Представлять информацию



Начиная с отчета за 1995 г., предприятия обязаны представлять бухгалтерскую отчетность в органы государственной статистики. Но эта отчетность остается, к сожалению, без эффективной разработки.

Организация обязана представлять бухгалтерскую отчетность в установленные адреса по одному экземпляру бесплатно.

Государственные и муниципальные унитарные организации представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Организации обязаны представлять бухгалтерскую отчетность в указанные адреса бесплатно по одному экземпляру. Все они, за исключением бюджетных, представляют квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом годовая бухгалтерская отчетность должна представляться не ранее 60 дней после окончания отчетного года. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность до представления в вышеуказанные адреса рассматривается и утверждается в порядке, установленном учредительными документами. При наличии технических возможностей бухгалтерская отчетность может быть представлена на дискете или ином машинном носителе отчетной информации.

Чили компании, работающие в условиях значительных темпов инфляции, обязаны представлять бухгалтерскую отчетность, пересчитанную с помощью общего индекса цен. В ряде других стран выборочно корректируются только отдельные статьи баланса, дающие информацию об основных средствах, долгосрочных капитальных и финансовых вложениях. В странах, где темпы инфляции незначительны, компаниям предоставляется возможность самостоятельно принимать решения о целесообразности отражения в учете и отчетности последствий инфляции.

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [3] строго ограничивает сроки представления бухгалтерской отчетности: «Организации обязаны представлять годовую бухгалтерскую отчетность в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а квартальную — в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в течение 30 дней по окончании квартала. В пределах указанных сроков конкретная дата представления бухгалтерской отчетности устанавливается учредителями (участниками) организации или общим собранием» (п.86). При этом следует заметить, что, например, открытые акционерные общества, соблюдая в соответствии с нормативными документами, регулирующими бухгалтерский учет, сроки представления отчетности внешним пользователям, могут представлять бухгалтерскую отчетность, не утвержденную общим собранием акционеров. Согласно статье 47 Закона Российской Федерации «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «годовое собрание акционеров проводится в сроки, устанавливаемые уставом общества, но не ранее чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года общества».

• Все организации, за исключением бюджетных, в соответствии с учредительными документами представляют годовую бухгалтерскую отчетность учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Организация обязана представлять бухгалтерскую отчетность в установленные адреса по одному экземпляру бесплатно.

• Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей без десятичных знаков. Организациям, имеющим существенные объемы оборотов товаров, обязательств и т.п., разрешается представлять бухгалтерскую отчетность в миллионах рублей без десятичных знаков.

Особое место s организациям системы бухгалтерского учета на малом предприятий занимает составление бухшягсреко* оггчетно-стя. МЬлое предприятие составляет я* представляет отчетность в сооегветствми & требованиями Федерального закона РФ «0 бухгал-жрекюм учете» «я 21» йоябр» 1396 г. JV6- 129-Ф35 *Иолояееш« HD 6yxramvpcKow? f«w?* or 26 ноября Г9^*р. (с доишиением и ш-мекеннями); *%хгалтерсш* сичвтшзсш органюации», утвержденной ГГриказокг Мтистеретза финансов Россам от 8 февраля 1996' г. М Ю1 бикг вправе представлять бухгалтерскую отчетнссть ito дву«г формам: № Г «Бухтаягереюлй баланс» и- № 1 «Отчет о прибылях я убьгпох», а такяю ятошву» чая» аудиторского заключения. Малые предприятия', кшорые по Федеральному закону «Об упрощениой системе налогеобломгенкя, учета' я* отчетноепг для субъектов малот пре/птритшательетва» от ^деюбде 1^5 г. N» не составляют булгалтерекую отчетность, а отчитываются

Предприятия обязаны представлять бухгалтерскую отчетность в указанные адреса бесплатно по одному экземпляру. Предприятия (за исключением бюджетных) представляют квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окон-

Организация обязана представлять бухгалтерскую отчетность в установленные адреса по одному экземпляру бесплатно.

Составление и представление бухгалтерской отчетности производятся в тысячах рублей без десятичных знаков. Организациям, имеющим существенные объемы оборотов товаров, обязательств и т.п., разрешается представлять бухгалтерскую отчетность в миллионах рублей без десятичных знаков.


— наиболее наглядно представлять информацию (диаграммы, различные кривые и т. д.).

После выделения отчетных сегментов необходимо решить вопрос: в каком формате представлять информацию об их деятельности? Положением выделяются два понятия об информации по сегментам: «первичная» и «вторичная». Решение о том, какая из них должна быть первичным, в конечном счете зависит от организационной и управленческой структуры организации, от построения системы внутренней отчетности.

