|
Представляют отчетность
Рассмотрим влияние вида бурения и диаметра скважины на • межремонтный период работы турбобура. Эти вопросы изучены недостаточно и представляют определенный интерес, так как при нормировании буровых работ, анализе показателей бурения и экономическом исследовании процессов бурения скважин они во внимание не принимаются.
В экономической литературе имеется ряд других предложений по поводу измерения производительности труда. Некоторые из них представляют определенный практический интерес. Так, С. М. Волкова [7( 8] предлагает определять произ-водительнбсть труда по чистой или условно-чистой продукции за минусом рентных платежей, считая, что исключение из оптовой цены на нефть рентных платежей позволяет устранить влияние природного фактора на уровень производительности труда. Однако автор упускает из виду, что методики ценообра-
Как показывает практика, себестоимость испытания скважин возрастает с увеличением глубины. Поэтому обобщение и анализ причин, обусловливающих этот рост, и вывод зависимости себестоимости испытания от глубины представляют определенный практический и теоретический интерес.
При оценке резервов снижения себестоимости добычи нефти по отдельным предприятиям и по району в целом можно определить, чем вызвана колеблемость различных факторов и управляемы ли они, так как только управляемые факторы представляют определенный интерес с точки зрения возможности затрат на добычу нефти.
Ниже внесен список общих факторов, влияющих на качество очистки скважины. В левой колонке расположены параметры, определенные перед бурением или относительно установленные. Параметры в правой колонке могут меняться в процессе работы на месторождении и представляют определенный интерес.
Наиболее существенны две типовые ситуации. Первая реализуется в рамках ретроспективного анализа, когда аналитик пытается оценить причины произошедшего, например, причины того, что достигнуты именно такие финансовые результаты. Возможно, что подобный проект или операция в дальнейшем не будут осуществляться, однако выявление и оценка причин произошедшего все равно представляют определенный интерес, поскольку за многими из них нередко скрываются профессиональные (или непрофессиональные) действия некоторых лиц. Проводя регулярный факторный анализ, как раз и можно составить определенное представление об этих лицах.
Хотя радикальные представления о перспективах бухгалтерского учета не превалируют над традиционными, но с научной точки зрения представляют определенный интерес. Необходимо отметить, что основы аргументов, выдвинутых радикальными теоретиками, не соответствуют нынешней организации Западного общества. Радикалы выступают против рыночной системы капитализма, использующей маржинальные оценки, чтобы гарантировать рентабельность коммерческих предприятий. Они подчеркивают, что большое число людей не может участвовать в процессе рыночного обмена за неимением ни состояния, ни дохода. Возникающая в результате экономика недавнего капитализма создает такое иерархическое общество, которое поддерживает интересы людей, более обеспеченных, с высоким уровнем дохода. При этом система бухгалтерского учета и сами бухгалтеры в личных интересах такую иерархию стремятся сохранить. Аргументация радикалов провокационна, но заслуживает внимания, хотя большинство бухгалтеров не считают радикальные представления о взаимоотношениях бухгалтерской дисциплины и общества объективными.
«Но и при социализме директора Объединения народных предприятий, руководители предприятий, руководящие инженеры и научные работники не представляют собой особого «класса», в руках которого сконцентрировалась бы политическая власть. Все они являются служащими социалистического коллектива трудящихся и выполняют свои функции в интересах и по поручению всего социалистического общества. У них нет собственных политических интересов, благодаря которым они возвышались бы как «класс» над другими слоями социалистического общества и обособлялись. Конечно, они имеют известные собственные экономические и общественные интересы (например, поддержание своего жизненного уровня, сохранение своих руководящих функций и связанного с этим социального положения) и представляют определенный общественный слой. Но осуществление этих интересов зависит от того, как эти руководящие кадры обеспечивают достижение такой производительности, которую общество
Для национальной экономики большое стратегическое значение имеют компании, разрабатывающие новые технологии (New technology based firms NTBFs), поэтому и для государства они представляют определенный интерес, так как оказываются заметным источником инноваций, конкурентных преимуществ, новых рабочих мест, экспортных продаж и регионального развития. В данной статье обсуждаются основные политические проблемы и инициативы, относящиеся к венчурному капиталу в Великобритании как важному источнику для NTBFs.
Многие найденные автором историко-методологические и статистические материалы по исчислению народного дохода в прошлом и рассмотренные в настоящем исследовании неизвестны широкому кругу экономистов и статистиков. Между тем, помимо большого значения их как статнстико-экономических документов, характеризующих экономическую мощь страны на разных исторических этапах ее развития, последовательное проникновение исследователей статистиков в смысл и содержание категории народного дохода — этого сложнейшего со статистической точки зрения показателя, совершенствование методики его исчисления отражают процесс развития экономической мысли и экономической статистики, и с этой точки зрения представляют определенный интерес, для научных работников разностороннего профиля.
Представляют определенный интерес сравнительные данные объемов добычи нефти в СССР и США:
Хотя отдельные, отрывочные сведения из упомянутых докладов и опубликовывались в разное время в течение 1956 г. в нашей периодической литературе, тем не менее доклады эти представляют определенный .интерес. После обсуждения годовой отчет представляется предприятием вышестоящей организации, в Госбанк и Стройбанк и органам ЦСУ СССР. Производственные единицы представляют отчетность только своему объединению (по ограниченному кругу показателей). Срок представления отчетности устанавливается министерством. Однако этот срок не может выходить за пределы 25 дней после окончания отчетного года.
Положением о бухгалтерских отчетах и балансах определены четкие адресаты, куда представляются отчеты и балансы. Производственные единицы представляют отчетность только своему объединению (по ограниченному кругу показателей). Производственные объединения и предприятия представляют отчеты: вышестоящим организациям; местным финансовым органам в порядке, установленном Министерством финансов СССР; статистическим органом в порядке, установленном Госкомстатом СССР, учреждениям Госбанка СССР.
Предприятия и организации, которые ведут счета бухгалтерского учета, но не составляют сами бухгалтерского баланса (филиалы фирм), относятся к тем единицам, которые являются для них головными и в баланс которых входят составной частью бухгалтерские счета данной единицы. Те же предприятия, которые представляют отчетность самостоятельно, но не являются юридическими лицами, учитываются как заведения.
тарные предприятия представляют отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством РФ.
Предприятия первой группы в настоящее время уже используют при составлении своей отчетности либо международные стандарты финансовой отчетности, либо американские. Для этих предприятий принципиальным является вопрос снижения затрат на подготовку и представление финансовой отчетности, поскольку одновременно с отчетами по МСФО или US GAAP они также составляют и представляют отчетность по российским правилам учета. Такое снижение издержек на подготовку финансовой отчетности возможно только в случае отмены требования представления отчетности по российским стандартам, что, в свою очередь, предполагает решение целого ряда вопросов:
Предприятия второй группы в настоящее время ведут учет, составляют и представляют отчетность исключительно по российским правилам (ПБУ). Несмотря на то, что за последние три года система учета в России претерпела серьезные изменения, в том числе и в плане приближения к МСФО, отличия от международных учетных подходов, как было показано выше, пока значительные. Для этих предприятий переход при составлении отчетности на МСФО в ближайшие годы представляется слишком затратным, сложным и нерациональным, поскольку, в отличие от предприятий первой группы, пользователи их отчетности не требуют обязательного представления отчетности по МСФО либо US GAAP, в то время как затраты на привлечение международных аудиторских компаний для подготовки такой отчетности очень велики. Российские аудиторы предлагают свои услуги по более дешевым расценкам, однако неизвестно, будет ли отчетность по МСФО, заверенная российской аудиторской организацией, приниматься потенциальными инвесторами. Национальные аудитор-
Предприятия третьей группы, аналогично предприятиям второй группы, также ведут учет и представляют отчетность по российским правилам. Однако потребности пользователей их отчетности существенно отличаются от потребностей пользователей отчетности предприятий первой и второй групп, поскольку данные предприятия не привлекают инвестиционные ресурсы публично. Безусловно, у этих предприятий могут быть крупные акционеры либо кредиторы, заинтересованные в получении финансовой информации, подготовленной по МСФО либо каким-либо иным зарубежным стандартам учета, однако обычно данные требования не связаны с необходимостью публичного раскрытия финансовой информации. Тем не менее, в настоящее время предприятия третьей группы обязаны раскрывать информацию и представлять отчетность в том же объеме, что и предприятия двух первых групп, что неизбежно приводит к противоречию между затратами и выгодами при подготовке отчетности. С нашей точки зрения, целесообразно предусмотреть для этих предприятий менее детальные требования к раскрытию информации, а также более простые правила представления информации в отчетности. Так, например, требования, установленные ПБУ 11/2000 [14] и ПБУ 12 /2000 [15] являются излишними для отчетности этих предприятий. Возможно также рассмотреть вопрос об ограниченном применении ПБУ 7/98 [10] и ПБУ 8/98 [11], например, лишь в части раскрытия информации, но без внесения изменений в отчетность. Вопрос о переходе предприятий третьей группы на учет по МСФО пока представляется в принципе преждевременным.
• органам Госкомимущества, министерствам, ведомствам представляют отчетность предприятия, находящиеся в го-сударственной или муниципальной собственности полностью или частично, а также приватизированные предприятия (в том числе арендные), созданные на базе государственных предприятий или их структурных подразделений, до окончания срока выкупа.
• органам Госкомимущества, министерствам, ведомствам представляют отчетность предприятия, находящиеся в государственной или муниципальной собственности полностью или частично, а также приватизированные предприятия (в том числе арендные), созданные на базе государственных предприятий или их структурных подразделений, до окончания срока выкупа.
8. Кому представляют отчетность в обязательном порядке?
-органам Госкомимущества, министерствам, ведомствам представляют отчетность предприятия, находящиеся в государственной или муниципальной собственности полностью или частично, а также приватизированные предприятия, созданные на базе государственных предприятий или их структурных подразделений до окончания срока выкупа,
Предложить следующую Предприятиях используется Предприятиях массового Предприятиях независимо Предприятиях осуществляется Предприятиях применяют Предприятиях промышленности Предприятиях саратовской Предприятиях существуют Поступления документов Предприятиями объединениями организациями Предприятиями продукции Предприятиями розничной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|