Предприятию требуется



Для целенаправленного регулирования спроса потребителя предприятию-производителю или торгующей организации необходимо знать факторы, воздействующие на величину спроса. Их называют детерминантами спроса.

Для управления спросом предприятию, производителю новой продукции необходимо,знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса и называемые детерминантами спроса. Заметим, что детерминанты, влияющие на спрос на нововведения, значительно отличаются от факторов спроса на традиционно предлагаемую потребителям продукцию.

Для управления спросом предприятию—производителю новой продукции, необходимо знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса и называемые детерминантами спроса. Детерминанты, влияющие на спрос на нововведения, значительно отличаются от факторов спроса на традиционно предлагаемую потребителям продукцию.

Успех конкретного товара на рынке означает предпочтение покупателя, отданное предприятию-производителю этого товара в условиях широкого предложения товаров-аналогов конкурентами (другими производителями). В условиях рынка каждый покупатель всегда приобретает тот товар, который в большей мере удовлетворяет его потребности. Совокупность покупателей, отдавших предпочтение товару конкретного производителя, является объективной оценкой (характеристикой) удовлетворения общественной потребности этим товаром по сравнению с другими производителями. Таким образом, конкурентоспособность товара (услуг) характеризует и конкурентоспособность предприятия-производителя .

Таким образом, если повышение спроса на продукцию предприятия таково, что позволяет увеличивать и цены, и натуральный объем реализации, предприятию-производителю с финансовой точки зрения выгоднее наращивать цены, чем увеличивать натуральный объем реализации.

Рыночная ситуация может быть такова, что предприятию-производителю надо снизить цены на реализуемую продукцию, чтобы продать больший натуральный объем. Эта ситуация рассмотрена в табл. П9. 116

Для того чтобы снижение цен в целях увеличения натурального объема продаж было выгодно предприятию-производителю, должно соблюдаться неравенство:

Под торговым посредником понимают юридические и физические лица, помогающие предприятию-производителю находить потребителей и (или) продавать свои продукты. Поскольку торговые посредники наиболее важны в доведении товаров до конечных потребителей, представляется необходимым рассмотреть их подробнее. В числе торговых посредников различают оптовых торговцев и розничных торговцев.

Концепцию создания новой стоимости нелегко усвоить. Допустим, мы покупаем шариковую ручку за 1 руб. Вне всякого сомнения, элементарный расчет покажет предприятию-производителю, что для него будет весьма уцачной сделкой, если он, затратив на производство этой ручки 50 коп., получит 10 коп. прибыли. Следовательно, производитель должен реализовать предприятию розничной торговли изготовленную им ручку за 60 коп. Последнее также ведет свою бухгалтерию, которая показывает ему, что, затратив на реализацию собственные; средства вч размере 30 коп. за ручку и получив прибыль в размере 10 коп.» оно также заключит весьма удачную сделку. Итак, добавив к 60 коп. за каждую ручку, что ему продало промышленное предприятие, 30 коп. собственных средств, чтобы организовать реализацию товара, и 10 коп. на собственную прибыль, предприятие розничной торговли могут начать продавать ручки потребителям по цене I руб. за штуку.

Результаты обработки такого рода анкет могут дать предприятию-производителю много информации для понимания того, что же действительно скрыто в "черном ящике" потребителя, а значит, для развития производства и продвижения продукций на рынке. Как показывает характер вопросов представленной выше анкеты и предлагаемых вариантов ответов >;1что§ы преуспеть в борьбе за потребителя, не стоит сегодня просто рекламировать свою продукцию или марку фирмы под лозунгом "У нас самые лучшие изделия!" Необходимо организовать постоянное общение со своими действительными и возможными потребителями, наладить обратную связь, чтобы постоянно выяснять, где им удобнее купить данный продукт, на рекламу какого вида он лучше всего реагирует, что его в рекламе раздражает, на изделия каких фирм и Почему они обращают внимание, сравнивая ваши продукты с конкурирующими. Напомним, что хорошо налаженная и постоянно действующая обратная связь с потребителем — признак маркетингово ориентированной компании.

Данные анкеты должны дать предприятию или фирме-производителю информацию о том, что необходимо изменить в конструкции изделия (дизайн, габариты, дополнительные технические возможности или функции) — все это имеет значение, мелочей в маркетинге не бывает, поэтому анкетирование превращается в постоянно действующий процесс. С учетом этих обстоятельств необходимо разрабатывать тематику (набор рубрик) анкет и вопросников, варианты предлагаемых потребителям ответов на вопросы анкеты и т.д. Естественно, что наряду с анализом анкет предстоит еще исследовать продукты конкурентов и характеристики вашего изделия или услуги. Но уже результаты анализа анкет позволяют производителю определить, что нужно изменить в продукте обязательно и в первую очередь.


Данные табл. 13.29 свидетельствуют о том, что маржинальный доход по сравнению с его ожидаемым (плановым) значением снизился на 628 тыс. руб., что привело к увеличению критического объема производства на 1422 тыс. руб. Таким образом, предприятию требуется выпускать продукции больше, чем запланировано, чтобы покрыть все свои производственные издержки. В результате оно недополучило прибыли на 1226 тыс. руб. Отсутствие изменений в оптовых ценах на продукцию, а также сокращение маржинального дохода делают невозможным расчет эффекта операционного левериджа. Это еще раз подтверждает снижение эффективности производственной деятельности предприятия.

Чем меньше длительность периода обращения или одного оборота оборотного капитала, тем при прочих равных условиях, предприятию требуется меньше оборотных средств. Чем быстрее оборотные средства совершают кругооборот, тем лучше и эффективней они используются. Таким образом, время оборота капитала влияет на потребность в совокупном оборотном капитале. Сокращение этого времени — важнейшее направление финансового управления, ведущее к повышению эффективности использования оборотных средств и увеличению их отдачи.

Данные табл. 13.29 свидетельствуют о том, что маржинальный доход по сравнению с его ожидаемым (плановым) значением снизился на 628 тыс. руб., что привело к увеличению критического объема производства на 1422 тыс. руб. Таким образом, предприятию требуется выпускать продукции больше, чем запланировано, чтобы покрыть все свои производственные издержки. В результате оно недополучило прибыли на 1226 тыс. руб. Отсутствие изменений в оптовых ценах на продукцию, а также сокращение маржинального дохода делают невозможным расчет эффекта операционного левериджа. Это еще раз подтверждает снижение эффективности производственной деятельности предприятия.

Если предприятию требуется 100 тыс. руб. денежных средств, то сумма кредита должна быть больше на величину процентных платежей. Фактическая сумма займа (Зф) определяется по формуле:

нии конкретной АИС-БУ обычно стоит дополнять модулем расчета заработной платы, а в случае, если предприятию требуется сложный учет товарно-материальных ценностей, то и программой складского учета.

67. Для расширения производства предприятию требуется кредит в размере 200 млн у.д.ед. на 1 год. Банк выдает кредит под 60 % годовых. Следует также учитывать, что банк потребует обес-

предприятию требуется ровно один вид сырья, а все остальные

11. В условиях реформы предприятию требуется современная система управления финансами, базирующаяся на разработке долгосрочной стратегии - бизнес-плана.

Если, допустим, объем продаж в кредит — 10 млн руб., тогда стоимость одного дня отсрочки платежа будет равна 27,4 тыс. руб. (10 000 тыс. руб. : 365). Это означает, что, во-первых, за каждый день отсрочки платежа предприятию требуется дополнительно 27,4 тыс. руб. оборотных средств и, во-вторых, сокращение отсрочки платежа на 1 день дает предприятию аналогичную экономию.

Для достижения поставленной цели предприятию требуется решить следующие задачи:

Разделение производственной себестоимости и общехозяйственных расходов периода, а также расходов по сбыту необходимо, чтобы оценить, какое влияние на конечные результаты оказала производственная деятельность предприятия, а также его административная и внепроизводственная деятельности. Так, невысокое значение показателя «Валовая прибыль от реализации продукции» свидетельствует о том, что предприятию требуется внести изменения в производственный процесс с целью повышения его эффективности. Невысокое значение показателя «Прибыль от основной деятельности» (операционная прибыль) при хорошем уровне валовой прибыли от реализации отражает проблемы предприятия в системе общехозяйственного управления производственным процессом и сбытом.

Облигация — это ценная бумага, имеющая срок погашения и фиксированные процентные выплаты. В том случае, когда предприятию требуется дополнительный капитал, а выпуск акций является нежелательным, то этот капитал можно получить, выпустив партию облигаций. Облигации могут быть обеспечены закладной под недвижимость предприятия. Доход у владельцев облигаций ниже, чем у акционеров, но и риск ниже. Поэтому покупателями облигаций являются, как правило, учреждения, занимающиеся финансовыми инвестициями (пенсионные фонды, страховые общества и т. п.). Размещением облигаций среди этих учреждений в основном занимаются инвестиционные банки. За эту услугу они взимают с предприятия комиссионный сбор (плату за размещение). Размеры этого сбора в среднем ниже, чем при размещении акций.


Предлагаемых продуктов Предлагаемой продукции Предлагается использование Предлагается проводить Предлагается следующая Предлагает определять Предлагает следующую Предлагают несколько Предлагают различные Предложений направленных Предложения эластичность Поступивших материальных Предложения определяет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика