Полученной информации



Экспертный метод (метод Дельфи) основал на экспертных оценках направлений развития технологических способов производства и изменения характера потребления. Эти оценки представлены квалифицированными специалистами данной области науки и служат важным источником научнее-технической и технико-экономической информации на перспективу. Метод основан на систематическом сборе и обобщении мнений экспертов по определенным вопросам. Для этого разработаны специальные анкеты, ответы на вопросы которых должны содержать количественную характеристику предмета экспертизы, обоснование мнения. Опрос осуществляется в несколько туров при уточнении круга вопросов в каждом последующем туре. Прямые дебаты экспертов исключаются, но все специалисты знакомятся с полученной информацией после каждого тура. От экспертов, чье мнение резко отличается от остальных, требуется объяснение. При характеристике времени наступления события эксперты называют три оценки—оптимистическую, пессимистическую и вероятную. На основе этих оценок математически устанавливаются оптимальные. Метод целевого прогнозирования заключается в постановке основных задач, которые призваны решить в плановом периоде разработку конкретных мероприятий для решения поставленной задачи, оценке ее и выдаче рекомендаций по распределению усилий и средств между направлениями работ. По каждой цели и возможному пути выполнения строится матрица «целей — средств» с оценками ее вклада в решение задачи. Сум-

Экспертный метод (метод Дельфи) основан на экспертных оценках направлений развития технологических способов производства п изменения характера потребления. Эти оценки представлены квалифицированными специалистами данной области науки и служат важным источником научно-технической и технико-экономической информации на перспективу. Метод основан на систематическом сборе и обобщении мнений экспертов по определенным вопросам. Для этого разрабатываются специальные анкеты, ответы на вопросы которых должны содержать количественную характеристику предмета экспертизы, обоснование мнения. Опрос осуществляется в несколько туров при уточнении круга вопросов в каждом последующем туре. Прямые дебаты экспертов исключаются, но все специалисты знакомятся с полученной информацией после каждого туря. От экспертов, чье мнение резко отличается от остальных,

Экспертный метод (метод Дельфи) основан на экспертных оценках направлений развития технологических способов производства и изменения характера потребления. Эти оценки служат важным источником научно-технической и технико-экономической информации «а перспективу, их дают квалифицированные специалисты. Метод основан на сборе и обобщении мнений экспертов по определенным вопросам. Для этого разрабатываются специальные анкеты, в которые должны быть внесены количественные характеристики предмета экспертизы, обоснование мнения. Опрос осуществляется в несколько туров при уточнении .круга вопросов в каждом последующем тур-е. Прямые дебаты экспертов исключаются, но все специалисты знакомятся с полученной информацией после каждого тура. Эксперты, чье мнение реако отличается от остальных, должны дать объяснение. При характеристике времени наступления события эксперты называют три оценки — оптимистическую, пессимистическую и вероятную. На основе этих оценок математическим путем устанавливается оптимальная. Мнение экспертов оценивается в баллах, согласованность мнений экспертов оценивают по разработанным формулам— коэффициенту ранговой .корреляции Спирмена и коэффициенту конкордации М. Кендалла. Вывод делается на основе мнения большинства.

Частота получения информации и связанные с полученной информацией действия зависят от уровня управления проектом и функции управления. Таким образом, примерно определяются «интервалы» получения информации и вид обрабатываемой информации, которые должны уточняться в каждом конкретном случае.

Частота получения информации и связанные с полученной информацией действия зависят от уровня управления проектом и функции управления. Таким образом, примерно определяются «интервалы» получения информации и вид обрабатываемой информации, которые должны уточняться в каждом конкретном случае.

Вывод этот настолько опустошителен, что его всячески старались избежать. Обзор подобных попыток мог бы составить целую книгу — и довольно интересную в этом плане. Я же ограничу свое внимание экономической теорией, которая является одной из самых хитроумных, а во многих отношениях и одной из самых эффективных попыток избежать проблем, связаных с несовершенством понимания. Она просто отметает эти проблемы, воздвигая гипотетическую систему, в которой решения участников полностью определяются полученной информацией. Этот подход ведет к выводам, удовлетворяющим некоторым требованиям D-N-моде-ли. Например, теория совершенной конкуренции считается универсально действующей и—по крайней мере, в принципе, — она может с равной эффективностью использоваться для прогнозирования и объяснения событий. В то же время, как только дело касается тестирования, эта теория терпит неудачу, заставляя нас сомневаться в том, что постулируемые гипотетические условия вообще соотносятся с реальностью.

ранее принятые решения в связи с вновь полученной информацией или под

Многие люди обычно воспринимают продавца как болтливого и скользкого типа, стремящегося втереться в доверие к беззащитным покупателям и всучить им какой-нибудь бесполезный хлам. Впрочем, личный опыт подскажет читателям, что ничего подобного невозможно совершить с нынешним образованным потребителем и покупателем-профессионалом. Добиться успеха на ниве сбыта можно, воплощая в жизнь концепции маркетинга при личном общении с клиентом. Личная беседа продавца с покупателем гарантирует беспрецедентные возможности выявления потребностей данного покупателя, учета его психологии и корректировки своего поведения в соответствии с полученной информацией [10].

В данной работе шла речь о необходимости различать две разновидности изменений, связанных с взаимоотношениями организации с внешней средой: запланированные изменения, предрешенные внутри организации в связи с изменением ее целей, с полученной информацией от господствующей группы и т. д.; изменения адаптации', вызванные переменой условий в отношениях организации с компонентами внешней среды, главным образом, с другими организациями и институционным окружением — с той оговоркой, что данные изменения будут достаточно значительными, чтобы побудить организацию изменить ее внутреннее строение. В рыночной экономике модификации этого типа представляют собой изменения главным обра-

Сейчас рассмотрим ситуацию на стыке внутриорганизационного и внешнего по отношению к организации аспектов, где экономика организаций затрагивает одновременно и экономику отдельных отраслей, и экономику общественного сектора или даже макроэкономику. Предлагается различать две разновидности изменений: запланированные изменения, предрешенные внутри организации в связи с изменением ее целей, с полученной информацией от господствующей группы и т. д.; изменения адаптации, вызванные переменой условий в отношениях организации с компонентами внешней среды, главным образом, с другими организациями и институциональным окружением, — с той оговоркой, что данные изменения будут достаточно значительными, чтобы побудить организацию изменить ее внутреннее строение.

Удавшимся можно считать лишь то выступление, после которого аудитория твердо знает, что нужно делать с полученной информацией. Для того чтобы добиться этого, необходимо:


Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах - получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения маркетингового исследования и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации. В этом разделе дается описание пяти основных этапов маркетингового исследования (см. рис. 18). Мы проиллюстрируем их на примере.

узнают о новых лекарствах из коммерческих источников, но для оценки полученной информации обращаются к своим коллегам.

для того, чтобы точно определить, какие движения выполняются при определенных операциях и сколько времени занимает каждое из них. Об этом написано в Примере 2.1. Основываясь на полученной информации, они изменяли рабочие операции, чтобы устранить лишние, непродуктивные движения и, используя стандартные процедуры и оборудование, стремились повысить эффективность работы. Тейлор, например, обнаружил, что максимальное количество железной руды и угля может быть переброшено, если рабочие будут пользоваться лопатой-совком емкостью до 21 фунта (ок. 8,6 кг — прим. ред.). По сравнению с более ранней системой это дало поистине феноменальный выигрыш .

реализовано на совещаниях в отделах, где подчиненные обсуждают цели подразделения и перспективы на будущий год. На основе полученной информации каждый подчиненный мог бы подготовить набор контрольных показателей рабочего подразделения, которое он или она возглавляет. Затем руководитель отдела рассмотрел бы цели этих подразделений с каждым подчиненным и обеспечил их увязку.

Иногда оценка информации определяется политикой организации. Руководство банка может, например, потребовать от сотрудника, ведающего кредитами, отказать клиенту, если его задолженность превысила определенный процент его доходов или активов. Во многих случаях мерой может служить масштаб допустимых отклонений, установленный ранее. Зачастую, однако, менеджеры должны давать личные оценки и интерпретировать значимость полученной информации и устанавливать корреляцию запланированных и фактически достигнутых результатов. При этом менеджер должен принимать в расчет риск и другие факторы, определяющие выбор того или иного решения. Цель этой оценки состоит в том, чтобы принять решение — необходимо ли действовать, и если да, то как.

АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ — обработка собранных данных о ходе и результатах контроля за исполнением ранее принятых решений и разработка на базе полученной информации предложений по повышению исполнительской дисциплины и совершенствованию форм контроля. А.и. включает: составление итоговых перечней, ко-

полученной информации

Все значения zt, 2j, yjt у^ перечислены в результатах расчета соответствующих информационны?; показателей. Алгоритмизация расчета квартальной себестоимости должна предусматривать способ хранения, поиски форму распечатки информации. Анализом •форм распечатки документов расчета квартальных экономических показателей плана себестоимости в большинстве своем они совпадают с месячными, а если отличаются, то только включением граф, отражающих значение показателей по месяцам. Принцип хранения вновь полученной информации остается прежним, меняются лишь зоны. Методика расчета плановой себестоимости ана-.логична квартальной. Исходными данными служат результаты расчета квартальной плановой себестоимости.

лаборатории-заявителя принимается после рассмотрения всей полученной информации о состоянии этой лаборатории и ее готовности к аккредитации. Аккредитованная лаборатория вносится в Государственный Реестр Системы и ей выдается аттестат об аккредитации.

Услуги несохраняемы: невозможно заготовить услуги в полном объеме заранее и складировать их как материальный товар в ожидании повышения спроса; вместе с тем эта особенность ОУ выглядит смягченной, так как, по крайней мере, учебная информация может быть частично подготовлена и зафиксирована заранее на материальных носителях (раздаточные материалы, книги, кассеты, электронные диски). Но для ОУ действенна другая сторона несохраняемости - естественное для человека забывание полученной информации, знаний. В том же русле действует и научно-технический прогресс, ведущий к быстрому устареванию знаний. Социальный прогресс также вносит

Периодичность формирования отчетности по заявкам, сделанным по телефонным звонкам, должна составлять 1 неделю с последующим обобщением полученной информации за месяц, а периодичность отчетности по заявкам, оформленным в виде служебных записок, — 1 месяц с обобщением раз в квартал.


Полученных зависимостей Полученная предприятием Полученное оптимальное Полученного финансового Полученного предприятием Полученную информацию Полуфабрикаты собственного Показателя осуществляется Полуфабрикатов запчастей Помещений занимаемых Помощники бурильщика Понесенные предприятием Понижающие коэффициенты вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика