Получению задолженность



ВРУМ ВИКТОР (Vroom Victor) — американский исследователь в области теории мотивации, автор книг "Труд и мотивация" (1964), "Лидерство и принятие решений" (1973), "Принятие решений как социальный процесс" (1974). В разработанной В. теории ожиданий он рассматривает человека как рациональное существо, которое стремится к получению максимальной выгоды путем ограниченных затрат своей энергии. Основные положения теории ожидания сводятся к следующему: мотивированность человека к затрате определенных усилий на выполнение заданий зависит от ожидания, т.е. от вероятности того, что существует взаимосвязь результатов труда и его оплаты, а также от валентности, т.е. ценности ожидаемого вознаграждения.

Социалистический учет, способствуя выполнению плана, служит, следовательно, интересам всех трудящихся. Капиталистическое производство подчинено принципу получения максимальной прибыли, присваиваемой кучкой монополистов. Капиталистический учет, содействуя получению максимальной прибыли, служит, следовательно, интересам эксплуататоров, является орудием усиления эксплуатации трудящихся масс. Это основное, принципиальное различие между учетом социалистическим и капиталистическим предопределяет все другие виды различия.

Перспективным направлением является создание комплексов (систем) электрооборудования управления автоматизированными объектами. При этом достигаются оптимальные характеристики отдельных элементов системы, способствующие получению максимальной величины эффекта от производства и эксплуатации всей системы (комплекса) в целом. Снижаются также затраты на мон-

Эффективность создания автоматизированных систем определяется максимальным снижением эксплуатационных издержек за счет улучшения технологических процессов на трубопроводах и нефтебазах и резкого повышения производительности труда. Это в свою очередь должно привести к получению максимальной прибыли для всего комплекса автоматизированных объектов. Следовательно, цель создания автоматизированной системы на предприятиях нефте-транспорта и хранения при текущем планировании может быть пред-Ставлена в следующем виде:

В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться либо к получению максимальной прибыли, либо к такому ее объёму, который позволил бы предприятию не только прочно удерживать свои

Особенностью предсказния финансовых временных рядов является стремление к получению максимальной прибыли, а не минимизации среднеквадратичного отклонения, как это принято в случае аппроксимации функций.

Как было показано при обсуждении пятнадцати пунктов, если и можно выбирать «чемпиона инвестиций», опираясь не только на везение, то, во всяком случае, опереться на строгие математические расчеты удается редко. Кроме того, мы отмечали, что существует множество способов, с помощью которых достаточно грамотный инвестор может с годами сделать деньги, иногда даже большие деньги. Задача настоящей книги не в определении всех путей, ведущих к этой цели, а скорее в том, чтобы открыть среди них наилучший, то есть тот, который ведет к получению максимальной совокупной прибыли при наименьшем риске. Бухгалтерско-статистические изыскания, которые воспринимаются обывателем как основа успешных инвестиций — при условии, что анализ проведен достаточно тщательно, — могут указать на ряд кажущихся выгодными сделок. Некоторые из них действительно окажутся стоящими. Что касается других, то сугубо статистический анализ может и не выявить реально существующих в этих компаниях проблем, хотя они могут быть настолько серьезны, что покупку акций вряд ли можно признать стоящей сделкой, так как через несколько лет выяснится, что фактически они продавались по завышенной цене.

План маркетинговых действий - план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. В этом разделе должна быть соблюдена четкая маркетинговая ориентация на потребителя (его запросы, уникальность и адресность продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надежность, стабильность и т.п.).

В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться если не к получению максимальной прибыли, то по крайней мере к тому объему прибыли, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.

шению производительности, получению максимальной прибыли, расширению

зовательного уровня, росте общественного сознания, внедрении в их умы новых прогрессивных идей и их культурном развитии. Такой подход часто противоречит другим целям: получению максимальной прибыли или увеличению количества потребителей. Например, общественные телерадиовещательные компании (подобные ВВС), стремясь повысить культурный уровень слушателей и зрителей, могут потерять определенную часть своей аудитории; к такому же результату может привести решение оркестра играть вместо популярных песен изысканные классические произведения, понятные лишь немногим.


Покупатели и заказчики Векселя к получению Задолженность дочерних и зависимых обществ Задолженность участников (учредителей) по вкладам в уставный капитал Авансы выданные Прочие дебиторы

Accounts receivable - счета к получению, задолженность покупателей и заказчиков (возникает при продажах с рассрочкой платежа).

• дебиторскую задолженность — задолженность покупателей и заказчиков, векселя к получению, задолженность дочерних и зависимых обществ, задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал, авансы выданные, прочие дебиторы:

Все вышесказанное относилось к дебиторской задолженности, связанной с нормальной деятельностью компании по реализации товаров. Такая дебиторская задолженность известна как trade receivables. Она подразделяется на две большие группы: счета к получению (accounts receivable) и векселя к получению (notes receivable). Дебиторская задолженность, не связанная с реализационной деятельностью (non-trade receivables), возникает в результате ряда других операций. Примерами дебиторской задолженности, не связанной с деятельностью по реализации товаров, могут служить авансы служащим или филиалам компании (advances to employees and subsidiaries), депозиты для покрытия потенциального ущерба или убытка (deposits to cover potential damages or losses), депозиты в качестве гарантии платежа (deposits as a guarantee of payment), дивиденды и проценты к получению (dividends and interest receivable), претензии (требования) к правительственным организациям по возврату налогов (claims against governmental bodies for tax refunds) и т. д.

— счета к получению (задолженность по счетам);

Дебиторская задолженность • Покупатели и заказчики. • Векселя к получению. • Задолженность дочерних и зависимых обществ.

Дебиторская задолженность Покупатели и заказчики Векселя к получению Задолженность дочерних и зависимых обществ Задолженность участников (учредителей) по вкладам в уставный капитал Авансы выданные Прочие дебиторы

В большинстве случаев задолженность покупателей и заказчиков является наибольшей и достигает 90% и более всей дебиторской задолженности. Вполне естественным в условиях рыночной экономики является достаточный уровень векселей к получению, так как отсрочка платежа покупателю под вексель является наиболее эффективной формой таких взаимоотношений. Именно поэтому при управлении дебиторской задолженностью для предприятия очень важно, во-первых, оптимизировать размер дебиторской задолженности, во-вторых, обеспечить своевременное получение этой задолженности и, в-третьих, организовать соответствующим образом работу с векселями.

Дебиторская задолженность, в т.ч.: -покупатели и заказчики - векселя к получению - задолженность дочерних и зависимых обществ -задолженность участников по взносам в уставный капитал - авансы выданные - прочие дебиторы

Дебиторская задолженность 1 . "Дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты" в части элементов "Покупатели и заказчики", "Векселя к получению", "Задолженность дочерних и зависимых обществ" (строки 231, 232, 233). 2. "Дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты" в части элементов "Покупатели и заказчики", "Векселя к получению", "Задолженность дочерних и зависимых обществ" (строки 241, 242,243). 3. "Товары отгруженные" (строка 215). "Начальные оборотные активы и пассивы".


Показателя используются Полученный показатель Полученные компанией Полученные предприятиями Полученные резидентами Полученных безвозмездно Полученных организацией Полученных результатах Полученным результатам Полученной информации Полученное выражение Показателя оборачиваемости Полученного результата вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика