|
Посреднических предприятий
2) расходы, связанные со сбытом продукции: упаковкой, хранением, погрузкой и транспортировкой (кроме тех случаев, когда они возмещаются покупателем сверх цены на продукцию); оплатой услуг транспортно-экспе-диционных и посреднических организаций, комиссионными сборами и вознаграждениями, уплачиваемыми сбытовым и внешнеторговым организациям; расходы на рекламу, включая участие в выставках, ярмарках и др.;
Посредническая скидка (надбавка) используется для компенсации издержек обращения посредника, уплаты им НДС и формирования прибыли. Ставки НДС для посреднических организаций установлены в процентах к посреднической скидке (надбавке).
Прежде всего организация уплачивает в установленном порядке налог на прибыль, корректируя прибыль (убыток) до налогообложения (строка 140 ф. №2). Из откорректированной прибыли вычитаются: доходы в виде дивидендов по обыкновенным акциям, процентов и дисконта, полученных по государственным ценным бумагам, принадлежащим организации; доходы, полученные от долевого участия в деятельности других организаций (кроме доходов, полученных за пределами Российской Федерации); доходы от игорного бизнеса и видеосалонов; прибыль от посреднических организаций, страховой деятельности, отдельных банковских операций; прибыль от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства. Перечисленные доходы облагаются по иным ставкам, чем прибыль от производства продукции. Налог на часть названных доходов исчисляется и уплачивается источником выплаты налогов. Далее вычитается сумма льгот, предоставляемых организации в соответствии с действующим законодательством.
начиная от платежей за поставку сырья, материалов, комплектующих, услуг посреднических организаций и кончая поступлением денежных средств от выручки за реализованную продукцию.
Ответы: 1. 2. 3. 4. Организаций с иностранными инвестициями. Торговых организаций. Без исключения. Посреднических организаций.
- получение справок о ценах на аналогичную продукцию от предприятий-изготовителей, торгующих или посреднических организаций:
Наиболее широкое распространение при комплексном изучении рынка изделий машиностроения получили кабинетные и полевые исследования. Кабинетные исследования — это анализ вторичной информации о рынке, которая содержится в официальных источниках, статистических справочниках, периодических изданиях, рекламных проспектах и бюллетенях. При использовании этого метода изучаются общеэкономические условия функционирования внешнего и внутреннего рынков. Вторичная информация, как правило, поступает с опозданием и должна уточняться первичной информацией об условиях сбыта конкретного изделия на определенном рынке или его сегменте и реакции на него потребителей, а также сбытовых мероприятиях предприятий-конкурентов. Полевые исследования — это получение первичной информации путем анкетирования, спроса, интервьюирования потребителей, работников посреднических организаций и служб сбыта, а также лиц, инфор-
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА - система организаций, осуществляющих формирование заказов на продукцию для государственных нужд, выбор исполнителей (подрядчиков), подготовку и заключение государственных контрактов, определение субподрядчиков и заказчиков, торговых и других посреднических организаций для реализации контрактов, заключение с ними соответствующих соглашений, гарантирующих оплату и предоставление установленных законодательством и предусмотренных контрактом льгот, контролирующих выполнение обязательств по контрактам и обеспечивающих предъявление и взыскание санкций при невыполнении контрактных условий.
Взаимные фонды используют два способа продажи своих акций — непосредственно на рынке и с помощью посредников. При непосредственной продаже на рынке взаимные фонды продают акции инвесторам напрямую без участия посреднических организаций. В таком случае компании открытого типа, известные под названием фон-
Как будет показано ниже, инвестиционная активность фондов «без нагрузки» не отличается каким-либо заметным образом от деятельности фондов «с нагрузкой». Это неудивительно. Нагрузка (приблизительно от 30 до 50% всей ее суммы идет лицам, которые непосредственно продают акции, остальная часть остается у посреднических организаций) представляет собой издержки по рекламе, обучению и созданию имиджа компании. Фирмы, торгующие по почте, часто продают товары дешевле, чем магазины. Продавцы, работающие в магазинах, и те, кто продает акции взаимных фондов, оказывают услуги и соответственно требуют вознаграждения за труд. Покупатели, считающие, что такие услуги стоят на самом деле меньше, могут и должны избегать их оплаты.
186 Трудно привести примеры других посреднических организаций, которые обслуживали бы одновременно обе На эту продукцию нет НДС. В законе от 22 мая 1992 г. говорится, что изделия медицинского назначения не облагаются НДС. Эта льгота действительна не только для производителей, но и торгово-посреднических предприятий.
11 Определены для снабженческих, сбытовых, торговых, иных посреднических предприятий (письмо ГНС от 10 мая 1995 г. № ЮБ-6-17/256). В новом плане счетов понятие «издержки» отсутствует.
Промышленные фирмы прибегают к услугам посредников, и когда им нужно организовать дополнительный канал реализации одного и того же товара на отдельных рынках. Так, ведя борьбу с конкурентами на новых рынках через посредников, фирма может установить цены ниже, чем на своем традиционном рынке. Тем самым она увеличивает объем сбыта продукции и получает за счет этого прибыль в большем размере. Поставщики продукции производственно-технического назначения пользуются услугами оптовых посреднических предприятий и в некоторых других случаях, а именно: когда они поставляют в большом количестве товары стандартного качества, не требующее со стороны потребителя специальной подготовки, или когда стремятся сократить издержки за счет уменьшения производственных запасов, передавая товары на хранение оптовым посредникам,;
Потребители продукции производственно-технического назначения тоже заинтересованы в услугах оптовых посреднических предприятий. В результате более быстрой доставки товаров у потребителя не только сокращается время .от момента заказа до получения товара. Он получает также возможность планировать прибытие продукции и зачаетук)'* направлять ее непосредственно в производственный процесс, минуя склад, что существенно уменьшает расходы по формированию запасов, их хранению и издержки, связанные с нахождением товара на складе.
При выборе оптовых посреднических предприятий промышленные фирмы принимают во внимание целый ряд соображений. К основным из них относятся следующие: уверенность поставщика в заинтересованности посредников установить с ним взаимоотношения по сбыту товаров; хорошее знание оптовиком товара поставщика; достаточная степень надежности положения того или иного оптового предприятия в определенной отрасли промышленности; наличие у посредника складских емкостей и его готовность хранить у себя запасы продукции поставщика; прочность финансового положения посредника и обоснованность проводимой им политики цен, а также некоторые другие.
Жесткая конкурентная среда вызывает появление проблем со сбытом продукции, особенно у многочисленных мелких, как правило, неконкурентоспособных, торгово-посреднических предприятий. Формирование многозвенных товаропроводящих цепей ведет к увеличению суммарных издержек на товародвижение, с чем в решающей степени связан рост потребительских цен и, соответственно, расходов конечных потребителей, а значит, ухудшение качества их жизни.
посредников, их разобщенность и, как правило, неприязненные отношения, выявляющие отсутствие заинтересованности во взаимовыгодном сотрудничестве друг с другом. Очевидно, стабильное и прибыльное в целом функционирование сферы товародвижения в решающей степени связано с формированием механизмов эффективного взаимодействия торгово-посреднических предприятий с целью сокращения их совокупных и индивидуальных издержек обращения, оптимизации процессов закупок, сбыта, транспортирования, складирования, розничных продаж и других связанных с реализацией това-ропотоков процессов. Не случайно естественной реакцией рынка на хаотичность отношений функционирующих в нем субъектов является зарождение и развитие интеграционных тенденций. На основе взаимовыгодного сотрудничества самостоятельные предприятия решают общие проблемы, расширяют рыночные возможности друг друга, совместно отстаивают общие интересы при контактах с окружающей внешней средой функционирования. В связи с этим, формирование методов определения возможных результатов и экономической эффективности функционирования предприятий на условиях их взаимовыгодного сотрудничества представляет значительный интерес.
Роль торгово-посреднических предприятий заключается в обеспечении определенных объемных, пространственных и временных параметров перемещения различных товарно-материальных ценностей. Оптимизировать процессы этого перемещения - значит иметь необходимый ресурс в требуемом объеме там, где он нужен и тогда, когда он там нужен при наилучшем с точки зрения минимизации затрат варианте осуществления требуемых условий. Хозяйствующие субъекты стремятся решать по мере разного рода возможностей эту задачу. Однако, заинтересованные, как правило, лишь в собственном коммерческом успехе, при этом действуют они в рамках только своих интересов в соответствующем ограниченном рыночном пространстве. Устойчивых, стабильных связей между ними, как правило, не существует.
При классификации торгово-посреднических предприятий товаропроводящей сети города на соответствующие подсистемы (оптовое, мелкооптовое и розничное звенья) использован, как видно из представленной ниже матри-
Однако, несмотря на имеющиеся отличия, природа посреднической деятельности на каком бы то ни было товарном рынке предопределяет сходство в мотивации и целях абсолютного большинства участников процесса товародвижения. А потому для торгово-посреднических предприятий, функционирующих как в рынке потребительских товаров, так и в рынке товаров промышленного назначения, в равной степени характерно влияние существующих приоритетов развития товарного рынка в целом, в том числе взаимоот-- ношений его участников.
Все это негативно отражается как на конечных потребителях, так и на деятельности торгово-посреднических предприятий. В сфере торговли значительное количество убыточных предприятий, каковыми являются, как правило, небольшие предприятия, для которых самовыживание в условиях высокого уровня конкуренции нередко оборачивается банкротством.
Последующего финансового Последующего приобретения Последующем изложении Последующие несколько Последующими изменениями Последующим расширением Последующим суммированием Посленалоговом выражении Послевоенные десятилетия Показателей интенсификации Посреднические структуры Посредническую деятельность Посредством амортизации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|