Получения материальных



Панели потребителей как наиболее полный источник информации о потребителях, их организация, информационный потенциал. Возможности непосредственного наблюдения при сборе маркетинговой информации. Опросы как наиболее распространенная форма получения маркетинговой информации. Виды опросов. Индивидуальное и групповое интервьюирование потребителей, телефонные интервью. Фокусмруппы. Периодичность и полнота проведения опросов. Электронные средства получения информации от потребителей.

Аудитория сети Интернет. Методы оценки аудитории. Количественные и качественные характеристики аудитории мирового Интернета. Количественные и качественные характеристики аудитории российского Интернета. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований. Методические материалы по маркетингу в Интернете. Источники маркетинговой информации в Интернете. Web-сайт фирмы как источник получения маркетинговой информации. . Тема 10. Маркетинговые исследования: анализ и прогноз.

4. Обоснована возможность получения маркетинговой информации

Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций — это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации.

В странах с развитой рыночной экономикой публикуются путеводители, в которых указываются источники получения маркетинговой информации для различных видов бизнеса.

• организации (организационных структур фирмы и правил их построения), а также системы и эффективности методов получения маркетинговой информации.

исследований используются следующие методы и источники получения маркетинговой информации: отчеты компании — 70%; вторичная информация — 56,6%; результаты опросов потребителей — 27,9%; качественные исследования — 25,6%; полевые эксперименты — 18,4%; результаты обследования дистрибьюторов — 17,2%; лабораторные эксперименты — 13,1%.

Источники получения маркетинговой информации 37

38 Источники получения маркетинговой информации

Источники получения маркетинговой информации 39

Источники получения маркетинговой информации .36


Производство как целесообразная деятельность человека для получения материальных благ, необходимых обществу, заключается в конечном счете в превращении сырьевых материалов в готовую продукцию изменением их размера, формы, состава или пространственного расположения.

В результате безвозмездного получения материальных ценностей собственные оборотные средства предприятия увеличиваются, а в результате безвозмездной передачи — уменьшаются. Поэтому в первом случае запись делается по кредиту счета «Уставный фонд», во втором случае — по дебету. В обоих случаях запись производится в корреспонденции со счетами «Сырье и материалы», «Запасные части» и с другими материальными счетами.

В результате безвозмездного получения материальных ценностей собственные оборотные средства предприятия увеличиваются, а в результате безвозмездной передачи — уменьшаются. Поэтому в первом случае запись делается по кредиту счета «Уставный фонд», во втором случае — по дебету. В обоих случаях запись производится в корреспонденции со счетами «Материалы», «Запасные части» и с другими материальными счетами.

В случае изменения плановых заданий или иных причин, обосновывающих необходимость в отказе, потребитель может полностью или частично отказаться от получения материальных ресурсов, предусмотренных заказом.

Для предприятий-потребителей заключение договоров создает гарантию своевременного получения материальных ресурсов требуемого качества в необходимом ассортименте и количестве. Поэтому следует стремиться к тому, чтобы хозяйственные связи, установленные между поставщиками и потребителями, были длительными и устойчивыми.

организации, безвозмездно!о получения материальных ценностей от других предприятий, снижения заготовительных цен на сырье и материалы. Недостаток оборотных средств, как правило, возникает в результате увеличения себестоимости продукции, неритмичности производства, несвоевременного получения средств, предусмотренных планом на финансирование тех или иных затрат, неравномерности поставок, не предусмотренных планом сдвигов в ассортименте продукции.

Анализируя собственные оборотные средства, необходимо учитывать, что излишки их наиболее часто образуются в результате получения заводом сверхплановой прибыли, неполного взноса части прибыли, предусмотренной планом, в бюджет и для перечисления в распоряжение вышестоящей организации, безвозмездного получения материальных ценностей от других предприятий, снижения заготовительных цен на сырье и материалы по сравнению с запланированным уровнем.

Анализируя собственные оборотные средства, необходимо учитывать, что излишки их наиболее часто образуются в результате получения предприятием сверхплановой экономии, неполного взноса части экономии (прибыли), предусмотренной планом, в бюджет и для перечисления в распоряжение вышестоящей организации, безвозмездного получения материальных ценностей от других предприятий, снижения заготовительных цен на сырье и материалы по сравнению с запланированным уровнем. Недостаток в оборотных средствах, как правило, является следствием невыполнения плана снижения себестоимости продукции (работ), неравномерности производства, несвоевременного получения средств, предусмотренных в плане на финансирование тех или иных затрат, неравномерности поставок. На это необходимо обращать внимание в первую очередь.

Анализируя собственные оборотные средства, необходимо учиты-Всггь, что излишки их наиболее часто образуются в результате получения предприятием сверхплановой экономии, неполного взноса части экономии (прибыли), предусмотренной планом,.в бюджет и для перечисления в распоряжение вышестоящей организации, безвозмездного получения материальных ценностей от других предприятий, снижения заготовитель-нь,1Х цен на сырье и материалы по сравнению с запланированным уровнем. Недостаток в оборотных средствах, как правило, является следствием невыполнения плана снижения себестоимости продукции (работ), неравномерности производства, несвоевременного получения средств, предусмотренных в плане на финансирование тех или иных затрат, неравномерности поставок. На это необходимо обращать внимание в первую очередь.

Форма № М-2 «Доверенность» предназначена для оформления права должностного лица выступать в качестве доверенного лица организации для получения материальных ценностей. Она составляется в одном экземпляре и выдается получателю под расписку бухгалтерией организации.

к специфическим каналам получения материальных благ - не через незави-


Получения образования Получения оптимального Получения письменного Получения преимуществ Получения расчетных Получения результата Получения соответствующего Получения требуемой Получения заявления Показателя деятельности Получение банковского Получение дополнительных Получение финансовой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика