Получение желаемого



1. Стратегическое планирование — «процесс принятия решений относительно целей организации, изменения этих целей, использования ресурсов для достижения этих целей и относительно стратегий, обусловливающих получение, использование и размещение этих ресурсов».

2. Управленческий контроль — «процесс, посредством которого управляющие обеспечивают получение ресурсов и их эффективное использование для достижения общих целей организации».

Бс)''<смствис роста объема информации и сокращения времени ее передачи не совсем. одк?'- качко. Яс.чо, что улучшение качества информации, имекш'ейгн в момент принятие решек:!», позволяет руководству принять обоснованное, своевременное решение. НемсдлСб'изя передача подроб1-юй информации способствует координации деятельное* л физически разобщенных подразделении. Однако огромный объем циркулирующей з настоящее время информации все больше затрудняет нахождение и выделение нужных и относящихся к делу сведений. Сокращение времени передачи информации ознаиает, что у менеджеров остается все меньше времени на ее получение :; использование. В отношении производительности в области коммуникаций быту ют те же заблуждения, что и в вопросе о повышении производительности в сфере производства. В частности, производительность повышает не увеличение объема ил формации, а улучшение ее качества. Информация является одним из основных pervpcop. роста производительности. Более эффективное использование информации приобретает sec белее важное значение для обеспечения производительности орга-н>!з;л;'ш у целом. При „«том необходимо учитывать взаимодействия техники, людей, структуры оргашпл'дии и внешней среды.

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - по законодательству РФ не допускается. Формы НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качеств товара. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности производимых и реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование, формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта; получение, использование, разглашения научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.

товаропроизводителя или продавца, получение, использование,

— получение, использование, разглашение научно-технической,

Недобросовестная конкуренция может выражаться в таких формах, как: распространение ложных или искаженных сведений, способных причинить убытки другой финансовой организации либо нанести ущерб ее деловой репутации; некорректное сравнение предоставляемых организациями финансовых услуг; получение, использование и разглашение информации, составляющей служебную или коммерческую тайну, без согласия ее владельца.

(III) — получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в

КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ (unfair competition) -конкуренция, ведущаяся методами, связанными с нарушением установленных на рынке норм и правил конкуренции. К таким методам относятся: установление дискриминационных цен, демпинг, тайный сговор и создание тайных союзов, ложная информация и реклама, информация, порочащая честь других участников рынка и т.п. В соответствии с российским законодательством К.н. не допускается, в том числе запрещается: распространение ложных сведений, способных причинить убытки др. хозяйствующему субъекту; введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара; некорректное сравнение товаров с товарами др. хозяйствующих субъектов; продажа товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности; получение, использование, разглашение научно-технической и иной информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.

• получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.

6) маркетинговые исследования, получение, использование и распространение маркетинговой информации — Законом РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации»9, Законом РФ от 27 декабря 1991 г. «d средствах массовой информации»10, Законом РФ от 9 июля 1993 г. «Об авторском праве и смежных правах»11, Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных»12, Патентным законом от 23 сентября 1992 г.13 и др.;


Отметим, что понятие релевантности информации с ориентацией на решение было основным стандартом «Положения о базовой теории учета» (ASOBAT), выпущенного Американской бухгалтерской ассоциацией (ААА), где указывалось: релевантность предполагает, что информация должна иметь отношение или полезное применение к действиям, для которых она предназначалась, чтобы обеспечивать получение желаемого результата.

Выше были рассмотрены методы, позволяющие бухгалтеру-аналитику определить совокупный объем продаж, обеспечивающий предприятию получение желаемого финансового результата. Решением этой задачи может удовлетвориться руководитель организации, производящей однородную продукцию или торгующей ею. Перед предприятиями, имеющими дело с разноименными видами продукции (товаров), стоит более серьезная задача.

Итак, запланированные структурные сдвиги в производственной программе предприятия обеспечат ему получение желаемого размера прибыли (73 300 руб.).

В этом случае понятие «выбор» на уровне государства означает получение желаемого объема производства и ассортимента материальных благ, обеспечивающего заданный уровень жизни населения страны за счет непроизводства других материальных благ. На уровне хозяйствующих субъектов это связано с обеспечением получения соответствующего дохода. Непроизведенные материальные блага как на уровне государства, так и хозяйствующих субъектов рассматриваются как утерянные возможности. В теории они называются альтернативными издержками. Иными словами, альтернативные издержки — цена, которую нужно уплатить за сделанный выбор.

Анализ эффективности затрат используется для выбора наиболее эффективного пути выполнения поставленной задачи. Он включает калькуляцию всех затрат (как капитальных, так и текущих) на проект и дисконтирование полученного потока для получения текущей стоимости всех затрат. Эта процедура повторяется с другими вариантами осуществления проекта. Вариант, обеспечивающий получение желаемого результата при наименьших дисконтированных затратах или же достигающий поставленной цели при наименьших затратах на единицу продукции (например, наименьшие затраты на обучение одного студента), считается лучшим. Указанный критерий предполагает, что все сравниваемые варианты одинаково хороши. С другой стороны, если имеется качественное различие в представляемых по проекту услугах, то это различие надлежит учесть при взвешенном выборе оптимального варианта.

На маркетинговые программы возлагается главная задача - дать возможность определить оптимальную структуру (номенклатуру, ассортимент намечаемой к выпуску продукции) производства, ориентируемого на получение желаемого уровня прибыли.

К методам ценообразования на основе издержек производства относится расчет цен на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Фирма стремится установить цену на свой товар на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли.

В чисто психологическом смысле субъекты рынка пытаются вызвать поведенческий отклик другой стороны. Коммерческим фирмам нужен отклик в форме купли, политик ожидает отклика в форме голосования, церковь — присоединения, а социально активная группа — восприятия идеи. Маркетинг состоит из ряда воздействий, направленных на получение желаемого отклика целевой аудитории.

стве носят стихийный характер, так как не отвечают существу процесса — не носят долгосрочного характера. Сама по себе диверсификация - не сиюминутный процесс по получению сверхприбыли. Порой она даже не влечет за собой положительных результатов в первые периоды деятельности. Эта стратегия носит перспективный характер. Она нацелена на получение желаемого эффекта, хотя и в недалеком, но будущем. И этот период ожидания оправдывает себя, если верно рассчитаны все показатели планирования эффективности, риска и прочего. Диверсификация переориентируется не только на другой вид деятельности, она меняет не только стратегии, подходы к планированию и управлению, она меняет "психологию" и "характер" фирмы, что невозможно осуществить за несколько недель или месяцев. Поэтому диверсификация предполагает не только какой-то значительный временной лаг, но и психологическую переориентацию компании.

- ориентация на прибыль фирмы (получение желаемого размера доходов при данном масштабе деятельности);

-ориентация на прибыль фирмы (получение желаемого размера доходов при данном масштабе деятельности);


Получение максимально Получение наибольшего Показателя фондоотдачи Получение определенной Получение продукции Получение сертификата Показателя использования Получении банковского Получении информации Получении продукции Получению информации Полученные безвозмездно Полученные официальные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика