Понимается обязательный



В соответствии с Федеральным Законом РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г. №6-ФЗ под несостоятельностью (банкротством) организации понимается неспособность удовлетворять требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг), включая неспособность обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды в связи с превышением обязательств должника над его имуществом или в связи с неудовлетворительной структурой баланса должника.

Согласно Закону под несостоятельностью (банкротством) предприятия понимается неспособность удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг), включая неспособность обеспечить обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды в связи с превышением обязательств должника над его имуществом либо неудовлетворительной структурой баланса должника. Таким образом, понятия «несостоятельность» и «банкротство», в отличие от российского дореволюционного законодательства, использовались в Законе 1992 г. как синонимы, что, конечно, упрощало их использование. При этом были введены понятия:

Согласно Закону под несостоятельностью (банкротством) предприятия понимается неспособность удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг), включая неспособность обеспечить обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды в связи с превышением обязательств должника над его имуществом либо неудовлетворительной структурой баланса должника. Таким образом, понятия «несостоятельность» и «банкротство», в отличие от российского дореволюционного законодательства, использовались в Законе 1992 г. как синонимы, что, конечно, упрощало их использование.

Под банкротством (несостоятельностью) предприятия понимается неспособность удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров, работ, услуг, включая неспособность обеспечить

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ - синоним: "банкротство". Под НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ понимается неспособность удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг), включая неспособность обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, в связи с превышением суммы обязательств должника над его имуществом или в связи с неудовлетворительной структурой баланса должника. Внешним признаком НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ является приостановление его текущих платежей, если предприятие не обеспечивает или заведомо не способно обеспечить выполнение требований кредиторов в течение трех месяцев со дня наступления сроков их исполнения. НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ считается имеющей место после признания факта несостоятельности арбитражным судом или после официального объявления о ней должником при его добровольной ликвидации. В отношении должника применяются следующие процедуры: реорганизационные, ликвидационные, мировое соглашение. Реорганизационные процедуры включают внешнее управление имуществом должника и санацию. К ликвидационным процедурам относятся: принудительная ликвидация предприятия-должника по решению арбитражного суда; добровольная ликвидация несостоятельного предприятия под контролем кредиторов. Ликвидация предприятия-должника осуществляется в процессе конкурсного производства. Мировое соглашение между должником и конкурсными кредиторами может быть заключено на любом этапе производства по делу о НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Фирма, проигравшая в борьбе за потребителя, обычно становится банкротом./Под банкротством предприятия или любого другого хозяйствующего субъекта понимается неспособность его удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг), включая невозможность обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, в связи с превышением обязательств должника над его имуществом. /

ством) предприятия понимается неспособность удовлетворить тре-

понимается неспособность должника и полном объеме удовлетворить требования

Под несостоятельностью (банкротством) предприятия понимается неспособность удовлетворять требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг), включая неспособность предприятия обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, в связи с превышением обязательств должника над его имуществом или в связи с неудовлетворительной структурой баланса предприятия.

Это, к несчастью для «Дженерал моторе», совпадает с тенденцией предпочтений покупателей. Данный пример хорошо иллюстрирует технократическую «ловушку рациональности». Под ней понимается неспособность рационально мыслящих людей принимать во внимание нематериальные оценки, которые зачастую оказывают решающее воздействие на выбор поставщиков потребителями.

Под банкротством предприятия в данном случае понимается неспособность его удовлетворить требования кредиторов по оплате работ, товаров, материалов, услуг, включая невозможность обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды. Однако следует заметить, что в соответствии с Законом РФ от 19 ноября 1992 г. № 3929-1 «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» банкротство хозяйствующего субъекта признается после признания факта несостоятельности арбитражным судом или после официального объявления о банкротстве должником при его добровольной ликвидации.

По новому Закону предприятие-должник или предприниматель может быть признан банкротом в случае его неплатежеспособности, наличие же у него имущества, превышающего общую сумму кредиторской задолженности, является свидетельством реальной возможности восстановить его платежеспособность и, следовательно; может служить основанием для применения к должнику процедуры внешнего управления. Итак, под несостоятельностью понимается неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязанности не исполнены в течение трех месяцев с наступления даты их исполнения.


Под налогом, сбором, пошлиной и другими платежами понимается обязательный взнос в бюджет, который осуществляется в соответствии с законодательными актами.

Юридическое определение налогов и сборов дано в Налоговом кодексе РФ: «Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)» [Налоговый кодекс РФ, с. 12].

Закон об основах налоговой системы фактически ставил знак равенства между налогом и другими видами платежей, такими как сбор и пошлина, что следовало из формулировки, приведенной в Законе: «Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами».

НК РФ дал точное определение понятий «налог» и «сбор». Итак, согласно ст. 8 первой части НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Кроме того, следует отметить, что в первой части Кодекса дается не совсем верное понятие налога. Под налогом согласно Кодексу понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств с целью финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. В таком определении понятия налога предусмотрено взимание платежа в форме отчуждения, в то время как согласно ст. 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как

Налоговое законодательство РФ в части определения налога выделило его из общего понятия налога, сбора, пошлины как обязательного взноса в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд. «Налоговый кодекс, введенный в действие с 1 января 1999 г., развивает определение налога: «Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государств и (или) муниципальных образований»2.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и/или муниципальных образований (п.1 ст.8 НК РФ).

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически


Понесенного предприятием Понижение стоимости Понимается максимально Показателя позволяет Понимается возможность Понимания особенностей Понимание потребностей Понимание структуры Поощрения коллективов Поощрения предприятий Поощрение инициативы Поощрительное вознаграждение Попытаться использовать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика