Поступления расчетных



Таксировка — это оценка натуральных показателей в денежном (стоимостном) выражении-. Для проведения таксировки в документах проставляются цены и определяют суммы. Таксировке подвергаются документы, содержащие только натуральные показатели. К ним относятся документы, составляемые в первичных подразделениях организаций: акты на ликвидацию основных средств, документы по поступлению продукции от собственного производства различных отраслей, например, в сельском хозяйстве — акт на оприходование приплода животных, дневник поступления продукции овощеводства и садоводства и др.

выполнение текущих учетных работ. И чтобы вести учет по мере поступления продукции, в текущем учете

Принципы организации безналичных расчетов. Безналичные расчеты могут осуществляться в различных формах, выбор которых зависит от эффективности их применения в разных условиях, необходимости воздействия на неаккуратных плательщиков и от других причин. В настоящее время поставщик и покупатель могут выбрать любую форму расчетов, и это должно быть зафиксировано в договоре между ними. Выше было определено главное требование эффективности безналичных расчетов: платеж должен быть совмещен с моментом поступления продукции. Из этого требования вытекают три принципа организации безналичных расчетов.

Вопросы, связанные с формой оплаты, заранее не решались (не просчитывались схемы), т.е. содержание поступления продукции по бартерному обмену не связывалось с реальной потребностью для производства или других нужд. В результате этого увеличивались ненужные запасы. Отсутствовали планы по получению прибыли и использованию фондов. Не проводился мониторинг по движению финансов в формате плана-факта, не подготавливался анализ по движению финансов.

Массив договоров, записанных на магнитном диске, используется далее на АРМ бюро оперативного планирования поставок. По мере поступления продукции на склад на этом АРМ в соответствии с договорами выписываются счета-фактуры на конкретные поставки партий продукции, которые являются основанием для отпуска продукции по складам. Движение продукции на складе учитывается также с помощью соответствующего АРМ.

Безналичные расчеты могут осуществляться в различных формах, выбор которых зависит от эффективности их применения в разных условиях, необходимости воздействия на неаккуратных плательщиков и от других причин. В настоящее время поставщик и покупатель могут выбрать любую форму расчетов, и это должно быть зафиксировано в договоре между ними. Выше было определено главное требование эффективности безналичных расчетов: платеж должен быть совмещен с моментом поступления продукции. Из этого требования вытекают три принципа организации безналичных расчетов.

• графики поступления продукции в течение дня;

Процесс поступления продукции на склад:

• все поступления продукции на склад за рабочий день;

• все поступления продукции за день;

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ, АСУС, автоматизированная система управления складскими процессами (Computerised Warehouse Management System) — основанная на использовании вычислительной техники и ЭММ система планирования, контроля приемки, размещения, хранения, поиска, комплектации и выдачи продукции со склада АСУС может состоять из разл функциональных подсистем, напр , контроля за состоянием запасов, контроля поставок, управления технол процессами грузопере-работки и т д В составе этих подсистем решаются задачи бухгалтерского учета (учет расчетов с поставщиками и потребителями, поступления продукции на склад, выдачи продукции со склада и т д ), оперативного управления занарядкой и комплектацией, оптимизации маршрутов кра-нов-штабелеров, комплектовщиков и др В АСУС на печать могут выдаваться отборочные листы, сличительные ведомости и


Для того, чтобы расчеты осуществлялись своевременно и участвующие в них стороны находились в одинаковых условиях, предприятия обязаны производить расчеты, включая отчисления в бюджет и выплату заработной платы, в календарной очередности поступления расчетных документов при наступлении сроков платежей.

Во втором случае оприходование материалов фиксируют по дебету счета 10 и кредиту счета 60 независимо от поступления расчетных документов поставщиков.

В практике нередки случаи, когда отгруженная поставщиком продукция поступает раньше предъявления им расчетных документов к оплате; и наоборот — расчетные документы прибыли, а продукция находится в пути или осталась на хранении у поставщика. Первый случай свидетельствует о факте неотфактурованных поставок, а второй — о поставках, находящихся в пути. Продукция по неотфактуров.анным поставкам приходуется по покупным (договорным) или учетным ценам (10, 11, 12 — 60) без налога на добавленную стоимость, а сумма НДС по поступившим ценностям будет учтена по мере поступления расчетных документов (19 — 60). Оприходуя неотфактурованные поставки, покупатель немедленно извещает поставщика об этом письмом с приложением к нему акта о приеме ценностей (ф. № М-7). При поступлении от поставщика расчетных документов сделанную ранее запись по оприходованию ресурсов сторнируют и осуществляют оприходование их по данным счета, предъявленного к оплате, либо дают дополнительную проводку на разность в показателях первого оприходования (без документов) и поступивших документов.

ние и приобретение материалов» и кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» производится независимо от поступления расчетных документов поставщика, т.е. при нахождении материальных ценностей в пути или в случаях неотфактурованных поставок. При этом по дебету счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» показывается стоимость приобретенных запасов по покупным ценам.

Он предполагает отсутствие счетов 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» в отражении процесса снабжения. Оприходование запасов показывается записью по дебету счета 10 «Материалы» по соответствующим субсчетам и кредиту счетов: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др., а при поступлении из своих производств — 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства». Следует отметить, что поступающие от поставщиков материально-производственные запасы приходуются независимо от момента поступления расчетных документов.

Необходимой предпосылкой для применения на предприятиях нормативного метода является наличие так называемой учетной цены на материалы, удобной для текущего учета заготовления материальных оборотных ресурсов (по факту поступления расчетных документов поставщиков).

Оплата расчетных документов, относящихся к одной очереди, производится в календарной очередности поступления расчетных Документов. Подразделения расчетной сети Банка России выдают кредитной организации выписку из корреспондентского счета (суб-

Необходимой предпосылкой для применения на предприятиях нормативного метода является наличие так называемой учетной цены на материалы, удобной для текущего учета заготовления материальных оборотных ресурсов (по факту поступления расчетных документов поставщиков).

Платежи, отнесенные к каждой группе, производятся после полного погашения платежей всех предшествующих групп, платежи в пределах одной и той же группы — в порядке календарного поступления расчетных документов в учреждения банка, в котором находится счет плательщика, а по платежным требованиям и поручениям на плановые платежи — в порядке наступления сроков платежа.

Относительно момента платежа акцепт бывает двух видов: предварительный и последующий. При предварительном акцепте платеж производится на следующий рабочий день после истечения срока акцепта, а при последующем — в день поступления расчетных документов в банк плательщика с сохранением за плательщиком права на акцепт и возвратом денег в случае его отказа от оплаты. Последующий акцепт ускоряет расчеты. Но в настоящее время применяется только предварительный акцепт.

оттиском печати. Вес расчеты предприятия, включая платежи в бюджет и выплату заработной платы, производятся со С.р. в календарной очередности поступления расчетных документов (наступления сроков платежей). Все операции со С.р. производятся с согласия его владельца, за исключением оплаты по исполнительным листам, выданным судами, по решениям арбитража, распоряжениям финансовых органов о взыскании просроченных платежей в бюджет и решениям других правомочных органов (профсоюзных организаций, нотариальных учреждений) о бесспорном списании средств по оплаченным в срок платежным требованиям, акцептованным плательщиками. Операции по С.р. оформляются следующими документами: чеком на получение денег наличными (на выплату заработной платы, на командировочные и операционно-хозяйственные расходы и др.); платежным требованием для расчетов с покупателем за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги); платежным поручением на со-


Представляемой бухгалтерской Поступления заявления Представляется необходимым Представляется руководителю Представляется совершенно Представляет информацию Представляет отношение Представляет сложности Представляет значительные Представлялось возможным Представляющих различные Представляют наибольший Представляют отчетность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика