|
Показателей бухгалтерской
При определении показателей бюджетной эффективности в составе доходов учитываются иностранные займы и кредиты, предоставленные Правительству РФ, в составе расходов — погашение займов и кредитов, включая проценты по ним.
Бюджетная норма дисконта используется при расчетах показателей бюджетной эффективности и отражает альтернативную стоимость бюджетных средств. Она устанавливается органами (федеральными или региональными), по заданию которых оценивается бюджетная эффективность ИП.
В качестве выходной формы рекомендуется таблица денежного потока бюджета с определением показателей бюджетной эффективности. Основным показателем бюджетной эффективности является ЧДД бюджета (ЧДЦб). При наличии бюджетных оттоков возможно определение ВНД и ИД бюджета. В случае предоставления государственных гарантий для анализа и отбора независимых проектов (см. разд. 12.2) при заданной суммарной величине гарантий, Снаряду с ЧДЦб существенную роль может играть также индекс доходности гарантий (ИДГ) — отношение ЧДЦб к величине гарантий (в случае необходимости — дисконтированной). ;
Основой для расчета показателей бюджетной эффективности являются суммы налоговых поступлений в бюджет и выплат для бюджетов различных уровней, определяемые с использованием табл. ПЗ. 11 с добавлением подоходного налога на заработную плату.
Полученные значения показателей бюджетной эффективности предполагают максимально возможную выплату дивидендов и распределение амортизации в конце проекта. Другое крайнее значение бюджетной эффективности получается без учета налога на дивиденды и распределяемую амортизацию (без стр.7 табл. 8.1). В этом случае ЧДЦ бюджета = 145,94; ИДГ = 3,60.и
Таблица ПЗ. 16 Бюджетные денежные потоки и расчет показателей бюджетной эффективности
3. Одним из основных аргументов в пользу государственной поддержки проекта становится его бюджетная эффективность. При определении показателей бюджетной эффективности подобных проектов в дополнение к указанным в разд. 8 денежным потокам (бюджетные расходы по поддержке проекта, налоговые поступления в бюджет и др.) необходимо учитывать эффект замены продукцией предприятия традиционно закупаемой государством продукции.
В П4.1 Приложения 4 указывалось, что при определении показателей бюджетной эффективности проектов выпуска продукции для государственных нужд необходимо учитывать эффект замены продукцией предприятия традиционно закупаемой государством продукции. Приведем пример расчета эффекта замены (см. табл. П9.2).
Консолидированный бюджет РФ представляет собой федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ. Этот бюджет используется для свода статистических показателей и анализа показателей бюджетной системы, в частности, при установлении нормативов отчислений от федеральных налогов в бюджеты субъектов Федерации. Консолидированный бюджет РФ не утверждается законодательным органом власти.
туре показателей бюджетной классификации Российской Федерации
В качестве выходной формы рекомендуется таблица денежного потока бюджета с определением показателей бюджетной эффективности. Основным показателем бюджетной эффективности является ЧДД бюджета (ЧДДб). При наличии бюджетных оттоков возможно определение ВИД и ИД бюджета. В случае предоставления государственных гарантий для анализа и отбора независимых проектов (см. разд. 12.2) при заданной суммарной величине гарантий, наряду с ЧДДб существенную роль может играть также индекс доходности гарантий (ИДГ) - отношение ЧДДб к величине гарантий (в случае необходимости - дисконтированной). Записи в журналах-ордерах производят на основании документов или вспомогательных ведомостей. Последние так же, как и журналы-ордера, построены применительно к системе показателей бухгалтерской отчетности. На документах и вспомогательных ведомостях делают разметку, указывающую корреспондирующие счета и номер журнала-ордера, в котором должна быть отражена операция. Если же хозяйственная операция предварительно должна быть записана во вспомогательную ведомость, то на документе, кроме того, указывают и номер вспомогательной ведомости. Специальные мемориальные ордера не составляются.
Записи в журналах-ордерах производят на основании документов или вспомогательных ведомостей. Последние так же, как и журналы-ордера, построены применительно к системе показателей бухгалтерской отчетности. На документах и вспомогательных ведомостях делают разметку, указывающую корреспондирующие счета и номер журнала-ордера, в котором должна быть отражена операция. Если же хозяйственная операция предварительно должна быть записана во вспомогательную ведомость, то на документе, кроме того, указывают и номер вспомогательной ведомости. Специальные мемориальные ордера не составляются.
а) существенно влиять на величину показателей бухгалтерской отчетности;
С 1 января 2000 г. в Российской Федерации действует новая форма бухгалтерской отчетности № 4 «Отчет о движении денежных средств», утвержденная приказом Минфина РФ № 43н от 6 июля 1999 г. «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). «Методическими рекомендациями о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации», утвержденными приказом Минфина РФ № 60н от 28 июня 2000 г., установлен порядок составления «Отчета о движении денежных средств». Отчет содержит сведения о потоках денежных средств: поступление, направление денежных средств в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности организации и остатки денежных средств на начало и конец отчетного периода.
Рис. 12.2. Последовательность корректировки показателей бухгалтерской отчетности методом GPP
Следующий этап корректировки показателей бухгалтерской отчетности связан с определением увеличения и уменьшения чистой
Таким образом, корректировка показателей финансовой отчетности на уровень инфляции методом GPP позволила определить величину инфляционной прибыли за I квартал 1999 г. в размере 52,92 тыс. руб. Корректировка дала возможность оценить с учетом рассчитанной суммы инфляционной прибыли значения нераспределенной прибыли отчетного года (89,68 тыс. руб.) и нераспределенной прибыли прошлых лет (288,34 тыс. руб.). Несомненно, что в итоге проведенной корректировки повысилась степень достоверности, сопоставимости, надежности и информативности показателей бухгалтерской отчетности. Все это сделает более достоверными результаты анализа финансовой отчетности, усилит научную обоснованность управленческих решений по его результатам.
12.1. Методика корректировки показателей бухгалтерской отчетности организации
12.2. Корректировка показателей бухгалтерской
— непротиворечивости — тождество данных аналитического учета оборотов и остатков по счетам синтетического учета на первое число каждого месяца, а также показателей бухгалтерской отчетности данным синтетического и аналитического учета;
При рассмотрении бухгалтерской отчетности следует руководствоваться Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29 июля 1988 г. № 34н, Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» от б июля 1999 г. № 43н, Положением «О формах бухгалтерской отчетности организаций», «Указаниями об объеме и форме бухгалтерской отчетности», «Указаниями о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности», утвержденными приказом Минфина РФ от 13 января 2000 г. № 4н, Методическими рекомендациями о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации - приказ Минфина РФ от 28 июня 2000 г. № 60н.
Показатель позволяющий Показателей различных Показателей результатов Показателей соответствующих Показателей сравнительной Показателей структура Показателей технологического Показателей выполнения Показателей внутренней Показателей устойчивости Показателем финансовой Показатель применяемый Показателем результатов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|