|
Постоянными называются
На протяжении всех 70-х годов самым чутким барометром нефтяной конъюнктуры был свободный рынок в Роттердаме, где заключаются сделки на покупку и продажу нефтепродуктов и тех партий нефти, которые не проходят по каналам долгосрочных соглашений между нефтеэкспортирующими странами и их постоянными клиентами — участниками Международного нефтяного картеля.
Договор на оказание аудиторских услуг с постоянными клиентами должен несколько отличаться от разового договора и может иметь следующее содержание.
Поскольку величина запасов готовой продукции была меньше запланированной, а общая выработка предприятия составила 87,2% (в группе продуктов А — лишь 69,7%), обсуждался вопрос о том, следует ли сохранить степень загрузки мощностей исходя из данной ситуации с заказами. Альтернативой можно было бы считать заключение соглашения с постоянными клиентами о лимитах поставок. Тогда понадобится содержать для клиентов склад готовой продукции, из которого они могут забирать нужные им товары в любое время. Это позволило бы в максимальной степени и равномерно в течение года загрузить мощности и идти на риск производства продукции для склада, если объемы и структура других заказов колеблются в зависимости от конъюнктуры. Однако ввиду высоких расходов на аренду и содержание такого склада, целесообразность его создания должна быть проверена.
• Возможность открытия на базе мини-пекарни кафе-кондитерской. Прохожие чувствуют аромат кофе, свежеиспеченного хлеба и -заходят. Потом привыкают, начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами.
• Возможность открытия пиццерий. Прохожие чувствуют аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и - заходят. Потом привыкают, начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами.
Исполнительный директор крупной компании сделал следующее заявление: «Единственное условие успеха в бизнесе — клиент. Забудьте академические принципы управления. Вам даже не нужно решать все свои проблемы или быть солидным. Все, что вам нужно, — это определить, правильно ли вы построили отношения с постоянными клиентами, и постараться увеличить их число». Насколько справедливо это высказывание?
Маркетинговая база данных — упорядоченный, достаточно полный и регулярно обновляемый информационный массив сведений об индивидуальных потребителях и потенциальных клиентах. Эта база может использоваться для различных целей, например определения демографических показателей или социального статуса населения, прямой продажи товаров или услуг или поддержания отношений с постоянными клиентами.
лях и потенциальных клиентах, который может использоваться для различных целей, например, для определения демографических показателей или социального статуса населения, прямой продажи товаров или услуг или поддержания отношений с постоянными клиентами.
Мы обнаружили, что с постоянными клиентами, регулярно у нас покупающими в течение 25-30 недель, проблем не возникает -- их чеки никогда не возвращаются банком. Поэтому мы в состоянии выделить таким образом своих постоянных клиентов и еще больше расположить их к себе. Мы также хотим начать практику поздравлений своих любимых клиентов с днем их рождения, делая им подарки в виде именных тортов. Когда такой покупатель будет проходить через кассу, на дисплее замигает курсор, подсказывая, что у клиента сегодня день рождения. Мы наносим на торт его имя и вежливо вручаем ему наш небольшой подарок с поздравлением.
Возможность установления устойчивых связей с постоянными клиентами
Многие ситуации, связанные с продажей, не являются одноразовыми событиями, а представляют собой долговременный процесс. Это утверждение особенно справедливо в отношении рынков организаций, на которых работают в тесном контакте друг с другом поставщики и система торговли, государственные и промышленные клиенты, создавая, развивая и поддерживая определенную сеть, в рамках которой добиваются процветания все участники [8]. Именно в этих взаимоотношениях кроется сущность маркетинга. Управление взаимоотношениями с-важнейшими клиентами представляет собой одну из важнейших функций торгового персонала компании. Эта функция выражается в том, что, несмотря на сокращение общего количества торгового персонала компаний, число менеджеров по работе с ключевыми постоянными клиентами по-прежнему увеличивается [9]. Условно-постоянными называются затраты, почти не изменяющиеся с ростом объема производства. Это затраты на заработную плату, содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые, общезаводские расходы и др.
Постоянными называются расходы, величина которых при изменении объема вырабатываемой продукции остается неизменной (постоянной).
Постоянными называются расходы, величина которых при изменении объема вырабатываемой продукции остается неизменной (постоянной).
Переменными (пропорциональными) затратами называются такие, которые находятся в прямой (пропорциональной) зависимости от объема вырабатываемой продукции. Постоянными называются затраты, независимые от изменения объема производства. Не следует, однако, понимать деление затрат на переменные и постоянные в буквальном смысле слова. Все или почти все расходы зависят от объема производства, но степень этой зависимости различна. Поэтому правильнее было бы их называть условно-переменными и условно-постоянными. К условно-переменным затратам относят затраты на сырье, материалы, заработную плату производственных рабочих( топливо, электроэнергию, пар, воду для энергетических и технологических целей и др. К условно-постоянным затратам — затраты на амортизацию основных производственных фондов, энергию для отопления и освещения, административно-управленческие расходы и др.
Условно-постоянными называются затраты, почти не изменяющиеся с ростом объема производства. Это затраты па заработную плату, содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые, общезаводские расходы и др.
Важным моментом выбора классификации затрат является их группировка на переменные и постоянные. Постоянными называются затраты, абсолютная величина которых не зависит от изменения объема выпуска продукции (расходы на содержание зданий, амортизация, заработная плата работников управления и др.). Постоянные расходы на единицу продукции уменьшаются (увеличиваются) при увеличении (уменьшении) объема производства. Они характеризуют динамику затрат в зависимости от колебаний объема производства, используются для составления смет на предстоящий период.
Условно-постоянными называются затраты, которые не имеют строго выраженной зависимости от объема производства. Например, величина арендных платежей не зависит от того, используется арендованное имущество или нет, амортизационные отчисления не связаны с интенсивностью работы оборудования (понятно, что трехсменная работа станка может привести к существенному увеличению объемов производства по сравнению с односменной работой) и т.д. Переменными называются затраты, которые связаны функциональной зависимостью с объемом производства (для простоты предполагается, что эта связь прямо пропорциональна).
1 Условно-постоянными называются расходы, общая величина которых не зависит или мало зависит от изменения количества выпускаемой продукции, если это не связано с изменением количества и состава средств производства, и режима работы предприятия. К ним относятся заработная плата большей части вспомогательных рабочих, цеховой и общезаводской администрации, а также рг-.сходы, связанные с отоплением, освещением и т. д.
Контрибуция — это термин, обозначающий валовую прибыль (выручку минус стоимость продукции) за вычетом переменных издержек (все издержки, не являющиеся постоянными, называются переменными и колеблются в зависимости от объема продаж). Постоянные издержки включают в себя все торговые, общие и управленческие расходы, которые являются постоянными и не колеблются в зависимости от объема продаж. Например, стоимость рабочей силы, связанная с постоянными работниками, и большинство расходов, связанных с производственными мощностями, обычно рассматриваются как постоянные издержки. Некоторые называют их "накладными расходами".
Условно-постоянными называются затраты, сумма которых не меняется при изменении выручки от реализации продукции. К этой группе относятся: арендная плата; амортизация основных фондов; износ нематериальных активов; износ материальных и быстроизнашивающихся предметов; расходы по содержанию зданий, помещений; услуги сторонних предприятий и организаций; затраты по подготовке и переподготовке кадров; затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства; отчисления в ремонтный фонд; отчисления на обязательное страхование имущества и другие виды затрат. Условно-постоянные затраты анализируются по абсолютной сумме.
Переменными (пропорциональными) затратами называются такие, которые находятся в прямой (пропорциональной) зависимости от объема вырабатываемой продукции. Постоянными называются затраты, независимые от изменения объема производства. Не следует, однако, понимать деление затрат на переменные и постоянные в буквальном смысле слова. Все или почти все расходы зависят от объема производства, но степень этой зависимости различна. Поэтому правильнее было бы называть условно-переменными и условно-постоянными. К условно-переменным затратам относят затраты на сырье, материалы, заработную плату производственных рабочих, топливо, электроэнергию, пар, воду для энергетических и технологических целей и др. К условно-постоянным затратам — затраты на амортизацию основных производственных фондов, энергию для отопления и освещения, административно-управленческие расходы и др.
Поставляет продукцию Поставляют продукцию Поставленного оборудования Постепенное изменение Показателей корреляции Постепенно изнашиваясь Постепенно складывается Постепенно возрастает Постепенно утрачивают Постоянные финансовые Постоянные производственные Постоянных коэффициентов Постоянных периодических вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|