Постановления распоряжения



комплекс на юге Республики Башкортостан (в гг. Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз) создавался как один из центров химического производства всего бывшего СССР с соответствующими масштабами выпуска продукции и потребления сырьевых и ресурсов. Еще в 80 гг. возникла серьезная проблема допустимой нагрузки на природные среды, что послужило (инятия первого специального постановления Правительства СССР о мерах по улучшению состояния окружающей среды в этом регионе. За прошедшие с тех пор годы как принятые меры по охране среды, так и экономический кризис уменьшили выбросы, количество отходов промышленности, но остались неясными вопросы перспективы развития, реконструкции производств, величины предельно допустимых нагрузок на природные среды, источники получения необходимых финансовых ресурсов на перевооружение производств и мониторинг сред, преодоление вредных последствий техногенного влияния на

3. «Об основных критериях (системе показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке» Постановление Правительства РФ 1355 от 07.12.94 г. (в ред. Постановления Правительства 408 от 25.04.95 г.).

3. «Об основных критериях (системе показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке» Постановление Правительства РФ 1355 от 07.12.94 г. (в ред. Постановления Правительства 408 от 25.04.95 г.).

ны — основные (Конституция РФ и Конституции республик в составе РФ); федеральные конституционные законы ("Об Арбитражных судах в РФ" и др.); федеральные законы ("О коллективных договорах и соглашениях" и др.); законы, принимаемые субъектами РФ; б) нормативные акты органов исполнительной власти (подзаконные акты), постановления Правительства РФ ("О службе по урегулированию коллективных трудовых споров" и др.); в) нормативные акты органов конституционного контроля (надзора); г) парламентские регламенты и постановления; д) акты органов местного самоуправления.

налом. Ее роль заключается в использовании средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления персоналом с целью достижения эффективной деятельности организации. Основные задачи П.о.с.у.п.: правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателями и наемными работниками; защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений. П.о.с.у.п. включает.' соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области труда, трудовых отношений; разработку и утверждение локальных нормативных и ненормативных актов организационного, организационно-распорядительного, экон. характера; подготовку предложений об изменении действующих или отмене устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по трудовым, кадровым вопросам. Осуществление правового обеспечения в организации возлагается на ее руководителя и др. должностных лиц в пределах предоставленных им прав и полномочий при осуществлении ими организационно-распорядительных, адм.-хозяйственных, трудовых и др. функций, а также на руководителя системы управления персоналом и ее работников по вопросам, входящим в их компетенцию. Головным подразделением по ведению правовой работы в области трудового законодательства является юридический отдел. В трудовом законодательстве преобладающее место занимают акты централизованного регулирования — КЗоТ РФ, постановления Правительства РФ, акты Минтруда РФ. Вместе с тем есть вопросы труда, которые могут решаться при помощи локальных правовых норм, принятых в каждой организации. В условиях рыночных отношений сфера локального регулирования неуклонно расширяется. К таким актам относятся: приказы руководителя организации по кадровым вопросам (по приему на работу, увольнениям, переводам); Положения о подразделениях, Должностные инструкции; стандарты организации и др. В систему нормативных актов о труде входят соглашения генеральные, отраслевые (тарифные), специальные (региональные), коллективные договора и др. правовые акты, принимаемые непосредственно в организациях. Правовые акты ненормативного характера — это распоряжения и указания, которые могут издавать руководители службы

В работе над словарем авторы использовали действующие законодательные и нормативные акты в сфере труда, федеральные законы, указы Президента и постановления Правительства Российской Федерации.

Следует отметить, что при определении размера фактической прибыли, от которой исчисляются фонды предприятия, исключаются: сумма прибыли, полученной от завышения оптовых цен и тарифов; прибыль от продукции, при изготовлении которой нарушались установленные стандарты, технические условия и рецептура; дополнительная прибыль от реализации аттестованной продукции высшего качества (она распределяется в ином порядке); наконец, суммы прибыли, полученной от реализации продукции, произведенной в дни коммунистических субботников. При наличии постановления правительства о целевом назначении части прибыли эта сумма также исключается.

Как считают экономисты Минобразования РФ, вузов в стране много, но они неравнозначны по качеству подготовки специалистов с высшим образованием, поэтому нужно рационально тратить государственные деньги, введя государственный заказ. Уже разработан проект закона (а возможно, и постановления Правительства РФ) «О конкурсном

В соответствии с п. к) п. 2 Постановления Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, связанные с платой за обучение по договорам с учебными заведениями для подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров.

В соответствии с пунктом 3 Приказа Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения» (утвержденным во исполнение Постановления Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат...") к расходам на подготовку и переподготовку кадров относятся расходы, необходимые для обеспечения деятельности организации, связанные с оплатой предоставляемых в соответствии с договором с образовательным учреждением образовательных услуг, предусмотренных уставом образовательного учреждения, а также дополнительного образования кадров этой организации.

Уменьшить налогооблагаемую базу также можно с помощью механизма ускоренной амортизации. Но существуют ошибки при начислении ускоренной амортизации, которые появляются в результате отклонений от положений постановления Правительства РФ, согласно которому право применять механизм ускоренной амортизации активной части производственных основных фондов предоставлено не всем организациям, а только относящимся к высокотехнологичным отраслям экономики и только для внедрения эффективных машин и оборудования.


и др. условий и традиций. А. края, области, автономной области, автономного края обеспечивает осуществление общих для данной территории задач соц.-экон. развития, исполнение законов РФ, актов Президента и Правительства РФ, связь между федеральными органами гос. власти и органами местного самоуправления. А. субъекта Федерации разрабатывает и представляет на утверждение представленному органу по принадлежности бюджет и обеспечивает его исполнение; распоряжается и управляет имуществом, относящимся к собственности данного субъекта РФ; разрабатывает и осуществляет программы в области управления экономикой, культурной, соц. политикой; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка, борьбе с преступностью; принимает в пределах своей компетенции правовые акты (постановления, распоряжения); осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия, возложенные на нее (него) Конституцией РФ, законами и иными актами компетентных органов. Состав А. формируется главой соответствующей А.

ности организации. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных ед., цехов и др. структурных подразделений. Обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств поставщиками, заказчиками и банками, организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства; принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами; способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда; решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций др. должностным лицам — своим заместителям, руководителям производственных ед., а также функциональных и производственных подразделений организации. Д. должен знать Конституцию РФ; законы РФ; постановления и решения Правительства РФ по вопросам деятельности отрасли; постановления, распоряжения, приказы, др. руководящие и нормативные документы вышестоящих и др. органов, касающиеся деятельности организации; профиль, специализацию и особенности структуры организации; перспективы технического, экон. и соц. развития организации; возможности производственных мощностей организации; методы хозяйствования и управления; порядок заключения и выполнения договоров; основы экономики; организации труда, производства и управления; законодательство о труде и охране труда РФ; правила и нормы оплаты труда; техники безопасности; производственной санитарии и противопожарной защиты. Кандидат на должность Д. организации, учреждения, предприятия .должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет. Д. руководит вверенным ему предприятием (организацией) в пределах установленных собственником и уставом полномочий, является распорядителем кредитов организации, пользуется правом первой подписи на финансово-денежных документах, на заявлениях приема на работу и

троль за соблюдением правовых норм в области трудового права, которые установлены Конституцией РФ, КЗоТ, законом РФ "О занятости населения РФ", ГК РФ и др. нормативными актами. В них определены права и обязанности работников, правила приема на работу и увольнения, заключения трудового договора (контракта), переводов на др. работу, распорядок рабочего дня, продолжительность отпусков, обеспечение дисциплины труда и ответственность за ее нарушение, обеспечение охраны труда, порядок разрешения трудовых споров и т.д. Для выполнения этих функций работники Ю.о. должны знать постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные документы вышестоящих и др. органов, касающиеся правовой деятельности организации; действующее законодательство, гражданское, трудовое, финансовое, адм. право и иметь высшее профессиональное (юридическое) образование. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - по гражданскому законодательству РФ организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Ю.л. должны иметь самостоятельный баланс или смету (ст. 48 ГК РФ). Выступающее в имущественном обороте Ю.л., как правило, должно быть собственником своего имущества — это хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы. Гос. и муниципальные предприятия, не являющиеся собственниками имущества, закрепленного на их балансе, наделяются правом хозяйственного ведения на соответствующее гос. или муниципальное имущество; финансируемые собственником организации обладают правом оперативного управления имуществом. По ст. 56 ГК РФ Ю.л. отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом. К Ю.л., в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные'и религиозные организации, благотворительные и иные фонды, объединения Ю.л. (ассоциации и союзы). Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, могут иметь гражданские права и нести гражданские обя-

— издание постановления (распоряжения) о проведении конкурса, утверждение графика конкурсных мероприятий, формирование конкурсной комиссии;

— обязаны своевременно передавать в бухгалтерию необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы — приказы, постановления, распоряжения, а также договоры, соглашения, сметы, нормативы и другие материалы.

Статья 57 Конституции РФ определяет, что «каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы». Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что «установить налог или сбор можно только законом. Налоги, взимаемые не на основе закона, не могут считаться «законно установленными»1. Конституция РФ не допускает взимания налога или сбора на основе указа, постановления, распоряжения или другого акта органа исполнительной власти.

Статья 57 Конституции РФ определяет, что «каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы». Конституционный Суд РФ отметил, что «установить налог или сбор можно только законом. Налоги, взимаемые не на основе закона, не могут считаться «законно установленными»2. Конституция РФ не допускает взимания налога или сбора на основе указа, постановления, распоряжения или другого акта органа исполнительной власти.

• постановления, распоряжения, приказы руководства ПО и финансового департамента о порядке организации финансового планирования и разработки утвержденных форм документов;

организаций информацию. В соответствии с действующим законодательством и компетенцией издаются следующие распорядительные документы: решения, постановления, распоряжения, приказы, указания, поручения, инструкции.

чтобы решения, постановления и распоряжения местной власти не противоречили федеральным

постановления, распоряжения, решения;


Посредников работающих Показателей испытания Посредством кредитных Посредством осуществления Посредством представления Показателей используемых Посредством различных Посредством специальных Посредством уменьшения Посредством увеличения Постановки бухгалтерского Постановлениях правительства Постановлением госгортехнадзора вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика