Последнее слагаемое



Метод простого прибавления неразложимого остатка. Не находя достаточно полного обоснования, что делать с остатком, в практике экономического анализа стали использовать прием прибавки неразложимого остатка к качественному или количественному (основному или производному) фактору, а также делить этот остаток между двумя факторами поровну. Последнее предложение теоретически обосновано С. М. Юген-бургом [85, с. 66—83].

Метод простого прибавления неразложимого остатка. Не находя достаточно полного обоснования, что делать с остатком, в практике экономического анализа стали использовать прием прибавки неразложимого остатка к качественному или количественному (основному или производному) фактору, а также делить этот остаток между двумя факторами поровну. Последнее предложение теоретически обосновано С. М. Юген-бургом [85, с. 66— 83]. / -.;•

Многие из внесенных предложений представляли собой так называемые "двухуровневые соглашения". Например, последнее предложение Occidental о слиянии с Cities включало в себя публичное предложение о приобретении контрольного пакета в размере 45% ее акционерного капитала при условии уплаты 55 дол. за акцию и одновременного обмена остальных акций Cities на пакет ценных бумаг с фиксированным доходом, исходя из пропорции 40 дол. за одну оставшуюся не выкупленной акцию. Наделе компания Occidental как бы заявляла акционерам Cities, что "именно тот, кто уходит последним, убирает за собой мусор", ведь гораздо выгоднее продать акции за деньги, чем ждать предложенные в обмен ценные бумаги. Этот двухуровневый план Occidental сработал эффективно, поскольку почти все акционеры Cities буквально ринулись продавать свои акции за деньги, чтобы воспользоваться заложенным в этой части предложения преимуществом, и в итоге Occidental добилась полного контроля над Cities.

Поэтому для устранения существующих недостатков в учете прироста производительности труда не следует ограничиваться только, добавлением сэкономленного объема строительно-монтажных работ к фактически выполненному объему ни по предложенному ВНИИСТ методу, ни путем добавления к объему работ величины народнохозяйственного экономического эффекта по экономичным конструкциям и материалам [50]. Последнее предложение вообще экономически не обосновано ввиду того, что в состав народнохозяйственного эффекта, как известно, входят не только экономия за счет уменьшения сметной себестоимости строительно-монтажных работ, но и экономия приведенных капитальных вложений в основные фонды и оборотные средства. По некоторым новым экономичным конструкциям и материалам народнохозяйственный эффект рассчитывают не только для отрасли строительства, но и для сферы производства и эксплуатации этих конструкций. Предприятия стройиндустрии также могут претендовать на народнохозяйственный эффект. Следовательно, народнохозяйственный эффект от экономичных конструкций и материалов

Real Time — реальное время. Котировка акции или облигации в реальном времени всегда отражает последнее предложение цены продавца или покупателя. Запаздывающая котировка отражает те же данные спустя 15 - 20 минут после совершения сделки.

Многие из внесенных предложений представляли собой так называемые "двухуровневые соглашения". Например, последнее предложение Occidental о слиянии с Cities включало в себя публичное предложение о приобретении контрольного пакета в размере 45% ее акционерного капитала при условии уплаты 55 дол. за акцию и одновременного обмена остальных акций Cities на пакет ценных бумаг с фиксированным доходом, исходя из пропорции 40 дол. за одну оставшуюся не выкупленной акцию. Наделе компания Occidental как бы заявляла акционерам Cities, что "именно тот, кто уходит последним, убирает за собой мусор", ведь гораздо выгоднее продать акции за деньги, чем ждать предложенные в обмен ценные бумаги. Этот двухуровневый план Occidental сработал эффективно, поскольку почти все акционеры Cities буквально ринулись продавать свои акции за деньги, чтобы воспользоваться заложенным в этой части предложения преимуществом, и в итоге Occidental добилась полного контроля над Cities.

— Таково мое предложение, — ответил я. — Между прочим, когда к вам поступило последнее предложение?

например поровну. Последнее предложение теоретически обосновано

Оценить климат. Первым шагом в разрешении кризиса является сбор фактов и определение состояния бастующих работников. Собранные цифры могут включать: текущую заработную плату и льготы, условия работы у конкурентов, каким было последнее предложение руководства компании, и определение, как далеки эти предложения от требований профсоюза.

Как интегрировать различные формы коммуникаций при разработке кампании по продвижению товара? Допустим, маркетолог использует только один коммуникативный инструмент, надеясь «с одного выстрела» найти клиента и продать ему свой товар. В этом случае мы имеем дело с использованием единственного коммуникативного канала в ходе одноэтапной кампании продвижения — например, клиенту отсылается почтой единственное обращение с предложением. Последовательное отправление одному потребителю нескольких обращений представляет собой использование единственного коммуникативного канала в ходе многоэтапной кампании продвижения. К примеру, издатели журналов посылают каждому адресату четыре обращения, и только в том случае, если без ответа остается и последнее предложение, относят его к категории «безнадежных клиентов». Наибольший эффект дает использование многоканальной многоэтапной кампании продвижения. Рассмотрим последовательность ее проведения:

Как интегрировать различные формы коммуникаций при разработке кампании по продвижению товара? Допустим, маркетолог использует только один коммуникативный инструмент, надеясь «с одного выстрела» найти клиента и продать ему свой товар. В этом случае мы имеем дело с использованием единственного коммуникативного канала в ходе одноэтапной кампании продвижения — например, клиенту отсылается почтой единственное обращение с предложением. Последовательное отправление одному потребителю нескольких обращений представляет собой использование единственного коммуникативного канала в ходе многоэтапной кампании продвижения. ш К примеру, издатели журналов посылают каждому 5^ адресату четыре обращения, и только в том случае, ф если без ответа остается и последнее предложение, § относят его к категории «безнадежных клиентов». ю Наибольший эффект дает использованиелногока- налъной многоэтапной кампании продвижения. ^ Рассмотрим последовательность ее проведения:


Последнее слагаемое в формуле S G(.rHC выражает

Последнее слагаемое в числителе отражает механическую экстраполяцию отсева студентов прошлого года на будущее. Использование такой методики подсчета характеризуется двумя негативными факторами. Во-первых, если по каким-либо причинам величина отсева в году /-/ возросла, то это автоматически приводит к соответствующему уменьшению преподавательских штатов в !/((•? 1)-м учебном году. Иначе говоря, если отсев в году t в результате устранения негативных моментов года t-1 уменьшится, то это неизбежно приведет к перегрузке преподавателей и, следовательно, создаст реальные уело-

Группируя в этой формуле последнее слагаемое с одним из первых, получаем два различных варианта цепных подстановок.

Группируя в этой формуле последнее слагаемое с одним из первых, получаем два различных варианта цепных подстановок.

равенство в (3.1). Кроме того, из-за округлений равенство не всегда обеспечивается и теми методами, которые дают полное разложение. Поэтому рекомендуется последнее слагаемое в (3.1) всегда находить методом балансовой увязки.

Последнее слагаемое в соотношении (22) будет нелинейно зависеть от А'; т, т. е.

Последнее слагаемое формулы (11) определяет несэкономленную часть стоимости другой продукции (работ), вследствие использования ограниченных ресурсов рабочей силы соответствующих профессий и квалификации при изготовлении данной продукции. Следовательно, сумма величин, охваченных в формуле (11) вторыми скобками, есть денежное выражение всех несэкономленных затрат, обусловленных использованием ограниченных ресурсов (капитальных вложений, материальных средств, рабочей силы).

12 Это уравнение получается путем следующих вычислений: COV(rt, гм) = COV(ai + b!Fl + ег гм) упрощается - COV(r(, гм) = bt COV(F{, гм) + COV(e!, гм). Поскольку последнее слагаемое близко к нулю, это уравнение сокращается до СОК(г;, гм) = b-: COV(F{, гм). Деля обе части на а2и и вспоминая (гл. 10), что COV(rf, гм)/ агм = $1М, получаем уравнение (12.26).

то есть последнее слагаемое равно нулю. Следовательно,

В уравнении (2.4.8) первое слагаемое в правой части обращается в 0 из-за некоррелированности подынтегральных функций и1} (t + т) и s' (t) , последнее слагаемое обращается в 0 вследствие неравенства Т ^ т.

Последнее слагаемое в уравнении (3.3.1) описывает влияние на показатели А: -го компонента природной среды других компонентов, причем это влияние учитывается лишь посред-


Поскольку способствует Поскольку существуют Поскольку выполнение Поскольку участники Поскольку значительная Последней переоценки Последнее объясняется Последнее слагаемое Последнего десятилетия Показатель определяется Последний определяется Последние исследования Последние рассматриваются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика