Поставщик предоставляет



Часто цена на какой-либо товар не является постоянной. Стоимость приобретения может зависеть от размера размещенного заказа, и многие поставщики предлагают привлекательные скидки на большие заказы. То есть во многих практических ситуациях простой метод определения размера заказа при фиксированной цене за единицу товара (Р) может оказаться неприемлемым. На графике (рис. 7.4) показана кривая общих затрат, учитывающая расходы на подготовку заказа и хранение запасов в ситуации, когда стоимость единицы товара меняется в зависимости от размера заказа. Как видно из графика, поставщик предлагает скидки на заказы, включающие от 5 и более единиц товара, и еще большие скидки на заказы от 12 и более единиц товара. Из графика видно, что в тех точках, где размер заказа составляет 5 или 12, общие затраты снижены. Влияет ли это на величину оптимального размера заказа, необходимо рассматривать на конкретных примерах. Из графика также видно, что оптимальный размер заказа составляет приблизительно 8. Скидки на заказы от 12 и более единиц товара не снижают существенно общие затраты, и, следовательно, в принципе ими вряд ли воспользуются.

Предположим, что поставщик предлагает следующие скидки при покупке крупных партий товара:

• когда фирма-поставщик предлагает импортеру несколько вариантов осуществления платежей за приобретаемое оборудование и он должен выбрать самый эффективный из них.

Производственная фирма закупает ответственную электронную схему у внешнего поставщика. Отдел закупок рассматривает троих претендентов на поставку этой схемы. Первый поставщик предлагает следующую систему скидок: . ,

Второй, более крупный поставщик предлагает более существенные скидки:

Фирма закупает 3 000 единиц сырья по 10 тыс. руб. за каждую единицу по прейскуранту. Поставщик предлагает оптовую скидку равную 5%. Какова стоимость закупаемого сырья?

* Дополнение торговой марки. Конкурентные позиции торговой марки усиливаются, если поставщик предлагает продукты и услуги, дополняющие основной товар. Добавленную ценность позволяют увеличить гарантии, послепродажное обслуживание, консультационные услуги.

Даже если поставщик предлагает товар, не связанный с высокими технологиями, ему все равно необходимо иметь детальное представление о своих покупателях. Как мы отмечали, потребители из разных сегментов, различающихся по ценовой чувствительности и покупательной способности, приобретают один и тот же товар по совершенно разным ценам. Нередко данные различия упускаются из виду (см. табл. 10.1). Предположим, компания по производству промышленных химикатов реализует специальную, увеличивающую прочность бетона добавку в строительной отрасли по средней цене ?56 за 1 т. Сегменты отрасли-потребителя

Для того чтобы цены на товары и услуги соответствовали различиям между заказчиками, товарами, местами продаж и т. п., компании-поставщики достаточно часто корректируют базисные цены, нередко назначая дискриминационные цены (метод, известный также как ценовая дискриминация). Имеется в виду практика, когда компания-поставщик предлагает товар или услугу по двум или более различным ценам, не отражающим разницы в издержках. Ценовая дискриминация принимает различные формы.

Производственная фирма закупает ответственную электронную схему у внешнего поставщика. Отдел закупок рассматривает троих претендентов на поставку этой схемы. Первый поставщик предлагает следующую систему скидок:

Второй, более крупный поставщик предлагает более существенные скидки:

Для того чтобы цены на товары и услуги соответствовали различиям между заказчиками, товарами, местами продаж и т. п., компании-поставщики достаточно часто корректируют базисные цены, нередко назначая дискриминационные цены (метод, известный также как ценовая дискриминация). Имеется в виду практика, когда компания-поставщик предлагает товар или услугу по двум или более различным ценам, не отражающим разницы в издержках. Ценовая дискриминация принимает различные формы.


Для получения денежных средств по аккредитиву поставщик предоставляет в исполняющий банк четыре экземпляра реестра счетов установленной формы, а также документы, свидетельствующие о выполнении им условий контракта и предусмотренные условиями аккредитива. В реестре счетов содержится информация о реквизитах аккредитива, сумме платежа, номере счета поставщика, дате отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), перечне документов в соответствии с условиями аккредитива.

Для получения денежных средств по аккредитиву поставщик предоставляет в исполняющий банк четыре экземпляра реестра счетов установленной формы, а также документы, свидетельствующие о выполнении им условий контракта и предусмотренные условиями аккредитива. В реестре счетов содержится информация о реквизитах аккредитива, сумме платежа, номере счета поставщика, дате отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), перечне документов в соответствии с условиями аккредитива.

В нем необходимо указывать, что поставщик предоставляет коммерческий

рублей. В договоре указывается, что поставщик предоставляет коммерческий

Устанавливая эффективное партнерство с компанией, выступающей единственным источником снабжения, покупатель прежде всего обеспечивает хорошо налаженный канал связи с поставщиком." От покупателя к поставщику идет стабильный поток точной информации о требуемых поставках. В свою очередь, поставщик предоставляет необходимые сведения о своих технических возможностях и альтернативных вариантах действий, готовности к изменению конструкции изделий с целью снижения их себестоимости и т. д. Причина снижения издержек —' в уменьшении затрат поставщика на выполнение заказов, транспортировку и погрузочно-разгруэочные работы. Зачастую можно проследить связь между установлением названного выше партнерства и снижением затрат на обеспечение качества продукции в результате уменьшения объема забракованных и возвращенных поставщику материалов. Снижение затрат может также наступить вследствие реализации программ повышения качества, которые часто предваряют установление партнерских отношений. *

4.3. Ответственным по взысканию возникшей дебиторской задолженности является подразделение-покупатель. Подразделение-поставщик предоставляет подразделению-покупателю всю необходимую информацию о предприятии дебиторе.

Если же поставщик предоставляет оптовые скидки, цена единицы материала будет зависеть от размера заказа, а в функции суммарных затрат появятся точки разрыва.

Системы автоматических повторных заказов — поставщик предоставляет розничному торговцу бланки и системы компьютерной связи для автоматизации повторных заказов.__________

При определении качества по образцу поставщик предоставляет потребителю образец продукции. После подтверждения потребителем данного образца он становится эталоном. При этом в контракт, как правило, вносятся сведения о количестве отобранных образцов и о порядке их сравнения с поставляемым товаром. В договорных взаимоотношениях поставщиков и потребителей нередко возникают конфликтные ситуации, поэтому отобранные образцы зачастую хранятся не только у сторон договора, но и в нейтральной фирме, которая фиксируется в контракте. В числе требований, предъявляемых к качеству изделий, производство которых организовано одновременно на нескольких предприятиях, стороны договора (торговые посредники) могут указывать в тексте контракта конкретного изготовителя продукции.

Системы автоматических повторных заказов — поставщик предоставляет розничному торговцу бланки и системы компьютерной связи для автоматизации повторных заказов.____________


Постановлениях правительства Постановлением госгортехнадзора Постановлением государственного Постановление государственной Постановлению правительства Показателей капитальных Поставщиками продукции Поставщика продукции Поставщики оборудования Поставщики предлагают Поставщиков конкурентов Поставщиков посредников Поставщик отгружает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика