Представлять отчетность



Налогоплательщики — юридические лица, являющиеся рекламодателями, обязаны ежеквартально представлять налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в местный бюджет, согласно устанавливаемой форме.

Налогоплательщики — физические лица должны представлять налоговым органам расчет налога на рекламу за от-

7. Представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов и по актам проведенных налоговых проверок (пп. 7 п. 1 ст. 21 НК РФ).

подп.5) — представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;

72.6. Лица, обязанные представлять налоговым органам данные, необходимые для исчисления налога 184 72.7.Лица,обязанные представлять налоговым органам данные, необходимые для организации налогового контроля 185

4. Представлять налоговым органам документы и информацию

В тех случаях, когда обязанность исчислить налог возлагается на налоговый орган, налогоплательщик не составляет и не представляет в налоговый орган налоговой декларации. В этом случае на налогоплательщика возлагается обязанность представлять налоговым органам и их должностным лицам документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов. Виды документов, их объем, сроки представления устанавливаются не налоговыми органами, а законодательством о том или ином конкретном налоге (сборе).

Обязанность представлять налоговым органам документы и информацию. Налогоплательщик обязан представлять по требованию налогового органа документы и информацию, необходимые для проверки правильности исчисления и уплаты налогов как самим налогоплательщиком, так и третьими лицами.

7.2.6. Лица, обязанные представлять налоговым органам данные, необходимые для исчисления налога

7.2.7. Лица, обязанные представлять налоговым органам данные, необходимые для организации налогового контроля

Налоговые агенты обязаны ежеквартально представлять налоговым органам сведения о суммах, выплаченных физическим лицам, и об удержанных из этих сумм налогах (так называемая косвенная декларация).


• неготовность большинства российских эмитентов вести учет и представлять отчетность по международным стандартам (в частности по стандартам GAAP) для выхода на более высокий уровень депозитарных расписок. Анализ финансовой отчетности и проведение аудита авторитетной западной компанией является слишком дорогостоящей процедурой для многих российских предприятий

« обязанность менеджера центра ответственности составлять сметы (бюджеты) на определенный период и представлять отчетность по фактическим затратам и результатам в разрезе смет (бюджетов).

Предприятия и организации любых форм собственности обязаны представлять отчетность в установленные сроки по утвержденной форме. С мая 1992 г. введен в действие Закон РФ «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности», который определяет правовую ответственность предприятий, учреждений, организаций и объединений за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений. Закон предоставляет органам государственной статистики РФ право применять к руководителям и другим должностным лицам предприятий, учреждений, организаций и объединений независимо от их форм собственности административные взыскания в виде предупреждения или штрафа в размере от трехкратного до восьмикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности, выразившееся в непредставлении отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, искажении отчетных данных или нарушении сроков представления отчетов, а за те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - в виде штрафа в размере от восьмикратного до десятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

Рассмотренная методика заполнения форм годовой отчетности, которые служат для представления заинтересованным лицам информации, собранной и обработанной в бухгалтерском учете, позволяет судить о хозяйственных ресурсах организации, ее обязательствах, источниках, а также об их изменении. Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» разрешает некоторым организациям представлять отчетность не в полном объеме при соблюдении определенных условий. В табл. 36 приведены организации, имеющие такое право.

3. Каким организациям разрешено представлять отчетность не в полном объеме?

Отчетность является также средством реализации принципа подотчетности (accountability) администрации перед пользователями. Субъекты, для которых существует необходимость представлять отчетность, должны ее представлять, но подобную обязанность нельзя возлагать на прочих. Это положение можно сопоставить с требованием о существенных хозяйствующих субъектах в Докладе о корпорациях. В случаях когда потребности ряда пользователей частично совпадают, необходимо составлять общецелевые финансовые отчеты.

Однако, как обсуждалось в гл. 6, попытки признания подлежащих исполнению договоров в SAC 4 вызвали сильнейшее противодействие со стороны тех, кому пришлось бы представлять отчетность по таким договорам. С публикацией исходного ED (открытого проекта), с отнесением этой темы в приложение, с отсрочкой применения, с последовавшей отменой обязательного статуса SAC 4 и с возможным удалением посвященного данным вопросам раздела ситуация с подлежащими исполнению договорами стала запутанной. Циник заметил бы, что, очевидно, раскрытие подлежащих исполнению договоров потребовало бы представления слишком большого объема дополнительной информации, иначе не было бы такой битвы против придания такому раскрытию статуса обязательного! В долгосрочной перспективе информация о подлежащих исполнению договорах, возможно, и будет подлежать раскрытию, но сегодня такая перспектива представляется чересчур отдаленной.

В конкурентной борьбе за ограниченные экономические ресурсы у компаний возникает искушение представлять отчетность в

В частности, в качестве иллюстрации ограничений качественных характеристик можно привести следующий пример. Попытаемся ответить на вопрос: может ли организация, имея в качестве пользователя одну налоговую инспекцию, представлять отчетность только в соответствии с ее требованиями (нарушая при этом все требования к качеству информации, о которых говорилось выше)? При этом ведение учета только в целях удовлетворения интересов налоговых органов будет способствовать сокращению затрат на управленческий персонал (ведение учета).

Акционерные общества в силу требований Закона «Об акционерных обществах» обязаны вести учет своих аффилированных лиц и представлять отчетность о них в соответствии с требова-

ские компании решают проблему признания заверенной ими отчетности через вступление в международные ассоциации аудиторских фирм. Поэтому предприятиям этой группы целесообразно вести учет и представлять отчетность по российским правилам (ПБУ), которые в свою очередь следует постепенно приближать к международным. С другой стороны, решение вопросов снижения издержек на подготовку отчетности по МСФО предприятиями первой группы, связанных с подготовкой практической базы для ведения учета по МСФО, будет способствовать переходу на МСФО предприятий второй группы по мере возникновения у последних экономической потребности.


Предложено несколько Предложить некоторые Предложить руководству Предприятиях действуют Поступлений наличности Предприятиях нефтепереработки Предприятиях определяется Предприятиях позволяет Предприятиях производящих Предприятиях разрабатываются Предприятиях создаются Предприятиях управление Предприятиями общественного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика