Поставщика продукции



4. Процесс закупки состоит из 8 этапов, называемых фазами покупки: (1) осознание проблемы, (2) обобщенное описание нужд, (3) определение характеристик товара, (4) поиск поставщика, (5) запрос предложений, (6) выбор поставщика, (7) составление заказа, (8) оценка работы поставщика. Поскольку покупатели предъявляют все больше требований к качеству продукции и организации поставок, производители должны совершенствовать свою маркетинговую стратегию.

Этот вид цены удобен и для поставщика, поскольку позволяет иногда получить большую скрытую прибыль в форме уменьшения фрахта в сравнении с намеченным, например, при использовании в качестве перевозчика военного судна, от различий валютных курсов или оплаты в неконвертируемой валюте при получении дохода в конвертируемой и с использованием других приемов.

взаимоотношений заказчика и поставщика, поскольку лишь некоторые из

Но такое решение не устраивает поставщика, поскольку большая

устраивает поставщика, поскольку партии продукции с качеством

Данные расчетов, приведенные в таблице на рис. 33, позволяют легко выбрать наиболее выгодные условия закупки. Они соответствуют закупке партиями по 5500 коробок у первого поставщика, поскольку суммарные издержки в этой колонке минимальны.

Термин «факторинг» обозначает операции, обусловленные необходимостью финансирования текущей хозяйственной деятельности предприятия за счет выкупа у него долговых обязательств покупателя. Базой факторинговых операций служат взаимоотношения между партнерами, при которых продавец при отгрузке продукции не требует от покупателя предоставления долговых обязательств. Факторинговые операции опираются на коммерческий кредит, или кредит поставщика, поскольку факторинговое обслуживание расчетов между контрагентами имеет предпосылкой согласованную отсрочку платежа по контракту. Предметом факторинговых операций служит приобретение срочных обязательств клиентов, отсрочка по которым не превышает полугода.

При открытии А. должно быть точно известно, является ли он отзывным или безотзывным. В случае отсутствия определенного указания А. считается отзывным, что означает возможность его отмены или аннулирования банком-эмитентом без предварительного согласования с поставщиком. Безотзывный А. не может быть отменен или аннулирован без согласия поставщика, поскольку является гарантией оплаты поставленной им продукции.

Аккредитивная форма расчетов выгодна поставщикам, поскольку гарантирует оплату поставленной продукции, снижает риск при деловых контактах с малоизвест-

Процесс закупок состоит из 8 этапов, называемых фазами покупки: (1) осознание проблемы, (2) обобщенное описание потребностей, (3) определение характеристик товара, (4) поиск поставщика, (5) запрос предложений, (6) выбор поставщика, (7) составление заказа, (8) оценка работы поставщика. Поскольку покупатели предъявляют все более высокие требования к качеству продукции и организации поставок, производители должны постоянно совершенствовать свои маркетинговые стратегии.

Данные расчетов, приведенные в таблице на рис. 33, позволяют легко выбрать наиболее выгодные условия закупки. Они соответствуют закупке партиями по 5500 коробок у первого поставщика, поскольку суммарные издержки в этой колонке минимальны.

Процесс закупок состоит из 8 этапов, называемых фазами покупки: (1) осознание проблемы, (2) обобщенное описание потребностей, (3) определение характеристик товара, (4) поиск поставщика, (5) запрос предложений, (6) выбор поставщика, (7) составление заказа, (8) оценка работы поставщика. Поскольку покупатели предъявляют все более высокие требования к качеству продукции и организации поставок, производители должны постоянно совершенствовать свои маркетинговые стратегии.


ному экземпляру) банк, обслуживающий поставщика продукции, помещает в инкассовую картотеку, и они служат обеспечением кредита. Эти документы исключаются из объектов кредитования после поступления платежа, а также при получении извещения об отсутствии средств у плательщика или об отказе от акцепта.

Нормирование запаса материальных ресурсов, т. е. установление их планового уровня, производят с учетом следующих основных факторов: интенсивности использования запасов в единицу времени, периодичности потребления материалов, ритмичности производства продукции у поставщика продукции, формы снабжения, условий отгрузки материалов поставщиками и т. д.

потребления материалов, ритмичности производства продукции у поставщика продукции, форм снабжения, условий отгрузки материалов поставщиками и т.д.

Требования к продукту, диктуемые потребителем, обусловливают необходимость использования наиболее оптимальных структур управления, сочетания в управлении принципов централизации и децентрализации, более полного учета требований потребителей в производственной программе, обеспечения ускорения научно-технического прогресса и повышения конкурентоспособности, осуществления программно-целевого подхода к выработке и принятию управленческих решений. При этом остро встает задача обеспечения эффективного взаимодействия на разных уровнях управления таких функций, как маркетинг, планирование, контроль, организация, руководство. Особое значение приобретают стимулирование производства новых видов продукции, усиление роли договорных отношений и заключение контрактов, где заранее фиксируются все обязательства поставщика продукции, возлагаемые на него покупателем (потребителем).

Альтернативные страховые общества (акционерные, кооперативные, взаимные, ведомственные) начинают проводить виды страхования, относящиеся к особой отрасли - страхованию предпринимательских рисков. Поскольку главным стимулом предпринимательской деятельности служит стремление к получению прибыли (дохода), то риск возможности неполучения прибыли или дохода, снижения уровня рентабельности или даже образования убытков и является объектом данного страхования. Здесь возможны также, например, виды страхования: страхование на случай неплатежа по счетам поставщика продукции, страхование на случай снижения заранее оговоренного уровня рентабельности, страхование на случай непредвиденных убытков, страхование упущенной выгоды по неудавшимся сделкам, по случаям искажения или задержки деловой информации, страхование от простоев оборудования, перерывов в торговле и другие. Финансовая устойчивость страхования предпринимательских рисков зависит от степени развитости рыночных отношений и прочности деловых связей между юридическими лицами.

Данные, предоставленные Вами, позволят нам оценить способности Вашей фирмы как поставщика продукции, Эта информация будет полезна для технического персонала и для работников отдела снабжения нашей фирмы.

В случае невыполнения покупателем (получателем) по его вине требования поставщика (отправителя) об отгрузке (выдаче) продукции, принятой на ответственное хранение, а также в случае использования этой продукции до ее оплаты покупатель (получатель) уплачивает поставщику штраф в размере 8% стоимости использованной без оплаты или невыданной по требованию поставщика продукции. ' ; ;

приводит к появлению дебиторской задолженности у поставщика продукции

Риск поставщика продукции, предоставившего коммерческий кредит

ликвидность дебиторской задолженности поставщика продукции, как

векселем, если у поставщика продукции (работ, услуг) существует право


Посредством расширения Посредством сопоставления Посредством включения Показателей используют Постановке бюджетирования Постановлений правительства Постановления распоряжения Постановлением госкомтруда Постановление госгортехнадзора Постановление верховного Поставщиками материальных Поставщиками покупателями Поставщикам продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика