Представления статистической



Условия работы побуждают технолога заниматься научно-исследовательской работой, которая отличается от подобной работы, проводимой институтами, несравнимо сжатыми сроками получения и представления результатов,

должна обеспечиваться как за счет повышения производительности труда персонала службы, так и (это значительно важнее) за счет возможности использования экон.-математических методов решения задач управления на основе более полной и точной информации. Эффект применения КТС в службе управления персоналом должен определяться не снижением управленческих и эксплуатационных расходов (в частности, сокращением персонала службы), а улучшением экон. показателей работы службы в целом и отдельных ее подразделений за счет более рационального управления. КТС с.у.п. должен обладать информационной, программной и технической совместимостью входящих в него средств; адаптируемостью к условиям функционирования службы управления персоналом; возможностью расширения с целью подключения новых устройств. Исходными данными для выбора технических средств являются: характеристики задач, предназначенных для решения службой управления персоналом организации; характеристики технологического процесса обработки информации; технические характеристики оборудования, которое может быть использовано как составная часть КТС с.у.п. Основными характеристиками задач, которые должны учитываться при выборе оборудования, являются: носители входной и выходной информации (документы, типизированные бланки, машинные носители информации и т.д.); объем входной и выходной информации по указанным носителям; объемы вычислительных работ; сроки выполнения работ по решению задач управления персоналом; формы и способы представления результатов решения задач пользователям. При выборе оборудования следует учитывать назначение и состав комплектов оборудования, и его основные характеристики — производительность при выполнении технологических операций; надежнрсть работы; совместимость работы оборудования различных типов, в т.ч. персональных компьютеров; стоимость оборудования; состав и количество обслуживающего персонала; площадь, требуемая для размещения оборудования. Материалы анализа технического обеспечения службы управления персоналом и данные об использовании технических средств — исходная база составления задания на проектирование технического оснащения службы. Проектные решения должны

- участвуют в организации исследований с целью оценки, эколого-экономического анализа и представления результатов;

Рекомендуется проводить измерение содержания каждого аттестуемого компонента во всех лабораториях не менее чем двумя аналитиками-операторами и по возможности независимыми методами. Лабораториям сообщаются необходимая информация о материале СО, цели исследования и рекомендации по его проведению и форме представления результатов. В них должно предусматриваться указание, что наряду с полученными оценками значении аттестуемой характеристики СО нужна информация о фактически имевшей место процедуре анализа, способах и результатах контроля, показателях точности примененных МВИ [15]. Минимальное число лабораторий, участвующих в аттестации (согласно ГОСТ 8.532-85), должно быть не менее 10. Для многокомпонентных СО сложного состава количество участвующих лабораторий должно быть выше, что позволит обеспечить требуемую точность. Практически чем сложнее метод испытания состава, для которого разрабатывается СО, тем меньше количество лабораторий, которые изъявляют желание принять участие в межлабораторной аттестации.

Другой способ представления результатов анализа чувствительности позволяет показать влияние одного из показателей на ожидаемую прибыль, приведенную в оценке настоящего времени.

Руководители создают группу исполнителей формируют программу анализа финансового положения организации, определяют период, за который будет оцениваться ее финансовое состояние, устанавливают сроки выполнения программ финансового анализа, формы представления результатов проделанной работы (справка или акт проверки; аналитическая записка; выводы и рекомендации; аналитическое заключение; свод положительных и отрицательных тенденций развития финансовой устойчивости организации; доклад о состоянии и перспективах финансового положения организации и др.).

Вариант графического представления результатов работы по этому тематическому направлению дан на плакате (рис. 4.5).

Руководители создают группу исполнителей формируют программу анализа финансового положения организации, определяют период, за который будет оцениваться ее финансовое состояние, устанавливают сроки выполнения программ финансового анализа, формы представления результатов проделанной работы (справка или акт проверки; аналитическая записка; выводы и рекомендации; аналитическое заключение; свод положительных и отрицательных тенденций развития финансовой устойчивости организации; доклад о состоянии и перспективах финансового положения организации и др.).

• на этапе представления результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности в таблице осуществляется свод наиболее важных показателей, полученных в результате анализа.

И, наконец, у предприятий третьей группы — малых — к активным пользователям финансовой информации относятся менеджмент и собственники, с одной стороны, и налоговые органы, с другой стороны. Интересы указанных групп пользователей в отношении объективного представления результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий прямо противоположны, требовать объективного раскрытия финансовой информации в данном случае просто некому, поскольку органы управления и собственники представлены обычно одними и теми же лицами, которые в полной мере осведомлены о ситуации на предприятии.

• описание формы представления результатов проведенной процедуры (форма рабочего документа).


На этом мы закончим рассмотрение общей структуры межотраслевого баланса народного хозяйства. Подчеркнем, что рассмотренный нами межотраслевой баланс — это пока не модель, а способ представления статистической инфор-

На этом закончим рассмотрение общей структуры межотраслевого баланса народного хозяйства. Подчеркнем, что рассмотренный нами межотраслевой баланс — это способ представления статистической информации об экономике страны. Он строится па основе агрегирования результатов деятельности отдельных предприятии. Такой баланс принято называть отчетным. Кроме отчетных межотраслевых балансов строятся плановые межотраслевые балансы, предназначенные для разработки сбалансированных планов развития народного хозяйства. Плановые балансы, однако, уже не могут быть рассчитаны только па основе анализа статистики. Для их построения необходимо использовать межотраслевые модели, которые рассмотрены в следующих параграфах.

• осуществлять координацию работы территориальных органов по упорядочению взаимного представления статистической и аналитической информации на безвозмездной основе согласно заключенным договорам по информационно-техническому взаимодействию;

Основным результатом технического и программно-технологического перевооружения статистики явится переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации.

Плательщики единого налога не освобождаются от обязанностей налоговых агентов и в связи с этим продолжают перечислять подоходный налог с суммы оплаты труда работников, а также уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении. Кроме того, для них сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

Для наглядного и компактного представления статистической информации используют статистические таблицы и графики (включая диаграммы, картограммы и картодиаграммы).

Для наглядного представления статистической информации широко используют графики различных видов.

Плательщики единого налога не освобождаются от обязанностей налоговых агентов и в связи с этим продолжают перечислять подоходный налог с суммы оплаты труда работников, а также уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении. Кроме того, для них сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ СТАТИСТИКИ (ИВСС) [computerized statistical information network] — система средств вычислительной техники и связи для автоматизации процессов обработки и представления статистической информации с использованием экономико-математических .методов и современной информационной технологии.

порядок представления статистической отчетности; системы представления статистических данных

система представления статистической информации


Предприятиях работающих Предприятиях составляют Предприятиях трубопроводного Предприятиями находящимися Предприятиями осуществляется Предприятиями производителями Предприятиями транспорта Предприятиям банкротам Предприятиям организациям Предприятиям предоставляется Поступления материальных Предприятиям учреждениям Предприятия строительство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика