Потенциальных инвесторов



Название компании номер один: ваше собственное имя. В этом есть большой плюс, поскольку многие доверяют компаниям, в названиях которых есть имя владельца. Люди воспринимают вас как человека, который ручается за свой бизнес. Когда в названии компании фигурирует ваше имя, > ваших потенциальных дистрибьюторов создается впечатление близости к деньгам. Примеры таких названий: "Джон Кален1) и компаньоны", "Компания Джона Каленча" и т.п. Название компании номер два: название, которое говорит о том, чем вы занимаетесь или чему посвящен ваш бизнес.

Зная, что мне нужно делать это как для себя, так и для моих потенциальных дистрибьюторов...

У себя в компании "Миллионеры в движении" мы разработали целое семейство инструментов обобщенного характера: небольшую, легко читающуюся книгу о том, что такое Сетевой Маркетинг и чем он является; короткие, но обладающие сильным воздействием аудио- и видеокассеты, и, наконец, брошюру, которая должна только привлечь внимание к предмету. Все они разработаны так, чтобы взаимно дополнять друг друга в процессе обучения ваших потенциальных дистрибьюторов. Мы назвали их "Величайшая возможность в истории человечества. Набор инструментов для поиска I привлечения дистрибьюторов".

Стратегия "Маленькое - прекрасно" идеальна для новых дистрибьюторов, желающих начать рекламную игру. Идея ее - в том, чтобы воздействовать на своих потенциальных дистрибьюторов там, где не работают "воротилы".

Все любят толпы (потенциальных дистрибьюторов)

Участие в торговых выставках - замечательный способ познакомиться с массой людей. Это похоже на заранее намеченную встречу с большой толпой потенциальных дистрибьюторов одновременно в одном месте.

А потом просто продолжайте работать с ними. Помните: "сопровождение" потенциальных дистрибьюторов - ключевой момент в любой форме рекламы, которую вы пробуете.

Если вы еще не разработали простую и эффективную систему "сопровождения1' потенциальных дистрибьюторов, сделайте это!

И снова ключом к успеху будет "сопровождение" потенциальных дистрибьюторов. Запишите юс имена, адреса, номера телефонов и свяжитесь с ними в условленное время.

Наверное самое трудное в привлечении дистрибьюторов -помочь человеку осознать, что вы можете ему предложить. Если у вас есть соответствующие склонности и достаточно смелости, для вас открыты пути, которые приведут ваших потенциальных дистрибьюторов к успешному завершению работы по "осознанию". Они относятся к сфере, называемой "промоуши" или "паблик рилейшенз" (PR).

Колин мечтает, чтобы его бизнес приобрел международный масштаб. Он публикует объявления в местных австралийских газетах, цель которых - найти потенциальных дистрибьюторов, у которых есть контакты в Малайзии или на Филиппинах. Таких, которые будут заинтересованы оказать помощь бурно развивающейся австралийской компании в открытии этих перспективных новых рынков.


КАПИТАЛ. Для роста и процветания фирме нужны не только поставщики материалов, но и капитала. Таких потенциальных инвесторов несколько: банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов, акционеры и частные лица, акцептующие векселя компании или покупающие ее облигации. Как правило, чем лучше дела у компании, тем выше ее возможности договориться с поставщиками на благоприятных условиях и получить нужный объем средств. Небольшие, в особенности венчурные, предприятия сегодня испытывают большие трудности с получением необходимых средств. По этой причине некоторые исследователи опасаются за судьбу малого бизнеса в США.

лучших технологических достижениях мировой практике. Изменяются, зачастую, непредсказуемым образом качество и структура самой рыночная экономика. Финансовые услуги могут оказывать телекоммуникационные компании, а наибольший экономический рост достигается в результате взаимодействия достижений новых информационных технологий и реального сектора экономики. Кроме того, приток инвестиций наблюдается там, где предприятия прозрачны для потенциальных инвесторов и акционеры могут быть достоверно и оперативно получить информацию и прогноз о динамике рыночной стоимости. Инвестиционные проекты в условиях новой экономики являются товаром. Этот товар с упреждением определяет будущие изменения в рыночной экономике в соответствии с позитивными ожиданиями общественного сознания. Проектирование является одним из этапов жизненного цикла системы. Инвестиционное проектирование - это инструмент создания и экспериментальной отработки продуктов инвестиционной деятельности, которые формируют рынок инвестиций.

Налоговая политика государства играет двоякую роль в экономике. С одной стороны, за счет налогов государство получает средства для покрытия осуществляемых им расходов (включая и социальное обеспечение населения). С другой стороны, сдержанная и гибкая налоговая политика, предоставляемые законодательством льготы в налогообложении могут быть мощными стимуляторами производственной и хозяйственной деятельности предприятий и активизации потенциальных инвесторов.

В условиях рыночной экономики предприятия приобретают полную экономическую обособленность, самостоятельность и ответственность. В то же время возникает неопределенность хозяйственной конъюнктуры как следствие свободного установления предприятием хозяйственных связей с партнерами и свободных цен и тарифов на продукцию, работы и услуги. Одной из основных управленческих задач при этом является минимизация риска предпринимательской деятельности на основе оценки каждого принимаемого хозяйственного решения с точки зрения возможности извлечения экономической выгоды. В такой ситуации предприятие в той или иной степени может нуждаться в дополнительных источниках финансирования. Привлечь потенциальных инвесторов и кредиторов можно лишь путем объективного информирования их о своей финансовой деятельности. В этом случае особую актуальность приобретает внешний финансовый анализ5состоящий из:

Стабильная налоговая система снижает степень риска потенциальных инвесторов и позволяет хозяйствующим субъектам прогнозировать часть прибыли, остающейся в их распоряжении.

7. Исходя из целей функционирования и организации группы необходимо согласовать распределение ответственности по долгам участников; права потенциальных инвесторов; финансовые обязанности сторон в сбытовой политике (трансфертные цены); организационный план группы, где четко должна быть определена структура собственности группы: какой процент от уставного

Для повышения инвестиционной привлекательности Республики Башкортостан принимаются меры по сокращению убыточных предприятий путем их реформирования, причем по всем отраслям и территориям. Объемы инвестиций в Республике ежегодно увеличиваются, и в основном за счет собственных средств предприятий, которых все же недостаточно. Экономический риск, сдерживающий потенциальных инвесторов, все еще сохраняется.

На первом этапе необходимо предусмотреть меры по формированию привлекательного инвестиционного имиджа Республики у потенциальных инвесторов. Для этого Министерством финансов с участием других министерств и ведомств подготовлена "Рейтинговая книга Республики Башкортостан". Администрацией Президента РБ выпускается иллюстрированный журнал "Республика Башкортостан"; Министерством внешних связей и торговли ведется и постоянно обновляется база данных инвестиционных проектов, издаются каталоги инвестиционных проектов, Институтом социально-экономических исследований Уфимского научного центра РАН при содействии Администрации г. Уфы создается Центр проектного финанси-

• изучение способности проекта удовлетворить нынешние и перспективные потребности потенциальных инвесторов;

Ключевыми мерами в сфере приватизации госимущества должны стать: 1) дифференцированный подход к приватизации предприятий в зависимости от их ликвидации, 2) расширение инструментария приватизации, 3) принятие приватизационных решений на основе тщательного анализа представленных потенциальными инвесторами долгосрочных планов развития предприятий, 4) ориентация на интересы потенциальных инвесторов при обязательном условии отсутствия противоречия этих интересов интересам государства, 5) обязательный учет мирового опыта приватизации, 6) сочетание долгосрочных и краткосрочных интересов государства при приватизации, 7) ориентация системы госконтроля на этапах подготовки, проведения и выполнении обязательств приватизации.

Создание привлекательного имиджа России в сфере иностранных инвестиций. Надо информировать потенциальных инвесторов об имеющихся в стране инвестиционных возможностях на основе проведения рекламно-информационных кампаний в СМИ, организации и участия в инвестиционных выставках, презентациях, семинарах и т.д.


Представляет трудностей Постоянное наблюдение Представлять информацию Представляются руководителю Представляют налоговым Поступление нефтепродуктов Представлены показатели Представлены следующими Представлена следующей Представлена зависимость Представления государственной Представления необходимых Представление бухгалтерской вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика