Получение максимального



Подход к ценообразованию меняется, если товар является частью товарной номенклатуры. В этом случае фирма стремится разработать систему цен, которая обеспечивала бы получение максимальной прибыли по номенклатуре в целом. Расчет цен-занятие непростое, поскольку разные товары взаимосвязаны друг с другом с точки зрения спроса и издержек и сталкиваются с разной степенью конкурентного противодействия. Мы с вами рассмотрим четыре ситуации.

Для определения оптимального уровня маркетинговых затрат управляющий по маркетингу удаляет из функции реакции сбыта все немаркетинговые издержки и получает в результате функцию валовой прибыли. Затем функцию маркетинговых затрат представляют в виде прямой, которая начинается на нулевой отметке и идет наклонно вверх в соотношении 1 долл. маркетинговых затрат по горизонтали на каждые 10 долл. по вертикали. После этого получают функцию прибыли-нетто, вычитая функцию маркетинговых затрат из функции валовой прибыли. Функция прибыли-нетто говорит о положительной чистой прибыли при уровне маркетинговых затрат между Мниз, и Мвыс. Это и есть рациональный диапазон затрат на маркетинг. Функция чистой прибыли достигает своего максимума в точке М. Следовательно, уровень маркетинговых затрат, обеспечивающих получение максимальной чистой прибыли, должен равняться М долл.

Целевой функцией при оптимизации компаундирования может быть как получение максимальной прибыли от реализации товарных бензинов, гак и максимально возможный выпуск какого-либо бензина, В современных условиях наиболее важно обеспечить рост прибыли и рентабельности производства при улучшении качества выпускаемой продукции. При этом задача формулируемся следующим образом: при заданном числе и объеме компонентов авгобепзппа известного качества найти оптимальный вариант их смешения для получения товарных бензинов, обеспечивающих максимальную прибыль при выработке бензинов Л-76, ЛП-93 не ниже планового п смеси компонентов для производства бензина Л-72, отвечающей требованиям ГОСТ* [32].

В быстрореагирующий маркетинг, который созда- В компетентных работников на всех уровнях, кото-ет и удерживает клиентов при помощи гибких под- рые могут самостоятельно предпринять соответ-ходов, чутко отражающих то, что хотят люди и в ствующие действия и принять эффективные чем они нуждаются. решения в ответ на быстро меняющиеся условия. В обеспечение того, что качество «человеческого в прОдВИЖеНие щ> службе и вознаграждение ра-капитала» и материальных активов, а не их коли- ботников в зависимости от их работы и личных чество, будет определять работу фирмы. вкладов в полученные результаты. В получение максимальной отдачи от ограниченных и ценных ресурсов фирмы. в постоянное завоевывание доверия и уважения В децентрализованную организацию, которая с наших клиентов, акционеров и работников, высокой степенью эффективности может де- в завоевание репутации хорошего соседа в тех легировать полномочия по принятию решений и местных сообществах, которые обслуживают на-предоставить свободу действий более низким ор- ши магазины, ганизационным уровням.

Нефтяные компании рассматривают всю свою деятельность с единственной позиции — обеспечить получение максимальной прибыли в самый короткий срок. Эта же позиция определяет подход к проблеме оценки запасов. Нефтепромышленники оценивают запасы нефти и газа, руководствуясь прежде всего экономическими соображениями. Многие нефтяные компании классифицируют доказанные запасы по характеру собственности, т. е. под запасами понимается не весь объем нефти в недрах, а лишь та часть его, которая может быть извлечена и продана на рынке.

Нефтяные компании рассматривают всю свою деятельность с единственной позиции — обеспечить получение максимальной прибыли в самый короткий срок. Эта же позиция определяет подход к проблеме оценки запасов. Поэтому даже робкие попытки государства вмешаться в деятельность нефтепромышленников, навязать им правила и порядки, которые могут хоть в какой-то степени поставить их деятельность под контроль государства, всегда встречают ожесточенное сопротивление.

Целевой функцией при оптимизации компаундирования может быть как получение максимальной прибыли от реализации товарных бензинов, так и максимально возможный выпуск какого-либо бензина. В современных условиях наиболее важно обеспечить рост прибыли и рентабельности производства при улучшении качества выпускаемой продукции. В этом случае задача формулируется следующим образом: при заданном числе и объеме компонентов автобензина известного качества найти оптимальный вариант их смешения для получения товарных бензинов, обеспечивающих максимальную прибыль, марок А-72, А-76, АИ-93 в объеме не ниже плана и смеси компонентов для получения бензина марки А-66, отвечающей требованиям ГОСТ1 .

Получение максимальной эффективности при разработке нефтяных и газовых месторождений требует применения наиболее прогрессивных технических средств, технологических мероприятий и организации производства, которые при данных условиях позволяют разбуривать месторождения с минимальными капитальными затратами и в более короткие сроки начать промышленную добычу нефти и газа для нужд народного хозяйства.

Целевой функцией при оптимизации компаундирования может ботть как получение максимальной прибыли от реализации товарных бензинов, так и максимально возможный выпуск какого-либо бензина. В современных условиях наиболее важно обеспечить рост прибыли и рентабельности производства при улучшении качества выпускаемой продукции. При этом задача формулируется следующим образом: при заданном числе и объеме компонентов автобензина известного качества найти оптимальный вариант их смешения для получения товарных бензинов, обеспечивающих максимальную прибыль при выработке бензинов А-76, АИ-93 не ниже планового и смеси компонентов для производства бензина А-72, отвечающей требованиям ГОСТ* [32].

В капиталистическом обществе, базирующемся на мастной собственности на орудия и средства производства, совершенствование производственных процессов направлено на получение максимальной прибыли, распределение материальных благ осуществляется в интересах тех, в чьих руках находятся средства производства.

Прибыль и рентабельность цеха зависят от величины экономии текущих затрат во всех подразделениях цеха. Хозрасчет внутри цеха должен быть направлен на получение максимальной экономии этих затрат. Выявление результатов хозрасчетной работы технологических установок, участков, бригад и отдельных рабочих ведется сопоставлением фактически произведенных затрат на изготовление продукции (оказание услуг) с плановыми затратами, пересчитанными на фактический объем производства. Планироваться, учитываться и сравниваться должны только те затраты, которые прямо зависят от деятельности данного структурного подразделения (установки, участка, бригады).


В планах предприятий предусматривают значительное повышение эффективности капитальных вложений, получение максимального прироста производства продукции и прибыли на каждый рубль вложенных средств.

В планах предприятий предусматривают значительное повышение эффективности капитальных вложений, получение максимального прироста производства продукции и прибыли на каждый рубль вложенных средств.

Процесс создания новых видов промышленной продукции требует значительных затрат всех видов ресурсов. Но новая техника призвана обеспечивать получение экономии живого и овеществленного труда при ее производстве и эксплуатации. Сопоставление затрат на новую технику с экономическим эффектом, полученным от ее внедрения, показывает степень экономической эффективности этой техники. Следовательно, экономическая эффективность работ, выполняемых в ходе подготовки производства, находит выражение в эффективности создаваемой техники. Отсюда возникает основная экономическая задача подготовки производства — при минимальных затратах на создание новой продукции обеспечить получение максимального экономического эффекта от ее внедрения в производство.

Бюджетное финансирование—наиболее желаемый метод финансирования, предполагающий получение средств из бюджетов различного уровня. Привлекательность данного метода состоит в том, что за годы советской власти руководители предприятий привыкли к тому, что этот источник средств практически бесплатен, нередко полученные средства не возвращаются, а их расходование слабо контролируется. В современных условиях данному методу присущ ряд принципов: получение максимального экономического и социального эффекта при минимуме затрат, целевой характер использования бюджетных ресурсов; предоставление бюджетных средств стройкам и подрядным организациям в меру выполнения плана и с учетом использования ранее выделенных ассигнований.

Разработка современной электронной аппаратуры на высоком научно-техническом уровне, выбор из ряда возможных конструкций оптимального варианта, обеспечивающего получение максимального эффекта при минимальных затратах, а также дальнейшее расширение сферы применения изделий электронной техники т повышение эффективности их использования в значительной степени зависят от качества организационно-экономической подготовки инженеров.

Показатели плановых расчетов по объему реализуемых и транспортируемых нефтетоваров и газа должны соответствовать объемам потребления, определяемым в проектной документации на конечную мощность объекта. В этом случае мощность объекта будет соответствовать плановому потреблению или плану транспорта нефтетоваров и газа, что позволит соблюдать очередность ввода мощностей трубопроводов, нефтебаз и АЗС, обеспечивая получение максимального эффекта при развитии объектов нефтегазоснабжения.

Основная цель финансового анализа — получение максимального количества наиболее информативных параметров, дающих объективную картину финансового состояния органи-

Следует добавить, что успешное управление организацией возможно благодаря финансовой, производственной, маркетинговой политике и, конечно, учетной, которая должна рассматриваться в составе единого контура управления предприятием. Их объединяет общая цель — получение максимального суммарного эффекта от деятельности организации.

Следовательно, получение максимального дохода при минимуме затрат достигается в следующих случаях.

Альтернативой максимизации прибыли является получение максимального дохода. Формулируется это примерно так: при получении приемлемого уровня прибыли нужно иметь более высокий уровень продаж в денежном выражении. В этом случае рост дохода становится ключевым критерием функционирования бизнеса, своеобразным индикатором жизнеспособности фирмы. Но следует еще раз подчеркнуть, что прибыль необходима и для удовлетворения держателей акций (в противном случае они начнут их продавать, что приведет к негативным последствиям), и для финансирования новых инвестиций.

Если требуется выбрать оптимальный вариант решения, обеспечивающий получение максимального или минимального значения выбранного критерия, то можно использовать систему взвешенных критериев. Прежде всего группа экспертов определяет наиболее значимые критерии, среди которых выбирается главный, имеющий самый большой вес. Ему присваивается высший балл. Веса всех остальных критериев определяются группой в баллах по отношению к главному критерию. После определения весовых значений эксперты оценивают в баллах каждый критерий в каждом варианте. Затем полученные балльные оценки по каждому критерию умножаются на свой вес и суммируются по каждому варианту. Выбор окончательного решения производится на основе сравнения суммарных средневзвешенных оценок каждого варианта. Выбирается тот вариант, который получил максимальную оценку.


Получение наибольшего Показателя фондоотдачи Получение определенной Получение продукции Получение сертификата Показателя использования Получении банковского Получении информации Получении продукции Получению информации Полученные безвозмездно Полученные официальные Полученные просроченные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика