|
Поступления заявления
• чрезвычайные доходы (поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйствования (стихийного бедствия, пожара, аварии и т.д.).
Поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.):
Чрезвычайными доходами считаются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.): страховое возмещение, стоимость материальных ценностей, остающихся от списания не пригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов, и т.п.
К показателю «Чрезвычайные доходы (прочие поступления)» относятся поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализа-
Поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.):
В Отчете о прибылях и убытках доходы и расходы должны показываться с подразделением на обычные и чрезвычайные. Обычными являются доходы, получаемые от регулярной предусмотренной уставом деятельности предприятия. Чрезвычайными доходами считаются поступления, возникающие как последствия непредвиденных обстоятельств (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.): страховое возмещение, стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов, и т.п.
Статья «Чрезвычайные доходы и расходы» имеет следующую смысловую нагрузку. Чрезвычайными доходами считаются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.): страховое возмещение, стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов, и т.п. В составе чрезвычайных расходов отражаются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.). Порядок признания чрезвычайных доходов и расходов определяется в соответствии с общими правилами бухгалтерского учета и осуществляется на счете 99 «Прибыли и убытки». Порядок учета чрезвычайных доходов и расходов для целей налогообложения определяется соответствующим налоговым законодательством.
Чрезвычайными доходами считаются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, нацио-
В ПБУ 9/99 «Доходы организации» [12] в качестве чрезвычайных доходов указываются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.); страховое возмещение, стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодны к востановлению и дальнейшему использованию активов и т.п. В отличие от МСФО в российских нормативных актах по бухгалтерскому учету не дается «единого» определения чрезвычайных доходов.
Чрезвычайные доходы указаны в качестве прочих поступлений, под которыми понимаются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и
Раздел IV «Чрезвычайные доходы и расходы» представлен двумя статьями — «Чрезвычайные доходы» и «Чрезвычайные расходы». Чрезвычайными доходами считаются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и пр.): страховое возмещение, стоимость материальных ценностей, остающихся от списания не пригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов, и пр. В составе чрезвычайных расходов отражаются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и др.). Дело о банкротстве рассматривается в арбитражном суде в срок не более трех месяцев со дня поступления заявления. Рассмотрение Дела может быть отложено на срок не более двух месяцев.
Дело о банкротстве рассматривается в арбитражном суде в срок не более трех месяцев со дня поступления заявления. При определенных обстоятельствах рассмотрение дела может быть отложено на срок не менее двух месяцев.
1) дело о банкротстве должно быть рассмотрено в заседании арбитражного суда в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления заявления о признании должника банкротом в арбитражный суд;
Основным документом, регулирующим юридические аспекты процедуры банкротства, является Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", первая редакция которого появилась в 1992 г.; в настоящее время закон действует в редакции от 1997 г. Согласно Закону под несостоятельностью (банкротством) понимается признанная арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и/или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Юридическое лицо является неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и/или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и/или обязанности не исполнены им в течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения. Дело о банкротстве рассматривается арбитражным судом, правом на обращение в который имеют должник, кредитор, прокурор, а в части уплаты обязательных платежей -также налоговые и иные уполномоченные в соответствии с законом органы. Дело может быть возбуждено арбитражным судом, если требования к должнику (юридическому лицу) в совокупности составляют не менее 500 МРОТ. Рассмотрение дела в суде осуществляется в срок, не превышающий трек месяцев со дня поступления заявления. Законом предусмотрены следующие основные процедуры банкротства: наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.
День заседания назначается с учетом срока, предусмотренного статьей 47 Закона «О несостоятельности (банкротстве)». Этот срок не должен превышать трех месяцев, исчисляемых со дня поступления заявления о признании должника банкротом в арбитражный суд. Пункт 2 статьи 47 Закона допускает отложение рассмотрения дела о банкротстве в заседании арбитражного суда на срок не более двух месяцев. Закон не предусматривает перечень оснований для отложения рассмотрения дела, поэтому подлежит применению статья 120 АПК, устанавливающая основания и порядок отложения рассмотрения дела. Однако одно из оснований для отложения рассмотрения дела предусмотрено пунктом 2 статьи 51 Закона. Должнику этой нормой предоставлено право заявить ходатайство об отложении рассмотрения дела, если им представлены доказательства о наличии у него достаточного ликвидного имущества. Отложение слушания дела возможно в пределах сроков, установленных статьей 47 Закона.
Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение 40 дней с даты поступления заявления. Лицензия выдается на 5 лет. Лицензирующий орган осуществляет контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований в форме проверок.
суда в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления заявления о
поступления заявления от какой-либо из сторон о прекращении
заявления должно быть принято судом не позднее трех дней со дня поступления заявления в
не превышающий трех месяцев со дня поступления заявления в суд, рассмотрение дела
Дело о банкротстве должно быть рассмотрено в заседании арбитражного суда в срок до 7 месяцев с даты поступления заявления о признаний должника банкротом.
Поступления заявления Представляется необходимым Представляется руководителю Представляется совершенно Представляет информацию Представляет отношение Представляет сложности Представляет значительные Представлялось возможным Представляющих различные Представляют наибольший Представляют отчетность Представлены графически вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|