|
Поставщик потребитель
1) реструктуризация и погашение дебиторской задолженности; денежные средства, отраженные в балансовой ведомости предприятия по статье «Дебиторы», не могут быть использованы, например, на инвестиционные цели. Специалисты компании, проанализировав взаимосвязи звена «поставщик-покупатель», Moiyr предложить предприятию специально созданную для него финансовую технологию, учитывающую специфику рынка, участниками которого выступают предприятие и его контрагенты;
Кроме того, устанавливая деловые связи с контрагентами, предприятие уже не может полагаться на вышестоящий орган управления — вся ответственность за выбор партнера (поставщик, покупатель) лежит на самом предприятии. В этой ситуации резко возрастает значимость умения оценить финансовую состоятельность действующего или потенциального контрагента, поскольку ошибка может дорого сказаться как на ритмичности производства, так и на финансовых результатах. Вот почему роль методик оценки финансового состояния предприятия резко усиливается.
Кроме того, устанавливая деловые связи с контрагентами, предприятие уже не может полагаться на вышестоящий орган управления — вся ответственность за выбор партнера (поставщик, покупатель) лежит на самом предприятии. В этой ситуации резко возрастает значимость умения оценить финансовую состоятельность действующего или потенциального контрагента, поскольку ошибка может дорого сказаться как на ритмичности производства, так и на финансовых результатах. Вот почему роль методик оценки финансового состояния предприятия резко усиливается.
зуется чисто юридическое определение аффилированных лиц, заимствованное из Закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», в то время как в МСФО 24 «Связанные стороны» речь идет, прежде всего, о категориях экономических отношений. Аффилированное лицо оказывает влияние (либо контролирует) компанию через отношения собственности либо управления (например, акционеры с контрольным пакетом акций, члены совета директоров, зависимые общества, дочерние компании), в то время как способы влияния связанного лица не ограничены юридическими рамками. Так, например, связанным лицом может считаться крупнейший поставщик либо покупатель продукции компании, необязательно владеющий ее акциями, но имеющий возможность оказать значительное влияние на ценовую политику компании, и, согласно МСФО 24 «Связанные стороны», информация о сделках с этим поставщиком (покупателем) должна раскрываться в пояснениях к бухгалтерской отчетности. В то же время аффилированным лицом данный поставщик (покупатель) считаться не будет, и, в соответствии с ПБУ 11/2000 [14], информацию об операциях с ним раскрывать не обязательно.
Необходимо осознать, что применение коммерческого кредита влечет за собой издержки, связанные с использованием средств сверх установленного времени. В предыдущих разделах мы подразумевали, что не существует денежных затрат на коммерческий кредит в том случае, когда покупатель оплачивает счет в период скидки или скидка вообще не предоставляется. Хотя это предположение и правомерно с точки зрения выявления предельных значений, не учитывается тот факт, что кто-то должен покрывать расходы за использование средств сверх установленного времени. Это бремя могут нести поставщик, покупатель или обе стороны. Поставщик может переложить эти расходы на покупателя, установив более высокие цены.
Поставщик продукта, спрос на который эластичен, может отказаться от повышения цены и сократить размер коммерческого кредита из-за больших издержек. В других обстоятельствах поставщик может производить расходь^за счет покупателя. Покупатель должен определить, на кого ложится бремя издержек. Покупатель, который оплачивает расходы, может попытаться найти другого поставщика. Он должен осознать, что стоимость коммерческого кредита изменяется с течением времени. В период роста процентной ставки и "дорогих" денег поставщики могут увеличивать цены на свои товары, принимая во внимание высокие издержки, связанные с наличием дебиторской задолженности. Это увеличение цены не следует смешивать с ростом цены, обусловленным изменением соотношения спроса и предложения на товарных рынках.
«Поставщик» . «Покупатель»
Например, в системах автоматизации бухгалтерского учета фирмы «Парус» (рис. 4.12) в заголовок операции вынесены реквизиты: вид, номер и дата документа, являющегося основанием для выполнения операции (договор, контракт, счет); вид, номер и дата документа, подтверждающего выполнение данной операции (кассовый ордер, накладная и т.д.); коды субъектов, между которыми происходит движение ценностей (склад, подразделение, поставщик, покупатель, подотчетное лицо и т.д.); общий комментарий операции и общая сумма операции.
ВЕРТИКАЛЬНОЕ СЛИЯНИЕ - слияние фирм, чьи хозяйственные взаимоотношения определяются связью «поставщик — покупатель».
4. В преамбуле договора наименование сторон указывается полностью, в дальнейшем тексте их именуют в соответствии с установленными законом терминами: "продавец-покупатель" в договоре купли-продажи, "поставщик-покупатель" в договоре поставки и т.д.
Торговля посредством рекламных объявлений. Бурное развитие продаж по рекламным объявлениям связано с ростом популярности иллюстрированных журналов, начавшимся еще в 70-е годы. Через них распространяется бблыиая часть объявлений о прямых продажах по каналу «поставщик-покупатель». В 1985 г. 80% инвестиций в рекламу в этой сфере были размещены менее чем в 200 журналах. Размещение рекламных объявлений в основном зависит от специфики предлагаемого товара. Поставщик Потребитель Отгрузка за месяц Отгрузка по декадам Отгрузка по дням недели (декады)
Вертикальный комплекс — это хозяйственное объединение, основанное на участии головной компании в производственных связях (поставщик-потребитель) и в капитале входящих в него предприятий (филиалов). Реальный характер вертикального объединения, называемого концерном, определяется национальной спецификой. Концерны не однотипны и различаются главным образом степенью самостоятельности входящих в них предприятий. Если американские концерны основаны на полном владении филиалами, то западноевропейские и японские концерны состоят из формально независимых предприятий, управляемых головной компанией — владельцем контрольного пакета их акций (холдинговая структура). Примерами концернов в России являются российские акционерные общества, например, РАО «ЕЭС России», РАО «Газпром».
Для связей поставщик-потребитель проверяется возмож-
поставщик - потребитель здесь утвердилась взаимная монополия.
на деньги. В основу отношений «поставщик — потребитель» должны быть зало-
Каждая клетка этой таблицы (исключая ее первый столбец и последнюю строку) соответствует определенной паре поставщик-потребитель. А именно: клетка, расположенная в /-м вертикальном и У-м горизонтальном ряду, соответствует паре г'-й поставщик — У-й потребитель. В клетки будем заносить объемы перевозок по соответствующему маршруту. Будем строить допусти-
Существует четыре основных типа маркетинговых взаимоотношений [21]. Первые два — это рыночные отношения между поставщиками и потребителями. Они составляют основу маркетинга взаимоотношений и имеют внешнюю ориентацию. К первому типу принадлежат классические рыночные взаимоотношения поставщик-потребитель, поставщик—потребитель—конкурент и сеть физического распределения товаров и услуг. Эти типы взаимоотношений рассматриваются в этой главе и в главе 15. Ко второму типу относятся рыночные отношения особого типа, например, когда покупатели являются участниками программы поддержки какой-либо марки или потребители сотрудничают с поставщиками услуг. Эти отношения будут рассматриваться в главах, посвященных прямому маркетингу и маркетингу услуг.
Основная задача маркетингового руководства заключается в формировании соответствующих отношений поставщик-потребитель. Покупатели все больше воспринимают поставщиков, которым они доверяют, как стратегических партнеров. Кроме того, для работы с основными клиентами формируются сбытовые бригады. Поставщики могут добиться расположения покупателей и сформировать тесные взаимоотношения с ними за счет предоставления бесплатных или недорогих услуг.
Фиктивный поставщик (потребитель)
На основе данной спецификации предприятие может реализовать важнейший принцип всеобщего менеджмента качества (TQM), заключающийся в организации взаимодействия «поставщик — потребитель» как непрерывной цепи изготовления высококачественного продукта (при этом потребители и поставщики рассматриваются как обитатели единого информационного пространства). При внедрении CALS-технологии решаются проблемы перевода конструкторской документации в электронный вид, ее дальнейшего сопровождения и использования для подготовки производства.
Европе, Японии, Южной Корее и Израилю. Особое внимание уделяется производственно-коммерческим отношениям с Японией. За последнее десятилетие коэффициент связи поставщик—потребитель применительно к внешнеэкономическим отношениям США вырос в три раза. Наиболее высокая степень ритмичности товарных поставок наблюдается между американскими и японскими потребителями, южно-корейскими поставщиками. Вероятность срыва поставок между этими партнерами в пять раз ниже средней величины, а интервалы поставок снижены до 1 недели при среднем интервале поставок свыше 2 недель.
Постановлений правительства Постановления распоряжения Постановлением госкомтруда Постановление госгортехнадзора Постановление верховного Поставщиками материальных Поставщиками покупателями Поставщикам продукции Поставщики маркетинговые Показателей коэффициенты Поставщиков финансовых Поставщиков подрядчиков Поставщик обязуется вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|