Получении предприятием



Какое образование следовало бы работнику получить? Очевидно, выбор происходит между нулевым уровнем (у = 0) и у*. Дело в том, что любой уровень образования, меньший, чем у*, приносит один и тот же доход в 100 000 долл., так что нет никакой выгоды в получении образования на уровне выше 0 и ниже у*. Точно так же невыгодно получать образование выше у*, поскольку величина у* достаточна, чтобы получать более высокий доход в 200 000 долл.

В-третьих, не сформирована целенаправленная государственная политика в области гармоничного развития личности, чтобы в решении этого вопроса эффективно сочеталось участие как государства, так и предприятия. Государство должно создать равные условия для каждого гражданина в получении образования, медицинского обслуживания, обеспечения безбедной старости, а также принимать участие в сохранении среды обитания и проведении общеэкономических мероприятий по повышению уровня жизни всех членов общества. На предприятия возлагается задача по повышению уровня жизни и профессионального мастерства их работников. Кроме того, они обязаны участвовать в выполнении социальных муниципальных и федеральных программ.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением, предусмотренными статьями 173 - 176, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые.

Предположим, что образование — это товар, предлагаемый конкурирующими продавцами (университетами, обеспечивающими стандартные учебные программы и стандартное обучение). Однако каждый из нас, принимая решение о получении образования, вряд ли задумывается о тех выгодах, которые получает общество в целом. Принимая решение, рациональный потребитель образовательных услуг соотносит затраты, связанные с получением хорошего образования, и те выгоды, которые могут быть в результате этого получены. Неудивительно, что инвестиции в человеческий капитал могут быть ниже оптимальных для общества (рис. 9.8).

Третья крупная группа вопросов связана с неравенством в распределении богатства. Это подводит нас к более традиционным направлениям филантропии в США: социальная помощь, «ловушка» бедности, беременность среди девочек-подростков, неравенство в получении образования и т.п. Мы ищем нишу, куда другие фонды, возможно, загля-

Эти вопросы будут рассматриваться на первом уровне обучения антикризисных управляющих. Лица, заинтересованные в получении образования в области антикризисного управления, могут быть зачислены на курс «Арбитражный управляющий кредитной организации», который будет проводиться по программе, утвержденной Центральным банком РФ, согласованной с Федеральной службой РФ по делам о несостоятельности предприятий. Программа курса предполагает изучение таких вопросов, как:

Проблемы данных включают и проблемы селективной выборки в микроэконометрике. Типичные направления исследования в этой области: рынок труда, выявление факторов, влияющих на решение работать, если «да», то сколько часов; какие экономические стимулы влияют на принятие решения о получении образования, об участии в «трейнинговых» программах, выборе профессии, места жительства; какое влияние оказывают различные рынки труда и образовательные программы на доход индивида и принятие им решения о поступлении на работу. При этом выборка может быть не случайной, не репрезентативной, ограниченной только определенными ситуациями, а не всеми возможными. Скажем, при принятии решения о работе индивид, имеющий определенное образование, стремится получить заработную плату выше определенного минимума. Тогда регрессия, описывающая зависимость заработной платы от образования, будет основана не на всем возможном поле данных (заработная плата выше установленного минимума, ниже его), а только на данных индивидов с заработной платой выше минимальной. Возникает смещение наблюдаемой регрессии от истинной в результате так называемой самоселекции. Селективное смещение связано с поведением индивидов. В 1976-1979 гг. Дж. Хекман предложил двухступенчатый метод оценивания селективного смещения:

при приеме на работу, при получении образования, в профессиональном росте и в

мужчины и женщины при приеме на работу, при получении образования, в

статьями 173-176 ТК РФ предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые.

Проблемы данных включают и проблемы селективной выборки в микроэконометрике. Типичные направления исследования в этой области: рынок труда, выявление факторов, влияющих на решение работать, если «да», то сколько часов; какие экономические стимулы влияют на принятие решения о получении образования, об участии в «трейнинговых» программах, выборе профессии, места жительства; какое влияние оказывают различные рынки труда и образовательные программы на доход индивида и принятие им решения о поступлении на работу. При этом выборка может быть не случайной, не репрезентативной, ограниченной только определенными ситуациями, а не всеми возможными. Скажем, при принятии решения о работе индивид, имеющий определенное образование, стремится получить заработную плату выше определенного минимума. Тогда регрессия, описывающая зависимость заработной платы от образования, будет основана не на всем возможном поле данных (заработная плата выше установленного минимума, ниже его), а только на данных индивидов с заработной платой выше минимальной. Возникает смещение наблюдаемой регрессии от истинной в результате так называемой самоселекции. Селективное смещение связано с поведением индивидов. В 1976-1979 гг. Дж. Хекман предложил двухступенчатый метод оценивания селективного смещения:


При транзитной форме снабжения сокращается продолжительность продвижения продукции от производителя к потребителю и число складских операции, лучше используется транс-порч. Однако н:)И этой форме снабжения требуется соблюдать так называемую транзитную норму, определяющую минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказную норму, устанавливающую минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения применяют только при получении предприятием большого количества продукции. Если же на предприятие поступает незначительное количество материальных ресурсов, то более экономична складская форма снабжения, при которой на предприятии не требуется создавать чрезмерные запасы материальных ценностей, что способствует ускорению оборачиваемости оборонных средств.

Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения используют только при получении предприятием большого количества продукции. Если материальные ресурсы предприятий незначительны, более экономичной оказывается складская форма снабжения, которая освобождает предприятие от необходимости создавать чрезмер-

При транзитной форме снабжения сокращается продолжительность продвижения продукции от производителя к потребителю и число складских операций, лучше используется транспорт. Однако при этой форме снабжения требуется соблюдать так называемую транзитную норму, определяющую минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказную норму, устанавливающую минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения применяют только при получении предприятием большого количества продукции. Если же на предприятие поступает незначительное количество материальных ресурсов, то более экономична складская форма снабжения, при которой на предприятии не требуется создавать чрезмерные запасы материальных ценностей, что способствует ускорению оборачиваемости оборожных средств.

Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма снабжения требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитная форма снабжения применяется только при получении предприятием большого количества продукции. Если количество ее незначительно, то более экономичной оказывается складская форма снабжения, которая освобождает предприятие от необходимости создавать чрезмерные запасы материальных ценностей и этим способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств.

Ту или иную форму снабжения выбирают на основе сопоставления издержек обращения. Как правило, транзитная форма снабжения оказывается экономически выгодной при получении предприятием большого количества продукции, при получении незначительного ее количества более экономична складская форма.

Ту или иную форму снабжения выбирают на основе сопоставления издержек обращения. Как правило, транзитная форма снабжения оказывается экономически выгодной при получении предприятием большого количества продукции, при получении незначительного ее количества более экономична складская форма.

Заключительным этапом анализа оборачиваемости дебиторской задолженности должна стать оценка соответствия условий получения и оказания кредита. Деятельность любой фирмы связана с приобретением материалов, продукции, потреблением разного рода услуг. Если расчеты за продукцию или оказанные услуги производятся на условиях последующей оплаты, можно говорить о получении предприятием кредита от своих поставщиков и подрядчиков. Само предприятие выступает кредитором своих

тическом получении предприятием (заправке в автотран-

Вексельный кредит банка. При получении предприятием простых

Второй этап —организациятакназываемого распределенного поточного производства, что становится возможным при получении предприятием крупного заказа. Распределенное производство выступает в двух формах: а) попеременная работа нескольких одно-предметных поточных линий при изготовлении разных модификаций продукции; б) работа одной переналаживаемой многопредметной линии; изготовление партии изделий и переналадка линии на новую партию. На втором этапе достигаются все преимущества поточного производства (см. главу 12) и создаются условия для исполь-


Получении необходимых Получению дополнительных Получению задолженность Полученные документы Полученные показатели Показателя ликвидности Полученные зависимости Полученных коэффициентов Полученных процентов Полученных зависимостей Полученная предприятием Полученное оптимальное Полученного финансового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика