Получения преимуществ



Для получения представления о платежеспособности предприятия на ближайшее время (10- или 15-дневный период) сумму платежных средств, имеющихся в наличии, и предстоящие поступления в рассматриваемом периоде от реализации продукции сопоставляют с необходимыми предстоящими платежами. При определении суммы неотложных предстоящих платежей учитывают, что с января 1988 г введена календарная очередность платежей. Предприятие, систематически не возвращающее долги, может быть объявлено банком неплатежеспособным.

Для получения представления о платежеспособности предприятия на ближайшее время (10- или 15-дневный период) сумму платежных средств, имеющихся в наличии, и предстоящие поступления в рассматриваемом периоде от реализации продукции сопоставляют с необходимыми предстоящими платежами. При определении суммы неотложных предстоящих платежей учитывают, что с января 1988 г. введена календарная очередность платежей. Предприятие, систематически не возвращающее долги, может быть объявлено банком неплатежеспособным.

Для получения представления о платежной готовности завода на ближайшее время (10- или 15-дневный период) производится сопоставление суммы платежных средств, имеющихся в наличии и предстоящих поступлений в рассматриваемый период от реализации продукции с необходимыми предстоящими платежами. При определении суммы неотложных предстоящих платежей необходимо учитывать, что законом установлена следующая очередность платежей.

На самом деле, излишняя точность не нужна, как правило, даже приблизительных оценок достаточно для получения представления о среднем возрастном составе оборудования. Подобные расчеты рекомендуется выполнять на регулярной основе, т.е. вести соответствующую статистику.

На основании паспортов регулярно (для особо крупных объектов — раз в 5 лет) производится проверка наличного состояния имущества организации, другими словами инвентаризация. При этом следует заметить, что в силу трудоемкости инвентаризации ее в последнее время, как правило, проводят весьма небрежно. Поэтому учредителям или руководителям можно дать совет ежегодно требовать в обязательном порядке от бухгалтера отчет о движении имущества организации по месяцам и в целом за год для получения представления о необходимости его пополнения, выявления излишков или перераспределения между подразделениями и филиалами.

Выполненные капитальные вложения оцениваются для получения представления о реальном приросте основного капитала организации, а также при заполнении статистических форм наблюдения для статистических органов. При этом действует правило их оценки в размере фактически освоенного (выполненного) объема независимо от момента их оплаты.

использование аналитических процедур, которые являются наиболее дешевым и довольно быстрым и эффективным способом проверки.Они широко используются для получения представления о деятельности клиента; оценки финансовой стабильности предприятия; выяснения возможных ошибок в финансовой отчетности; сокращения числа и объемов тестов;

• Построение и анализ матриц портфеля продукции с целью получения представления о текущем состоянии портфеля продукции фирмы, на основе которого руководством могут быть сделаны прогнозы по поводу будущего состояния матриц и соответственно по поводу ожидаемого портфеля продукции фирмы.

Остаточная стоимость — первоначальная или восстановительная стоимость основных фондов за вычетом износа. На практике для получения представления о наличии и движении основных фондов используют их балансовую стоимость, т.е. первоначальную стоимость за вычетом накопленного износа. Она берется из годового баланса и показывает наличие и движение основных средств на данный год. В нее включается сумма производственных расходов на строительство, приобретение, доставку, установку и монтаж различных видов основных фондов, а также налог на добавленную стоимость. Балансовая стоимость позволяет также судить о величине невозмещенного авансированного капитала.

Кроме того, программа дает возможность отразить динамику исполнения статей бюджета по конкретному подразделению для получения представления о стабильности его работы и для других целей.

кретных акций — для получения представления о доходности/истории торговли


преимущества, соотношение которых определяется внешними и внутренними переменными. Основные достоинства централизованных и децентрализованных структур в сводном виде показаны в табл. 12.3. Недостатки централизации состоят в том, что она закрывает пути получения преимуществ децентрализации, и наоборот.

Для решения данной проблемы следует использовать потенциальные возможности МВФ, поскольку это ведущая международная финансово-кредитная организация, целью деятельности которой является содействие стабильности валют, поддержание упорядоченного валютного режима государств-членов, избежание девальвации валют для получения преимуществ в конкуренции (ст. 1 Соглашения МВФ).

Стратегия лидерства по издержкам — стратегия лидерства за счет экономии на издержках. В стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Используя стратегию лидерства по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Эта стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта кривой опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта кривой опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания — низкие затраты по сравнению с конкурентами. Производство с низкими издержками — это нечто большее, чем простое движение вниз по кривой опыта. Производитель должен использовать любую возможность получения преимуществ в издержках, не игнорируя при этом принципы дифференциации, так как с точки зрения потребителей его продукция должна быть приемлемой или сравнимой с продукцией конкурентов.

Неизмеримо возрастают и масштабы перемен в технологии и ее распространении, более интенсивно используются знания для получения преимуществ в конкуренции. Для процессов глобализации характерны либерализация рынков, новые экономические альянсы и правила, растущая взаимозависимость национальных экономик с быстро меняющимся экономическим миром в целом. Это оказывает непосредственное воздействие на границы и стратегию фирм, стремящихся стать межгосударственными, чтобы включиться в глобальный бизнес. На пути к интернационализации фирмы волей-неволей сталкиваются с нарастающей внутренней и внешней конкуренцией, с трудностями, обусловленными интегрирован-ностью финансовых рынков, взаимозависимостью национальных экономик.

• не допускать манипулирования для получения преимуществ в различных ситуациях с целью повышения личного дохода способами, лишающими чего-либо организацию или причиняющими вред ей или другим субъектам.

Стратегия лидерства по издержкам — стратегия лидерства за счет экономии на издержках. В стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Используя стратегию лидерства по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Эта стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта кривой опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта кривой опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания — низкие затраты по сравнению с конкурентами. Производство с низкими издержками — это нечто большее, чем простое движение вниз по кривой опыта. Производитель должен использовать любую возможность получения преимуществ в издержках, не игнорируя при этом принципы дифференциации, так как с точки зрения потребителей его продукция должна быть приемлемой или сравнимой с продукцией конкурентов.

• применить внешнюю технологию для получения преимуществ в конкурентной борьбе.

POP - Я хочу дать им лишь пути для получения преимуществ в трейдинге. Я их сигналы входа и выхода будут отличными от моих, даже если они используют правило один для защиты и правило два для усиления.

рекламные издержки. В центре внимания низкие затраты по сравнению с конкурентами. Производство с низкими издержками - нечто большее, чем простое движение вниз по «кривой опыта». Производитель должен использовать каждую возможность получения преимуществ в издержках, не игнорируя при этом принципы дифференциации, так как с точки зрения потребителей его продукции цена должна быть приемлемой или сравнимой с продукцией конкурентов.

ет конкурентов возможности получения преимуществ перед ней. Некоторые ком-

Формирование, развитие трудовых ресурсов, повышение качества трудовой жизни, осуществляемое в рамках управления трудовыми ресурсами, является главным фактором достижения целей предприятия и получения преимуществ в конкурентной борьбе.


Получения реального Получения сертификата Получения сверхприбыли Получения указанных Получения заработной Получение экономической Получение документов Получение фиксированного Показателя доходности Получение желаемого Получение максимального Получение налогового Получение образования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика