Поставщиков подрядчиков



Утвержденные титульные списки являются неизменным плановым документом на весь период строительства с обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций.

нефтью, где все больше намечалась тенденция к очистке нефти в местах сбыта. В настоящее же время имеются признаки того, что эта тенденция может действовать и в обратном направлении, а именно очистка нефти в местах ее добычи. Однако доля участия государств—производителей нефти в настоящее время невелика и охватывает примерно 1% мировых нефтеочистительных мощностей; в отношении же мирового производства в области нефтехимии эта доля намного ниже. И как бы того ни желали страны-производители, они вряд ли смогут довести долю своего участия до более 5—7% в течение текущего десятилетия, кроме того, их способность достичь даже таких масштабов зависит от возможностей подрядчиков и поставщиков оборудования. Сдерживать эти стремления государств—производителей нефти, не препятствуя, однако, их осуществлению, могут и такие факторы, как снижение цен на химикаты и проявляемая даже развивающимися странами тенденция к перегонке нефтепродуктов у себя в стране в качестве меры, направленной на улучшение платежного баланса и повышение своего потенциала в области развития.

Планирование капитального строительства осуществляется на основе титульных списков. Под ними понимается поименный перечень объектов, включаемых в план капитального строительства. Утвержденные титульные списки являются неизменным плановым документом на весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Пр:а этом капитальные вложения распределяются по годам с указанием заданий по вводу в эксплуатацию.

Утвержденные титульные списки — неизменные плановые документы на весь период строительства, обязательные для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций.

В соответствии с Постановлением 'ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. утвержденные титульные описки должны быть неизменным плановым документом «а весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в показатели титульных списков могут вноситься только при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии. Объемы строительно-монтажных работ ,в титульных списках распределяются по годам, исходя из необходимости обеспечения ритмичной работы подрядных организаций и создания технологического задела в пределах, предусмотренных планом сроков ввода в действие производственных мощностей и объектов с соблюдением продолжительности строительства, установленной нормами.

Утвержденные титульные списки являются плановым документом на весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в титульные списки могут вноситься только при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии, а уточнение сметной стоимости и капитальных вложений допускается в пределах лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, установленных министерству на плановый год.

Важнейший вклад в интенсификацию строительства оказывает процесс его индустриализации, внедрение индустриальных строительных систем, разработка и широкое внедрение которых предусмотрены в Комплексной программе научно-технического прогресса СССР до 2005 г, В них будет обеспечена органическая увязка типов создаваемых зданий и сооружений, их конструктивных решений, структуры потребляемых материальных ресурсов, применяемых средств механизации и транспорта, а также организационных форм строительного производства и методов управления всеми участниками процесса создания сооружаемых объектов (проектировщиков, строителей, поставщиков оборудования, заказчиков и др.). Предполагается, что при индустриально-системных методах строительства должна осуществляться комплектная поставка на объекты деталей и изделий полной строительной готовности или комплектных зданий заводского изготовления, а на строительных площадках должны идти лишь преимущественно их сборка и монтаж.

Необходимо отметить, что длительное время хозяйственный механизм в гораздо большей мере затрагивал генподрядные строительные организации, чем других участников капитального строительства (заказчиков капитальных вложений, финансирующие банки, проектные и субподрядные организации, поставщиков оборудования). При различных сбоях и невыполнении принятых на себя договорных обязательств участники строительства несли далеко не равную экономическую (имущественную) ответственность. Так, при срыве ввода в эксплуатацию объекта производственного назначения по вине заказчика генподрядная организация несла потери, в 6—7 раз превышающие возможную компенсацию со стороны заказчика. Дальнейшее развитие хозяйственного механизма связано с перестройкой заказчиков капитальных вложений на работу по-новому, при которой была бы обеспечена заинтересованность заказчика в проведении политики концентрации капитальных вложений при формировании планов капитального строительства и внутри-построечных титульных списков, более строгий контроль за объемами и качеством выполняемых работ, усиление ответственности за формирование договорных цен, значительное повышение экономической ответственности за своевременный ввод в действие производственных мощностей и объектов.

Утвержденные титульные списки строек являются неизменным плановым документом на весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в показатели титульных списков могут вноситься только при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии. В этих случаях уточнение сметной стоимости и капитальных вложений допускается в пределах лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, установленных на соответствующий год министерству (ведомству) СССР, Совету Министров союзной республики.

Перечень строек, а также лимиты капитальных вложений и строительно-монтажных работ, проектов, смет и норм продолжительности строительства являются основанием для включения строек в титульные списки на весь планируемый период с разбивкой по годам. Титульный список — это неизменяемый плановый документ на весь период строительства, обязательный для заказчика, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в титульные списки можно вносить лишь при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии.

• сфера капитального строительства, где происходит вложение инвестиций в основные средства производственного и непроизводственного назначения. Эта сфера объединяет деятельность заказчиков-инвесторов, подрядчиков, проектировщиков, поставщиков оборудования, граждан в индивидуальном и кооперативном жилищном строительстве и других субъектов инвестиционной деятельности;


Подобная схема управления имеет свои достоинства, недостатки и особенности. В частности, здесь осуществлялось централизованное прикрепление поставщиков, подрядчиков, покупателей (имеется в виду, что любой хозяйствующий субъект по крайней мере согласовывал эти вопросы с вышестоящим органом управления), жестко контролировалось выполнение плана по фондообразующим показателям, устанавливались нормативы по множеству показателей, например, нормировались оборотные средства предприятий, прибыль практически в полном объеме изымалась вышестоящим органом управления и в дальнейшем подвергалась перераспределению и т. п. Очевидно, что в этом случае особую роль играли плановые задания и контроль за их исполнением. Роль аналитической функции также была специфической. Анализ в основном сосредоточивался на оценке отклонений от плановых заданий и «объяснении» причин имевших место отклонений. Естественно, много говорилось не только о текущем контроле, но и о перспективных анализе и планировании, однако эта сторона деятельности аппарата управления хозяйствующего субъекта в значительной степени была формальной и, по сути, полностью выхолащивалась, поскольку вышестоящая организация «спускала сверху» плановые задания и речь, таким образом, шла лишь об их детализации и планировании мер по их обеспечению. Функция стратегического планирования, в особенности в области финансов, была исключительной прерогативой центральных органов управления.

Подобная схема управления имеет свои достоинства, недостатки и особенности. В частности, здесь осуществлялось централизованное прикрепление поставщиков, подрядчиков, покупателей (имеется в виду, что любой хозяйствующий субъект по крайней мере согласовывал эти вопросы с вышестоящим органом управления), жестко контролировалось выполнение плана по фондообразующим показателям, устанавливались нормативы по множеству показателей, например, нормировались оборотные средства предприятий, прибыль практически в полном объеме изымалась вышестоящим органом управления и в дальнейшем подвергалась перераспределению и т. п. Очевидно, что в этом случае особую роль играли плановые задания и контроль за их исполнением. Роль аналитической функции также была специфической. Анализ в основном сосредоточивался на оценке отклонений от плановых заданий и «объяснении» причин имевших место отклонений. Естественно, много говорилось не только о текущем контроле, но и о перспективных анализе и планировании, однако эта сторона деятельности аппарата управления хозяйствующего субъекта в значительной степени была формальной и, по сути, полностью выхолащивалась, поскольку вышестоящая организация «спускала сверху» плановые задания и речь, таким образом, шла лишь об их детализации и планировании мер по их обеспечению. Функция стратегического планирования, в особенности в области финансов, была исключительной прерогативой ценг тральных органов управления.

2. Поступило из внешних источников (от поставщиков, подрядчиков, от дебиторов разных, по бартеру) 24822,3 18088,6 6733,7

банк, лизинговая компания и другие участники проекта могут потребовать от предприятия-организатора указанные выше формы бухгалтерской отчетности о его деятельности за последние несколько лет. С другой стороны, при выборе банка, финансирующего проект, лизинговой компании, поставщиков, подрядчиков и других участников проекта желательно провести анализ их финансового состояния.

ТОРГИ (international tenders) - состязательный способ купли-продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником торгов. Эта форма торговли широко распространена в современных международных экономических отношениях, используется в торговле различными товарами и услугами, преимущественно при поставках машин и оборудования, оказании технических услуг, сооружении промышленных и других объектов. Многие развивающиеся страны осуществляют импорт оборудования и подрядных услуг главным образом через Т., причем в ряде стран это обусловлено законодательством. По имеющимся оценкам на договоры, заключаемые на торгах, приходится около 80% экспорта машин и оборудования из капиталистических развитых стран в развивающиеся. Существует несколько видов Т.: открытые (публичные), закрытые (ограниченные, негласные), полузакрытые (проходят в два круга: первый -открытый, второй - закрытый, включающий только избранных из первого круга), единичные (приглашается только один участник).

ТОРГИ ЗАКРЫТЫЕ - международные торги, к участию в которых приглашается ограниченное число фирм и консорциумов. О техническом уровне и надежности приглашенных устроители торгов достаточно информированы и в них уверены. Объявление о проведении таких торгов не публикуются, а приглашения принять в них участие направляются в индивидуальном порядке. Накал конкурентной борьбы при проведении Т.з. несколько ниже, чем открытых, но значительно выше уверенность устроителей торгов в технических, организационных и финансовых возможностях поставщиков (подрядчиков). К участию в Т.з. обычно приглашаются 5-7 фирм и консорциумов, причем в таких торгах, как правило, участвуют наиболее крупные фирмы или мощные консорциумы из крупнейших фирм данной отрасли.

— за брак и простои, возникшие по вине поставщиков или подрядчиков, в суммах, признанных плательщиками или присужденных судом, — в корреспонденции со счетами учета затрат на производство;

— а также по штрафам, пеням, неустойкам, взыскиваемым с поставщиков, подрядчиков, покупателей, заказчиков, потребителей транспортных и других услуг за несоблюдение договорных обязательств, в размерах признанных плательщиками или присужденных судом (суммы предъявленных претензий, не при-

суммы штрафов, пени, неустоек, взыскиваемых с поставщиков,, подрядчиков, покупателей, потребителей, транспортных и других, услуг за несоблюдение договорных обязательств в размерах, признанных плательщиками или присужденных арбитражем (суммы предъявленных претензий, не признанных плательщиками,. на учет не принимаются).

• наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

• наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;


Посредством увеличения Постановки бухгалтерского Постановлениях правительства Постановлением госгортехнадзора Постановлением государственного Постановление государственной Постановлению правительства Показателей капитальных Поставщиками продукции Поставщика продукции Поставщики оборудования Поставщики предлагают Поставщиков конкурентов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика