Потенциальных поставщиков



Статус пользователя. Многие рынки можно разбить на сегменты не пользующихся товаром, бывших пользователей, потенциальных пользователей, пользователей-новичков и регулярных пользователей. Крупные фирмы, стремящиеся заполучить себе большую долю рынка, особенно заинтересованы в привлечении к себе потенциальных пользователей, а более мелкие компании стремятся завоевать своей марке регулярных пользователей. Потенциальные пользова-

• выявить потенциальных пользователей учетной информации;

скольку в зависимости от того, управляют ли они организацией, могут относиться как к внутренним, так и внешним пользователям. Если же организация не имеет собственников в узком смысле этого слова, например в случае с благотворительными организациями или организациями общественного сектора, такая группа участников отсутствует, но другие (например, широкая общественность) будут иметь большее значение в качестве потенциальных пользователей учетной информации.

С другой стороны, члену ИПБ не следует стремиться получать с работодателя завышенную плату, так как это подрывает его личный авторитет и авторитет бухгалтерской профессии в глазах реальных и потенциальных пользователей его услуг, а также общества в целом.

ния, ответственных за составление и контроль, а также потенциальных пользователей этой отчетности.

Представление информации о деятельности и состоянии хозяйствующего субъекта в частном секторе регулируется законом (законами о компаниях, о налоге на прибыль), фондовой биржей, профессиональными бухгалтерскими организациями (положениями о стандартах учетной практики), а также традицией и обычаями (общепринятыми принципами бухгалтерского учета). В общественном секторе существуют требования, устанавливаемые различными организациями, например Аудиторской палатой (the Audit Office). Вопрос о том, кто же использует эту информацию, до сих пор остается в значительной мере спорным, и потому уместным будет обрисовать круг потенциальных пользователей.

Если концептуальная основа недостаточно проработана или отстала от времени, может случиться так, что выгоды от нее будут получать лишь некоторые группы потенциальных пользователей. Например, в докладе Трублада и SFAC 1 не уделяется достаточного внимания потребностям групп пользователей, не являющихся инвесторами или кредиторами. В более поздних проектах, таких, как работы IASC и AARF, делаются попытки учесть также и их интересы. В последние годы также возникла проблема, заключающаяся в том, что часть требований концептуальной основы (SAC 4) по раскрытию информации представляется выходящей далеко за принятые на практике пределы [54; 55].

Если результат прогноза представлен диапазоном значений, аудиторская организация должна убедиться, что в такой информации раскрыто обоснование границ диапазона и прогноз, сделанный с учетом данных границ, не вводит в заблуждение потенциальных пользователей.

ресам многочисленных реальных и потенциальных пользователей достоверной финансовой информации.

Седьмой - качественные характеристики информации финансовой отчетности Имеются отличия Такие характеристики, как надежность, сопоставимость очень трудно достижимы при постоянных изменениях в экономическом (в том числе, учетном, налоговом), правовом законодательстве. Достижение уместности невозможно в условиях незнания большинством потенциальных пользователей возможностей информации финансовой отчетности как фактора поддержки при принятии экономических решений

В последнее время сделаны практические шаги в этом направлении — разработаны и приняты нормативные акты, направленные на удовлетворение интересов потенциальных пользователей бухгалтерской отчетности — правительственных учреждений, инвесторов, кредиторов, поставщиков, клиентов, общественности.


Наличие крупных потенциальных поставщиков сдерживает политику ОПЕК, направленную на поддержание высоких цен на нефть.

Конкурсные торги (тендеры) - распространенная форма поиска потенциальных поставщиков. Их проводят в случае, если предполагается закупить сырье, материалы, комплектующие на большую денежную

Предварительная оценка и отбор поставщиков осуществляется по принципу "черной метки". Данный принцип означает, что если поставщик выдвигает неприемлемые для нефтеперерабатывающего предприятия условия по одному из ключевых пунктов договора и предварительные переговоры с ним не приводят к изменению его позиции, то он исключается из числа потенциальных поставщиков. Основаниями, по которым может быть получена "черная метка". являются:

На самом деле проектное финансирование — это не более, чем финансирование большого проекта. Методы финансирования таких проектов ничем не отличаются от тех, которые мы изучали ранее. В их число входят долговое и арендное финансирование. Различаются лишь объем и сложность финансирования. При избрании вида финансирования обязательно учитываются интересы спонсоров и потенциальных поставщиков капитала. Налоговые соображения играют большую роль в нахождении варианта финансирования, удовлетворяющего все заинтересованные стороны наилучшим образом. Ключевым моментом здесь является то, что связанные с проектом обязательства спонсирующих компаний не превосходят их участия в собственном капитале создаваемого предприятия и обязательств в случае "пропускного" соглашения, если такое имеет место.

В нефтяной литературе часто отмечается, что доля ОПЕК в мировых доказанных запасах нефти составляет 78,9%, а в мировой добыче нефти лишь 41,5% (данные за 2000 г.). Отсюда делается вывод об усиливающейся зависимости мировой экономики от экспорта ближневосточной нефти и о возможности ОПЕК в перспективе диктовать свою ценовую политику. Но наличие крупных потенциальных поставщиков сдерживает политику ОПЕК, направленную на поддержание высоких цен на нефть.

Материально-техническое обеспечение при разработке календарного плана предоставляется в виде детализированного списка оборудования и материалов со сроками их поставки. Детализация этого функционального блока календарного плана осуществляется обычно в следующем разрезе: составление списка потенциальных поставщиков; подготовка ценовых предложений; проведение торгов с поставщиками; доставка закупленных оборудования и материалов. Этот функциональный блок календарного плана должен быть четко согласован во времени с последующими производственными функциональными блоками, в первую очередь, с проектом осуществления строительно-монтажных работ.

Ситуация в военно-промышленном комплексе достаточно сильно отличалась от ситуации в остальных отраслях экономики. Поскольку оборонный сектор был приоритетным, дефицит и экономические срывы ощущались слабее. Конкуренция, пусть не на том же уровне, что в обычной рыночной экономике, все-таки имела место и по крайней мере была сильнее, чем где-либо еще в советской промышленности. Эта конкуренция вызывалась либо соперничеством двух потенциальных поставщиков (МиГ и Сухой в области военной авиации или соперничество разработчиков тактических ракет), либо чрезвычайно высокими требованиями технических условий, когда военные предприятия оказывались на пределе их технических возможностей. Не удивительно, что советские оборонные предприятия гораздо меньше, чем гражданские, страдали от высоких трансак-ционных затрат и были более чувствительны к организационным затратам. По той же самой причине, что и в других странах в условиях рыночной экономики, российские оборонные предприятия начали создавать систему субподрядчиков, хотя гражданские отрасли оставались в жестких консервативных рамках модели вертикальной интеграции. В военно-промышленном секторе сотрудничество между предприятиями было развито гораздо сильнее. Однако общая ситуация не ограничивалась формальными связями. Негибкая система распределения и дефицит заставляли руководителей заводов развивать систему неформальных, бартерных связей, сводящих нуждающиеся друг в друге стороны либо для налаживания производства, либо для получения определенных материалов. Объем таких сделок в последние годы существования советской системы составлял до 50 % от официальных договоров. В целом формальные и неформальные связи, развивавшиеся и по вертикали и по горизонтали, для оборонных предприятий играли гораздо более важную роль, чем для гражданских.

Проблема иностранной помощи представляет собой разновидность вопроса о курице и яйце. Запад хочет, чтобы предоставление помощи было связано с продвижением или даже завершением реформ; Россия утверждает, что помощь нужна для проведения реформ. Аналогично быстрый рост инфляции в России вызывает серьезные сомнения у потенциальных поставщиков помощи; но отсутствие иностранной помощи вынуждает Россию финансировать дефициты путем печатания денег, что еще больше раздувает инфляцию.

Проблема «бесплатного проезда» (free-rider problem) — невозможность для потенциальных поставщиков экономически желательного, но неделимого товара или услуги получить за них плату с тех, кто извлекает вы-

несколько предприятий потенциальных поставщиков. Визиты на

перечни потенциальных поставщиков с помощью обычных промышленных


Поступление материалов Представлять отчетность Представляют бухгалтерскую Представляют опасность Представляют следующие Представлены различными Представлена информация Представлена следующими Представления бухгалтерского Представления интересов Представления продукции Посвящены следующие Представление предложений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика