|
Представления интересов
Информационные сети сами по себе не новы, но объединение цифровой обработки данных компьютерами, телекоммуникаций, современных способов аудио-видео представления информации, оптико-волоконных каналов передачи информации и т.п. значительно увеличивают возможности таких сетей, приводя к созданию информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). В них видео- аудиосредства, компьютерные и телекоммуникативные средства комбинируются новыми неожиданными способами (Коуи и Мак- Кеон, 1995, с 6). При этом требования для пользователей становятся все более простыми, а информационные услуги - более индивидуализированными.
информационного обеспечения — выполняет функции еозда-чня и поддержания в рабочем состоянии массивов информации, необходимых для работы ЛСУП. Она включает классификаторы информации (зашифрованные в определенном порядке показатели, характеризующие объект управления —производимую продукцию, перечень используемых материалов и оборудования п т. д.), информационно-поисковый язык (комплекс кодов и терминов, применяемых в процессе обмена информацией), методы и форма сбора, накопления и представления информации, спра-вочно-порматнвные фонды, информационный фонд, инструктивную и юридическую документацию и т. д.;
ные с помощью натуральных и стоимостных показателей отражают соц.-экон. процессы, происходящие в организации. Во всех случаях при этом используются количественные величины, цифровые значения и символьные данные, что предопределяет широкое использование средств вычислительной техники при обработке И. по к. Отличительная особенность И. по к. — ее цикличность. Для большинства процессов, протекающих в системе управления персоналом организации, характерна повторяемость составляющих их стадий и информации, отражающей эти процессы. Цикличность информации обеспечивает многократность ее использования, что значительно упрощает процессы проектирования автоматизированной обработки данных. Важное значение для обработки имеет форма представления информации. И. по к. отражается в материальных носителях-документах, машинных носителях, передается по каналам связи. Используемые в системе управления персоналом показатели описывают разные сущности — простые и сложные. Каждая сущность (объект, явление, процесс) имеют определенные свойства. Напр., работник организации имеет фамилию, имя, отчество, год рождения, семейное положение, профессиональную подготовку и т.д. Совокупность сведений, отражающих какую-либо сущность, называют информационной совокупностью. В зависимости от степени общности конкретного объекта информационные совокупности могут быть разного уровня. Причем одна из них может входить в др. Данные о работающем (информационная совокупность I,) включает его фамилию, имя, отчество (информационная совокупность 1М), год рождения (информационная совокупность 112), адрес (информационная совокупность 113) и т.д. Информационная совокупность, неделимая далее на более мелкие смысловые единицы, называется реквизитом. Реквизиты используются для описания информационных систем и определения объемов информации в качестве ед. измерения. Различают два вида реквизитов — реквизиты-признаки и реквизиты-основания. Реквизиты-признаки характеризуют качественные свойства отражаемых сущностей. Реквизиты-основания — количественные величины, характеризующие данную сущность. Сочетание одного реквизита-основания с одним или несколькими соответствующими ему реквизитами-признаками
КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ (КТС) СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — совокупность взаимосвязанных единым управлением и (или) автономных технических средств сбора, регистрации, накопления, передачи, обработки, вывода и представления информации, а также средств оргтехники. КТС с.у.п. организации должен обеспечивать решение задач управления с минимальными трудовыми и стоимостными затратами, с заданной точностью и достоверностью, в установленные сроки. Эффективность функционирования службы управления персоналом при использовании КТС
один из видов документации; составляется с целью достижения полноты, достаточности, необходимости, объективности информации для принятия управленческих решений. Т.и.п.р. содержит: перечень и характеристику принимаемых руководителем решений; перечень и характеристику информации, необходимой для принятия данного решения, в т.ч. документальной и устной; форму представления информации (документ, устно, др.); срок (периодичность) представления информации, а также перечень тех, кто готовит (собирает) и представляет информацию.
Информационная совместимость предполагает единство форм представления информации, средств и методов ее хранения и передачи.
в) использование технических средств сбора и представления информации.
Последний признак хорошей «электронной нервной системы» заключается в том, что она позволяет обсуждать на совещаниях конкретные, четко поставленные проблемы и принимать конкретные решения, ведущие к определенным действиям. Как говорят летчики, удачное приземление_— результат правильного захода на посадку. Совещания получаются плодотворными благодаря тщательной подготовке. Плохо, когда совещания используются в основном для представления информации. Гораздо эффективнее разослать данные по электронной почте заранее, чтобы участники совещания смогли проанализировать их и прийти на встречу подготовленными к внесению конкретных предложений и участию в содержательном обсуждении. Многие компании страдают от излишнего количества непродуктивных совещаний и обилия бумаг, но это не значит, что у них не хватает энергии или интеллекта. Необходимые для работы данные могут существовать в некоторой форме где-то в компании, просто компания не умеет их быстро находить. Электронные инструменты позволят получать эти данные оперативно, аккумулируя их из многих источников, и обеспечат возможность их разностороннего анализа.
Рио. 31. Варианты представления информации по работам в сетевой операционной модели строительства линейной части трубопроводов:
инструкции о форме и порядке представления информации;
информационного обеспечения — выполняет функции создания и поддержания в рабочем состоянии массивов информации, необходимых для работы АСУП. Она включает классификаторы информации (зашифрованные в определенном порядке показатели, характеризующие объект управления — производимую продукцию, перечень используемых материалов и оборудования и т. д.), информационно-поисковый язык (комплекс кодов и терминов, применяемых в процессе обмена информацией), методы и форма сбора, накопления и представления информации, спра-вочно-нормативные фонды, информационный фонд, инструктивную и юридическую документацию и т. д.; В случае делегирования Федеральному управлению соответствующими органами субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления права представления интересов собственника при решении вопросов о банкротстве организаций, основанных на государственной собственности соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, а также организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) государственной собственности соответствующего субъ-
Компания, выпускающая облигации, определяет квалифицированное доверенное лицо для представления интересов облигационеров. Обязанности доверенного лица зафиксированы в законе о трастовых соглашениях 1939 г., утвержденном SEC. В эти обязанности входит засвидетельствование законности выпуска облигаций, контроль за финансовым положением и деятельностью заемщика с целью обеспечить уверенность в выполнении всех договорных обязательств и вовремя предпринять соответствующие действия в случае, когда данные обязательства выполнены не будут. Услуги доверенного лица оплачивает корпорация, и это увеличивает стоимость займа.
Услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, оказываются в области постановки бухгалтерского учета; контроля ведения учета и составления отчетности; контроля начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; анализа хозяйственной и финансовой деятельности; оценки экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта; представления интересов экономического субъекта по доверенности перед третьими лицами; проведения семинаров, повышения квалификации и обучения персонала экономических субъектов, и в частности аудиторских организаций; научной разработки, издания методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву; компьютеризации бухгалтерского учета, составления отчетности, расчетов по налогообложению, анализа хозяйственной деятельности, аудита и т.д.; консультационных услуг по вопросам финансового, налогового, банковского и иного
Кредитные организации могут создавать союзы и ассоциации, не преследующие цели извлечения прибыли, для защиты и представления интересов своих членов, координации их деятельности, развития межрегиональных и международных связей, удовлетворения научных, информационных и профессиональных интересов, выработки рекомендаций по осуществлению банковской деятельности и решения иных совместных задач кредитных организаций. Союзы и ассоциации кредитных организаций создаются и регистрируются в порядке, установленном законодательством РФ для некоммерческих организаций, уведомляют Банк России о своем создании в месячный срок после регистрации. Им запрещается осуществление банковских операций.
Обеспечение представления интересов государства по находящимся в федеральной собственности акциям акционерного общества осуществляет коллегия представителей государства. В состав коллегии входят руководители министерств и их департаментов, руководители государственных учреждений, председатели комитетов по управлению государственным имуществом, крупные специалисты. При возникновении задолженности акционерного общества по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и взносам в государственные внебюджетные фонды представители государства обязаны:
В случае делегирования Федеральному управлению соответствующими органами субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления права представления интересов собственника при решении вопросов о банкротстве, основанных на государственной собственности соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, а также предприятий, в капитале которых имеется доля (вклад) государственной собственности соответствующего субъекта Федерации или муниципальной собственности, указанные решения принимаются ФУДН также в отношении указанных предприятий.
представления интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности
права представления интересов собственника при решении вопросов о
Для представления интересов Российской Федерации при решении вопросов о
представления интересов государства и доверительного управления, право на которые
представления интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности
Предприятиях применяют Предприятиях промышленности Предприятиях саратовской Предприятиях существуют Поступления документов Предприятиями объединениями организациями Предприятиями продукции Предприятиями розничной Предприятиями участниками Предприятиям общественного Предприятиям поставщикам Предприятиям расположенным Предприятиям возможность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|