недвижимости. Модули по сбору статистической информации встроены для оценки и анализа ряда функций системы и характеристик недвижимости. Это позволяет решать определенные задачи: прогнозировать стоимость объекта; выбирать вид рекламы; графически представлять информацию; проводить маркетинговые исследования; контролировать действия персонала и клиентов; производить свод данных за отчетный период и др. [81J.

Бюджет должен представлять информацию доступным и ясным образом так, чтобы его содержание было понятно пользователю. Избыток информации затрудняет понимание значения и точности данных, недостаточность информации может привести к непониманию основных ограничений и взаимосвязей данных, принятых в документе. Бюджет может не содержать одновременно и доходы и расходы, нет необходимости, чтобы они были сбалансированы. Например, бюджет использования материалов содержит только планируемые расходы сырья и полуфабрикатов. Бюджет также может быть подготовлен целиком в неденежном выражении, могут быть использованы такие измерители, как часы труда, единицы продукции, количество услуг и т. п.

Бюджет должен представлять информацию доступно и ясно, так, чтобы его содержание было понятно пользователю. Избыток информации затемняет значение и точность данных, недостаточность информации может привести к непониманию основных ограничений, данных, принятых в документе. Бюджет может не содержать одновременно данные и о доходах, и о расходах, нет необходимости, чтобы они были сбалансированы. Например, в бюджете закупок использования материалов представлены сведения только о планируемых расходах сырья или полуфабрикатов. Бюджет также может быть подготовлен целиком в неденежном (натуральном) выражении: в часах, единицах продукции, объемах услуг.

С середины 90-х годов усилия МВФ направлены в большей мере на решение проблем, связанных с состоянием финансового сектора стран-членов, преодоление последствий мировых финансовых кризисов и обеспечение условий для их предотвращения. Рост глобализации рынков капитала вкупе с возможностью нарушений в потоках капитала и рисками их переноса на другие страны может выразиться в продолжительных нарушениях платежного баланса, как это случилось в Мексике в начале 1995 г. и в некоторых странах Азии в 1997—1998 гг. Одной из превентивных мер является разработка Фондом стандартов и инструкций в сфере банковских и небанковских институтов, бухгалтерском учете, аудите, оценке активов и управлении корпорациями. Периодические ревизии макроэкономических и финансовых данных стран-членов имеют очень важное значение для нормального функционирования рынков. В частности, был разработан «Стандарт распространения специальных данных» (Special Data Dissemination Standard — SDDS), открытый для подписки в апреле 1996 г. Хотя подписка является добровольной, она ведет к появлению обязательства у подписывающихся членов соблюдать стандарт и представлять информацию о данных для публикации в Интернете в специальном бюллетене МВФ (Dissemination Standards Bulletin Board — DSBB), который предлагается широкой публике с сентября 1996 г.

На сегодня позиции Австралии, Великобритании и Северной Америки по данному вопросу различаются. Эти различия связаны, вероятно, с другими факторами, такими, как наличие проектов концептуальных основ, проведение оценок, не основанных строго на себестоимости, а также формулировка учетных стандартов. Эти проблемы указывают на необходимость дальнейших исследований, посвященных оценке торговых марок, а также общей потребности в более релевантной и последовательной информации. Если специалисты по финансовому учету намерены выполнять функции, которые они призваны выполнять, — представлять информацию, полезную для читателей финансовых отчетов, — они должны постоянно быть в курсе того, какая информация необходима пользователям.

Проверяемая совокупность — это весь набор определенных элементов. В аудите в качестве элементов могут выступать проводки, статьи, записи, из которых делается выборка и о которых эта выборка должна представлять информацию.

6) представлять информацию для составления счетов сектора домашних хозяйств в системе национальных счетов.

вестись из любого отчета. Таким образом, здесь реализована достаточно завершенная схема анализа данных по методу сверху вниз, от синтетических показателей к аналитическим, позволяющая представлять информацию в различном ракурсе. Данная технология работы с выходной информацией упрощает ряд работ, в частности, связанных с завершением периода, например, таких как закрытие счетов.

а) торговые специалисты, обязанные за особую плату представлять информацию в соответствии с программой;


Предложенной классификации Предложил использовать Предложить потребителям Предметам совместного Предприятиях изготовителях Предприятиях наблюдается Предприятиях объединения Предприятиях постоянно Поступления автоматически Предприятиях работающих Предприятиях составляют Предприятиях трубопроводного Предприятиями находящимися вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика