|
Предпродажную подготовку
Анализ ценности (value analysis) представляет собой систематический поиск и устранение незначительных свойств товара/услуги, которые проводятся как на стадии предпродажной подготовки (на стадии разработки или после первого рыночного тестирования), так и периодически на протяжении всего жизненного цикла товара/услуги. Обычно такой анализ выполняется группой технических и финансовых специалистов и сводится к получению ответов на следующие вопросы:
В то же время деятельность торговой организации по передаче принадлежащих ей товаров другим предприятиям (организациям) для их упаковки, переупаковки, дробления партии или иной предпродажной подготовки товаров к производственной не относится.
В этом документе говорится, что индивидуальный проект приватизации федерального имущества — это целый комплекс мероприятий, направленных на приватизацию «особо важного для страны, региона или отрасли федерального имущества». Он включает проведение предпродажной подготовки этого имущества с привлечением независимого финансового консультанта.
1.2. Получение доходов от продажи компаний или части пакетов их акций после реструктуризации и предпродажной подготовки • Общий контроль за финансовым положением и результатами финансово-хозяйственной деятельности компании (И) да
Получение доходов от продажи компаний или части пакетов их акций после реструктуризации и предпродажной подготовки
предпродажной подготовки можно реализовать на фондовом рынке. Более того, если пакет
____________________или предпродажной подготовки предприятия____________________
большинства или предпродажной подготовки предприятия
возникли в гарантийный период и носят производственный характер, т.е. возникли по вине ГАЗа, при соблюдении покупателем требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке на продукцию ГАЗа. Недостатки продукции ГАЗа, возникшие по вине "Предприятия" (в том числе в результате не проведения или ненадлежащего проведения предпродажной подготовки), покупателя, третьих лиц, возмещению не подлежат.
В целях развития фирменного сервиса в 1991 г. на Уральском автомобильном заводе была создана производственная фирма "Урал А-Завтосервис". С этого момента началась работа по организации сервисной сети АО "УралАЗ" на базе крупных автотранспортных предприятий и ремонтных заводов, имеющих соответствующее оборудование, документацию, площади и квалифицированных специалистов. Фирма "УралАЗавтосервис" объединяет региональные автоцентры, расположенные в России, в том числе в Ярославле, Кургане, Новосибирске и других городах России, а также в странах СНГ. Следуя требованиям рынка по сертификации продукции и сервисных услуг, фирма разработала техническую документацию, регламентирующую проведение предпродажной подготовки, технического обслуживания и ремонта автомобилей "Урал".
Все сервисные предприятия, которые осуществляют продажу автомобилей, имеют лицензию. Она выдается при наличии сертификата на право предпродажной подготовки. Региональные автоцентры фирмы "УралАЗавтосервис" проходят сертификацию на право проведения предпродажной подготовки, технического обслуживания и ремонта автомобилей "Урал" в органах Госстандарта России. « для упаковки и иной подготовки произведенных и(или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку); » для производственных и хозяйственных нужд;
Отдельная инвентаризационная опись составляется на товары, переданные в предпродажную подготовку в другую организацию, с указанием наименования организации, количества, даты передачи, реквизитов первичных документов
Обслуживание. Эта деятельность направлена на повышение или сохранение ценности продукта или услуги и включает предпродажную подготовку, обслуживание в торговых точках, послепродажное обслуживание, ремонт и т.п.
Обслуживание. Эта деятельность направлена на повышение или сохранение ценности продукта или услуги и включает предпродажную подготовку, обслуживание в торговых точках, послепродажное обслуживание, ремонт и т.п.
» для упаковки и иной подготовки произведенных и(или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку);
Можно заключить, что потребность повышать организационный уровень развития производства все более актуализируется с ростом его масштабов. В современной экономике практически ни одна крупная фирма не останавливается на одном виде деятельности. Даже торгово-посреднические фирмы, достигнув в своем развитии определенных размеров, стремятся к сочетанию розничной и оптовой торговли, заключают прямые договора (дилерские, франчайзинговые и т.д) с изготовителями товаров, организуют доработку, предпродажную подготовку покупаемых изделий, сервисное обслуживание, т. е. стремятся к диверсификации своей деятельности, обеспечивающей возможности дифференциации предлагаемых товаров (услуг) и сокращения предпринимательских рисков.
1. Оборудование может быть продано по цене 1000 единиц. При этом на демонтаж и предпродажную подготовку придется израсходовать 40 единиц. Таким образом, упущенная выгода от продажи составляет 1000 - 40 = 960 единиц.
для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку);
для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку);
предпродажную подготовку);
предпродажную подготовку),
Предлагаемой продукции Предлагается использование Предлагается проводить Предлагается следующая Предлагает определять Предлагает следующую Предлагают несколько Предлагают различные Предложений направленных Предложения эластичность Поступивших материальных Предложения определяет Предложения предложение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|