Потенциальные покупатели



Условные обязательства. Краткосрочные условные обязательства — несуществующие, потенциальные обязательства, порожденные условными ФХЖ. Условные обязательства не учитываются в основной информационной совокупности и в финансовых отчетах показываются в виде примечаний. Порядок раскрытия условных обязательств в финансовой отчетности зависит от двух факторов: возможности их обоснованной оценки и вероятности наступления событий, подтверждающих существование данных обязательств на отчетную дату.

а) несуществующие потенциальные обязательства;

2) возможные, или непредвиденные, условные потенциальные обязательства (contingent liabilities).

НЕПРЕДВИДЕННЫЕ, ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (CONTINGENT LIABILITIES)

Непредвиденные (потенциальные) обязательства — это обязательства, которые зависят от осуществления или неосуществления одного или нескольких событий в будущем, для подтверждения либо суммы платежа, либо плательщика, либо даты платежа, либо существования самого обязательства. Определенность перечисленных факторов соответственно зависит от неопределенных событий. Американский стандарт № 5 "Учет непредвиденных событий" определяет непредвиденное событие следующим образом: "Существующие условия, ситуация или ряд обстоятельств, ведущие к неопределенности в возникновении прибыли (непредвиденная прибыль) или убытка (непредвиденный убыток), которая окончательно будет разрешена, когда произойдут или не произойдут будущие события". Обязательство, понесенное в результате непредвиденного убытка, является непредвиденным обязательством.

7) начисленные непредвиденные (потенциальные) обязательства. Соответственно другие обязательства* * считаются долгосрочными.

Забалансовые статьи, условные события и потенциальные обязательства. Многие банки заключают сделки, которые в настоящий момент не признаются активами или обязательствами банка, но которые ведут к возникновению обязательств и активов в будущем. Такие потенциальные обязательства и условные события отражаются как забалансовые статьи. Они представляют собою во многих банках существенную часть их деятельности и могут оказать значительное влияние на уровень риска, которому подвергается банк. Забалансовые статьи могут возникать от операций, проведенных банком от имени клиентов, по операциям доверительного управления имуществом или по операциям хеджерования и другим аналогичным операциям. Часть этих операций, в особенности порождающая безотзавные потенциальные обязательства и условные события, является весьма значимой для оценки ликвидности и платежеспособности банка или влечет потенциальные убытки, причины, и размеры которых должны быть раскрыты перед пользователями отчетной финансовой информации банка.

МСФО 30 предусматривает обязанность банка раскрывать потенциальные обязательства и условные события, относительно:

Общие суммы: ссуды, депозиты, векселя непогашенные на конец отчетного периода и погашенные в течение отчетного периода Основные типы доходов, процентных расходов и выплаченных комиссионных Суммы расходов, признанных за отчетный период как убытки по ссудам и суммы резерва на отчетную дату Безвозвратные и потенциальные обязательства, возникающие в результате операций со связанными сторонами

Условные обязательства. Краткосрочные условные обязательства — несуществующие, потенциальные обязательства, порожденные условными ФХЖ. Условные обязательства не учитываются в основной информационной совокупности и в финансовых отчетах показываются в виде примечаний. Порядок раскрытия условных обязательств в финансовой отчетности зависит от двух факторов: возможности их обоснованной оценки и вероятности наступления событий, подтверждающих существование данных обязательств на отчетную дату.

а) несуществующие потенциальные обязательства;


Это своеобразный "язык", с помощью которого фирма (предприятие) обозначает свои товары, а также все, что так или иначе имеет отношение к ним. Задача С.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы: 1. Товарный знак (см. "Знак, товарный" [3 53]). 2. Фирменный блок - объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко "фирменный лозунг" — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, "Moulinex—нужно жить играючи". 3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы - постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.

Решение о наращивании вверх может оказаться рискованным. Конкуренты в вышележащих эшелонах не только хорошо «окопались» на своих позициях, но и могут перейти в контратаку, начав проникновение в нижние эшелоны рынка. Потенциальные покупатели могут не поверить, что фирма-новичок в состоянии изготовлять товары высокого качества. И наконец, у торговых агентов и дистрибьюторов фирмы может просто не хватить умений и знаний для обслуживания верхних эшелонов рынка.

Фирма «Катерпиллар» пользуется факторами ощущаемой потребителями ценности товара при установлении цен на свое строительное оборудование. Она может, скажем, оценить свой трактор в 24 тыс. долл., в то время как аналогичный трактор конкурента стоит всего 20 тыс. долл. И при этом сбыт у фирмы «Катерпиллар» будет выше, чем у конкурента! Когда потенциальные покупатели интересуются у дилера, почему они должны платить за трактор «Катерпиллар» на 4 тыс. долл. больше, тот отвечает:

Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе, имея совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Ее могут составлять потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики. Целевая аудитория окажет определяющее влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать.

А кривой спроса) заплатили бы больше, чем Р*. Повышение цены, однако, означало бы потерю ряда покупателей, уменьшение объема реализации и снижение прибыли. Точно так же другие потенциальные покупатели не будут покупать продукцию фирмы, потому что они не смогут заплатить такую высокую цену, как Р*. Однако многих потребителей устраивает цена меньше Р*, но больше предельных издержек фирмы. (Эти покупатели находятся на участке В кривой спроса.) Снижая свою цену, фирма может продавать товар покупателям группы В, но тогда она получит меньший доход от своих постоянных клиентов и прибыль снизится.

Это значение уступает рыночной стоимости до поглощения, равной 5 500 000 дол Очевидно, прибыль акционеров была бы низкой, если бы в ажиотаже по поводу продажи акций приобретение прошло успешно. Однако другие потенциальные покупатели имели стимул предложить более высокую цену, чем Agressive, даже при отсутствии экономии. Конкуренция между потенциальными покупателями

Кстати, и сами потенциальные покупатели долей госсобственности считают, что довольно рискованно участвовать в приватизации в качестве покупателей госсобственности, не зная, каким образом государство видит себе обратный процесс — национализацию. И делать это надо при сегодняшнем составе Государственной Думы. Потому что, при агрессивной пропаганде американского образа жизни по всем каналам ЦТ следующий состав будет гораздо более индивидуалистичным и прозападным.

Третий раздел проспекта эмиссии ("Сведения о предстоящем выпуске ценных бумаг") должен включать общие сведения, данные о порядке выпуска, стоимостных и расчетных условиях выпуска. Общие сведения — это информация о виде выпускаемых ценных бумаг, общем объеме выпуска по номинальной стоимости, количестве выпускаемых бумаг, номинале одной бумаги. Среди данных о порядке выпуска указываются дата принятия решения о выпуске; орган, принявший это решение; дата начала процесса распространения ценных бумаг; ограничения на потенциальных покупателей; дата окончания процесса распространения бумаг; место, где потенциальные покупатели могут приобрести ценные бумаги (подписаться или подать заявку на них); условия и порядок распространения; форма выпуска (наличная, с централизованным хране-

суммы средств от реализации имущества предприятия-банкрота. О порядке продажи имущества потенциальные покупатели должны быть заранее оповещены через средства массовой информации. При поступлении двух или более предложений от покупателей, назначается проведение конкурса или аукциона.

Это своеобразный "язык", с помощью которого фирма (предприятие) обозна-чаетсвои товары, атакже все, что так или иначе имеет отношение к ним. ЗадачаС.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы: 1. Товарный знак (см. "Знак, товарный" [3 53]). 2. Фирменный блок — объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко "фирменный лозунг" — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, "Moulinex—нужно жить играючи". 3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы - постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.

5.3. Потенциальные покупатели


Представляет определенный Представляет руководству Представляет затруднений Поступление материалов Представлять отчетность Представляют бухгалтерскую Представляют опасность Представляют следующие Представлены различными Представлена информация Представлена следующими Представления бухгалтерского Представления интересов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика