Предприятию необходимо



В случае положительных результатов сертификационных испытаний орган по сертификации отправляет предприятию-изготовителю:

Учитывая обоюдную заинтересованность этих субъектов рынка, им необходимо организовать рекламную кампанию таким образом, чтобы потребитель знал, где можно приобрести необходимый ему товар, где реализуется продукция конкретного предприятия-изготовителя. В рекламе же торгового предприятия должна присутствовать емкая информация об ассортименте реализуемых товаров. Необходимо также подчеркнуть достоинства данной продукции и ее преимущества перед другими товарами: по цене, надежности, простоте пользования, возможности гарантийного и ремонтного обслуживания и т. д. В противном случае наступит момент, когда торговому предприятию придется пересмотреть свою ассортиментную политику, отказавшись от необходимой потребителю продукции, а предприятию-изготовителю, возможно, потребуется уменьшить объемы ее производства и реализации, а то и вовсе уйти с рынка. Возврат же на рынок требует очень больших усилий и не всегда бывает успешен.

Обязательно ли согласовывать с потребителем свободную отпускную цену и какие экономические санкции применяются к предприятию-изготовителю при отсутствии протокола согласования?

Важным в деле обеспечения качества продукции является поддержание обратной связи с рынком и осуществление авторского надзора за продукцией. С этой целью разрабатывается система раннего обнаружения дефектов, обеспечивающая поступление информации об отказах изделия или его возвратах, особенно на стадии использования, что позволяет своевременно внести необходимые коррективы предприятию-изготовителю. Система обратной связи должна обеспечивать контроль показателей качества изделия на протяжении всего срока его службы. В рамках системы следует проводить анализ степени удовлетворения потребностей потребителя качества продукции, включая безопасность и надежность.

Учитывая свою обоюдную заинтересованность, производители и продавцы новой продукции должны организовать рекламную кампанию таким образом, чтобы потребитель знал, где можно приобрести необходимый ему товар, где реализуются изделия конкретного предприятия-изготовителя. В рекламе же торгового предприятия должна присутствовать емкая информация об ассортименте реализуемых, особенно новых товаров. Важно также подчеркнуть преимущества новой продукции и выгодность ее перед другими товарами: по цене, надежности, простоте пользования, возможности гарантийного и ремонтного обслуживания и т.д. В противном случае наступит момент, когда торговому предприятию придется пересмотреть свою ассортиментную политику, отказавшись от необходимой потребителю продукции, а предприятию-изготовителю не удастся вывести на рынок новый товар в запланированном объеме. Уход же и повторный возврат на рынок, как известно, требуют очень больших усилий и не всегда приводят к успеху.

Если заказчиком является Министерство обороны или другая правительственная организация, то разрешение на организацию бюро должно быть получено от государственного контролера, прикрепленного к предприятию-изготовителю.

Отличительная особенность советской системы государственной аттестации качества, отмечает докладчик, заключается в том, что она не только стимулирует выпуск изделий наивысшего качества, возмещая предприятию-изготовителю дополнительные затраты на улучшение качества продукции, но и предусматривает материальное вознаграждение коллективов этих предприятий.

Третий вид связей между проектными вариантами — экономические связи. Эти связи обусловлены ограниченностью выделенных предприятию-изготовителю ресурсов (материальных, трудовых, денежных), необходимых для изготовления новых изделий. Сюда, относятся связи между проектными вариантами различных изделий.

первый вид — ступень оптовой цены, обеспечивающей предприятию-изготовителю новой продукции получение дополнительной прибыли в виде поощрительной надбавки в первый период серийного производства; второй вид: на новую продукцию — ступень оптовой цены без поощрительных надбавок, рассчитанной из условий освоенного серийного производства;

Имеют место и другие случаи, когда выпуск устаревшей, малоэффективной техники обеспечивает предприятию-изготовителю необоснованно высокую прибыль. Разовое снижение оптовой цены на данное устаревшее изделие оказывается нежелательным, так как это может стимулировать спрос на него, создать видимость повышенного эффекта в эксплуатации за счет снижения единовременных, капитальных затрат и амортизационных отчислений.

В случаях, когда внедрению новой техники предшествует выполнение научно-исследовательских работ (НИР) другими организациями, в величину новых капитальных вложений по предприятию-изготовителю изделий должны целиком либо частично включаться предпро-изводственные затраты этих организаций (см. п. 63). Полная сумма затрат на НИР включается в новые капитальные вложения в тех случаях, когда результаты НИР полностью используются для разработки и внедрения нового варианта. Предпроизвод-ственные затраты по НИР, результаты которых будут использоваться не только при производстве (использовании) данных изделий, но и в других областях народного хозяйства, должны включаться в новые капитальные вложения по рассматриваемым вариантам частично — в определенной доле, связанной с разработкой и внедрением этого нового варианта.


Для реализации этого и других резервов предприятию необходимо разработать план организационно-технических мероприятий и обеспечить его осуществление.

Из данных табл. 10.5 следует, что несмотря на то, что на начало года у анализируемого предприятия имеется излишек собственных оборотных и приравненных к ним средств в сумме 63 тыс, руб., оно было вынуждено для осуществления бесперебойного производственного процесса привлечь дополнительно внеплановые источники на сумму 1162 тыс. руб. (остатки фондов, кредиторскую задолженность и др.). На колец года у предприятия имеется недостаток собственных оборотных и приравненных к ним средств в сумме 831 тыс. руб. Для нормального функционирования производства предприятию необходимо было перекрывать этот недостаток посредством привлечения дополнительных внеплановых источников. Сложившееся тяжелое финансовое положение в основном вызвано наличием большого запаса товарно-материальных ценностей, не прокредитованных банком но разным причинам, в том числе и из-за превышения норматива по нормируемым оборотным средствам по вине предприятия. Из-за недостатка собственных оборотных и приравненных к ним средств на конец года финансовое положение предприятия еще более усугубилось и оно вынуждено было использовать в производственном обороте привлеченные в результате внепланового перераспределения средства, не .принадлежащие ему (различную кредиторскую задолженность и другие источники), а также в ряде случаев использовать не по целевому назначению основные источники средств предприятия. При таком финансовом положении необходимо изучить состав и структуру находящихся в наличии товарно-материальных запасов, незавершенного производства, расходов будущих периодов и других нормируемых оборотных средств. Анализ товарных и материальных запасов и других оборотных средств производится посредством сравнения фактического наличия нормируемых оборотных средств и устанавливаются причины таких отклонений с той целью, чтобы наметить мероприятия по устранению действия отрицательных и закреплению действия положительных факторов. Особо следует обратить .внимание на то, имеется ли в остатках сырье, основные и вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты и готовая продукция, которые уже не нужны производству и народно \!у ХОЗЯЙСТВу.

(200—180). Однако, если принять, что норма запаса равна 165 тыс. руб., он все же превышает норматив на 15тыс. руб. (180— 165). Предприятию необходимо увеличить отгрузку продукции покупателям и тем самым довести фактические остатки до норматива. Уменьшились остатки отгруженной, но еще не оплаченной продукции (товаров) с 240 до 200 тыс. руб., что свидетельствует об ускорении расчетов с покупателями.

периода был больше норматива на 50 тыс. руб. (600—550), или на 9,1, а на конец периода он стал меньше норматива на 32 тыс. руб. (550—518), или на 5,8%. Таким образом, фактический запас сырья и материалов и запасных частей отличается от установленных норм не более чем на 6 %, что вполне допустимо. По малоценным же и быстроизнашивающимся предметам остаточная стоимость фактического наличия превышала норматив на начало периода — на 100 тыс. руб. (400—300) или на 33,3% на конец периода — на 114 тыс. руб. (414—300), или на 38%, что, конечно, является серьезным нарушением планово-финансовой дисциплины и может существенно снизить рентабельность производства. Предприятию необходимо довести запас малоценных и быстроизнашивающихся предметов до норматива, сократив закупку этих предметов.

В балансе рассматриваемые счета будут отражены так, как показано в табл. VII. 12. Из баланса видно, что фактический запас готовой продукции на складе за месяц снизился на 20 тыс. руб. (200—180). Однако, если принять, что норма запаса равна 165 тыс. руб., он все же превышает норматив на 15 тыс. руб. (180—165). Предприятию необходимо увеличить отгрузку продукции покупателям и тем самым довести фактические остатки до норматива. Уменьшились остатки отгруженной, но еще не оплаченной продукции (товаров) с 240 до 200 тыс. руб., что свидетельствует об ускорении расчетов с покупателями.

Пример. Для выполнения планового задания по бурению скважин буровому предприятию необходимо иметь 10 буровых установок на электроприводе, две буровые установки на ДВС (с тремя двигателями) и одну буровую установку для бурения скважин электробуром. Коэффициент перевода явочной численности в списочную для рабочих, работающих в условиях непрерывного производства — 1,3, для дневных рабочих — 1,12, В этом случае списочная численность рабочих-буровиков составит

Торговые посредники необходимы для обеспечения удобства места, времени и процедуры приобретения товара заказчиками с меньшими издержками. Однако к выбору торговых посредников предприятию необходимо подходить осторожно и взвешенно. Обычно нефтеперерабатывающие предприятия имеют дело не со множеством мелких посредников, а с крупными посредническими организациями. Данные организации, как правило, обладают большой силой и могут диктовать свои условия, а зачастую просто не допускать проникновения того или иного производителя на рынки большой емкости.

Появилась необходимость разработки методики, с помощью которой можно перестроить использование ресурсов в соответствии с внешними экономическими условиями. Для осуществления таких действий предприятию необходимо представлять свои ресурсы и возможности, а также и свои слабые стороны.

организационно-технических решений, характеризующих деятельность строительных предприятий, уделяется много внимания. Ведь чтобы стать конкурентоспособным в современных условиях, предприятию необходимо стремиться быть лучшим в своей отрасли, на рынке хотя бы по одному из приведенных показателей производственной деятельности. Несмотря на актуальность вопроса оценки организационной структуры предприятия в рыночных условиях, практически отсутствуют методические разработки, касающиеся количественной оценки надежности организационной структуры управления строительными предприятиями.

- что может предоставить предприятие в обеспечение. Следует отметить, что нередки случаи, когда по разным причинам предприятие заблуждается относительно своих потребностей в стороннем капитале. Вследствие этого для получения сторонних инвестиций предприятие проводит трудоемкую и дорогостоящую работу по составлению бизнес-плана, оценки стоимости предприятия, и не достаточно контролирует расходование и высвобождение собственных средств предприятия. Финансов предприятия может оказаться достаточно для осуществления какого-либо проекта. Необходимо помнить, что не всегда финансовые проблемы предприятия должны решаться за счет внешних источников финансирования. До того как тратить чужие деньги предприятию необходимо научиться грамотно

Пример. Для выполнения планового задания по бурению скважин буровому предприятию необходимо иметь 10 буровых установок на электроприводе, две буровые установки на ДВС (с тремя двигателями) и одну буровую установку для бурения скважин электробуром.


Пределами российской Предлагаемых компанией Предлагаемая читателям Предлагаемое количество Предлагается несколько Постоянное жительство Предлагается следующий Предлагает потребителям Предлагаются различные Поступившие материалы Предложены различные Предложений работников Предложения характеризует вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика