|
Поставщики комплектующих
Микросреда определяется силами, действующими в непосредственной близости от фирмы и влияющими на ее способность эффективно существовать на выбранных рынках. Ключевыми действующими лицами здесь являются поставщики, дистрибьюторы, потребители и конкуренты.
субъекты, тесно связанные с компанией и составляющие ее, так сказать, "ближнее окружение", деятельность которых оказывает влияние на эффективность работы компании на выбранных ею рынках. К числу основных действующих на компанию субъектов микросреды относятся поставщики, дистрибьюторы, потребители и конкуренты. Макросреда — это комплекс более глобальных факторов, которые воздействуют не только на компанию, но и на других субъектов микросреды. Эти факторы можно сгруппировать в более общие категории: экономические, социальные, правовые, природные и технологические. Они определяют характер благоприятных возможностей и угроз, с которыми может столкнуться компания, более того, все эти факторы в значительной степени неуправляемы.
Микросреда (Microenvironment) — микросреду образуют субъекты, тесно связанные с компанией и составляющие ее, так сказать, "ближний круг", деятельность которых оказывает влияние на эффективность работы компании на выбранных ею рынках. К числу основных действующих на компанию субъектов микросреды относятся поставщики, дистрибьюторы, потребители и конкуренты.
Сильная компания создает рынок идей. Сотрудники, поставщики, дистрибьюторы и дилеры должны предлагать свои идеи, которые позволят компании сократить издержки, связанные с разработкой, производством и сбытом новых товаров или с pea-
Организационные структуры компаний, составляющие сеть, могут быть определены как узлы: самоокупаемые, способные увеличивать собственные ресурсы и осведомленность, а также поддерживать свою конкурентоспособность достаточно долгое время. Это могут быть внутренние узлы (холдинговая компания, секторы, компании, исполнительские подразделения, рабочие группы) или внешние узлы (компании-поставщики, дистрибьюторы, партнеры, государственная власть).
Среда задач включает в себя непосредственных действующих лиц, занятых в процессе производства, распределения и продвижения рыночного предложения (сама компания, ее поставщики, дистрибьюторы, дилеры и целевые потребители). В группу поставщиков входят производители сырья и услуг, такие как агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства, банки и страховые компании, транспортные и телекоммуникационные компании, в группу дистрибьюторов и дилеров — торговые агенты, брокеры, организаторы презентаций и все остальные субъекты рынка, усилия которых направлены на доведение конечного продукта до потребителей.
2. Маркетинговая деловая сеть компании Dow Chemical (химическая промышленность и строительство) включает различные заинтересованные группы (клиенты, наемные работники, поставщики, дистрибьюторы, благотворительные организации, такие как Habitat for Humanity). Почему Dow подчеркивает в рекламе свою связь с Habitat for Humanity
Среда задач включает в себя непосредственных действующих лиц, занятых в процессе производства, распределения и продвижения рыночного предложения (сама компания, ее поставщики, дистрибьюторы, дилеры и целевые потребители). В группу поставщиков входят производители сырья и услуг, такие как агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства, банки и страховые компании, транспортные и телекоммуникационные компании, в группу дистрибьюторов и дилеров — торговые агенты, брокеры, организаторы презентаций и все остальные субъекты рынка, усилия которых направлены на доведение конечного продукта до потребителей.
2. Маркетинговая деловая сеть компании Dow Chemical (химическая промышленность и строительство) включает различные заинтересованные группы (клиенты, наемные работники, поставщики, дистрибьюторы, благотворительные организации, такие как Habitat for Humanity). Почему Dow подчеркивает в рекламе свою связь с Habitat for Humanity Поставщики комплектующих материалов, узлов и конструкций (/=1 ..... т) Заявленные заказчиками
Формально органы корпоративного управления в Японии не отличаются от англо-американской модели, неформальные же стороны практики их деятельности существенно различаются. Большую роль в Японии играют различные неформальные объединения — союзы, клубы, профессиональные ассоциации. Они играют важную роль в поддержке дружеских, доверительных отношений и способствуют обмену информацией в среде менеджмента верхнего уровня различных взаимодействующих между собой компаний. Для финансово-промышленных групп наиболее влиятельным органом такого типа является президентский совет группы, избираемый ежемесячно из числа президентов основных компаний группы. В неформальной обстановке происходит обмен важной информацией и мягкое согласование ключевых решений. В вертикальных группах Toyota и Nissan, по сути, объединены поставщики комплектующих для головного сборочного завода. Формально предприятия, входящие в группу, независимы. Тем не менее они не имеют права поставлять свою продукцию другим сборочным компаниям. Вертикальные группы также имеют аналог президентского совета. В группе Toyota, например, это Kyoho-kai, что примерно можно перевести как «клуб содействия процветанию фирмы Toyota».
• поставщики комплектующих изделий;
Неслучайно в ряде компаний указанные услуги выполняют внешние производители, т.е. не входящие в состав компании поставщики комплектующих, материалов, различных услуг. Примером таких взаимоотношений могут так же служить юридические фирмы, обслуживающие крупные промышленные и финансовые компании развитых капиталистических стран. Значительный успех в настоящее время приобрели компании, специализирующиеся на доверительном или антикризисном управлении. Очевидно, что организация «собственных» внутрикорпоративных подразделений, с аналогичными продуктами деятельности не будет эффективной, поскольку не сможет предоставить сопоставимый с внешним производителем уровень сервиса и качества производимого продукта. Производство собственной продукции и услуг может быть так же экономически не целесообразно, поскольку не будет обеспечено необходимым для рентабельности уровнем сбыта и технологий.
Основной причиной такой тщательной подготовки является необходимость контроля за материальным и продуктовым потоками и не только в ходе производства, но и на предыдущих и последующих этапах. Кроме того, это позволит решить, кто должен осуществлять внешние перевозки - сам инвестор или третья сторона, т. е. поставщики комплектующих или дистрибьютеры готовой продукции.
поставщики; поставщики комплектующих; смежники; смежные предприятия; смежные отрасли
поставщики; поставщики комплектующих; смежники; смежные предприятия; смежные отрасли
смежники; поставщики; смежные предприятия; смежные отрасли; поставщики комплектующих
Использование на практике системы «Канбан» предполагает повышенный контроль за качеством выпускаемой продукции на всех этапах производства, включая предприятия-поставщики комплектующих узлов и деталей. Если на конвейер поставляется бракованная деталь, а в наличии нет замены, конвейер останавливается. Право остановить конвейер в случае обнаружения брака имеет любой рабочий, участвующий в сборке автомобиля. В случае повторной остановки производственного процесса из-за поставки некачественной продукции ее поставщик заменяется другим.
Сегодня в такой ситуации оказались многие наши оборонные предприятия — поставщики комплектующих для военной техники, идущей на экспорт. Связанные соглашениями с Росвооружением, реализующим крупные системы оружия и не занимающимся "мелочевкой" в виде поставок комплектующих, российские предприятия-субподрядчики, в сущности, отрезаны от более выгодного для них рынка послепродажного технического обслуживания и модернизации систем оружия. В результате на этом рынке работают все кому не лень: от бела-русских до израильских фирм (используя российские изделия и технологии), но только не производители и разработчики из РФ. Но только эти преимущества рассматриваемой формы сбыта не исчерпываются. Главной целью совместного сбыта, да и любого стратегического альянса в бизнесе является объединение рынков сбыта, потребителей продукции обоих предприятий, что увеличивает оборот и массу получаемой прибыли каждого из участников сделки. Но, кроме непосредственных выгод (сугубо материального характера) от такого альянса, небольшое предприятие может получить еще и массу
• насколько эффективны средства продвижения продукта на рынке, насколько хороши в этом отношении оперативные планы компании (правильно ли выбраны стратегия сбыта, формы и уровень финансирования рекламы, других мероприятий по продвижению, кто из сбытовых посредников выбран и почему, насколько надежны поставщики комплектующих и источники снабжения сырьем и материалами, рациональна ли схема складирования и транспортировки продукта и т.п.);
Посредством различных Посредством специальных Посредством уменьшения Посредством увеличения Постановки бухгалтерского Постановлениях правительства Постановлением госгортехнадзора Постановлением государственного Постановление государственной Постановлению правительства Показателей капитальных Поставщиками продукции Поставщика продукции вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|