|
Последствий катастроф
2.5. Оценка и прогнозирование последствий изменения рыночных условий............. 52
2.5. Оценка и прогнозирование последствий изменения рыночных условий
Мы обсудили значение и характеристики спроса и предложения, но исходили в основном из качественного подхода. Чтобы использовать кривые предложения и спроса для анализа и прогнозирования последствий изменения рыночных условий, мы должны придать им численное значение. Например, чтобы увидеть, как сокращение на 50 % объема предложения бразильского кофе может повлиять на мировую цену кофе, нам надо построить фактические кривые спроса и предложения и рассчитать, как сместятся кривые и как затем изменятся цены.
Таким образом, значения оптимального решения двойственной задачи характеризуют устойчивость по отношению к изменениям правых частей ограничений. Это определяет их важную роль в экономическом исследовании при анализе последствий изменения правых частей задачи. Поскольку величины v-} (j = = 1, ..., иг) оценивают существенность изменения критерия при изменении соответственного ограниченного ресурса, их часто называют объективно обусловленными оценками данного ресурса (а также оптимальными или двойственными оценками). Как мы увидим в заключительной главе книги, объективно обусловленные оценки могут использоваться и при решении задач ценообразования.
Надо отметить, что предположение (2.16) выполняется далеко не для всех производственных функций, используемых в экономических исследованиях. Для характеристики последствий изменения масштаба производства в общем случае вводят показатель е(х), называемый эластичностью производства и определяемый следующим образом:
Обязательное социальное страхование образует систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством,— других категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления других установленных законодательством социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию.
Отражение последствий изменения учетной политики заключается в корректировке включенных в бухгалтерскую отчетность за отчетный период соответствующих данных за периоды, предшествовавшие отчетному. Указанные корректировки отражаются лишь в бухгалтерской отчетности. При этом никакие учетные записи не производятся.
В случаях, когда оценка в денежном выражении последствий изменения учетной политики в отношении периодов, предшествовавших отчетному, не может быть произведена с достаточной надежностью, измененный способ ведения бухгалтерского учета применяется к соответствующим фактам хозяйственной деятельности, свершившимся только после введения такого способа.
анализ последствий изменения условий операции; исчисление обобщающих характеристик и отдельных параметров денежных средств, рассматриваемых как финансовые потоки;
5. Анализ последствий изменения условий операции.
20. Последствия изменения учетной политики, вызванного изменением законодательства Российской Федерации или нормативными актами по бухгалтерскому учету, отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством или нормативным актом. Если соответствующее законодательство или нормативный акт не предусматривают порядок отражения последствий изменения учетной политики, то эти последствия отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в порядке, установленном п. 21 настоящего Положения. МБРР предоставляет также ссуды для преодоления последствий катастроф, например землетрясений или засухи (так называемые Emergency Reconstruction Loans), однако значение их до настоящего времени невелико (около 1% всех выделяемых средств).
детей; инвалиды и участники мероприятий, связанных с ликвидацией последствий катастроф на Чернобыльской АЭС, производственном объединении «Маяк»; участники испытаний ядерного оружия; участники ликвидации радиационных аварий и др.
• предприятия, которые находятся (передислоцированы) в регионы, пострадавшие от радиоактивного загрязнения (если работы по ликвидации последствий катастроф составляют не менее 50% от общего объема» в противном случая освобождается от налогообложения только часть прибыли, полученная в результате выполнения этих работ); ,
• товаров, ввозимых в качестве гуманитарной помощи и в целях ликвидации последствий катастроф и стихийных бедствий;
В отдельные годы были дополнительно определены следующие категории льготных налогоплательщиков: инвалиды III группы, имевшие на иждивении престарелых родителей или несовершеннолетних детей (Закон РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1); инвалиды и участники мероприятий, связанных с ликвидацией последствий катастроф на Чернобыльской АЭС, производственном объединении «Маяк»; участники испытаний ядерного оружия; участники ликвидации радиационных аварий и др. (Федеральный закон от 23 декабря 1994 г. № 74-ФЗ).
детей; инвалиды и участники мероприятий, связанных с ликвидацией последствий катастроф на Чернобыльской АЭС, производственном объединении «Маяк»; участники испытаний ядерного оружия; участники ликвидации радиационных аварий и др.
МБРР предоставляет также ссуды для преодоления последствий катастроф, например землетрясений или засухи (так называемые Етег@епсу Кесоп51гис(;юп Ьэапз), однако значение их до настоящего нремени невелико (около 1% всех выделяемых средств).
4.3. Прогнозирование последствий катастроф на основе эколого-экономической модели «РЕГИОН» .. 311
В главе 4 исследуются проблемы обеспечения безопасности на уровне региона и страны. Вначале рассматривается проблема военной безопасности, включающая задачи достижения устойчивого военно-стратегического равновесия. Далее рассматривается задача прогнозирования последствий катастроф в региональном масштабе (крупных пожаров, наводнений). Используются методы применение методов оптимального управления для решения одной из проблем цунами. В последней части главы моделируется, на уровне страны, взаимодействие интеллектуальных ресурсов с материальным миром в контексте переживаемого Россией кризиса, классифицируемого как долговременная экономическая катастрофа.
В данной главе рассмотрение начинается с проблематики военной безопасности — задачи достижения устойчивого военно-стратегического равновесия. Далее рассматривается задача прогнозирования последствий катастроф (крупных пожаров, наводнений) в региональном масштабе. Предлагается применение методов оптимального управления к решению одной из проблем цунами. В последней части главы моделируется взаимодействие интеллектуальных ресурсов с материальным миром на уровне страны в контексте переживаемого Россией кризиса, классифицируемого как долговременная экономическая катастрофа. Анализируется роль интеллектуального потенциала государства в качестве основного ресурса для борьбы с этой катастрофой.
4.3. Прогнозирование последствий катастроф
Последние составляют Последних финансовых Последним вследствие Последовательная организация Последовательной реализации Последовательное сокращение Последовательном выполнении Последовательно расположенных Показателей финансовой Последствий наступления Последствий связанных Последствия глобализации Последствия конфликта вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|