Получения нефтепродуктов



Введение (245) Цель (246) Точка безубыточности (246) Объем реализации, необходимый для получения намеченной прибыли (250) Порог безопасности (252) Графическое представление (254) Анализ чувствительности (262) Многопродуктовая модель (267) Исходные допущения анализа: затраты/объем выпуска/прибыль (272) Согласование допущений с действительностью (276) Резюме (278) Дополнительная литература (280) Вопросы и задания (280)

• применять формулы для расчета точки безубыточности, порога безопасности и объема реализации, необходимого для получения намеченной прибыли;

Объем реализации, необходимый для получения намеченной прибыли

Пример 6.3. Объем реализации, необходимый для получения намеченной прибыли

Отсюда можно вывести формулу количественного объема реализации, необходимого для получения намеченной прибыли:

для получения намеченной прибыли ~ вклад единицы продукции

Обладатель франшизы на изготовление ключей предполагает, что в первый год деятельности он изготовит 8000 ключей. Безубыточный объем составляет 2500 ключей, а для получения намеченной прибыли в размере 9500 ф.ст. необходимо изготовить 7500 ключей.

Объем реализации, необходимый для получения намеченной прибыли, ед. 7500 7650

Очевидно, что исходный поставщик лучше: безубыточный объем выпуска и объем реализации, необходимый для получения намеченной прибыли, ниже (это означает, что их легче достигнуть), а порог безопасности выше (это означает, что прибыль менее подвержена влиянию спада спроса).

В новом ассортименте продукции преобладает наименее рентабельный тип ключей, поэтому средневзвешенный коэффициент CS сокращается с 0,725 до 0,67, что вызывает увеличение значений параметров для точки безубыточности и объема реализации, необходимого для получения намеченной прибыли. Снижение порога безопасности обусловлено более высокой точкой безубыточности и снижением оценочной выручки.

Объем реализации, необходимый для получения намеченной прибыли, определяется следующим образом:


Бочки с кузова автомобиля или платформы прицепа разгружают специальным передвижным грузоподъемным средством или с помощью эстакады. В случае получения нефтепродуктов в таре многократного оборота предприятия должны сдавать порожнюю одноименную, того же назначения тару. При обмене тары, требующей ремонта, нефтеснабжаю-щая организация взимает стоимость ремонта по утвержденному прейскуранту.

Основные технологические процессы переработки нефти и получения нефтепродуктов протекают в аппаратах с использованием физических и химических методов воздействия на исходное сырье и полуфабрикаты. Благодаря высокому уровню автоматизации на рабочего возлагаются функции активного наблюдения и контроля за работой технологического оборудования.

Основной производственный процесс переработки нефти и получения нефтепродуктов осуществляется в аппаратах непрерывного действия. Производственный процесс почти полностью механизирован и автоматизирован. Этим и объясняется сравнительно невысокий удельный вес заработной платы в общей структуре затрат на производство.

Наряду с подготовкой и повышением квалификации рабочих на предприятии организуют курсы для повышения квалификации инженерно-технических работников. Потребность в таких курсах вызвана исключительно быстрым совершенствованием технологии и созданием новых технологических процессов получения нефтепродуктов, а также прогрессом техники производства (автоматизация производства, применение электронных машин и т. д.).

производственные нефтеперерабатывающие и нефтехимические объединения или нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) и нефтехимические заводы (НХЗ), перерабатывающие нефть или газовые фракции для получения нефтепродуктов и продуктов нефтехимии;

— нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия (нефтеперерабатывающие заводы — НПЗ, нефтехимические заводы или комбинаты — НХС или НХК), перерабатывающие нефть или производящие химическую обработку нефти и газа для получения нефтепродуктов, являющихся их продукцией;

— производственные нефтеперерабатывающие и нефтехимические объединения (нефтеперерабатывающие заводы НПЗ и нефтехимические заводы НХЗ), перерабатывающие нефть или производящие химическую обработку нефти и газа для получения нефтепродуктов, — их продукцию;

При расчете грузооборота по отдельным трубопроводам объем перекачиваемых нефтепродуктов умножается на дальность их перекачки по каждому трубопроводу и направлению перекачки с учетом сброса и получения нефтепродуктов на промежуточных пунктах (рис. 8).

Учитывая, что число поставщиков нефтепродуктов не превышает 100, было взято фактическое наличие пунктов отгрузки нефтепродуктов. Что касается потребителей, то для решения задачи невозможно было брать каждого потребителя в отдельности. В этом случае число отдельно взятых потребителей (даже по станциям получения нефтепродуктов) могло превышать 5000 точек на сети железных дорог. Решать ежемесячно такую задачу, как прикрепление 5000 потребителей к 100 поставщикам, было бы весьма трудоемким делом и, по-видимому, не дало бы большого экономического эффекта. Поэтому для расчета плановой задачи был использован способ агрегирования (объединения) потребителей по территориальному признаку. Это позволило значительно сократить число потребителей, доведя их до 150—200. Агрегирование потребителей производилось следующим образом. За входной пункт поступления нефтепродуктов принимались узловые железнодорожные станции, через которые маршруты с нефтепродуктами должны обязательно проходить при следовании в адрес потребителей, расположенных в сфере обслуживания данной узловой станции. Так, для многочисленных потребителей Московского управления приняты такие основные пункты, как станции Перово, Сасово, Узловая, Сухиничи, Ховрино. Суммарная потребность в нефтепродуктах предприятий и организаций, тяготеющих к станции Перово, вы-

ражает потребность одного агрегированного потребителя. Наиболее крупные агрегированные потребители образованы по тупиковым железным дорогам. Так, все потребители, расположенные на Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах, принимаются за одного агрегированного потребителя с пунктом получения нефтепродуктов на станции Тайшет.

Заправку автотранспорта топливом и смазочными маслами производят по талонам установленного образца. Потребителям талоны для получения нефтепродуктов выдают через АЗС только при наличии у них фондов. Индивидуальным владельцам транспортных средств талоны продаются за счет рыночного фонда, выделяемого для торговых организаций.


Получения оптимального Получения письменного Получения преимуществ Получения расчетных Получения результата Получения соответствующего Получения требуемой Получения заявления Показателя деятельности Получение банковского Получение дополнительных Получение финансовой Получение информации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика