|
Поставщиком покупателю
Несмотря на возможность ухудшения кредитного рейтинга допустима отсрочка некоторых платежей сверх установленной даты без тяжелых последствий. Поставщики стремятся реализовать свой товар, а коммерческий кредит как раз способствует увеличению объема продаж. Поставщик может пойти навстречу покупателю в вопросе отсрочки платежа, особенно-если риск потерь по безнадежным долгам невелик. Если потребность фирмы в средствах носит сезонный характер, поставщики могут с пониманием отнестись к отсрочке платежа при пике этой потребности на том условии, что фирма осуществляет торговлю и на протяжении оставшихся в году месяцев. Может иметь место и косвенное взимание платы за предоставление отсрочки в форме повышения цен, и фирма должна внимательно оценить вероятность таких издержек при оценке отсрочки оплаты.
Когда при цене 3 дол. нет ни нехватки, ни излишка, не существует никаких оснований к тому, чтобы реальная цена на кукурузу менялась. Экономист называет эту цену чисто рыночной, или равновесной ценой, причем равновесие здесь означает «гармонию», или «покой». При цене 3 дол. величина предложения и величина спроса уравновешиваются, то есть равновесное количество составляет 7 тыс. бушелей. Следовательно, цена 3 дол. выступает как единственная устойчивая цена на кукурузу в условиях предложения и спроса, продемонстрированных в табл. 3-8. Иначе говоря, цена кукурузы устанавливается на уровне, при котором решения производителей о продаже и решения потребителей о покупке взаимно согласуются. Такие решения соответствуют друг другу лишь при цене 3 дол. По любой более высокой цене поставщики стремятся
Следует отметить случаи, когда поставщики стремятся участвовать в
российском рынке покупателей, предприятия - поставщики, стремятся
Во многих случаях применение поставок "точно в срок" связано также с повышением качества. Оценка поставщиков осуществляется на основании их способности предоставлять товары самого высокого качества. Поэтому поставщики стремятся уделять больше внимания качеству своей продукции, в частности, чтобы снизить процент неисправных деталей и комплектующих, поставка которых может привести к нарушениям производственного цикла у потребителя. Покупателям необходимо определить только основные характеристики изделий, а это означает, что поставщики обладают большей свободой в разработке и способах производства товаров. Кроме того, поставщики заостряют внимание на сертификации качества товара. Поскольку выходной контроль у производителя является более эффективным, чем любой последующий контроль по цепочке поставок, следовательно, возможно снижение уровня входного контроля качества у покупателя, а значит, и снижение общих затрат.
ОЛИГОПОЛИЯ. При ОЛИГОПОЛИИ на однородном рынке действует небольшое число примерно равных по величине продавцов. Чем их число меньше, тем ближе тип конкуренции к олигополии. Производители и поставщики стремятся поддерживать примерно одинаковые цены и делят рынок на равные доли. Но чем большим становится число поставщиков, тем труднее устанавливать и поддерживать цены на таком рынке.
Заключая сделки на льготных для торговли условиях, поставщики стремятся достигнуть хотя бы одной из следующих целей.
Как подчеркивают Саймон Нокс и Стэн Мак-лан, многие компании «страдают» от ценностного разрыва (между ценностью торговой марки и ценностью товара для потребителей).2фМногие поставщики стремятся добиться выделения торговой марки из «общего ряда» с помощью слоганов («отмоет добела» ), уникальных торговых предложений («Батончик "Mars" поможет тебе на работе, на отдыхе и в игре») или приращения базисного предложения за счет дополнительного сервиса («По вашему желанию отель предоставит вам компьютер»). Маркетологи этих компаний делают акцент на развитии торговой марки, а не на передаче стоимости товара. Получит ли потребитель все обещанное? Ответ зависит от способности компании-поставщика влиять на различные стержневые процессы бизнеса. По мнению С. Нокса и С. Мак-лана, маркетологи должны уделять ключевым бизнес-процессам внимание никак не меньшее, чем развитию профиля торговой марки.
Многие производители производят не только конечную марочную продукцию, но и полуфабрикаты и комплектующие — двигатели, компьютерные микросхемы, пищевые компоненты. Очевидно, что такие товары, когда они входят в состав готового изделия, утрачивают марочную индивидуальность. Но многие поставщики стремятся к тому, чтобы их марки рассматривались как отличительный признак конечного товара в целом. Некоторые из них, например компании Intel и Nutrasweet, весьма преуспели в создании пользующихся высокой репутацией торговых марок комплектующих и компонентов. Ориентированная на потребителей рекламная стратегия компании Intel убедила многих покупателей персональных компьютеров приобретать только те из них, которые имеют знак «Intel Inside*. В результате основные производители персональных компьютеров — IBM, Dell, Compaq — вынуждены были закупать материнские платы Intel по более высокой цене вместо эквивалентных плат других производителей. Аналогично многие потребители напитков компании Searle выбирают продукцию, в которую входит пищевой компонент «Nutrasweet». Однако большинству производителей комплектующих трудно добиться столь высокой узнаваемости продукции. Мало-, вероятно, что покупатель выберет автомобиль только из-за того, что он будет укомплектован свечами зажигания марки «Champion», а его сиденья обиты материалом под маркой «Stain-master».
Торговый персонал играет важнейшую роль в решении задач маркетинга-микс. Но во многих компаниях затраты на содержание службы сбыта постоянно возрастают (повышаются оклады, комиссионные выплаты, расходы на поездки, прочие виды выплат). При личных продажах средняя стоимость одного контакта с потребителем составляет от $250 до $500, а заключение сделки требует как минимум четырех контактов. Таким образом, подготовка одной трансакции обходится компании от $1 тыс. до $2 тыс. Не удивительно, что фирмы-поставщики стремятся уменьшить число дорогостоящих полевых торговых представителей, обращаясь к телемаркетингу или почтовым продажам. Кроме того, усилия менеджмента компаний направлены на повышение производительности труда торгового персонала посредством совершенствования системы подбора кадров, обучения, контроля за его деятельностью, дополнительной мотивации и разработки систем вознаграждений.
Как подчеркивают Саймон Нокс и Стэн Мак-лан, многие компании «страдают» от ценностного разрыва (между ценностью торговой марки и ценностью товара для потребителей).2 Многие поставщики стремятся добиться выделения торговой марки из «общего ряда» с помощью слоганов («отмоет добела»), уникальных торговых предложений («Батончик "Mars" поможет тебе на работе, на отдыхе и в игре») или приращения базисного предложения за счет дополнительного сервиса («По вашему желанию отель предоставит вам компьютер»). Маркетологи этих компаний делают акцент на развитии торговой марки, а не на передаче стоимости товара. Получит ли потребитель все обещанное? Ответ зависит от способности компании-поставщика влиять на различные стержневые процессы бизнеса. По мнению С. Нокса и С. Мак-лана, маркетологи должны уделять ключевым бизнес-процессам внимание никак не меньшее, чем развитию профиля торговой марки. Дебиторская задолженность возникает при предоставлении поставщиком покупателю рассрочки по оплате отгруженной продукции, а также просрочке платежей, недостачах, растратах и хищениях, порче
Расчеты по открытому счету представляют собой обычную форму предъявления поставщиком покупателю расчетных документов и открытия счета дебитора без оформления долгового обязательства. Задолженность дебитора погашается по мере поступления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Счет-фактура составляется поставщиком (подрядчиком) по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг) на имя организации (предприятия) покупателя (потребителя, заказчика) в двух экземплярах. Первый экземпляр не позднее 10 дней с даты отгрузки товара (выполнения работы, оказания услуги) или предоплаты (аванса) представляется поставщиком покупателю и дает право на зачет (возмещение) сумм налога на добавленную стоимость в порядке, установленном федеральным законом. Второй экземпляр (копия) счета-фактуры остается у поставщика для отражения в книге продаж и начисления налога на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг).
Счета-фактуры составляются в двух экземплярах, первый из которых не позднее 10 дней с даты отпуска товаров (выполнения работ, оказания услуг) или предоплаты (аванса) предоставляется поставщиком покупателю и дает право на зачет (возмещение) сумм НДС в порядке, установленном федеральным законодательством.
;новых или усовершенствованных видов продукции обязуется консультировать «Покупателя» по вопросам правильного использования этой продукции. Письменная консультация должна быть дана «Поставщиком» «Покупателю» яе позднее чем в ___________ дневный срок после получения запроса.
Дополнительные услуги, представляемые «Поставщиком» «Покупателю».
Оплата возвращенной тары производится «Поставщиком» «Покупателю»
27. Услуги, оказываемые «Поставщиком» «Покупателю» в соответствии •с настоящим договором, если тарифы на них не подлежат утверждению государственными органами ценообразования или вышестоящими хозяйст-
ПОСТАВКА ТОВАРА (delivery of goods) - существенный этап исполнения внешнеторгового договора, на котором происходит возмездная передача товара (продукции, услуг) продавцом (поставщиком) покупателю (заказчику).В отношении П.т. договором обычно предусматриваются базисные условия поставки, взаимные извещения продавца и покупателя о готовности товара, закреплении транспортных средств и произведенной отгрузке.
СТРАХОВАНИЕ КРЕДИТОВ (credit insurance) - вид страхования, сущность которого заключается в уменьшении или устранении кредитного риска. Обьекты С.к. - коммерческие кредиты, предоставляемые поставщиком покупателю, банковские ссуды поставщику или покупателю, обязательства и поручительства по кредиту, долгосрочные инвестиции и др.
АКЦЕПТНАЯ ФОРМА РАСЧЕТОВ - одна из основных форм безналичных расчетов по платежным требованиям, представляемых поставщиком покупателю через банк, путем снятия соответствующих сумм со счета покупателя. АКЦЕПТНАЯ ФОРМА РАСЧЕТОВ применяется в двух видах: в положительном акцепте, при письменном согласии получателя (заказчика), и отрицательном (молчаливом), расчет производится, если в течение срока акцепта покупатель не отказался от уплаты.
Посредством включения Показателей используют Постановке бюджетирования Постановлений правительства Постановления распоряжения Постановлением госкомтруда Постановление госгортехнадзора Постановление верховного Поставщиками материальных Поставщиками покупателями Поставщикам продукции Поставщики маркетинговые Показателей коэффициенты вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|