Полученные предприятиями



Ящики для предложений, в которые работники могут опускать изложенные письменно соображения в любое время, размещены повсюду в компании, и комитет по рассмотрению предложений, организуемый непосредственно под руководством высших управляющих, оценивает полученные предложения. Те, которые считаются полезными, используются.

Полученные предложения анализируются в Центре, и здесь решается сложнейшая задача согласования отраслевых и региональных аспектов прогнозов и планов в итерационном режиме.

рактеристиками. Покупатель оценивает полученные предложения и на основе данных о каждом тракторе приходит к выводу, что наибольшей для него ценностью обладает Caterpillar. Одновременно покупатель рассматривает условия и сопутствующие услуги — сроки поставки, обучение персонала, ремонтное обслуживание — и решает, что компания Caterpillar обеспечивает наилучший сервис. Кроме того, покупатель считает, что персонал компании Caterpillar более профессионален и способен проявить гибкость при удовлетворении его потребностей. И наконец, он более высоко оценивает общий корпоративный имидж Caterpillar. Суммируя ожидаемую ценность продукта, услуг, персонала и имиджа, покупатель убеждается в том, что компания Caterpillar предлагает ему максимальную общую ценность.

3. Производственные подразделения выдвигают свои показатели (31 января). Они либо принимают полученные предложения, либо выступают со своими новыми планами. Подразделения представляют финансовый план на ближайшие годы и отчет о результатах работы по прогнозированию спроса, действиях конкурентов, развитию науки и техники. Представители высшего руководства за это время посещают каждое подразделение и знакомятся с ходом работ.

S зарегистрировать полученные предложения ответственным представителем администрации и передать руководству предприятия для ознакомления с ними консультантов и всех участников стратегического планирования.

Шведы известны в мире своей деловой этикой, которая близка к немецкой, но не столь суха. К ее характерным чертам относятся: прилежность, пунктуальность, аккуратность, серьезность, основательность, порядочность и надежность в отношениях. Особенно ценится профессионализм, уровень которого у самих шведских бизнесменов очень высок. Шведы сдержанны и обычно не выражают ярко своих эмоций. Они предварительно всесторонне изучают полученные предложения и любят рассматривать все вопросы в мельчайших деталях, поэтому, если вы хотите достичь успеха на переговорах со шведами, надо приходить на них тщательно подготовленными.

Фирма-покупатель планирует использовать новый трактор на строительных работах и хотела бы, чтобы он обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими характеристиками. Строительная компания оценивает полученные предложения и на основе данных о каждом тракторе приходит к выводу, что наибольшей для нее ценностью обладает трактор Caterpillar. Одновременно потенциальный потребитель рассматривает условия покупки и набор сопутствующих услуг — сроки поставки, обучение персонала, ремонтное обслуживание — и решает, что американский производитель обеспечивает и наилучший сервис. Кроме того, покупатель считает, что персонал компании Caterpillar более профессионален и способен проявить гибкость при удовлетворении его потребностей. И наконец, он более высоко оценивает общий корпоративный имидж компании из США. Суммируя ожидаемую ценность товара, услуг, персонала и имиджа, покупатель убеждается в том, что компания Caterpillar предлагает ему максимальную общую ценность.

При правильной организации инновационного процесса любая компания получает достаточное количество интересных предложений. Компания должна создать для сотрудников стимулы, чтобы они непременно знакомили со своими предложениями менеджера по идеям, имя и телефонный номер которого должны быть известны всём работникам. Полученные предложения еженедельно представляются на рассмотрение комитета по идеям, который классифицирует их как перспективные, сомнительные и бесперспективные. Все перспективные идеи рассматриваются членами комитета, которые на очередном заседании излагают свое мнение о полученных предложениях. Перспективные идеи, прошедшие такой отбор, подвергаются полномасштабной проверке. Компании следует награждать служащих, представивших лучшие предложения.

Fjl Основанной в 1955 г. компании Club Med принад-Llk лежат сотни «деревенек» (курортов) во многих странах мира. Если компании не удалось продать путевки и авиабилеты туристам, она терпит убытки. Для того чтобы предложить «горящие» путевки со скидкой кому-то из 34 тыс. потенциальных клиентов, данные о которых содержатся в ее базе, Club Med использует электронную почту. Информация о наличии мест и авиабилетах поступает к ним в середине недели. Скидка составляет обычно 30-40 % от нормальной цены места. В среднем на полученные предложения откликаются 1,2 % клиентов, а ежемесячная выручка от реализации «обесцененных резервов» Club Мел? составляет $ 25 тыс.-$ 40 тыс. Сегодня база данных Club Med включает и такую информацию о клиентах, как приоритетные места отдыха, предпочитаемые виды спорта и активности, время года для путешествий, семейное положение. Пока послания компании адресованы всем ее потенциальным клиентам, а в будущем она планирует перейти к индивидуальным обращениям.

Фирма-покупатель планирует использовать новый трактор на строительных работах и хотела бы, чтобы он обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими характеристиками. Строительная компания оценивает полученные предложения и на основе данных о каждом тракторе приходит к выводу, что наибольшей для нее ценностью обладает трактор Caterpillar. Одновременно потенциальный потребитель рассматривает условия покупки и набор сопутствующих услуг — сроки поставки, обучение персонала, ремонтное обслуживание — и решает, что американский производитель обеспечивает и наилучший сервис. Кроме того, покупатель считает, что персонал компании Caterpillar более профессионален и способен проявить гибкость при удовлетворении его потребностей. И наконец, он более высоко оценивает общий корпоративный имидж компании из США. Суммируя ожидаемую ценность товара, услуг, персонала и имиджа, покупатель убеждается в том, что компания Caterpillar предлагает ему максимальную общую ценность. /

При правильной организации инновационного процесса любая компания получает достаточное количество интересных предложений. Компания должна создать для сотрудников стимулы, чтобы они непременно знакомили со своими предложениями менеджера по идеям, имя и телефонный номер которого должны быть известны всем работникам. Полученные предложения еженедельно представляются на рассмотрение комитета по идеям, который классифицирует их как перспективные, сомнительные и бесперспективные. Все перспективные идеи рассматриваются членами комитета, которые на очередном заседании излагают свое мнение о полученных предложениях. Перспективные идеи, прошедшие такой отбор, подвергаются полномасштабной проверке. Компании следует награждать служащих, представивших лучшие предложения.

HI Основанной в 1955 г. Компании Club Med принад-Lifc лежат сотни «деревенек» (курортов) во многих странах мира. Если компании не удалось продать путевки и авиабилеты туристам, она терпит убытки. Для того чтобы предложить «горящие» путевки со скидкой кому-то из 34 тыс. потенциальных клиентов, данные о которых содержатся в ее базе, Club Med использует электронную почту. Информация о наличии мест и авиабилетах поступает к ним в середине недели. Скидка составляет обычно 30-40 % от нормальной цены места. В среднем на полученные предложения откликаются 1,2 % клиентов, а ежемесячная выручка от реализации «обесцененных резервов» Club Med составляет $ 25 тыс.-$ 40 тыс. Сегодня база данных Club Med включает и такую информацию о клиентах, как приоритетные места отдыха, предпочитаемые виды спорта и активности, время года для путешествий, семейное положение. Пока послания компании адресованы всем ее потенциальным клиентам, а в будущем она планирует перейти к индивидуальным обращениям.


Расчеты в налично-денежной форме совершаются при помощи кассовых операций. Для расчетов наличными деньгами каждое предприятие имеет кассу и ведет кассовую книгу. Прием наличных денег предприятиями при расчетах с населением проводится с обязательным применением контрольно-кассовых машин. Наличные деньги, полученные предприятиями в банках, могут расходоваться только на цели, указанные в чеке.

Не включаются в облагаемый оборот авансовые и другие платежи, полученные предприятиями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров, работ, услуг, если длительность производственного цикла составляет свыше шести месяцев.

полученные предприятиями страховые возмещения 6

Следовательно, средства, полученные предприятиями с фондового рынка, повышают их финансовую устойчивость, улучшают ликвидность баланса и платежеспособность.

В 2000 г. в порядок расчета НДС были внесены значительные изменения, представленные в федеральном законе от 02.01.2000 № 36-ФЗ «О внесении изменений в Закон "О налоге на добавленную стоимость"». Так, установлена норма о включении в объект налогообложения оборотов по передаче товаров (работ, услуг) по соглашению о предоставлении отступного или о замене первоначального обязательства, существовавшего между сторонами, другим обязательством между теми же лицами. Следующая новация посвящена экспорту: не включаются в облагаемый оборот авансовые и другие платежи, полученные предприятиями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ (услуг), освобожденных от налога длительность производственного цикла которых составляет свыше шести месяцев. Закон предусмотрел возмещение сумм НДС, уплаченных подрядчикам при капитальном строительстве в момент ввода объектов в эксплуатацию, начиная с 01.01.2001 года. Эта новация имеет важные положительные последствия для плательщиков и направлена на стимулирование инвестиционной активности организаций. Определен порядок возмещения НДС при расчетах векселями: при использовании в расчетах за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) векселей суммы НДС подлежат возмещению (зачету) после оплаты векселей денежными средствами.

• платежи фискальных монополий (средства, полученные предприятиями-монополистами за счет превышения предельного уровня рентабельности и взысканные в доход бюджета);

Для осуществления управления расчетами наличными деньгами каждое предприятие обязано иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме. Прием наличных денег предприятиями при осуществлении расчетов с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин. Наличные деньги, полученные предприятиями в банках, могут расходоваться на цели, указанные в чеке.

Полученные предприятиями, учреждениями и организациями всех видов собственности исполнительные документы регистрируются и не позднее следующего дня после их поступления передаются в бухгалтерию (расчетный отдел) под расписку ответственному лицу, назначаемому приказом руководителя.

По наблюдению аналитиков, если в среднем по всему миру доходы IBM выросли на 11%, то в США этот рост выражается двузначным числом. Такой рост был достигнут впервые с 1984 г. и выглядит особенно впечатляюще на фоне заявлений многих компьютерных компаний о сохраняющемся вялом состоянии американского рынка. IBM оставила эту оценку без комментариев, но отметила, что объявленные прибыли компании, полученные предприятиями компании в США и за рубежом, вполне сопоставимы.

Объектом НДС выступают обороты товаров, выполненные работы, оказанные услуги. При реализации товаров учитываются товары собственного производства и приобретенные на стороне, при выполнении работ — объемы строительно-монтажных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских, технологических и других работ; при реализации услуг — выручка, полученная от оказания услуг предприятиями связи, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, а также рекламных, инновационных. В облагаемый оборот включаются любые денежные средства, полученные предприятиями, если их получение связано с расчетами по оплате товаров (работ, услуг), в том числе финансовая помощь от других предприятий; пополнение фондов спецназначения, авансовые платежи, штрафы, пени, полученные за нарушение договора поставки товаров и т. п.

открытом рынке). Полученные предприятиями ресурсы использу-


Полученные официальные Полученные просроченные Полученные теоретические Полученных дивидендов Полученных предприятием Показателя необходимо Полученная информация Полученной продукции Полученного экономического Полученного оптимального Полученного уравнения Полуфабрикаты незавершенное Полуфабрикатов используемых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика