Получение преимуществ



Внедряемая новая техника должна обеспечить получение предприятием хозрасчетного эффекта, который рассчитывают как разность между полученной прибылью от внедрения мероприятия (АП/) и общей суммой налогов и выплат из этой прибыли в году /(Н/):

Формулировка задачи. Требуется рассчитать производственную программу, обеспечивающую получение предприятием максимальной прибыли.

Собственными оборотными средствами промышленные предприятия наделяются при сдаче его основных фондов в эксплуатацию. Получение предприятием оборотных средств оформляется вместе с основными фондами, в его уставном фонде, который образуется за счет источников капитальных вложений. Таким образом, первоисточником формирования собственных оборотных средств служат: амортизация, предназначенная на реновацию, прибыль, средства министерства и государственного бюджета, а также другие источники, предусмотренные планом капитальных вложений.

Внедряемая новая техника должна обеспечивать получение предприятием хозрасчетного эффекта, который рассчитывается как разность по-

Оценка запаса прочности. После расчета объема реализации, гарант фующего получение предприятием чистой прибыли, можно говорить о том, что производство достигло определенного запаса прочности.

• получение предприятием наибольшей прибыли на вложенный капитал при минимальных инвестиционных затратах;

Получение предприятием безвозмездной финансовой помощи

2.Получение предприятием наибольшей прибыли на вложенный капитал при минимальных

Получение предприятием нормальной (средней) прибыли озна-

- получение предприятием прибыли на инвестируемый капитал;

Определение уровня прибыли и рентабельности производства при реализации предлагаемой производственно-сбытовой программы предприятия предусматривает оценку доходов от реализации продукции и расходов на ее производство и сбыт, включая инвестиции на создание продуктов и развитие производства. При оценке эффективности производства необходимо учитывать обеспечение высокой конкурентоспособности продукции, а также получение предприятием устойчивой прибыли и обеспечение рентабельности производства в течение длительного периода времени.


Аналогичные рассуждения имеют место и в отношении расчетов с дебиторами — в этом случае целесообразно предлагать скидку, стимулируя более раннюю оплату поставленной продукции, т. е. получение преимуществ от повышения оборачиваемости средств и снижения потерь от инфляции; полезно иметь в виду и еще один аспект, связанный с необходимостью нести расходы по поддержанию источника покрытия дебиторской задолженности.

Получение преимуществ динамично развивающегося рынка

ориентируясь, в первую очередь, на получение преимуществ для

Запрещается недобросовестная конкуренция на рынке финансовых услуг, которая выражается в действиях, направленных на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; заключении соглашений, противоречащих законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, и причиняющих убытки или наносящих ущерб деловой репутации конкурирующим финансовым организациям.

Запрещается недобросовестная конкуренция на рынке финансовых услуг между финансовыми организациями, которая выражается в действиях, направленных на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, заключении соглашений или ведении согласованных действий между собой или с третьими лицами, которые противоречат законодательству Российской Федерации и обычаям делового оборота и могут причинить или причинили убытки другим финансовым организациям — конкурентам на рынке финансовых услуг либо нанесли ущерб их деловой репутации, в том числе:

В экономической литературе по вопросам маркетинга приводится большое разнообразие трактовок самого термина «Маркетинг», который в соответствие с дословным переводом, можно рассматривать, условие выживания в рынке или как ориентированный на рынок принцип управления предприятием. Суть данного подхода заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске управленческих решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных (маркетинговых) мероприятий.

В соответствии с главной целью логистической системы отдельно выделяется главная задача логистики — достижение с наименьшими затратами максимальной приспособленности субъектов хозяйствования (предприятий, объединений) к рыночной конъюнктуре, увеличение на рынке своей доли участия и получение преимуществ перед конкурентами.

Фактор 5. "Экономическая недобросовестность". Под ней понимаются действия, направленные на получение преимуществ одним из экономических участников производства или распределение за счет другого - одностороннее нарушение контрактных обязательств, уклонение от выполнения распоряжений руководства и т.п. "Экономическая недобросовестность" работников играет в жизни предприятия ббльшую роль, чем размеры предприятия. Вместе с тем факторы "экономической недобросовестности" руководства для крупных предприятий могут оказаться весьма значимыми и поставить под угрозу финансово-экономическое состояние фирмы.

Недобросовестные конкуренты ставят своей целью получение преимуществ в области, где работает предприятие, или в конечном счете полное устранение конкурента. Объектами посягательства являются прежде всего коммерческая тайна, имидж предприятия, наиболее квалифицированные и знающие работники.

Часто логистика рассматривается сквозь призму достижения стратегических целей фирмы и оптимизации ее основных операционных процессов (например, транспортировки и хранения товара). В связи с этим выделяются общие и соподчиненные им частные задачи логистики. Главной общей задачей логистики считается достижение с наименьшими затратами максимальной приспособленности к изменяющейся обстановке на рынке, повышение в нем своей доли и получение преимуществ перед конкурентами. Недоучет тесной связи концепции логистики с активной рыночной стратегией часто приводит к тому, что сама по себе закупка сырья, полуфабрикатов и комплектующих становится мотивом для начала выпуска той или иной продукции без должного спроса на нее. Но в нынешней рыночной ситуации такой подход к выпуску продукции чреват коммерческим провалом. Разумеется, ориентация на минимизацию издержек остается в силе, но лишь при условии нахождения оптимального уровня сочетания издержек и рентабельности основного и оборотного капитала, задействованного в рамках рыночной стратегии.

Анализ физиократов был ограничен вследствие того, что они концентрировали свое внимание на сельском хозяйстве, которое считали источником всех богатств. Они были сторонниками невмешательства государства в экономику (laissez-faire) и возражали против любых попыток правительства регулировать промышленность, особенно с помощью налогообложения, которое они считали косвенным (и поэтому неэффективным) налогом на землю. В области экономической политики эта школа отстаивала единственный налог — налог на землю. Основным принципом этой системы была вера в естественный порядок, который включал естественное право (natural laws), обеспечивающее получение преимуществ от возможности действовать в своих собственных интересах. Как критики меркантилизма и предвестники утилитаризма (militarism) физиократы безусловно оказали влияние на представителей классической экономической теории (classical economics), особенно на Адама Смита (Smith). (См. mercantilism.)

(б) получение преимуществ в условиях конкуренции и (в) создание прибыли.


Получение продукции Получение сертификата Показателя использования Получении банковского Получении информации Получении продукции Получению информации Полученные безвозмездно Полученные официальные Полученные просроченные Полученные теоретические Полученных дивидендов Полученных предприятием вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика