|
Посредством расширения
Данные о потребительской панели покажут, какие именно группы лиц откликнулись на программу стимулирования и как они стали вести себя после ее окончания. Когда необходимо получить дополнительную информацию, можно провести опросы потребителей, чтобы выяснить, многие ли из них припоминают кампанию стимулирования, что они думали в момент ее проведения, многие ли воспользовались предлагавшимися выгодами, как сказалась она на их последующем покупательском поведении в части выбора марок. Мероприятия по стимулированию сбыта можно оценивать и посредством проведения экспериментов, в ходе которых изменяют ценностную значимость стимула, длительность его действия и средства распространения информации о нем.
Текущий контроль знаний студентов проводится методом опроса по пройденным темам дисциплины. Промежуточный контроль осуществляется посредством тестирования студентов. Рубежный контроль осуществляется посредством проведения экзамена по дисциплине.
.4. Изменения пен и тарифов. При анализе рассматриваемой.) показатели необходимо фактическую себестоимость сравнимой продукции скорректировать на сумму отклонений, вызванных изменением оптовых цен и тарифов в отчетном периоде. За счет действия этого фактора на анализируемом предприятии величина сверхплановой экономии увеличилась на 4 тыс. руб. Эти данные получают посредством проведения отдельного дополнительного расчета.
В настоящее время очевидно, что проведение реформ можно было осуществить с меньшими издержками для значительной части населения страны посредством проведения сбалансированной финансовой политики, предполагающей учет интересов всех участников рыночных преобразований.
Во-вторых, если прибыли инсайдера обусловлены лучшим знанием положения фирмы и лучшим пониманием общеэкономических и отраслевых тенденций (операции, основанные на большей осведомленности, а не на доступе к частной непубликуемой информации — ипсайдерные операции), то в свете угрозы эффективности фондового рынка можно говорить об аргументах против введения антиинсайдерного регулирования. Последние основаны на роли, которую играют инсайдеры на фондовом рынке: доведение информации до сторонних лиц наиболее быстрым и недорогим способом — посредством проведения собственных сделок. Здесь часто приводится пример квазисистемы Дельфи (системы выработки экспертных оценок) на рынке фьючерсов, где «экспертные» мнения кажлого отдельного брокера о спросе и предложении товара в некоторый будущий момент времени совместно формируют согласованную равно-
С момента провозглашения А. Смитом принципов налогообложения до внедрения их в финансовую практику прошло более столетия. Только со второй половины XIX в., когда государство настолько окрепло и финансовая наука окончательно сложилась в самостоятельную, принципы обложения могли быть реализованы посредством проведения налоговых реформ. Венцом достижений финансовой науки явились налоговые реформы, проведенные после первой мировой войны, в которых впервые были полно учтены научные принципы обложения и посредством которых создана конструкция современной налоговой системы, в которой прямые налоги, и прежде всего индивидуальный подоходно-прогрессивный налог, заняли ведущее место.
Основные цели (ultimate objectives) — конечные экономические цели, которых ФРС пытается достичь посредством проведения денежно-кредитной политики.
Равновесный объем резервов банковской системы определяется на рынке банковских резервов (market for bank reserves). Он представляет из себя общенациональный рынок, на котором ФРС как центральный банк страны предлагает резервы посредством проведения операций на открытом рынке и путем кредитования через дисконтное окно. Банки же, наоборот, предъявляют спрос на резервы для выполнения резервных требований и пополнения избыточных резервов, которые могут понадобиться для обеспечения их нужд.
Основные цели (ultimate objectives) — конечные экономические цели, которых ФРС пытается достичь посредством проведения денежно-кредитной политики.
Управление спросом осуществляется посредством проведения маркетинговых исследований, планирования, реализации планов и контроля. Занимаясь маркетинговым планированием, активные субъекты рынка должны принимать решения о целевых рынках, позиционировании марки, развитии производства, ценовой политике, каналах распределения, физическом распределении, коммуникациях и продвижении товаров на рынок. В последующих главах мы подробно проанализируем каждую маркетинговую задачу.
Выяснить, многим ли покупателям запомнилась кампания по стимулированию, какое мнение о ней сложилось у них в момент ее проведения, многие ли воспользовались предложенными выгодами, повлияла ли кампания на их выбор, можно путем опроса потребителей. Мероприятия по стимулированию сбыта можно оценивать и посредством проведения экспериментов, в ходе которых устанавливается разная ценностная значимость стимула для разных групп, изменение продолжительности его действия и эффективность средства распространения информации. В условиях комплексной механизации и автоматизации колоссально возрастает объем подлежащей обработке информации, что, конечно, приводит к усложнению управления персоналом. Постепенно оно заходит в тупик, вырваться из которого можно только двумя путями: посредством расширения штата управленцев, что неизбежно ведет к росту бюрократии, либо посредством введения новой технологии. Японцы используют второй путь, о чем, например, свидетельствует быстрое распространение контор, насыщенных новейшей техникой свя-
входящих в нефтяной картель, посредством расширения торговых контрактов на межправительственном уровне, а также контрактов с независимыми компаниями, роль которых на мировом рынке быстро росла.
И все же возможность существует, предпосылкой этого освобождения является осознание неосознанного. Человек детерминирован законами, причины и следствия, однако он может и способен создать сферу своббды и постоянно увеличивать ее, посредством расширения сознания.
Именно посредством расширения кредита коммерческих банков создается основная масса денег в экономике. Эти кредитные деньги можно рассматривать как «долг» коммерческих банков и сберегательных учреждений. Чеки являются «долгом» в том смысле, что они представляют собой обязательства, которые банки и сберегательные учреждения обещают оплатить «по требованию».
... оказывается, что горстка монополистов подчиняет себе торгово-промышленные операции всего капиталистического общества, получая возможность—через банковые связи, через текущие счета и другие финансовые операции — сначала точно узнавать состояние дел у отдельных капиталистов, затем контролировать их, влиять на них посредством расширения или сужения, облегчения или затруднения кредита, и, наконец, всецело определять их судьбу, определять их доходность, лишать их капитала или давать возможность быстро и в громадных размерах увеличивать их капитал и т. п.1
развитие государственной статистики только посредством расширения системы показателей
Отсюда необходимость пересмотра экономических взглядов. На протяжении последних десятилетий в Великобритании были опробованы различные варианты регулирования экономики. В первую послевоенную четверть века теоретической основой, на которой покоилась экономическая политика, было кейнсианство. Суть этой политики состояла в управлении совокупным спросом и обеспечении полной занятости, прежде всего посредством расширения роли государства в социально-экономической области. Такое управление осуществлялось с помощью бюджетных мероприятий и проведения политики «точной настройки», т.е. быстрой смены курса политики при первых признаках изменения конъюнктуры.
Предприятия, ориентированные на массовое производство стандартной продукции, в период рыночных преобразований лишились привычных рынков сбыта. Следствием чего стала жесткая необходимость в сокращении объемов ранее выпускаемой продукции и компенсация связанных с этим потерь посредством расширения номенклатуры ранее производимых товаров и услуг.
Поскольку предприятия растут и развиваются, менеджеры должны уделять постоянное внимание продвижению сотрудников и размещению их на соответствующих позициях. Рост предприятий посредством расширения, слияний и приобретений приводит к созданию новых управленческих мест и изменению обязанностей сотрудников, которые должны быть подготовлены к выполнению новой и более сложной работы.
* Во-первых, цели должны быть организованы в иерархическую структуру — от приоритетных до вторичных. Например, ключевой целью подразделения на определенный период может быть ускорение оборота капитала (увеличение рентабельности и/или сокращение инвестиций). В свою очередь рентабельность может быть увеличена путем повышения доходов и/или сокращения расходов. Доходы могут быть увеличены посредством расширения сегмента рынка и (или) повышения цен. Таким образом, менеджер проходит путь от основных целей к специфическим, вторичным, которые он поставит перед отделами и конкретными сотрудниками.
КАПИТАЛИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ, использование части получаемой прибыли для расширения производства. Капитализация прибыли является объективным условием существования компаний в рыночной экономике с обостряющейся конкуренцией. Успешно выстоять и противостоять натиску конкурентов может только та компания, которая постоянно использует часть прибыли для капитализации посредством расширения и (или) модернизации производства. Допустим, из 10 юридических компаний 7 капитализируют часть прибыли, т.е. расширяют своё дело путём открытия новых филиалов и отделений в других регионах и (или) путём предоставления юридических услуг в других сферах предпринимательства, в т. ч. и там, где действуют конкуренты, охватывая, таким образом, своими услугами всё большую часть рынка, т. е. всё больше и больше клиентов, тогда как в 3 оставшихся компаниях вся получаемая прибыль направляется на личное потребление, т. е. проедается. В конечном итоге между компаниями может обостриться конкуренция, а также начаться ценовая борьба. Первые 7 компаний имеют возможность снизить тарифы на свои услуги там, где они могут вытеснить конкурента, компенсируя возможное снижение доходов прибылями в других направлениях. Компании, в которых прибыль проедалась, вынуждены свернуть своё дело, поскольку у них не хватает
* Во-первых, цели должны быть организованы в иерархическую структуру — от приоритетных до вторичных. Например, ключевой целью подразделения на определенный период может быть ускорение оборота капитала (увеличение рентабельности и/или сокращение инвестиций). В свою очередь рентабельность может быть увеличена путем повышения доходов и/или сокращения расходов. Доходы могут быть увеличены посредством расширения сегмента рынка и (или) повышения цен. Таким образом, менеджер проходит путь от основных целей к специфическим, вторичным, которые он поставит перед отделами и конкретными сотрудниками.
Последующим суммированием Посленалоговом выражении Послевоенные десятилетия Показателей интенсификации Посреднические структуры Посредническую деятельность Посредством амортизации Посредством индоссамента Посредством наблюдения Посредством планирования Посредством приобретения Посредством производства Посредством реализации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|