Постоянные финансовые



Постоянные административные накладные затраты

постоянные за квартал 70 000 ф.ст. 70 000 ф.ст. Постоянные административные

Обратимся к выше рассмотренному примеру. В дополнение к указанным ранее данным предположим, что цена продажи единицы изделия составляет $24.50, переменные коммерческие расходы на единицу — $4.80. Постоянные коммерческие расходы за период составляют $48,210, постоянные административные расходы — $82,430. В таблице 1.3 представлены формы отчета о прибылях и убытках при маржинальном подходе (первая форма) и учете полных затрат (вторая форма). Оба отчета приводятся также на английском языке.

Постоянные административные расходы 5

Обратимся к рассмотренному выше примеру. Дополнительные данные: цена продажи единицы продукции (одной печи-гриля) составляет 24,50 ДЕ; переменные коммерческие расходы на единицу — 4,80 ДЕ; постоянные коммерческие расходы равны 48 210 ДЕ; постоянные административные расходы — 82 430 ДЕ. В таблице, приведенной ниже, даны формы отчета о прибылях и убытках при маржинальном подходе (первая форма) и учете полных затрат (вторая форма).

произведено 92 600 ед. продукции; продано — 88 400 ед.; прямые материальные затраты составили 384 290 ДЕ; прямые трудовые затраты — 208 350 ДЕ; переменные общепроизводственные расходы были 296 320 ДЕ; постоянные общепроизводственные расходы — 166 680 ДЕ; переменные коммерческие расходы —132 600 ДЕ; постоянные коммерческие расходы —152 048 ДЕ; постоянные административные расходы равны 96 450 ДЕ; цена продажи составила 18 ДЕ за единицу.

Постоянные административные расходы - 20000 20000

- постоянные административные затраты


муниципальных образований. Для этого необходимо закрепить за субъектами РФ постоянные финансовые, прежде всего налоговые, источники доходов для самостоятельного формирования бюджетов. Это позволит уменьшить неоправданные встречные финансовые потоки между бюджетами разных уровней, снизить объемы федеральной финансовой поддержки регионов, способных к самофинансированию.

Начиная с 1996 г., постоянные финансовые' расходы в части процентов по займам и кредитам формально выделены в отдельную статью в форме № 2. Эти расходы должны сопоставляться с прибылью до выплаты процентов и налогов; соответствующий показатель носит название коэффициента обеспеченности процентов. Очевидно, что он должен быть больше единицы, в противном случае коммерческая организация не может в полном объеме рассчитаться с внешними инвесторами по текущим обязательствам. Если в знаменателе к расходам по уплате процентов добавить расходы по финансовой аренде, то соответствующий показатель носит название коэффициента покрытия постоянных финансовых расходов. Известны и другие алгоритмы расчета подобных показателей.

В третьем случае анализируется структура всех источников финансового характера. В основу такого подхода заложено подразделение привлеченных средств на средства финансового и нефинансового характера (названия условные); привлечение первых всегда связано с необходимостью нести постоянные финансовые расходы в виде уплачиваемых процентов; вторые представляют собой кредиторскую задолженность, являющуюся, во-первых, в некотором смысле бесплатным источником финансирования и, во-вторых, меняющимся спонтанно в зависимости от объемов и состояния текущей деятельности и взаимоотношений с кредиторами.

В отечественной отчетности последних лет постоянные финансовые расходы в части процентов по займам и кредитам формально выделены в отдельную статью в Отчете о прибылях и убытках. Эти расходы должны сопоставляться с прибылью до вычета процентов и налогов; соответствующий показатель носит название коэффициента обеспеченности процентов к уплате (TIE):

Известны и другие алгоритмы расчета подобных показателей. В частности, в экономически развитых странах при получении компаниями долгосрочных кредитов или выпуске облигационных займов вполне обыденным является включение в кредитный договор или условия эмиссии требования о формировании фонда погашения, из которого и будет постепенно погашаться кредит (заем). Расходы по ежегодному отчислению в фонд погашения в данном случае также трактуются как постоянные финансовые расходы, т.е. учитываются при расчете значения FCC.

Предположим, что в условиях предыдущего примера компания В в большей степени пользуется заемным капиталом; это означает, что она имеет более высокие постоянные финансовые затраты. Налог на прибыль равен 20%.Требуется проанализировать влияние этого показателя на рентабельность продаж.

(постоянные финансовые

Рекомендованный в настоящее время Минфином России формат Отчета о прибылях и убытках по формальным признакам в целом соответствует схеме на рис. 8.2, однако в практическом плане, т.е. при составлении отчета практиками, имеют место существенные отклонения. Причина — подспудное давление налоговых органов. Традиционно отечественные бухгалтеры привыкли видеть только одного пользователя отчетности — налогового инспектора; поэтому требования налоговых органов прежде всего и принимаются во внимание при составлении отчетности. Проявляется это в формировании налогооблагаемой прибыли и в обособлении (или необособлении) отдельных видов расходов и доходов. В частности, для налогового инспектора безразлично, выделены в отдельную статью постоянные финансовые расходы или нет; поэтому и в публичной отчетности такого обособления чаще всего не делается.

можно вести речь либо о прибыли до вычета процентов и налогов, либо о чистой прибыли1. Более распространен подход, когда анализ строят основываясь на обособлении прибыли до вычета процентов и налогов (рис. 82). В этом случае в ходе анализа принимаются во внимание не все расходы, точку безубыточности увязывают с прибылью до вычета процентов и налогов и расширяют анализ дополнительными расчетами по распределению этой прибыли в соответствии со схемой, представленной на рис. 8.2. Такой подход достаточно логичен, поскольку некоторые виды расходов, в частности постоянные финансовые расходы, налоги и другие обязатгльные отчисления, имеют другую природу связи с основными показателями финансово-хозяйственной деятельности и потому методологически более обоснованно их отделить от прочих расходов, принимаемых во внимание при расчете точки безубыточности. Никаких проблем при этом не возникает, просто еще раз демонстрируется тезис о том, что показателей прибыли много и нужно всегда уточнять, о каком из них идет речь в данном конкретном случае.

Отзывная облигация отличается от безотзывной наличием двух дополнительных характеристик: выкупной цены и срока защиты от досрочного погашения. Подобные финансовые инструменты имеют следующую логику. Облигация предст шляет собой объект долгосрочного финансового инвестирования, когда t e держатель планирует в течение продолжительного времени получать ore воренный процент, т.е. иметь заранее определенную доходность на вложенный им капитал. Для эмитента выплачиваемый процент представляет собой постоянные финансовые расходы, которые он должен нести в течение длительного времени независимо от своих доходов. Объявляя процентную ставку в момент эмиссии облигационного займа, эмитент ориентируете я на среднюю ставку, сложившуюся на рынке ссудного капитала. Однако он, в известной степени, рискует, поскольку в случае снижения ставок на pi >шке, ему будет невыгодно выплачивать высокий процент. Поэтому отзыв) [ые облигации выпускаются с условием возможности их досрочного погашгния, инициируемого эмитентом. Для того чтобы поощрить потенциальн: >ix покупателей облигаций, обычно вводятся два условия: (а) выкупная шна (Рс) , т.е. цена, выплачиваемая держателю облигации в случае ее досро -того погашения, превосходит номинал; (б) в течение т базисных периодон (чаще всего, лет) досрочное погашение невозможно.

постоянные финансовые — 329


Поставщиков подрядчиков Поставщик обязуется Поставщик потребитель Поставках продукции Поставкой оборудования Поставляет продукцию Поставляют продукцию Поставленного оборудования Постепенное изменение Показателей корреляции Постепенно изнашиваясь Постепенно складывается Постепенно возрастает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика