долгосрочных облигаций, акций. Путем финансовых векселей. Привлечением кредитов и займов от юридических и физических лиц, за счет выпуска ценных бумаг.

мость сумм по этим статьям в отношении устойчивости финансового состояния организации безусловно зависит от их удельного веса в валюте баланса. Что касается их смысловой нагрузки, то она очевидна: коммерческая организация имеет проблемы со своими покупателями и клиентами. Любая дебиторская задолженность, а тем более неоправданная, т. е. просроченная, представляет собой иммобилизацию1 собственных оборотных средств, т. е. отвлечение их из рутинного финансово-хозяйственного процесса. Вполне возможный в этом случае недостаток собственных оборотных средств придется восполнять за счет получения краткосрочных кредитов и/или нарушения обязательств по отношению к собственным кредиторам. Оба эти варианта нежелательны, поскольку сопровождаются очевидными финансовыми расходами (проценты за кредиты, потеря предоставляемой поставщиками скидки) и негативными последствиями в отношении репутации фирмы.

• денежные поступления от эмиссии акций и иных ценных бумаг, в том числе облигаций, векселей, а также получения краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов;

Девятая часть посвящена решениям относительно краткосрочных активов и обязательств. В отдельных главах представлены три темы: каналы получения краткосрочных займов или инвестиций, управление ликвидными активами (денежные средства и легкореализуемые ценные бумаги) и управление дебиторской задолженностью (деньги, предоставленные фирмой взаймы своим клиентам).

В эпоху классического золотого стандарта золото экономили также и при международных 01 м-рациях. Международная торговля финансировалась за счет кредитования; путем получения краткосрочных займов дефицит текущего платежного баланса страны мог финаш проваться за счет положительного сальдо платежного баланса другой страны, и испомкювапие золота могло быть уменьшено. Или долгосрочные займы (например, инвестиции развитых стран в менее развитые) также представляли способ, посредством которого развивающиеся страны могли финансировать дефицит баланса движения капи-

Дело в том, что при такой динамике продаж компании, как правило, не обойтись без привлечения краткосрочных банковских кредитов для пополнения оборотных средств. Механизм образования подобной ситуации мы рассмотрим ниже. Но именно данное обстоятельство и ряд других предопределяют то, что бюджетирование должно быть направлено (помимо прочего) на планирование размеров и условий получения краткосрочных кредитов и контроль за ними, а также на регулирование дебиторской задолженности.

При отгрузке нефтепродуктов'непосредственно в_ адрес покупателей (транзитом) нефтеснабженческие организации — грузоотправители осуществляют ежедневную инкассацию счетов-пла-тежных "Требований по оптово-розничной цене. Порядок ежедневной инкассации потребительских счетов обеспечивает своевременное поступление средств на счета нефтеснабженческих организаций, снижает задолженность по товарам .отгруженным, создает условия для получения краткосрочных ссуд под расчетные документы в пути, а также способствует выполнению- плана товарооборота, прибылей и платежей по налогу с оборота.

Девятая часть посвящена решениям относительно краткосрочных активов и обязательств. В отдельных главах представлены три темы: каналы получения краткосрочных займов или инвестиций, управление ликвидными активами (денежные средства и легкореализуемые ценные бумаги) и управление дебиторской задолженностью (деньги, предоставленные фирмой взаймы своим клиентам).

stock business (сделки с ценными бумагами): При андеррайтинге муниципальных облигаций, когда дилер или дилерский банк покупает часть муниципального выпуска за собственный счет с целью получения краткосрочных доходов в результате последующей перепродажи облигаций.

trading (торговля): Покупка и продажа акций с ожиданием получения краткосрочных доходов. Менее рискованна, чем спекуляция, но содержит больше риска по сравнению с долгосрочным инвестированием.

Стоимость получения краткосрочных займов


Получения нефтепродуктов Получения образования Получения оптимального Получения письменного Получения преимуществ Получения расчетных Получения результата Получения соответствующего Получения требуемой Получения заявления Показателя деятельности Получение банковского Получение дополнительных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика