|
Поставщиков подрядчиков
Утвержденные титульные списки являются неизменным плановым документом на весь период строительства с обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций.
нефтью, где все больше намечалась тенденция к очистке нефти в местах сбыта. В настоящее же время имеются признаки того, что эта тенденция может действовать и в обратном направлении, а именно очистка нефти в местах ее добычи. Однако доля участия государств—производителей нефти в настоящее время невелика и охватывает примерно 1% мировых нефтеочистительных мощностей; в отношении же мирового производства в области нефтехимии эта доля намного ниже. И как бы того ни желали страны-производители, они вряд ли смогут довести долю своего участия до более 5—7% в течение текущего десятилетия, кроме того, их способность достичь даже таких масштабов зависит от возможностей подрядчиков и поставщиков оборудования. Сдерживать эти стремления государств—производителей нефти, не препятствуя, однако, их осуществлению, могут и такие факторы, как снижение цен на химикаты и проявляемая даже развивающимися странами тенденция к перегонке нефтепродуктов у себя в стране в качестве меры, направленной на улучшение платежного баланса и повышение своего потенциала в области развития.
Планирование капитального строительства осуществляется на основе титульных списков. Под ними понимается поименный перечень объектов, включаемых в план капитального строительства. Утвержденные титульные списки являются неизменным плановым документом на весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Пр:а этом капитальные вложения распределяются по годам с указанием заданий по вводу в эксплуатацию.
Утвержденные титульные списки — неизменные плановые документы на весь период строительства, обязательные для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций.
В соответствии с Постановлением 'ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. утвержденные титульные описки должны быть неизменным плановым документом «а весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в показатели титульных списков могут вноситься только при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии. Объемы строительно-монтажных работ ,в титульных списках распределяются по годам, исходя из необходимости обеспечения ритмичной работы подрядных организаций и создания технологического задела в пределах, предусмотренных планом сроков ввода в действие производственных мощностей и объектов с соблюдением продолжительности строительства, установленной нормами.
Утвержденные титульные списки являются плановым документом на весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в титульные списки могут вноситься только при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии, а уточнение сметной стоимости и капитальных вложений допускается в пределах лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, установленных министерству на плановый год.
Важнейший вклад в интенсификацию строительства оказывает процесс его индустриализации, внедрение индустриальных строительных систем, разработка и широкое внедрение которых предусмотрены в Комплексной программе научно-технического прогресса СССР до 2005 г, В них будет обеспечена органическая увязка типов создаваемых зданий и сооружений, их конструктивных решений, структуры потребляемых материальных ресурсов, применяемых средств механизации и транспорта, а также организационных форм строительного производства и методов управления всеми участниками процесса создания сооружаемых объектов (проектировщиков, строителей, поставщиков оборудования, заказчиков и др.). Предполагается, что при индустриально-системных методах строительства должна осуществляться комплектная поставка на объекты деталей и изделий полной строительной готовности или комплектных зданий заводского изготовления, а на строительных площадках должны идти лишь преимущественно их сборка и монтаж.
Необходимо отметить, что длительное время хозяйственный механизм в гораздо большей мере затрагивал генподрядные строительные организации, чем других участников капитального строительства (заказчиков капитальных вложений, финансирующие банки, проектные и субподрядные организации, поставщиков оборудования). При различных сбоях и невыполнении принятых на себя договорных обязательств участники строительства несли далеко не равную экономическую (имущественную) ответственность. Так, при срыве ввода в эксплуатацию объекта производственного назначения по вине заказчика генподрядная организация несла потери, в 6—7 раз превышающие возможную компенсацию со стороны заказчика. Дальнейшее развитие хозяйственного механизма связано с перестройкой заказчиков капитальных вложений на работу по-новому, при которой была бы обеспечена заинтересованность заказчика в проведении политики концентрации капитальных вложений при формировании планов капитального строительства и внутри-построечных титульных списков, более строгий контроль за объемами и качеством выполняемых работ, усиление ответственности за формирование договорных цен, значительное повышение экономической ответственности за своевременный ввод в действие производственных мощностей и объектов.
Утвержденные титульные списки строек являются неизменным плановым документом на весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в показатели титульных списков могут вноситься только при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии. В этих случаях уточнение сметной стоимости и капитальных вложений допускается в пределах лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, установленных на соответствующий год министерству (ведомству) СССР, Совету Министров союзной республики.
Перечень строек, а также лимиты капитальных вложений и строительно-монтажных работ, проектов, смет и норм продолжительности строительства являются основанием для включения строек в титульные списки на весь планируемый период с разбивкой по годам. Титульный список — это неизменяемый плановый документ на весь период строительства, обязательный для заказчика, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в титульные списки можно вносить лишь при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии.
• сфера капитального строительства, где происходит вложение инвестиций в основные средства производственного и непроизводственного назначения. Эта сфера объединяет деятельность заказчиков-инвесторов, подрядчиков, проектировщиков, поставщиков оборудования, граждан в индивидуальном и кооперативном жилищном строительстве и других субъектов инвестиционной деятельности; Подобная схема управления имеет свои достоинства, недостатки и особенности. В частности, здесь осуществлялось централизованное прикрепление поставщиков, подрядчиков, покупателей (имеется в виду, что любой хозяйствующий субъект по крайней мере согласовывал эти вопросы с вышестоящим органом управления), жестко контролировалось выполнение плана по фондообразующим показателям, устанавливались нормативы по множеству показателей, например, нормировались оборотные средства предприятий, прибыль практически в полном объеме изымалась вышестоящим органом управления и в дальнейшем подвергалась перераспределению и т. п. Очевидно, что в этом случае особую роль играли плановые задания и контроль за их исполнением. Роль аналитической функции также была специфической. Анализ в основном сосредоточивался на оценке отклонений от плановых заданий и «объяснении» причин имевших место отклонений. Естественно, много говорилось не только о текущем контроле, но и о перспективных анализе и планировании, однако эта сторона деятельности аппарата управления хозяйствующего субъекта в значительной степени была формальной и, по сути, полностью выхолащивалась, поскольку вышестоящая организация «спускала сверху» плановые задания и речь, таким образом, шла лишь об их детализации и планировании мер по их обеспечению. Функция стратегического планирования, в особенности в области финансов, была исключительной прерогативой центральных органов управления.
Подобная схема управления имеет свои достоинства, недостатки и особенности. В частности, здесь осуществлялось централизованное прикрепление поставщиков, подрядчиков, покупателей (имеется в виду, что любой хозяйствующий субъект по крайней мере согласовывал эти вопросы с вышестоящим органом управления), жестко контролировалось выполнение плана по фондообразующим показателям, устанавливались нормативы по множеству показателей, например, нормировались оборотные средства предприятий, прибыль практически в полном объеме изымалась вышестоящим органом управления и в дальнейшем подвергалась перераспределению и т. п. Очевидно, что в этом случае особую роль играли плановые задания и контроль за их исполнением. Роль аналитической функции также была специфической. Анализ в основном сосредоточивался на оценке отклонений от плановых заданий и «объяснении» причин имевших место отклонений. Естественно, много говорилось не только о текущем контроле, но и о перспективных анализе и планировании, однако эта сторона деятельности аппарата управления хозяйствующего субъекта в значительной степени была формальной и, по сути, полностью выхолащивалась, поскольку вышестоящая организация «спускала сверху» плановые задания и речь, таким образом, шла лишь об их детализации и планировании мер по их обеспечению. Функция стратегического планирования, в особенности в области финансов, была исключительной прерогативой ценг тральных органов управления.
2. Поступило из внешних источников (от поставщиков, подрядчиков, от дебиторов разных, по бартеру) 24822,3 18088,6 6733,7
банк, лизинговая компания и другие участники проекта могут потребовать от предприятия-организатора указанные выше формы бухгалтерской отчетности о его деятельности за последние несколько лет. С другой стороны, при выборе банка, финансирующего проект, лизинговой компании, поставщиков, подрядчиков и других участников проекта желательно провести анализ их финансового состояния.
ТОРГИ (international tenders) - состязательный способ купли-продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником торгов. Эта форма торговли широко распространена в современных международных экономических отношениях, используется в торговле различными товарами и услугами, преимущественно при поставках машин и оборудования, оказании технических услуг, сооружении промышленных и других объектов. Многие развивающиеся страны осуществляют импорт оборудования и подрядных услуг главным образом через Т., причем в ряде стран это обусловлено законодательством. По имеющимся оценкам на договоры, заключаемые на торгах, приходится около 80% экспорта машин и оборудования из капиталистических развитых стран в развивающиеся. Существует несколько видов Т.: открытые (публичные), закрытые (ограниченные, негласные), полузакрытые (проходят в два круга: первый -открытый, второй - закрытый, включающий только избранных из первого круга), единичные (приглашается только один участник).
ТОРГИ ЗАКРЫТЫЕ - международные торги, к участию в которых приглашается ограниченное число фирм и консорциумов. О техническом уровне и надежности приглашенных устроители торгов достаточно информированы и в них уверены. Объявление о проведении таких торгов не публикуются, а приглашения принять в них участие направляются в индивидуальном порядке. Накал конкурентной борьбы при проведении Т.з. несколько ниже, чем открытых, но значительно выше уверенность устроителей торгов в технических, организационных и финансовых возможностях поставщиков (подрядчиков). К участию в Т.з. обычно приглашаются 5-7 фирм и консорциумов, причем в таких торгах, как правило, участвуют наиболее крупные фирмы или мощные консорциумы из крупнейших фирм данной отрасли.
— за брак и простои, возникшие по вине поставщиков или подрядчиков, в суммах, признанных плательщиками или присужденных судом, — в корреспонденции со счетами учета затрат на производство;
— а также по штрафам, пеням, неустойкам, взыскиваемым с поставщиков, подрядчиков, покупателей, заказчиков, потребителей транспортных и других услуг за несоблюдение договорных обязательств, в размерах признанных плательщиками или присужденных судом (суммы предъявленных претензий, не при-
суммы штрафов, пени, неустоек, взыскиваемых с поставщиков,, подрядчиков, покупателей, потребителей, транспортных и других, услуг за несоблюдение договорных обязательств в размерах, признанных плательщиками или присужденных арбитражем (суммы предъявленных претензий, не признанных плательщиками,. на учет не принимаются).
• наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
• наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
Посредством увеличения Постановки бухгалтерского Постановлениях правительства Постановлением госгортехнадзора Постановлением государственного Постановление государственной Постановлению правительства Показателей капитальных Поставщиками продукции Поставщика продукции Поставщики оборудования Поставщики предлагают Поставщиков конкурентов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|