Послевузовском профессиональном



• упорядочение системы финансирования высшего и послевузовского образования на основе консолидации бюджетных средств на всех уровнях, внебюджетных источников и средств населения с использованием федерального финансирования для обеспечения минимальных нормативов. Создание системы специализированных банков и фондов поддержки образования граждан.

Для преподавателей и студентов высших учебных заведений, слушателей учебных центров послевузовского образования, а также специалистов в области международных валютно-кредитных и финансовых отношений.

4. «Налоги и налоговое право». Фундаментальное учебное пособие для вузовского и послевузовского образования, а также для практиков, сталкивающихся с вопросами налогообложения.

Учебник прежде всего предназначен для студентов экономических специальностей и написан в соответствии с программой курса «Аудит», действующей в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, но может быть использован слушателями системы послевузовского образования, претендующими на получение квалификационного аттестата общего аудит и квалификационного аттестата профессионального бухгалтера, поскольку отвечает всем соответствующим требованиям, а также практическими работниками — аудиторами, бухгалтерами, финансовыми менеджерами, руководителями предприятий, финансовыми консультантами и экспертами.

Книги рекомендованы Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией Министерства финансов Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов и слушателей высших учебных заведений и системы послевузовского образования, обучающихся по экономическим специальностям.

Для студентов вузов, слушателей учреждений послевузовского образования, руководителей и специалистов.

Все это позволяет сделать вывод о том, что хотя о логистике известно давно, тем не менее она претендует на название научной и учебной дисциплины XXI века и, на наш взгляд, будет со временем введена в качестве базовой дисциплины в программу высшей школы и послевузовского образования, а специалисты по логистике окажутся востребованы практически всеми областями деятельности человека.

3. Обучать этичному поведению путем встраивания этики как предмета в курсы обучения будущих специалистов, послевузовского образования.

• развитие высшего и послевузовского образования.

Сейчас такую необходимую работу успешно ведет ряд организаций, например, Академия стандартизации, сертификации и метрологии (учебная) Госстандарта России, Центр послевузовского образования АПК и МО "МАК—СовАсК", ВНИИС Госстандарта, ТКБ "Интерсертифика" и ряд других организаций.

Для студентов и аспирантов вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей и специалистов.


АССИСТЕНТ — 1) младшая преподавательская должность в высших учебных заведениях, а также лицо, занимающей данную должность. В Федеральном законе РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. №126-ФЗ установлено, что к профессорско-преподавательским относятся должность декана факультета, заведующего кафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя, А. Следовательно, должность А. является первой должностью, на которую на контрактной основе (на основе конкурентного выбора) назначается лицо, имеющее соответствующее высшее обра-

ДОЦЕНТ — ученое звание преподавателя высшего учебного заведения, предшествующее ученому званию профессора; лицо, имеющее это ученое звание; должность на кафедре высшего учебного заведения. Федеральным законом РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ установлено, что ученое звание Д. может быть присвоено лицу, имеющему, как правило, ученую степень кандидата наук, ведущему преподавательскую, научную и методическую работу в высших учебных заведениях. В соответствии с Положением о порядке присвоения ученых званий научно-педагогическим работникам образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 611, ученое звание Д. по кафедре присваивается по результатам экспертизы аттестационных документов Министерством общего и профессионального образования РФ научно-педагогическим работникам образовательных учреждений высшего профессионального образования (высшего учебного заведения) и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов на основании представлений ученых советов (советов) этих учреждений. Ученое звание Д. по кафедре может быть присвоено докторам и кандидатам наук, занимающим должности Д., профессора, заведующего (начальника) кафедрой, заместителя заведующего (начальника) кафедрой, декана (начальника) факультета, заместителя декана (начальника) факультета, ректора (начальника), проректора (заместителя начальника) высших учебных заведений или образо-

КАНДИДАТ НАУК — ученая степень, предшествующая ученой степени доктора наук; младшая ученая степень; лицо, имеющее эту ученую степень. В России указом императора от 24 января 1803 г. введены ученые степени кандидата, магистра и доктора наук. "Положением об испытаниях на звание действительного студента и на ученые степени" от 4 января 1864 г. предусматривались три ученые степени: кандидата, магистра, доктора. До 1917 г. в России на основе публичной защиты диссертации присуждались вышеназванные ученые степени. Однако Декретом Совнаркома РСФСР от 1 октября 1918 г. в России ликвидируются ученые степени. Постановлением Совнаркома СССР " Об ученых степенях и званиях" в 1934 г. устанавливаются ученые степени кандидата и доктора наук. Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ подтвержден порядок подготовки кандидатских диссертаций посредством обучения в аспирантуре (очно и заочно). Ученая степень К.н. присуждается диссертационным советом на основании публичной защиты диссертации соискателем, имеющим высшее или послевузовское образование. Высший аттестационный совет России проверяет выборочно аттестационные дела и диссертации соискателей ученой степени К.н., в праве отменить принятые диссертационным советом решения в случае грубого

сионального образования, общего среднего образования, начального профессионального образования; международного сотрудничества; обеспечения международной мобильности и развития людских ресурсов; соц. развития и материально-технического обеспечения; инспектирования, лицензирования, аккредитации и нострификации; книгоиздания, библиотек и информационно-методического обеспечения; гуманистического образования и развития личности; образовательных программ и технологий; по обеспечению законотворческой деятельности и связи с общественными организациями и средствами массовой информации и др. В своей деятельности М.о. и п.о. РФ руководствуется законами РФ об образовании и высшем и послевузовском профессиональном образовании. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ (Минтруд РФ) -центральный орган федеральной исполнительной власти, осуществляющий руководство работой по обеспечению единой гос. политики в области труда и соц. вопросов и координирующий работу по этим направлениям в РФ. Минтруд РФ работает во взаимодействии с центральными органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и общественными организациями. Минтруд России, подведомственные ему организации, учреждения, предприятия и органы по труду республик в составе РФ, краев, областей, автономий, городов Москвы и Санкт-Петербурга образуют единую гос. систему управления соц.-трудовой сферой в РФ. Основные задачи: выработка политики в соц.-трудовой сфере; координация всей работы в соц.-трудовой сфере в стране; подготовка основных направлений соц. политики правительства; подготовка рекомендаций по регулированию оплаты труда; формирование правовой и нормативной базы регулирования соц.-трудовых отношений; участие в заключении Генерального и отраслевых (тарифных) соглашений; регулирование рынка труда, занятости населения и др. К функциональным направлениям деятельности Минтруда РФ относятся: оплата и мотивация труда в производственных отраслях (изучение перспективных и межотраслевых проблем оплаты труда, разработка форм и систем оплаты труда, подготовка

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — 1) работник средней школы, среднего учебного заведения, высшего учебного заведения, преподающий какой-нибудь предмет; 2) специалист любого учебного заведения (школы, курсов, лицея, гимназии, колледжа, высшего учебного заведения), обучающий учащихся, слушателей, студентов, передающий им сведения по какому-то учебному предмету. Напр., П. истории (физики, математики и т.д.); общее, совокупное понятие профессорско-преподавательской должности в высших учебных заведениях. Так, Федеральным законом РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ установлены должности профессорско-преподавательского состава: профессор, доцент, П., ассистент. На должность П. (старшего П.) кафедры высшего учебного заведения на основе конкурсного отбора назначаются лишь лица, имеющие соответствующее высшее образование (ученую степень). В некоторых странах П. (учителя) средней школы называются профессорами (Австрия, Бельгия, Германия, Югославия и др.).

ПРОФЕССОР — 1)высшее ученое звание преподавателя вуза; 2) физ. лицо, которому в установленном порядке присвоено это ученое звание; 3)должность, на которую по конкурсу в вузе может быть избрано физ. лицо при соответствии установленным требованиям. В Федеральном законе РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ говорится, что в РФ устанавливаются ученые звания П. и доцента. Ученое звание П. может быть присвоено лицу, имеющему, как правило, ученую степень доктора наук, ведущему преподавательскую, научную и методическую работу в области высшего и послевузовского профессионального образования (п. 2 ст. 22). В ст. 20 этого Закона установлено, что в вузах предусматриваются профессорско-преподавательские должности декана факультета, заведующего кафедрой, П., доцента, преподавателя. Замещение должности П. производится по трудовому договору (контракту), заключаемому на срок до пяти лет, но заключению трудового договора (контракта) предшествует конкурсный отбор (п. 2 ст. 20). В "соответствии с Положением о присвоении ученых званий научно-педагогическим работникам образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 611 ученое звание П. по кафедре присваивается по результатам экспертизы аттестационных документов Министерством общего и профессионального образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" - закон, вступивший в силу 29 августа 1996 г. Впервые правовое регулирование отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования стало осуществляться на уровне Федерального закона страны. Законом определена гос. по-

В июне 1993 г. постановлением Правительства РФ № 597 утверждено "Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (вузе)", которое по многим позициям легло в основу будущего Закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".

В январе 1996 г. вступила в действие новая редакция федерального Закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".

3.3. Закон РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании": основные положения, проблемы

В январе 1996 г. вступила в действие новая редакция федерального Закона "Об образовании". Этот закон определил основные концептуальные аспекты существования и развития всей системы высшего образования в России, явился базовым для принятия федерального Закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", а также ряда других федеральных законов, направленных на улучшение правового положения высших учебных заведений и условий их функционирования в рыночной экономике, развития сети образовательных учреждений различных форм собственности (государственных, муниципальных и негосударственных).


Последующей перепродажи Последующее использование Последующего использования Последующего размещения Последующий ретроспективный Последующих изменений Последующим обобщением Показателей хозяйственной Последующим возвратом Послепродажное обслуживание Послевузовском профессиональном Посмотрите внимательно Посреднических предприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика