Понижении температуры



Замену проводят путем долива нового масла в старое по мере его угара. При этом долив масла,соответствующего предстоящему сезону, начинают заблаговременно во всем парке машин при температуре окружающего воздуха на 5—10 ° С отличающейся от контрольного уровня 5 °С, регламентированного ГОСТ 20793—86 и инструкциями заводов-изготовителей. Такая замена обеспечивает постепенное повышение или понижение температуры застывания и вязкости, которые через некоторый период (от 1 до 2 мес) в зависимости от условий эксплуатации и характеристики двигателя) будут полностью соответствовать новому сезону.

Понижение температуры воздуха до —40 °С вызывает увеличение эксплуатационного расхода топлива до 30 % по сравнению с летней нормой.

Понижение температуры охлаждающей 10—70 1,8—2

При неработающем термостате в системе охлаждения замедляется прогрев двигателя, исключается саморегулирование температуры жидкости. Опасения возможного переохлаждения радиатора, когда при закрытом клапане термостата недостаточно нагретая охлаждающая жидкость будет циркулировать только в системе двигателя, минуя радиатор, справедливы. Для контроля за этим установлен указатель температуры на щитке приборов в кабине автомобиля. Понижение температуры указывает на необходимость своевременно принять мерь: по предотвращению переохлаждения двигателя и его радиатора, например, закрыть жалюзи или поставить щиток. Тогда его температурный режим будет восстановлен и снова станет автоматически поддерживаться работой термостата.

Улучшение качества нефтепродуктов связано с использованием различных присадок и добавок. Например, для улучшения качества автомобильных бензинов предусматривается добавление к ним присадок, обеспечивающих высокие антиокислительные, антикоррозионные, антиобледенительные свойства, использование нетоксичных антидетонаторов и высокоэффективных добавок: метил-трег-бутилового эфира, вторичного бутилового спирта, алкилата и изомеризата. Улучшение качества дизельных топлив связано с развитием процессов гидроочистки и депарафипизации, обеспечивающих очистку продуктов от серы и понижение температуры застывания.

3) Для узла охлаждения газа после компримирования цель — понижение температуры газа на величину ее повышения при сжатии в ГПА Д^о»; энергетический эффект — теплота, отведенная от газового потока (Qoin).-Такесли Д^ох=/дДЯкс), то QOTB = /Q О^кс) •

Улучшение качества нефтепродуктов связано с использованием различных присадок и добавок. Например, для улучшения качества автомобильных бензинов предусматривается добавление к ним присадок, обеспечивающих высокие антиокислительные, антикоррозионные, антиобледенительные свойства, использование нетоксичных антидетонаторов и высокоэффективных добавок: метил-грег-бутилового эфира, вторичного бутилового спирта, алкилата и изомеризата. Улучшение качества дизельных топ.лив связано с развитием процессов гидроочистки и деларафинизации, обеспечивающих очистку продуктов от серы и понижение температуры застывания.

При движении природного газа через различные сопротивления (задвижки, фильтры, регулирующие клапаны, сужения) при резком падении давления и без теплообмена с окружающей средой наблюдается снижение температуры газа. Такое понижение температуры газа называют эффектом дросселирования или эффектом Джоуля — Томсона. Это явление может вызвать обмерзание трубопроводов, запорных регулирующих и сужающих устройств.

Дроссельный процесс является процессом необратимого превращения в тепло работы, затрачиваемой на изменение давления при движении газа. Дросселирование природных газов в городских газовых сетях при"обычных температурах и давлениях сопровождается незначительным охлаждением газа. Для характеристики дроссельного процесса введено понятие коэффициента Джоуля — Томсона. Так, для метана (при Р=0,52 МПа и ^=25° С) этот коэффициент равен 0,4, т. е. снижение давления на 0,1 МПа вызывает понижение температуры на 0,4°.

С момента отбора паровой фазы .из емкости давление в паровом пространстве понижается и для восстановления давления насыщенных паров часть жидкости испаряется. На это испарение расходуется тепло, которое заимствуется из самой жидкости и стенок емкости. Вследствие этого- происходит постепенное понижение температуры, что создает температурный перепад, обеспечивающий приток тепла из окружающей среды. В дальнейшем температурный перепад постоянен и на испарение жидкости расходуется в основном тепло, поступающее из окружающего пространства. При цикличном отборе паров из емкости за счет аккумулирования тепла самой жидкостью .и стенками резервуара можно испарить больше газа, чем при непрерывном расходе газа. Такой цикличный характер отбора газа имеет место в коммунально-бытовых установках сжиженного газа.

При температуре -)-250С существенно увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую систему, ухудшается внимание, растет число ошибок и сбоев человека-оператора и т. д. Понижение температуры усиливает отдачу тепла, сковывает движения рук и ног, снижает быстроту, точность и надежность рабочих действий. Метеорологический комфорт, как видно, является необходимым условием высокой эффективности и безопасности труда.


В технологическую подготовку входит подогрев нефтепродуктов на нефтебазах. Если светлые нефтепродукты (бензин, керосин) легко транспортируются по трубопроводам в любое время года и операции с ними не вызывают особых затруднений, то операции с темными нефтепродуктами (мазуты, смазочные масла) связаны со значительными трудностями. Объясняется это тем, что темные нефтепродукты при понижении температуры наружного воздуха становятся более вязкими и менее подвижными; транспортировка их без подогрева становится невозможной. В связи с этим вязкие нефтепродукты подогревают для понижения вязкости до значений, при которых достигается их подвижность и повышается эффективность работы перекачивающих насосов и технологических трубопроводов.

Чем выше значение вязкости при температуре 20 С, указанной в паспорте качества, тем сильнее изменения, происходящие при понижении температуры. Летние сорта загустевают уже при температуре минус 5—10 °С, поэтому возрастает сопротивление движению топлива по трубопроводам, особенно высокого давления. При значительном повышении вязкости нарушается нормальная работа топливоподающей аппаратуры, иногда подача прекращается. Зимние сорта сохраняют подвижность до более низкой температуры (минус 25—35 °С).

Нефть, как и любая жидкость, при определенной температуре закипает и переходит в газообразное состояние. Различные компоненты нефти переходят в газообразное состояние при различной температуре кипения. Так, температура кипения метана —161,5°С. Критическая температура (выше которой газ не может быть превращен в жидкость ни при каком давлении) метана равна —82 °С. Следовательно, в толщах горных пород, где температура выше 0°С, метан ни при каком давлении не перейдет в жидкое состояние. Этан кипит при температуре —88 °С, но его критическая температура равна 32 °С, поэтому при более низкой температуре и при достаточном давлении он может перейти в жидкое состояние. Чем больше в молекулах углеводородов атомов углерода, тем выше их температура кипения. Температура кипения бутана 0,5 °С, пентан — первый в метановом ряду жидкий углеводород — кипит при температуре 36,1 °С. Легкие нефти вскипают при 50—100 °С, тяжелые — при температуре более 100°С. Самая высокая температура кипения у парафинов, поэтому при понижении температуры они выпадают из нефти в осадок. При извлечении нефти из высокотемпературных пластовых условий на земную поверхность по стволу буровой скважины парафины откладываются на стенках труб.

При понижении температуры горячей воды произойдет уменьшение объема и давления керосина в термобаллоне ТГВ, что будет компенсировать предшествовавшее увеличение объема и давления керосина в термобаллоне ТНВ. В результате прекратится растяжение рабочего сильфона и прикрытие клапана, после этого давление газа в трубках 5 и 6 восстановится на заданном уровне.

Нефть, как и любая жидкость, при определенной температуре закипает и переходит в газообразное состояние. Различные компоненты нефти переходят в газообразное состояние при различной температуре кипения. Так, температура кипения метана —161,5 °С. Критическая температура (выше которой газ не может быть превращен в жидкость ни при каком давлении) метана равна •—82 °С. Следовательно, в толщах горных пород, где температура выше 0°С, метан ни при каком давлении не перейдет в жидкое состояние. Этан кипит при температуре —88°С, но его критическая температура равна 32 °С, поэтому при более низкой температуре и при достаточном давлении он может перейти в жидкое состояние. Чем больше в молекулах углеводородов атомов углерода, тем выше их температура кипения. Температура кипения бутана 0,5 °С, пентан — первый в метановом ряду жидкий углеводород — кипит при температуре 36,1 °С. Легкие нефти вскипают при 50—100 °С, тяжелые — при температуре более 100 °С. Самая высокая температура кипения у парафинов, поэтому при понижении температуры они выпадают из нефти в осадок. При извлечении нефти из высокотемпературных пластовых условий на земную поверхность по стволу буровой скважины парафины откладываются на стенках труб.

В осенний период при понижении температуры биомасса фитопланктона снижается. Численное преимущество имеют сине-зеленые водоросли.

В летнее время передние и задние вентиляционные клапана большее время открыты. При понижении температуры воздуха вначале закрывается задний клапан, затем передний. Таким образом демпфируются экстремальные наружные температуры. Управление клапанами особенно заметно в переходное время года. В это время в зоне отдыха поддерживается температура в пределах 20°С.

от концентрации аммиака в выгульной зоне на уровне вентиляционного окна (NH3-2). Средняя концентрация в зоне отдыха составила 6,00 мг/м3, при колебаниях от 2,60 до 17,65 мг/м3. Вполне понятно, что в ночные часы при понижении температуры вентиляционные" 'Клапана закрывались и концентрация аммиака в свинарнике увеличивалась (рис.).

основания толщиной 10 см, так как при понижении температуры снижается ударная вязкость и гибкость труб и стыковых соединений [45].

Среди прочих присадок наряду с депрессорами используют дисперга-торы парафинов, которые предотвращают расслоение дизельного топлива при значительном понижении температуры в тех случаях, когда традиционные депрессоры неэффективны.

ЕСТЕСТВЕННАЯ УБЫЛЬ (грузов) (natural loss) — недостача массы грузов, возникающая при их транспортировании и хранении вследствие присущих им естественных свойств (улетучивание, усушка, утечка, утруска) Еу зависит от расстояния перевозки, времени хранения, кол-ва перевалок, вида тары и др факторов К Е у относятся также не поддающаяся сбору крошка, образующаяся при нарезке или рубке нек-рьгх продуктов, потери массы продуктов за счет окисления (эти потери уменьшаются при понижении температуры хранения) и т д Е у обычно не включается в число рисков страховых, однако за доп страховую премию может быть принята на страхование (с установлением франшизы или без нее) См также Несохранная перевозка, Нормы естественной убыли, Потери сельскохозяйственной продукции, Потери от хранения


Понятность уместность Понесенного предприятием Понижение стоимости Понимается максимально Показателя позволяет Понимается возможность Понимания особенностей Понимание потребностей Понимание структуры Поощрения коллективов Поощрения предприятий Поощрение инициативы Поощрительное вознаграждение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика