Постановлению правительства



Необходимость развития рынка страхования инвестиций отмечена и в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 12.97 г. №1605 «О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Российской Федерации»

Одним из важных событии в развитии инновационной деятельности Казахстана был принятый Указом Президента Республики Казахстан от 3 июля 2002 года Закон об инновационной деятельности Республики Казахстан №333-11-3 РК. Этому важному документу предшествовали несколько постановлении Правительства Республики Казахстан, принятые с целью развития инновационной деятельности:

В ряде случаев в целях обеспечения «выживаемости» предприятия становится необходимым проведение мероприятий по их разукрупнению (децентрализации). Помимо реорганизации всей структуры управления коренной перестройке при этом подвергается и сложившаяся за годы советской власти система бухгалтерского учета. В постановлении Правительства РФ № 1081 от 28 августа 1997 года «О ходе выполнения и задачах Правительства РФ по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию «Порядок во власти — порядок в стране» и программы Правительства «Структурная перестройка и экономический рост в 1997 — 2000 годах» в числе главных задач федеральных органов исполнительной власти названы: «...ускорение реформы предприятий и иных коммерческих организаций, повышение их инвестиционной привлекательности за счет создания эффективного механизма управления, усиления защиты прав акционеров, обеспечения инвесторов и кредиторов достоверной информацией о финансовом состоянии предприятий и иных коммерческих организаций, перехода на принятые в международной практике принципы бухгалтерского учета» [3].

Такого рода положения содержатся и в отдельных подзаконных актах, например в Постановлении Правительства РФ №74 (1997) «О Межведомственной комиссии по вопросам повышения конкурентоспособности российских

В целях усиления государственных гарантий прав граждан на пенсионное обеспечение в условиях проводимой экономической реформы и создания предпосылок для устойчивого развития пенсионной системы Правительство РФ в августе 1995 г. приняло Концепцию реформы пенсионной системы в Российской Федерации. Дальнейшее развитие общая концепция пенсионной реформы получила в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 мая 1998 г. № 463 «О программе пенсионной реформы в Российской Федерации». Этим постановлением одобрена программа пенсионной реформы и утвержден План подготовки нормативно-правовых актов и оргмеро-приятий на 1998-1999 гг.

В ряде случаев в целях обеспечения «выживаемости» предприятия становится необходимым проведение мероприятий по их разукрупнению (децентрализации). Помимо реорганизации всей структуры управления коренной перестройке при этом подвергается и сложившаяся за годы советской власти система бухгалтерского учета. В постановлении Правительства РФ № 1081 от 28 августа 1997 года «О ходе выполнения и задачах Правительства РФ по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию «Порядок во власти — порядок в стране» и программы Правительства «Структурная перестройка и экономический рост в 1997 — 2000 годах» в числе главных задач федеральных органов исполнительной власти названы: «...ускорение реформы предприятий и иных коммерческих организаций, повышение их инвестиционной привлекательности за счет создания эффективного механизма управления, усиления защиты прав акционеров, обеспечения инвесторов и кредиторов достоверной информацией о финансовом состоянии предприятий и иных коммерческих организаций, перехода на принятые в международной практике принципы бухгалтерского учета» [3].

В течение 1995—1999 гг. были созданы нормативные документы, коренным образом изменившие подход к методике расчета финансовых результатов для их отражения в бухгалтерской отчетности и исчисления выручки от реализации товаров, продукции (работ, услуг). В Постановлении Правительства РФ № 661 указывается, что только для целей налогообложения выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется либо по мере ее оплаты (поступления средств за товары, работы, услуги на счета в банках или в кассу организации, либо по мере отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов.

В Постановлении Правительства «О государственном регулировании страхования в сфере агропромышленного производства» РФ от 27 ноября 1998 г. № 1399 намечен широкий комплекс мер по содействию развития обеспеченного государственной поддержкой страхования урожая сельхозкультур, созданию агропромышленных страховых организаций и обществ взаимного страхования.

В течение 1995—1999 гг. были созданы нормативные документы, коренным образом изменившие подход к методике расчета финансовых результатов для их отражения в бухгалтерской отчетности и исчисления выручки от реализации товаров, продукции (работ, услуг). В Постановлении Правительства РФ № 661 указывается, что только для целей налогообложения выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется либо по мере ее оплаты (поступления средств за товары, работы, услуги на счета в банках или в кассу организации, либо по мере отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов.

Приведенное определение носит качественный характер; конкретные учетно-аналитические процедуры предполагают количественные определения и.оценки, которые и были изложены в постановлении Правительства Российской Федерации «О неко-

В постановлении Правительства РФ от 27 февраля 1999 г. было указано, что МНС России является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим выработку и проведение единой государственной налоговой политики, взимание налогов и сборов, координирующим деятельность федеральных органов исполнительной власти по вопросам налогов и сборов в РФ, осуществляющим государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о нало-


тает в условиях повременной оплаты труда, где размер заработной платы напрямую зависит от присвоенного работнику разряда. У рабочих-сдельщиков размер заработка зависит от разряда работы. ТАРИФНАЯ СЕТКА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА -инструмент дифференциации оплаты труда в зависимости от его сложности (квалификации). Т.е. по о.т. представляет шкалу соотношений в оплате труда различных групп работников, включает определенное количество разрядов и соответствующих им тарифных коэффициентов. Согласно постановлению Правительства РФ от 24 августа 1995 г. № 823 "О повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы" с 1 ноября 1995 г. для работников бюджетной сферы установлена тарифная сетка следующего вида (см. табл.).

Для эффективного управления ФПГ необходима система контроля финансовых и материальных потоков, которая должна опираться на систему оперативной отчетности. Действующее законодательство определяет порядок составления сводной (консолидированной) отчетности ФПГ. Однако согласно Постановлению Правительства РФ от 9 января 1997 г. N 24 о порядке ведения сводных (консолидированных) учета, отчетности и баланса финансово-промышленной группы, показатели финансово-хозяйственной деятельности банков и иных кредитных и страховых организаций, а также инвестиционных институтов (за исключением центральной компании) в отчетность не включаются.

вания лизингодателем (согласно Постановлению Правительства РФ от 27 июня 1996 года № 752, при лизинге применяется коэффициент ускоренной амортизации до 3) позволяет уменьшить сумму налога на имущество, расчет которого производится по остаточной стоимости (Закон РФ от 13 декабря 1991 года «О налоге на имущество предприятий»);

Для реализации закона Правительство РФ 4 сентября 1995 г. постановлением №883 утвердило Положение о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (с учетом изменений и дополнений по постановлению Правительства РФ от 5 мая 2000 г. № 386).

При Правительстве РФ действует Межведомственный совет по государственному финансовому контролю, созданный согласно Постановлению! Правительства РФ от 2 февраля 1996 г. для координации контроля над государственными средствами. В Совет входят председатель Центрального банка, руководитель Федерального казначейства, руководители финансово-контрольных органов. В работе Совета могут принимать участие представители Генеральной прокуратуры и силовых структур. Возглавляет Совет министр финансов.

капитала и отсутствия оснований для признания структуры баланса неудовлетворительной, а организации — неплатежеспособной (согласно постановлению Правительства РФ от 20 мая 1994 г. №498);

• по методам •размещения — на добровольные, размещаемые по подписке и принудительные. Облигации добровольных займов свободно продаются и покупаются на фондовом рынке. Принудительные займы размещаются согласно постановлению правительства и предусматривают ответственность за уклонение от подписки;

В российской практике согласно Постановлению Правительства РФ от 1 июля 1995 г. № 661 были внесены некоторые изменения в Положение о составе затрат по производству и продаже продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость..., утвержденное Постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г., № 552, на основании которых стали включаться в себестоимость продукции (работ, услуг) затраты по оплате процентов банков в пределах учетной ставки Центрального банка РФ, увеличенной на три пункта (по ссудам, полученным в рублях), или ставки ЛИБОР, увеличенной также на три пункта (по ссудам, полученным в иностранной валюте). Остальные проценты, превышающие вышеуказанный минимум, включаемый в себестоимость, уплачиваются за счет чистой прибыли. Исходя из этого формулу Цбс преобразуем в формулу Ц'бс, приемлемую и необходимую в российской действительности при значительном (более трех пунктов) превышении процентов по ссудам и кредитам над учетной ставкой Центрального банка РФ:

Суждение о степени удовлетворительности структуры баланса делается на основании двух критериев; согласно постановлению Правительства РФ от 20 мая 1994 г. № 498 структура баланса признается неудовлетворительной, если коэффициент текущей ликвидности меньше двух или коэффициент покрытия оборотных активов собственными оборотными средствами меньше 10%.

1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы и мерах по укреплению платежной дисциплины» и Постановлению Правительства РФ от 9 июня 1996 г. № 914 введен дополнительный инструмент контроля за правильностью осуществления расчетов по НДС — счета-фактуры новой формы, призванные фиксировать все операции по отпуску покупателям товаров, выполнению работ и оказанию услуг. Счета-фактуры должны оформляться независимо от того, облагается данная сделка налогом или нет. Предприятия в обязательном порядке ведут в единственном экземпляре:

В российской практике согласно Постановлению Правительства РФ от 1 июля 1995 г. № 661 были внесены некоторые изменения в Положение о составе затрат по производству и продаже продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость..., утвержденное Постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г., № 552, на основании которых стали включаться в себестоимость продукции (работ, услуг) затраты по оплате процентов банков в пределах учетной ставки Центрального банка РФ, увеличенной на три пункта (по ссудам, полученным в рублях), или ставки ЛИБОР, увеличенной также на три пункта (по ссудам, полученным в иностранной валюте). Остальные проценты, превышающие вышеуказанный минимум, включаемый в себестоимость, уплачиваются за счет чистой прибыли. Исходя из этого формулу Цбс преобразуем в формулу Ц'бс, приемлемую и необходимую в российской действительности при значительном (более трех пунктов) превышении процентов по ссудам и кредитам над учетной ставкой Центрального банка РФ:


Посредством осуществления Посредством представления Показателей используемых Посредством различных Посредством специальных Посредством уменьшения Посредством увеличения Постановки бухгалтерского Постановлениях правительства Постановлением госгортехнадзора Постановлением государственного Постановление государственной Постановлению правительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика