|
Поступления составили
Из большинства нефтей, перерабатываемых на НПП, вырабатываются одинаковые ассортименты фракций. Закачивая одноименные фракции в одну емкость, осуществляют их смешение. Следовательно, в конечном счете качество и количество вырабатываемых фракций оказывается зависящим от набора нефтей, входящих в заданную ГОПН, а прогноз выработки собственной продукции зависит от динамики фактического поступления соответствующих объемов нефтей.
Например, если планово-экономический отдел (ПЭО) предприятия или компании не согласен с бюджетами какого-нибудь ЦФО, считая заниженными показатели доходов и (или) завышенными показатели расходов, то регламентом бюджетирования устанавливается срок уведомления соответствующим должностным лицом ПЭО руководителя этого ЦФО о необходимости внесения изменений в ранее представленный бюджет (допустим в течение двух дней после поступления соответствующих бюджетов). Это уведомление может быть оформлено распоряжением начальника ПЭО или руководителя более высокого уровня, а может быть выполнено в виде служебной записки специалиста ПЭО, курирующего данное структурное подразделение.
На магистральном транспорте газа применяется кредитование материальных ценностей, денежных средств, находящихся в расчетах, основных фондов, а также приказов на изъятия средств вышестоящими организациями. Необходимость получения кредита под товарно-материальные ценности, которые накапливаются в объединениях в виде газа в подземных хранилищах, реагентов и др., вытекает из того, что собственные оборотные средства выделяются объединению в минимальных размерах. Условия поступления соответствующих ценностей приводят иногда к превышению запасов над установленным минимумом, вследствие чего появляется потребность в кредите. Объектами кредитования являются также денежные документы, находящиеся в расчетах. Непосредственными объектами кредитования в этом случае выступают отгруженные товарно-материальные ценности, расчетные документы по которым находятся в пути.
Управление капиталом - набор правил, определяющих объем открываемых позиций в момент поступления соответствующих сигналов от МТС.
Управление капиталом - это набор правил, определяющих объем открываемых позиций в момент поступления соответствующих сигналов от механической торговой системы. Так как метод управления капиталом непосредственно влияет на динамику торгового счета, то при его выборе нужно четко определить свои инвестиционные цели.
Промежуточное потребление оценивается в рыночных ценах (ценах покупателей) на момент поступления соответствующих товаров и услуг в производство.
Промежуточное потребление оценивается в рыночных ценах (ценах покупателей) на момент поступления соответствующих товаров и услуг в производство.
пункта 4.2 Временного положения о брокерской и дилерской деятельности ряд сделок купли-продажи ценных бумаг совершен до поступления соответствующих поручений клиентов. Только в ходе указанной выборочной проверки было выявлено 7 подобных нарушений. Однако санкций, предусмотренных законодательством, принято не было. По результатам проверки было направлено предписание об устранении выявленных нарушений, которым предусматривалось «обеспечить совершение сделок по поручениям клиентов в соответствии с требованиями 3.1 и 4.2 Временного положения о брокерской и дилерской деятельности». Несмотря на неоднократные типичные нарушения законодательства не был поставлен вопрос о приостановлении или аннулировании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг.
53. Приемные акты и приходные ордера должны, как правило, составляться в день поступления соответствующих материалов на склад или в другие установленные в организации сроки, но не позже сроков, установленных нормативными актами для приемки поступающих грузов.
- плата фактору за предоставление денежных ресурсов клиенту в рамках факторингового обслуживания за каждый день с момента выплаты досрочного платежа до дня поступления соответствующих денежных средств на счет фактора (но не более чем за срок отсрочки платежа плюс 30 календарных дней), без учета НДС. операциям в счет погашения задолженности 14,2 млрд долл.; (фактические поступления составили 2 млрд долл. Большая часть долга погашается традиционными для этих стран товарами, тогда как Россия рассчитывается со своими кредиторами в свободно конвертируемой валюте. Такие долги оформлены в рублях и долларах США и не котируются на мировых рынках, поскольку в договорах указываюсь, что любые действия по этим долгам должны быть объектом предварительной государственной договоренности. К середине 1990-х годов осуществлена продажа лишь единичных долговых обязательств. Постепенно возвращают долги Аргентина, частично Вьетнам. Индия погашает свой долг, поставляя в Россию чай, хлопок, изделия ширпотреба. Вступление России в Парижский клуб стран-кредиторов должно облегчить получение долгов с таких стран, как Алжир, Йемен, Вьетнам и др. МВФ, рассматривая вопросы о предоставлении этим странам очередных кредитов, ставит перед ними требования о необходимости заключения с Россией соглашений о погашении их задолженностей.
Новыми составляющими показателя налоговых поступлений в бюджетной классификации Российской Федерации, принятой в 1995 г., являются такие, как отчисление на социальное страхование, налоги на заработную плату и рабочую силу, налоги на собственность, налоги на международную торговлю и внешние операции. Платежи за использование природных ресурсов включены в состав налоговых доходов, хотя они налоговыми поступлениями не являются. В 1997 г. налоговые поступления составили около 83,5% показателя общего объема доходов консолидированного бюджета, т.е. подавляющую долю доходов, а доля налоговых доходов бюджета Российской Федерации в 1997 г. составила 76,8% общей суммы доходов.
В 1996 и 1997 гг. неналоговые поступления составили 10,2 и 12,4% общего объема доходов консолидированного бюджета соответственно.
В соответствии с приведенной нами структурой государственных доходов в России в 1906 г. доходы от фискального имущества составили 641 млн руб., пошлины и налоги - 458 млн руб., доходы от регалий (фискальных монополий) - 741 млн руб. Таким образом, в государственных доходах России начала века доля чистых налогов составляла 25%. Если сюда прибавить доходы от фискальных монополий, то эта доля повысится до 65%. В бюджете Италии за 1925/26 финансовый год из общей суммы обыкновенных доходов бюджета 16,97 млрд лир налоги вместе с фискальными монополиями (3,2 млрд лир) дали 14,4 млрд, что составило 85% всей суммы доходов2. В источниках государственных доходов в США в 1984 г. налоговые поступления составили 93,8% их общей суммы3.
1) сумма налоговых поступлений (в 2000 г. она составила 1707,6 млрд руб., из них 965,5 млрд руб. — в федеральный бюджет (ФБ) и 742,1 млрд — в бюджеты субъектов Федерации (или территориальный бюджет (ТБ); в 1999 г. налоговые поступления составили 1007,5 млрд руб., из них 509,7 млрд руб. поступило в федеральный бюджет и 497,8 млрд в бюджеты субъектов Федерации;
Если же посмотреть на исполнение доходной базы бюджета с точки зрения собираемости налогов и платежей, то здесь картина просто удручающая... если в 1994г. мы получили в федеральный бюджет 12,4% налогов и платежей к ВВП, то в 1995 г. эти поступления составили всего 11%. Простой анализ говорит о том, что федеральный бюджет потерял из-за этого более 22 трлн. руб. доходов. А всего недоимка по платежам в бюджет составила на 1 января 1996 г. более 60 трлн. руб., или увеличилась за год более чем в 3 раза.63
Федеральный бюджет Америки финансируется из разных источников. Тут и продажа госсобственности, и таможенные пошлины, и платежи по займам иностранных государств у правительства США, и штрафы, которые накладываются судами на всякого рода нарушителей. Но главная статья — налоги. По данным Белого дома, в 1989 финансовом году на долю подоходного налога с частных лиц приходился 41% всех поступлений в казну, на его же долю с корпораций — 10%; налоги по социальному обеспечению дали 34%, акцизные сборы — 3, все остальные поступления составили 4%; на долю займов, покрывших дефицит, пришлось 12%. В последующие финансовые годы эти цифры особо не менялись.
Часть Средств для ведения войны была получена в виде налогов, добровольных взносов населения, государственных внутренних займов, доходов от денежно-вещевых лотерей. За годы войны эти поступления составили около одной четвертой всех бюджетных ресурсов. Во время войны были введены новые налоги, пересмотрены и изменены существующие. Если до войны налоги с населения составляли в доходах бюджета примерно 5%, то в военные годы они возросли до 13 %. Рост налоговых поступлений в начале войны был обеспечен за счет введенной в 1941 году 100%-ной надбавки к сельскохозяйственному и подоходному налогам. G введением в 1942 году военного налога эта надбавка была отменена. В основу построения военного налога был положен принцип подушного обложения. Это позволило увеличить контингент плательщиков за счет лиц, ранее
1461 млрд дол., в то время как его поступления составили лишь 1258 млрд дол., что создало бюджетный дефицит в размере 203 млрд дол.
Россия выступает не только в роли должника, но и в качестве кредитора. Долг бывших социалистических и развивающихся государств составляет около 140 млрд. долл. США. Основная часть внешнего долга приходится на Кубу, Монголию, Вьетнам, Индию, Сирию, Ирак, Ливию. В 1992 г. Россия должна была получить по операциям в счет погашения задолженности 14,2 млрд. долл., а фактические поступления составили 2 млрд. долл. Большая часть долга погашается традиционными для этих стран товарами, тогда как Россия рассчитывается со своими кредиторами в свободно конвертируемой валюте. Такие долги оформлены в рублях и долларах США и не котируются на мировых рынках, поскольку в договорах указывалось, что любые действия по этим долгам должны быть объектом предварительной государственной договоренности. К середине 1990-х годов осуществлена продажа лишь единичных долговых обязательств. Постепенно возвращают долги Аргентина, частично Вьетнам. Индия погашает свой долг, поставляя в Россию чай, хлопок, изделия ширпотреба. Вступление России в Парижский клуб стран-кредиторов должно облегчить получение долгов с таких стран, как Алжир, Йемен, Вьетнам и др. МВФ, рассматривая вопросы о предоставлении этим странам очередных кредитов, ставит перед ними требования о необходимости заключения с Россией соглашений о погашении их задолженностей.
Представляемой отчетности Представляется интересным Представляется невозможным Представляется следующая Представляется затруднительным Представляет опасность Представляет рассмотрение Представляет трудностей Постоянное наблюдение Представлять информацию Представляются руководителю Представляют налоговым Поступление нефтепродуктов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|