Потенциальных владельцев



НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. Решение принимается в условиях неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов. Это должно иметь место, когда требующие учета факторы настолько новы и сложны, что насчет них невозможно получить достаточно релевантной информации. В итоге вероятность определенного последствия невозможно предсказать с достаточной степенью достоверности. Неопределенность характерна для некоторых решений, которые приходится принимать в быстро меняющихся обстоятельствах. Наивысшим потенциалом неопределенности обладает социокультурная, политическая и наукоемкая среда. Решения министерства обороны о разработке исключительно сложного нового оружия зачастую изначально неопределенны. Причина в том, что никто не знает — как будет использовано оружие и произойдет ли это вообще, а также какое оружие может применить противник. Поэтому министерство часто не в состоянии определить, будет ли новое оружие действительно эффективным к тому времени, когда оно поступит в армию, а это может произойти, например, через пять лет. Однако на практике очень немногие управленческие решения приходится принимать в условиях полной неопределенности.

В методике анализа результатов работы буровых бригад обоих УБР принято допущение, что в течение рассматриваемого периода каждая из бригад полностью использовала одну из форм организации. Это допущение создает требуемые условия для сравнительных оценок. На самом деле в бригадах применяли различные формы организации, что обусловило неодинаковые показатели их работы. В связи с этим необходимы принципиально новые подходы к оценке возможностей форм организации. На рис. 15 показана схема одного из возможных подходов к исследованию и выбору организационных вариантов. В качестве исходной предпосылки схемой предусматривается определение цели работы и перечня исходных данных. После этого уточняется состав работ, которые буровики могут выполнять, и те, которые они фактически выполняют; определяется сложившийся уровень технологической и функциональной специализации и экономически целесообразный в конкретных условиях строительства скважин. Детальному изучению подвергаются принятые формы организации, наличие условий для их эффективного использования, и правильность внедрения. Одновременно, основываясь на принципах организации производственных процессов, следует спроектировать максимально возможное количество вариантов организации, которые в данных конкретных условиях могут быть осуществлены. Фактически используемые и спроектированные варианты оцениваются с экономической точки зрения. Критерий эффективности и система показателей для оценки приведены на схеме. Соизмерением достигнутых и потенциальных результатов внедренных и спроектированных вариантов организации определяется степень реализации возможностей одних и тех же огранизационных вариантов. В случае, подобному тому, который сложился в УБР № 1 и № 2, рассмотрение внедренных вариантов не позволяет судить о их экономической целесообразности. Таким образом, при анализе форм организации необходима единая методическая основа для проектирования организационных вариантов.

Planning — планирование; процесс определения действий, которые должны быть выполнены в будущем; включает выбор цели, прогноз потенциальных результатов различных путей для достижения цели, решение, как достичь желаемых результатов; чаще этот термин относится к долгосрочным прогнозам.

Решение 1. Планирование тесно связано с производством. Процесс планирования включает описание целей, предсказание потенциальных результатов , определение путей их достижения. Бюджет - это важное орудие учетной системы, которое облегчает планирование. Контроль также связан с процессом производства. В качестве инструмента используется отчет исполнителя, в котором обычно сравниваются бюджетные и фактические данные. Отчет обеспечивает обратную связь.

Сопоставительная экспертиза состоит в сравнении положения предприятий и организаций, получающих государственное финансирование и не получающих его. В этом методе обращается внимание на сравнимость потенциальных результатов осуществляемого проекта, что составляет одно из требований проверки экономической обоснованности конкретных решений по финансированию краткосрочных и быстроокупаемых проектов.

в) неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов.

В практической работе нередки случаи отсутствия полной определенности ситуации. Тогда вычлен общего контекста по степени их определенности. Если решение принимается в условия неопределенности), то с помощью введения вероятностных оценок неопределенность в значителы Колебания переменных, характеризующих состояние объективных условий, могут быть предугаданы ( вероятности). Риск заключается в возможных ошибках при оценке степени вероятности наступлен Поэтому полагаются не только на расчеты, используются также опыт, интуиция и искусство руюл особенно необходимы при разработке решений в условиях неопределенности, когда установить ве] событий и потенциальных результатов невозможно. Происходит это под воздействием новых, сло> которые затруднительно.

Достичь успеха в оптимизации под управлением пользователя можно только при наличии серьезных знаний и опыта в проведении подобных исследований. При соответствующем навыке и опыте оптимизация под управлением пользователя может быть чрезвычайно эффективной и гораздо более быстрой, чем оптимизация с лобовым подходом. Скорость и эффективность — результат сочетания расчетов с разумом: зоны, где высока вероятность успеха, можно исследовать тщательно, а зоны без потенциальных результатов можно отсеять, сэкономив время.

Напомним, что, согласно рис. 8-5, фактические результаты экономической деятельности порой падают куда ниже потенциальных результатов. В частности, серьезный удар по долгосрочным показателям экономического роста нанесла Великая депрессия 30-х годов. С 1929 по 1933 г. реальный ВВП США (в ценах 1987 г.) фактически сократился с 823 млрд до 587 млрд дол. и вернулся к уровню 1929 г. лишь в 1939 г. (см. строку 18 таблицы, помещенной на первом форзаце этой книги). А глубокий спад 1980-1982гг. обошелся США более чем в 600 млрд дол. потерянного продукта и дохода.

Решение принимается в условиях неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов, отражающих возможные положительные и отрицательные последствия при наступлении событий, связанных с этими неопределенностями. Это случается, когда требующие учета факторы настолько новы и сложны, что о них нельзя получить достаточно релевантной информации. На практике очень немногие управленческие решения приходится принимать в условиях полной неопределенности.

Неопределенные условия имеют место тогда, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов.


Для развития рынка недвижимости, однако, более важна другая функция, которую призвана выполнять система регистрации: обеспечение прав собственности и иных вещных прав на недвижимость, защиту собственников и иных лиц, обладающих правами на недвижимость, точное определение содержания этих прав и создание тем самым гарантий как для современных владельцев недвижимости, так и для потенциальных владельцев, заинтересованных в ее приобретении. При

Хазлит считал, что неумение использовать на практике этот урок является наиболее распространенной причиной экономических просчетов. С ним трудно спорить. Нескончаем поток предложений помочь отдельным отраслям, регионам или группам населения без учета того, как это повлияет на все общество в целом. Политики снова и снова обращают наше внимание на кратковременные выгоды предлагаемых ими мер, не думая о долгосрочных последствиях. И естественно, что они преувеличивают выгоды, ни словом не обмолвившись об издержках. Когда выгоды сиюминутны и лежат на поверхности, а издержки менее заметны и реализуются главным образом в будущем, — организованным группам, преследующим свои интересы, не составляет труда заставить людей поверить в ложное экономическое обоснование их проектов. Легко привести примеры того, как вторичные эффекты совсем не учитываются. Рассмотрим, например, государственный контроль за квартирной платой. Защитники этой меры утверждают, что контроль, препятствуя повышению квартирной платы, делает жилье более доступным для бедных. Это так, но ведь при этом невозможно избежать и вторичных эффектов. Более низкие ставки квартирной платы снизят уровень доходности для инвестиций в жилищное строительство. Владельцам уже существующего жилья, видимо, придется согласиться на более низкий доход от сдачи его внаем, но многие из потенциальных владельцев, поразмыслив, направят свои средства в какую-нибудь другую сферу экономики; инвестиции в жилищное строительство сократятся, и жилье со временем станет еще менее

Если частные владельцы не могут должным образом содержать свою собственность либо допускают плохое с ней обращение, то они будут наказаны понижением ее ценности. Например, владея автомобилем, вы заинтересованы в том, чтобы менять масло, проводить регулярное техническое обслуживание и уборку салона машины. Почему? Потому что, если не заботиться об этом, ценность машины как для вас, так и для ее потенциальных владельцев, будет снижаться. И, наоборот, если машина аккуратно содержится и находится в рабочем состоянии, ее ценность будет выше как в ваших глазах, так и в глазах тех, кто захочет приобрести ее впоследствии. В условиях частной собственности поощряется именно разумное управление ею.

привлекательными для потенциальных владельцев. В настоящее время трудно

потенциальных владельцев. Программы спонсируемых АДР требуют регистрации

принявшего решение, ограничения на потенциальных владельцев,

По общему правилу эмиссионные ценные бумаги размещаются среди неограниченного числа владельцев. Однако круг владельцев ценных бумаг может быть определен заранее, когда их число превышает 500. Так, например, в упомянутом выше Федеральном законе, предоставившем Центробанку право выпуска облигаций от своего имени, круг потенциальных владельцев этих ценных бумаг ограничен только кредитными организациями.

О предстоящем выпуске ценных бумаг эмитент обязан информировать участников гражданского оборота, в том числе их потенциальных владельцев. Однако такая обязанность существует у эмитента только в случае открытой (публичной) эмиссии, требующей регистрации проспекта эмиссии. Информация о выпуске ценных бумаг предполагает обеспечение доступа к сведениям о предполагаемом выпуске ценных бумаг посредством публичного уведомления о порядке раскрытия информации до приобретения ценных бумаг потенциальными их владельцами в периодическом печатном издании с тиражом не менее 50 тысяч экземпляров. Под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения

быть опубликованы в средствах массовой информации или раскрыты эмитентом иным способом не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения. Этому должно предшествовать опубликование Генеральных условий и нормативного акта, содержащего условия эмиссии, в порядке раскрытия информации о государственных ценных бумагах. Кроме того, до сведения потенциальных владельцев ценных бумаг должна быть доведена информация о размере очередного купона по государственным ценным бумагам с переменным купонным доходом в соответствии с условиями эмиссии и решением о выпуске. Помимо этого органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны ежеквартально опубликовывать отчеты об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.

Нарушения законодательства, имеющие место на рынке ценных бумаг, можно сгруппировать, связав их с отдельными этапами формирования рынка ценных бумаг. Это нарушения на стадии эмиссии, в процессе рекламирования ценных бумаг, в процессе осуществления деятельности профессиональными участниками рынка ценных бумаг, а также при заключении и исполнении договоров с участием владельцев ценных бумаг и профессиональных участников рынка. Процедура эмиссии и ее этапы закреплены в ст. 19 ФЗ «О рынке ценных бумаг». Содержание отдельных этапов процедуры эмиссии раскрывается в ст.ст. 17, 19—25 Закона о рынке ценных бумаг. Процедура выпуска начинается с принятия решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг, которое должно содержать сведения, перечисленные в ст. 17 Закона о рынке ценных бумаг. Кроме того, по каждому выпуску эмиссионных ценных бумаг должно быть зарегистрировано отдельное решение о нем. При этом запрещается ограничивать доступ владельцев ценных бумаг к подлинникам зарегистрированного решения, хранящимся у эмитента или регистратора. Нарушение этого запрета нужно рассматривать как ограничение доступа потенциальных владельцев к информации о предстоящем выпуске ценных бумаг. Аналогичным образом должны быть истолкованы и факты представления для регистрации проспекта эмиссии и выпуска ценных бумаг эмитентом и должностными лицами органов управления эмитента сведений, страдающих неполнотой и недостоверностью содержащейся в них информации (ст.ст. 20, 22—24 указанного Закона). Следует иметь в виду, что законодателем придается решающее значение раскрытию информации о ценных бумагах, ибо ее недостаточность или недостоверность может ввести в заблуждение участников рынка ценных бумаг и побудить к действиям, могущим привести к нарушению их интересов. Поэтому обязанность по раскрытию информации о ценных бумагах возлагается на всех участников рынка, включая владельцев ценных бумаг (ст. 30 названного Закона).

ценных бумаг или доведение до сведения владельцев и потенциальных владельцев данных о их доходности, обеспеченности, 6) сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь или повлекшей заблуждение потенциальных владельцев ценных бумаг.


Представлять информацию Представляются руководителю Представляют налоговым Поступление нефтепродуктов Представлены показатели Представлены следующими Представлена следующей Представлена зависимость Представления государственной Представления необходимых Представление бухгалтерской Представление интересов Представлении бухгалтерской вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика