|
Посвящено множество
МАСЛОУ АБРАХАМ (Maslow Abraham) — американский психолог, один из лидеров "Гуманистической психологии", автор книги "Мотивация и личность" (1954), посвященной проблемам мотивации и удовлетворения потребностей человека. Разработал иерархию потребностей человека, в которой большое место отводил потребностям в творчестве, самоактули-зации личности, реализации способностей и талантов человека. Существенным элементом теории мотивации М. является утверждение, что человек никогда не сможет полностью реализовать свои цели, поскольку, удовлетворив одну потребность, он обращается к др.
Вполне понятная озабоченность состоянием дел в инвестиционной сфере проявляется руководителями соответствующих государственных ведомств. Так, замминистра экономики Российской Федерации В. Коссов на конференции, посвященной проблемам развития международного инвестиционного сотрудничества в Торгово-промышленной палате России (сентябрь 1996 г.), назвал проблему стимулирования инвестиций одной из ключевых проблем для выхода российской экономики из кризиса и создания условий для экономического подъема.
Поскольку отправной точкой создания и управления предприятием является его главная цель, то возникает вопрос: «Должно ли оставаться получение максимальной прибыли главной целью предприятия в условиях социальной рыночной экономики?». Ответ на этот вопрос был дан задолго до появления концепции «социальной рыночной экономики» в работе американского ученого Джона ван Гига, посвященной проблемам использования методов общей теории систем для разработки и проектирования организационных систем.1 Суть этого ответа и его аргументации заключаются в следующем.
Важная роль в повышении уровня знаний работников предприятий и усилении их деятельности в области НОТ принадлежит справочной, методической и другой литературе, посвященной проблемам научной организации труда. Хотя выпуск этой литературы из года в год возрастает, спрос на нее еще полностью не удовлетворяется. Особенно ощущается недостаток в книгах, которые сочетали бы изложение основных положений и методических рекомендаций по НОТ с описанием практики их применения на предприятиях и передового опыта.
посвященной проблемам присвоения рейтинга муниципальным облигациям, одной из
Употребление различных терминов — этика (греч.) и мораль (лат.) — не случайно. В русском языке имеется еще слово нравственность, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня (нрав, характер). Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике (как в науке о морали) и философии свою историю. В литературе, посвященной проблемам деловой этики, если авторы вообще считают необходимым отличать этику от морали, как правило, предполагается, что этические аспекты представлены в социальных взаимодействиях, а моральные — во внутренних оценках лично-
Из-за общности объекта изучения логистика распределения и маркетинг пользуются одними и теми же понятиями. Это касается и каналов распределения. Основы их организации и функционирования достаточно подробно рассмотрены в литературе, посвященной проблемам маркетинга1. Тем не менее представляется целесообразным выделить здесь некоторые важные определения и положения, касающиеся работы каналов распределения товаров.
Второй аспект оценки эффективности менеджмента можно назвать оценкой рациональности программы или плана. Рациональной можно назвать программу, в основе которой заложены реальные (действительные) данные, способствующие достижению поставленной цели. Любое утверждение о том, «рациональна» или «нерациональна» управленческая деятельность, спорно, если мы не уточним, какие именно цели мы преследуем в этой деятельности. Программа считалась бы рациональной, если бы оценивалась с точки зрения временных успехов, и нерациональной, если бы оценивалась в долгосрочном плане. В научной литературе, посвященной проблемам управления, много путаницы из-за отсутствия четкой формулировки критериев, по которым оценивается рациональность конкретных решений или программ. Подчас авторы считают, что оценивают рациональность управления, тогда как в действительности они высказывают согласие или несогласие с отдельными ценностями программы.
Психологическая эффективность улучшения качества. Высокое качество изделия, оказанной услуги доставляет радость, вызывает чувство благодарности к тому, кто доставил эту радость. Психологическое воздействие качества — почва, на которой родились техническая эстетика, дизайн. Все настойчивее в число свойств продукции пробивается комфортность. Во многих видах современных промышленных изделий эстетические свойства, красота стали не только неотъемлемыми составляющими качества, но и выдвигаются на самые первые позиции. Ранее, в главе, посвященной проблемам духовности и нравственности в системах управления качеством, мы уже касались более подробно проблемы психологической эффективности качества. Здесь же подчеркнем: плохое качество, некрасивость удручают потребителя и добросовестного товаропроизводителя. Возникает психологический дискомфорт. существования общенационального фонда потребления очевидна, этому посвящено множество классических философских и экономических трудов. Существующая как таковая потребность перераспределять излишки доходов на общественно необходимые цели является той аксиомой, которая позволяет воспринять налоговые отношения как непременное условие развития цивилизации.
Уклонение от налогов — явление интернациональное. Исследованию этих вопросов посвящено множество статей и книг [61; 68; 70; 77]. Налогоплательщикам, использующим налоговые лазейки, часто удается существенным образом снизить свое налоговое бремя. Налоговая лазейка — это положение в налоговом и сопряженном с ним законодательстве, позволяющее налогоплательщику значительно уменьшить приходящееся на него по закону налоговое бремя или совсем избежать
ние сложных торговых систем, или задействует огромное количество индикаторов, либо работает с массивами информации фундаментального характера, а может - просто диверсифицирует свои портфели. Но Райан Джонс не применяет ни одного из этих подходов, либо использует их крайне мало, - он оперирует только совокупностью положительных и отрицательных исходов. Только числа, а результаты ошеломляют, и нет никакого сомнения в том, что многие из тех, кто прочтет эту книгу, будут шокированы и пересмотрят свои взгляды на биржевую торговлю. В этом нет ничего удивительного, потому что эта книга - об управлении капиталом, то, что называется "money management", и это - тот третий главный аспект торговли, присутствие которого обеспечивает инвестору или трейдеру стратегический успех, а его отсутствие - ведет к потерям. Два других лежат в совсем иной сфере, им посвящено множество иных книг, в которых раскрываются методы анализа, обеспечивающих правильный выбор рынка), и принципы диверсификации вложений, чему также посвящены многочисленные издания по этой теме.
Осцилляторы популярны у трейдеров, использующих технические системы, в течение многих лет. Статьи, посвященные осцилляторам, нередко появляются в таких журналах, как Technical Analysis of Stocks and Commodities и Futures. Описанию осцилляторов посвящено множество книг по техническому анализу.
АЭ фигурирует его функция затрат, посвящено множество работ
результаты их деятельности посвящено множество работ -
нию которого посвящено множество исследований (см. [90, 134 и
ционных и экономических систем посвящено множество работ.
[76], исследованию которой посвящено множество работ
8 Описанию и критике различных моделей портфельного анализа посвящено множество работ, и в частности Roger A. Kerin, Vijay Mahajan and P. Rajan Varadarajan, Contemporary Perspectives on Strategic Marketing Planning (New York: Free Press, 1995).
Личные продажи — одно из древнейших искусств, которому посвящено множество томов исторической и научной литературы. Эффективный продавец обладает больше чем инстинктом, oft обучен методам анализа и управления потребителями. Мы рассмотрим три важнейших аспекта личных продаж: торговый профессионализм,
Личные продажи — одно из древнейших искусств, которому посвящено множество томов исторической и научной литературы. Эффективный продавец обладает больше чем инстинктом, он обучен методам анализа и управления потребителями. Мы рассмотрим три важнейших аспекта личных продаж: торговый профессионализм,
Представляется затруднительным Представляет опасность Представляет рассмотрение Представляет трудностей Постоянное наблюдение Представлять информацию Представляются руководителю Представляют налоговым Поступление нефтепродуктов Представлены показатели Представлены следующими Представлена следующей Представлена зависимость вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|