|
Постановлениях правительства
Центральным планирующим органом является Госплан СССР. Плановое руководство экономикой страны Госплан СССР осуществляет путем подготовки постановлений, распоряжений и других обязательных к исполнению решений Совета Министров СССР. Госплан — союзно-республиканский орган. Это означает, что во всех союзных республиках имеются соответствующие плановые комитеты совета министров союзных республик. Указания и распоряжения Госплана СССР обязательны для Госпланов союзных республик.
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ) О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
(ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ) О ПРОВЕДЕНИИ
А4 210x297 Для подготовки приказов, постановлений, распоряжений и др. распорядительных документов и выписок из них
Исключение составляют индексы распорядительных документов (постановлений, распоряжений, приказов по основной деятельности, по личному составу), протоколов, а в отдельных случаях — предложений, заявлений и жалоб граждан. Их индексами являются регистрационные номера, которые присваиваются особо в пределах каждого вида документов.
Основные виды распорядительных документов подготавливаются в целом аналогично. Это достаточно сложный процесс, различия же возникают на конечной стадии оформления документов, отражающей результат коллегиальной деятельности (в случае постановлений и решений) и единоначалия (в случае постановлений, распоряжений, приказов, указаний).
осуществление учета за поступлением проектов, а затем принятых постановлений, распоряжений главы администрации;
ты, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов. Проводит работу по совершенствованию организационных структур управления, разработке положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работникам, внедрению современных технических средств коммуникации и связи, вычислительной техники и передовых технологий обработки информации. Обеспечивает контроль за расходованием средств на социальные выплаты и льготы, выплаты по различным видам социального страхования, на обучение и повышение квалификации персонала, а также на выплату дивидендов. Руководит разработкой организационных мер, предупреждающих необоснованное сокращение численности занятых на предприятии в случае изменения объемов производства (регулирование рабочего времени, перемещение на другие участки работы, введение сокращенной рабочей недели, раннего выхода на пенсию и др.). Участвует в рассмотрении проектов расширения и реконструкции предприятия по вопросам обеспечения организации труда и управления производством. Осуществляет совместно с соответствующими подразделениями предприятия и профсоюзной организацией разработку проектов коллективных договоров и обеспечивает проверку их исполнения. Организует проведение семинаров, лекций и консультаций по вопросам организации и оплаты труда для рабочих, специалистов и служащих предприятия, участвует в разработке условий конкурсов профессионального мастерства и мероприятий по развитию творческой активности работающих, распространению передового производственного опыта. Организует контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством. Обеспечивает ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности. Руководит работниками отдела, координирует деятельность научных подразделений, осуществляет методическое руководство структурными подразделениями предприятия по вопросам организации труда и управления производством. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации оплаты труда и управления производством; трудовое законодательство; экономику труда; экономику и организацию производства; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок разработки планов по труду, календарных планов пересмотра норм; систему показателей по труду, методы их анализа и учета; показатели по труду, достигнутые в организациях-конкурентах; формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования; методы нормирования труда, порядок разработки нормативов по труду, положений о премировании; порядок заключения тарифных соглашений, коллективных договоров; квалификационные характеристики работ, профессий рабочих и
4 Профессиональные знания: 1 . Устав предприятия 2. Положения о дисциплине работников предприятия 3. Отраслевого тарифного соглашения 4. Постановлений, распоряжений, при казов вышестоящих руководителей
Аппарат мэрии осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений, планов, методических указаний по организации и содержанию управленческой работы для административных округов и районов.
Классификаторы административной документации. Классификация административной документации практикуется чаще всего в отношении распорядительных актов: постановлений, распоряжений, приказов, протоколов. СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ - установленные обществом, государством правила, приемы, образцы, определяющие устойчивые формы общения и соц. взаимодействия людей; количественная и качественная характеристика требований к условиям жизни и труда, конкретные ориентиры для достижения желаемых результатов в соц. сфере. Это и правовые нормы, закрепленные в законах страны, и нравственно-этические эталоны поведения, и совокупность соц. стандартов, регламентированных значений соц. показателей. Нормативы соц. сферы, как и др. областей жизни общества, складываются в результате практической деятельности людей и соц. опыта, научных исследований, экспертных заключений авторитетных специалистов. С.н. находят выражение в законодательных актах, постановлениях правительства, отраслевых инструкциях, установлениях региональных органов управления, распоряжениях мест-
• отнесение на издержки производства и обращения затрат, не перечисленных в постановлениях Правительства РФ № 552, 661, 1133, 1387 [27];
Концепция реформы пенсионной системы. В целях усиления государственных гарантий прав граждан на пенсионное обеспечение в условиях проводимой экономической реформы и создания предпосылок для устойчивого развития пенсионной системы Правительство РФ в августе 1995 г. приняло Концепцию реформы пенсионной системы в Российской Федерации. Дальнейшее развитие Концепция реформы пенсионной системы получила в постановлениях Правительства «О программе социальных реформ в РФ на период 1996 — 2000 годов» (26 февраля 1997 г. № 222) и об утверждении программы Правительства РФ «Структурная перестройка и экономический рост в 1997 — 2000 годах» (31 марта 1997 г.).
постановлениях Правительства, стимулировавших
Термин "малое" не характеризует правовую форму предприятия. Такой правовой формы, как "малое предприятие", просто не существует. "Малое" свидетельствует лишь о небольших размерах предприятия по численности работников, объему хозяйственного оборота или другим параметрам деятельности, устанавливаемым в законодательных актах и постановлениях правительства.
1967 г. общегосударственным нормативным документом — Единой номенклатурой должностей руководителей, специалистов и служащих. Наряду с этой номенклатурой наименования должностей регламентировались в постановлениях правительства об упорядочении заработной платы в различных отраслях народного хозяйства.
Со второй половины 80-х гг. термин "С.п." стал использоваться для названия предприятий, создаваемых в социалистических странах с фирмами из капиталистических стран. В СССР этим термином стали называть предприятия, создаваемые при участии иностранных фирм из капиталистических, развивающихся и социалистических стран. В таких законодательных актах, как Указ Президиума Верховного Совета и Постановление Совета Министров СССР от 13 января 1987 г., речь шла о создании С.п. Этот термин использовался и в более поздних постановлениях правительства. Однако в закона СССР и РСФСР об иностранных инвестициях, принятых в 1991 г., для предприятий с участием иностранных фирм используется термин "предприятия с иностранными инвестициями". После принятия нового Гражданского кодекса РФ стал применяться термин "коммерческие организации с иностранными инвестициями".
Вопросы безопасности предприятия отражены в Гражданском кодексе РФ, Кодексе законов о труде, Уголовном кодексе Российской Федерации, Кодексе об административных правонарушениях, в различных законах, постановлениях Правительства Российской Федерации, положениях, ведомственных инструкциях, приказах и правилах, руководящих документах Гостехкомиссии России и других нормативно-методических материалах.
Надо заметать, что нормы, регулирующие маркетинг, содержатся не только в ГК РФ и иных федеральных законах, но и в подзаконных актах — указах Президента РФ, постановлениях Правительства, актах министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. Указы Президента РФ должны соответствовать федеральным законам, постановления Правительства РФ — федеральным законам и указам Президента РФ; в свою очередь акты министерств и иных федеральных органов исполнительной власти — федеральным законам, указам Президента РФ и постановлениям Правительства РФ.
и издаваемые в соответствии с ними иные акты трудового законодательства Союза ССР, кодексы законов о труде, принятые во всех союзных республиках, и другие акты трудового законодательства союзных республик. Нормы трудового законодательства содержатся также в постановлениях правительства СССР и союзных республик, приказах, инструкциях и различных обязательных распоряжениях министерств и ведомств. Конкретизация актов трудового законодательства применительно к отдельному предприятию производится администрацией в пределах предоставленных ей прав.
Посредническую деятельность Посредством амортизации Посредством индоссамента Посредством наблюдения Посредством планирования Посредством приобретения Посредством производства Посредством реализации Посредством вычитания Посредством управления Постановка бухгалтерского Постановки продукции Постановлениям правительства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|