Получение информации



6. Получение имущества

— капитальные вложения организации в строительство объектов основных средств (принятие счетов на выполненные работы строительно-монтажными организациями) или их приобретение (получение имущества от поставщиков);

Материально ответственные лица дают расписки, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Аналогичные расписки дают липа, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества

Проверка фактического наличия имущества производится при участии должностных и материально-ответственных лиц, а также работников бухгалтерской службы проверяемой организации-налогоплательщика. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационная комиссия получает последние на момент проведения инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств, которые визируются председателем инвентаризационной комиссии с указанием «до инвентаризации на (дата)». Материально-ответственные лица, а также лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества, дают расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию, отражены в бухгалтерских регистрах или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их отчетность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Товарно-материальные ценности, поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются материально-ответственными лицами, что допускается в исключительных случаях при длительном проведении инвентаризации только с письменного разрешения председателя инвентаризационной комиссии в присутствии членов инвентаризационной комиссии. Если инвентаризация имущества производится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся товарно-материальные ценности, должны быть опечатаны.

5 Возврат (получение) имущества, ранее переданного в доверительное управление 01,04, 10,58 идр 79-3 79-3 01,04, 10,58 идр

• организация производства и сбыта, расходование денежных средств, предоставление и получение имущества в аренду и др. - распоряжение в конкретном выражении.

• получение имущества на условиях лизинга может быть возможно даже в тех случаях, когда получение кредита невозможно (например, для предприятий, находящихся в трудном финансовом положении);

д) указание на то, что все акции инвестиционного фонда являются обыкновенными акциями с одинаковым правом голоса, участия в управлении и правом на получение имущества при ликвидации фонда, а также на срочное или бессрочное время деятельности инвестиционного фонда;

безвозмездное получение имущества

дают и лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества.

Отпуск материалов на сторону организации оформляется накладной ф. № М-15. Накладная выписывается в двух экземплярах по предъявлении доверенности на получение имущества, заполненной в установленном порядке. Первый экземпляр передается на склад для оформления отпуска материалов, второй - получателю.


Технический контроль •— это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям. Он осуществляется в два этапа: 1) получение информации о фактическом состоянии контролируемого объекта и 2) сопоставление этой первичной информации с установленными нормами, критериями и получение вторичной информации.

получение информации о выполнении планов отрасли по всем на» правлениям;

Управление — деятельность, направленная на достижение поставленной цели путем реализации определенных функций,применения соответствующих методов и технических средств. Его можно рассматривать с трех точек зрения: содержательной, организационной и технологической. С содержательной точки зрения управление направлено на выявление целей и методов их реализации в данный период; с организационной—• складывается из функций управления как определенных этапов принятия решений и их реализации, определения участников управления и порядка их взаимодействия; с технологической — включает получение информации и определение порядка ее обработки и хранения, делопроизводства, графических и других средств.

Сейчас большинство фирм в принципе уже признали все новые права, завоеванные потребителями. Возражения могут возникать только по поводу ряда конкретных положений законодательства как не способствующих разрешению имеющихся у потребителей проблем наилучшим образом. Но в любом случае фирмы признают права потребителей на получение информации и защиты. В этом разделе мы рассмотрим примеры творческих и ответственных реакций бизнеса на перемены в маркетинговой среде. Сначала в общих чертах изложим концепцию просвещенного маркетинга, а затем остановимся на моральных принципах маркетинга. Просвещенный маркетинг требует от фирмы проведения маркетинговой деятельности таким образом, чтобы она способствовала наиболее благоприятному перспективному функционированию системы маркетинга в целом. Просвещенный маркетинг заключает в себе пять основных принципов.

Предметом и основным средством управленческого гр\да ныступае! информация, а продуктом труда управленческое решение Свое1феменная и полная информация о состоянии объекта управления — непременное условие1 эффективной рабо 1Ы всех звеньев управления. Получение информации евя iano v созданием и переработкой большого объема различной п.тано вон, учетной, финансовой, организационно-распорядительно!! н нормативной документ анни

6. Отсутствие сосяпветапвуюшей квалификации. У руководителей может отсутствовать необходимая квалификация для определения целей, планирования, обмена информацией и межличных взаимодействий, таких как обучение, консультация, а также передача и получение информации на основе обратной связи.

' Если я как держатель акций трачу много энергии и средств на получение информации об управлении корпорацией, то такая информация вполне могла бы быть полезной для других инвесторов. Но еще не ясно, каким образом я бы смог возместить свои издержки. По существу получение информации такого рода связано с экономией от масштаба, и не понятно, как подобная информация может продаваться. Данные обстоятельства превращают информацию в общественное благо, о котором мы подробно поговорим в следующей главе. Здесь же мы можем видеть, что, поскольку нет оснований ожидать возникновения конкурентного рынка информации, менеджеры могут преследовать свои цели, отличающиеся от максимизации прибыли, без риска потерять свою работу.

АНКЕТНЫЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКА — получение информации о профессиональных интересах человека с помощью специально разработанных опросных листов (анкет). <~^

бесплатные консультацию, профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и получение информации в органах службы занятости; в) право на самостоятельный поиск работы и трудоустройство за пределами территории РФ; г) право на обжалование решений, действий и бездействия органов службы занятости и их должностных лиц в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в законодательном порядке.

ятелыюсть службы управления персоналом и должностных лиц различных уровней управления организацией, направленная па планирование, отбор, формирование и обучение кадрового резерва. Р. с к.р. включает: составление прогноза и плана предполагаемых изменений в составе руководящих кадров; предварительный набор кандидатов в резерв; получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов; формирование состава резерва кадров. Основные критерии при отборе кандидатов в резерв: соответствующий уровень образования и профессиональной подготовки; опыт практической работы с людьми; организаторские способности; личностные качества; состояние здоровья, возраст. Источниками формирования резерва кадров являются: квалифицированные специалисты; заместители руководителей подразделений; руководители нижнего уровня управления; дипломированные специалисты, запятые на производстве в качестве рабочих. В организациях сложился определенный порядок отбора и зачисления в группу резерва кадров; отбор кандидатов должен производиться на конкурсной основе среди специалистов в возрасте до 35 лет, положительно зарекомендовавших себя на практической работе и имеющих высшее образование. Решение о включении работников в группы резерва принимаются на специальной комиссии и утверждаются приказом по организации. Для каждого работника (стажера) утверждаются руководители стажировки, которые составляют индивидуальный план стажировки. Руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-професси-оналыюго продвижения; стажеру устанавливается должностной оклад, соответствующий занимаемой им новой должности, но выше предыдущего оклада, причем на него распространяются все виды материального поощрения, предусмотренные для данной должности. Обязанности стажера: положительно и в срок выполнять индивидуальный план стажировки; изучать и применять должностные ин-

СТАДИИ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ -этапы процесса нововведений с учетом выбора наиболее рационального варианта на каждом этапе. Общепризнанными являются следующие стадии: а) получение информации о существовании определенного нововведения; б) анализ нововведения и его свойств, обоснование целесообразности принятия нововведения; в) принятие решения о нововведении;


Получение желаемого Получение максимального Получение налогового Получение образования Получение первичной Получение различных Получение соответствующей Получение стабильного Получении документов Получении необходимых Получению дополнительных Получению задолженность Полученные документы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика