|
Поскольку государство
Количественная информация хорошо представлена в примере 1.1 — "768 млн ф.ст. чистого убытка", "прирост денежных потоков по операционной деятельности в сумме 101 млн ф.ст." Информация такого рода является основным продуктом УИС и учетной подсистемы, в частности, поскольку финансовая информация почти исключительно количественная. Нефинансовая информация может быть либо количественной, либо качественной.
Если организация имеет индивидуальное или мелкосерийное производство, то проблема состоит в определении производственной себестоимости готовой продукции. Производственный процесс изготовления партии продукции может занимать период, не совпадающий с отчетным, и в производственную себестоимость данной партии может быть включена только сумма прямых материальных и трудовых затрат, а сумма общепроизводственных расходов будет определена по окончании отчетного периода. Это отвечает целям финансового учета, поскольку финансовая отчетность составляется только в конце отчетного периода и величина финансовой прибыли, отражаемой в отчетности, уже может быть подсчитана точно. Но для принятия обоснованных управленческих решений необходимо знать себестоимость производства единицы продукции в течение отчетного периода, что позволяет применить позаказ-ный метод калькулирования себестоимости продукции.
Строго говоря, данный способ не является статистическим, а базируется на положениях теории изменения стоимости денег во времени. Но поскольку финансовая математика изучается в рамках данного курса, включение этого материала оправдано.
обложение он считал наиболее справедливым и одновременно поддерживал косвенное обложение. Эти практические советы Ж. Бо-дена отражают дух и содержание финансовой литературы того времени. Она шла навстречу текущим потребностям, давая готовые рецепты. Поскольку финансовая наука была в зачаточном состоянии, она не могла дать собственную теорию налогообложения. Поздний меркантилизм выступал уже с критикой косвенного обложения. С. Вобан со своей идеей «королевской десятины» выступил против косвенного обложения, хотя и не был последователен, считая возможным сохранение его отдельных форм.
Действительно ли существует тенденция наращивания долгового финансирования? На этот вопрос трудно дать однозначный ответ, поскольку финансовая политика в разных отраслях и различных фирмах сильно различается. Но немного статистических данных не помешает, если вы будете помнить об этих различиях.
Финансовая деятельность — вид человеческой деятельности, обусловленный товарно-денежными отношениями в обществе и необходимостью создания фондов денежных средств, используемых для удовлетворения соответствующих потребностей. Финансовую деятельность осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты. Государство и местное самоуправление определяют условия, «правила игры» для хозяйствующих субъектов в сфере финансов. Финансовую деятельность государства осуществляют органы государства всех трех ветвей власти, поскольку финансовая деятельность включает в себя и законодательную деятельность представительных органов власти в области финансов, и управленческую деятельность исполнительных органов власти, направленную на практическую реализацию нормативных актов в сфере финансовых отношений, а также деятельность судебных органов.
Правительства республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции руководство финансами соответствующих национально-территориальных и административно-территориальных (закрытых городов) образований. Поскольку финансовая система едина, то все перечисленные органы выполняют на своей территории функции в отношении финансов в строгом соответствии со своей компетенцией. Например, органы местного самоуправления помимо того, что утверждают местные бюджеты и используют их средства на нужды местного значения, обеспечивают на своей территории поступление доходов в вышестоящие бюджеты, образование кредитных ресурсов банков, страховых фондов.
Поскольку финансовая деятельность — это деятельность, основывающаяся на деньгах и денежном обращении, то в систему финансового права входит институт «деньги и денежное обращение», а также валютное регулирование. Для финансовой деятельности государств большое значение имеет присутствие на финансовом рынке иностранной валюты, поэтому об институте валютного регулирования мы также поговорим.
Действительно ли существует тенденция наращивания долгового финансирования? На этот вопрос трудно дать однозначный ответ, поскольку финансовая политика в разных отраслях и различных фирмах сильно различается. Но немного статистических данных не помешает, если вы будете помнить об этих различиях.
безопасность и имеют наименьшую степень риска. Поскольку финансовая устойчивость этих
Поскольку финансовая система и рынок капиталов США основаны на Применительно к информационной среде государство должно прежде всего содействовать демонополизации владения информацией, так как монополия на источники информации ослабляет рыночную конкуренцию и свободный доступ к информации. Решение этой задачи непросто, поскольку государство должно разрушать систематически воспроизводимую им самим монополию на значительную часть релевантной информации, содействовать созданию негосударственных сетей передачи социально значимой информации, обеспечивать свободное функционирование средств массовой информации.
Сначала не было никаких противоречий: социалистическое производство не носит товарного характера, капиталистов нет, прибыли на капитал не существует, землевладельцев и ренты нет. Поскольку нет паразитических классов, все рабочие и крестьяне живут богато. Экономика (производство, распределение) управляется внеэкономическими (директивными) методами непосредственно государством, а поскольку государство основано на диктатуре пролетариата, то, следовательно, оно управляется представителями пролетариата, из которых состоят государственные структуры. Даровые силы природы, используемые без оплаты, обеспечивают высокую производительность труда. Освобожденный труд еще более способствует производительности. Заинтересованность в труде предельно высокая, так как рабочему теперь принадлежат результаты не только «необходимого» труда, но и «прибавочного».
Как известно, Закон "Об образовании" устанавливает минимальную долю финансирования образования через отношение этих объемов к финансовым показателям Федерального бюджета. Казалось бы, все в порядке. Оказывается, нет. После принятия первой редакции Закона, порядок финансирования образования изменился. Большая часть учреждений финансируется теперь через региональные и местные бюджеты. (На рис. 4.1. представлен консолидированный и федеральный бюджет). И Закон вроде бы никак не устанавливает ответственность администраций этих уровней за полноту финансирования. Но из этой ситуации есть вполне очевидный и несложный выход. В Законе введено понятие "федерального норматива финансирования" -он и есть тот финансовый показатель, который должен носить статус государственных гарантий в области финансирования образования и быть обязательным для исполнения регионами. Иначе и быть не может, поскольку государство гарантирует бесплатное образование и устанавливает государственный стандарт образования, государственные гарантии финансирования должны иметь выраженный в нормативе конкретный характер.
2. Поскольку государство — член Сообщества еще не потребовало от всех предприятий — банков, других финансовых учреждений или страховых предприятий составлять консолидированную финансовую отчетность до применения положений, приводимых в статье 49(1), то оно может до
Второй период характеризуется тем, что создаются государственные учреждения, которые берут на себя часть функций союза. Государство делает попытку приблизиться к плательщику, но не решается стать лицом к лицу с ним. Сумма (квота) определяется государством, но распределяется она между отдельными плательщиками не им, а союзами, каждому из которых государство назначает сумму налогов. Поскольку государство отказалось от полного нейтралитета в сфере раскладки налогов внутри союзов, то и круговая порука снимается с союза. Он раскладывает по норме, указанной правительством, и на этом его функции заканчиваются. Каждый плательщик отвечает за взнос налога лично. Таким образом, государство старается стать ближе к плательщику, чтобы лучше использовать платежеспособность граждан.
Пошлины и сборы не имеют финансового значения, присущего налогам. Как уже отмечалось, при уплате пошлины или сбора всегда присутствуют специальная цель и специальные интересы. В этом смысле сборы и пошлины являются индивидуальными платежами. Но поскольку государство обязано предоставлять основной объем своих услуг независимо от способности получателя оплатить их, покрытие государственных расходов не может осуществляться за счет индивидуальных платежей, дающих какие-либо права. «Принцип правового государства отвергает коммерциализацию государственного управления и ограничивает расходы, связанные с оказанием услуг государством в ответ на платежеспособный спрос»2.
Пошлины и сборы не имеют финансового значения, присущего налогам. Как уже отмечалось, при уплате пошлины или сбора всегда присутствуют специальная цель и специальные интересы. В этом смысле сборы и пошлины являются индивидуальными платежами. Но поскольку государство обязано предоставлять основной объем своих услуг независимо от способности получателя оплатить их, покрытие государственных расходов не может осуществляться за счет индивидуальных платежей, дающих какие-либо права. «Принцип правового государства отвергает коммерциализацию государственного управления и ограничивает расходы, связанные с оказанием услуг государством в ответ на платежеспособный спрос»1.
Поскольку государство является создателем законов и органом, следящим за их выполнением, оно несет
Следует отметить, что не только негативное отношение к однополым «семьям», но и идея давать людям имена - религиозный предрассудок. Поскольку государство отделено от церкви, то почему людям до сих пор дают имена древних святых?
та глава «нарастит мясо на костяк» модели капитализма, которую мы разбирали ранее. Здесь мы подробно опишем некоторые особенности частного сектора (домохозяйства и фирмы), а также введем и начнем изучать государственный сектор (государство) экономики. Поскольку государство — это новая для нас тема, ему и будет уделено основное внимание. Наша цель состоит в том, чтобы рассмотреть домохозяйства, фирмы и государство как основные экономические единицы, ответственные за принятие решений.
стиций, поскольку государство использует заведомо надежные финансовые инструменты. То же самое отно-
Поручения платежные Поручению комитента Поскольку эффективность Поскольку благодаря Поскольку дивиденды Поскольку государство Поскольку изменение Показателя заключается Поскольку некоторые Поскольку одновременно Поскольку осуществление Поскольку переменные Поскольку покупатели вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|