|
Потенциальными дистрибьюторами
ОТЫСКАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Первым этапом процесса продажи является выявление потенциальных покупателей. Хотя фирма и дает целеуказания на потенциальных клиентов, коммивояжер должен уметь самостоятельно отыскивать возможных заказчиков. Для этого он может воспользоваться следующими приемами: 1) запрашивание имен потенциальных заказчиков у существующих клиентов; 2) освоение прочих источников информации, таких, как поставщики, дилеры, коммивояжеры, не являющиеся конкурентами, банкиры, должностные лица торговых ассоциаций; 3) вступление в организации, членами которых состоят потенциальные заказчики; 4) поддержание личных контактов и переписки для постоянного привлечения внимания к себе; 5) изучение источников данных (газет, журналов) в поисках имен потенциальных заказчиков; 6) выход на потенциальных заказчиков с помощью телефона и почты; 7) посещение различных учреждений без предварительной договоренности.
Коммивояжер должен уметь отсеивать неперспективных потенциальных покупателей. Потенциальных заказчиков можно оценивать с точки зрения их финансовых возможностей, объема деловых операций, их специфических требований, месторасположения и вероятности налаживания длительного сотрудничества.
1. Каковы взгляды существующих и потенциальных заказчиков на репутацию фирмы и ее конкурентов, на качество предлагаемых товаров и услуг, на торговый аппарат и цены?
ций - потенциальных заказчиков НИР, практически делает проблемным участие студентов в научных исследованиях и разработках в вузах. Коммерческие структуры, созданные в рамках вуза как научно-учебно-производственного комплекса, сначала постепенно вытеснили студентов из своего состава, а потом и вовсе свели к минимуму научную тематику, заменив ее выгодной для себя торгово-посреднической деятельностью. Проведение научных конференций, семинаров, публикаций результатов НИР связано со значительными затратами, которые сегодня не покрываются из средств на научно-исследовательскую г/аботу, выделяемых из государственного бюджета. Администрации вузов на всех ее уровнях стало невозможно обеспечить участие студентов в научных исследованиях, выполняемых в рамках госбюджетных и договорных работ с оплатой; не каждого руководителя удается в настоящее время убедить взять в тему изъявившего желание работать студента. В вузах отсутствуют средства на публикацию результатов НИР и командировки на студенческие конференции и олимпиады в другие города. Таким образом, объявленное выше право студентов оказалось экономически не обеспечено.
» менеджеры подразделений могут принимать более своевременные решения, что особенно привлекательно для потенциальных заказчиков;
Как следует из рис. 1 .определяющими факторами при выборе СЗХ в нашем случае являются: фаза развития спроса на нововведения, размеры рынка нововведений, покупательная способность потенциальных заказчиков, их требования к уровню нововведений, наличие конкурентов и степень напряженности конкуренции на
Поиск потенциальных заказчиков — наиболее трудная деятельность. Сформулируем некоторые правила для этой деятельности.
Договоренность и согласие потенциальных заказчиков на поставку продукции нашего товарищества уже имеется. Изюминка предпринимательской идеи состоит в следующем: грибы будут выращиваться в экологически чистых условиях, а также реализовываться как полуфабрикаты, что значительно упрощает процесс приготовления
Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.
В рамках проводимой нашей фирмой стратегии маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков.
• Создание понимания. Если продукт компании имеет отличительные особенности, с помощью рекламы можно донести до потенциальных заказчиков информацию о них. Когда я имел дело с медицинскими товарами, мне приходилось устраивать впечатляющие презентации, подбирать убедительные аргументы, доказывающие, что мои продукты н услуги гораздо лучше всех других. Поэтому, придя в^Сетевой Маркетинг, я делал то, что умел делать лучше всего: усаживался со своими потенциальными дистрибьюторами н убеждал их в огромной ценности того, что я предлагаю им.
1. Верно ли, что, работая с потенциальными дистрибьюторами, я уделяю больше внимания убеждению, чем сортировке? (Обведите одно из двух)
Так что не сжигайте за собой мосты. Поддержива] связь со своими потенциальными дистрибьюторами. У люде часто меняются обстоятельства. Вы добиваетесь все больше! успеха, делитесь этим с ними, поддерживая связь, - и нног; это все, что нужно человеку, чтобы во второй раз серьсзн^ изучить ваше предложение! Когда вы научитесь на вод] крепкие мосты и никогда не сжигать их за собой, всегда дет сохраняться вероятность того, что однажды кто-то зах< чет воспользоваться мостом, чтобы перейти на вашу cropoi
4. Какие способы могу я придумать, чтобы не терять связи с теми потенциальными дистрибьюторами, которым нужно' дополнительное время на обдумывание?
Если этот секрет привлек вас, попытайтесь испробовать эту стратегию на каком-то проценте людей, к которым обращаетесь: не с каждым, а лишь с несколькими потенциальными дистрибьюторами, чтобы посмотреть, как они будут реагировать. Не пытайтесь ничего продавать этим людям. С самого начала дайте им понять, что ваше предложение обучать их ие содержит никаких условий. А потом сами судите, насколько хорошо работает у вас этот подход.
Я даже не могу сказать вам, как много Мастеров в Сетевом Маркетинге до сих пор полагаются на эту простую систему "менеджер в ящике", позволяющую им эффективно организовать рутинную работу и добиваться успеха. Более изощренные Мастера пользуются компьютерными программами менеджмента контактов, чтобы быть на высоте в своей работе с потенциальными дистрибьюторами!
Эта управляемая с помощью меню телефонная технология говорит пользователям: нажмите 1, чтобы узнать все об этих чудесных новых продуктах; нажмите 2, чтобы послушать рассказы преуспевающих дистрибьюторов о себе; нажмите 3, чтобы получить информацию об очередной региональной встрече в вашем регионе; нажмите 4, чтобы послушать информационное письмо; нажмите 5, чтобы заказать по каталогу компании средства для работы с потенциальными дистрибьюторами и средства обучения; нажмите 6, чтобы получить информацию о заказе продуктов; наконец, нажмите О, чтобы связаться с оператором.
Сетевикн первыми освоили самое действенное н эффективное использование в бизнесе трехсторонних телефонных звонков для работы с потенциальными дистрибьюторами н со спонсорами.
Когда я имел дело с медицинскими товарами, мне приходилось устраивать впечатляющие презентации, подбирать убедительные аргументы, доказывающие, что мои продукты н услуги гораздо лучше всех других. Поэтому, придя в^ Сетевой Маркетинг, я делал то, что умел делать лучше всего: усаживался со своими потенциальными дистрибьюторами н убеждал их в огромной ценности того, что я предлагаю им.
1. Верно ли, что, работая с потенциальными дистрибьюторами, я уделяю больше внимания убеждению, чем сортировке? (Обведите одно из двух)
Так что не сжигайте за собой мосты. Поддерживай' связь со своими потенциальными дистрибьюторами. У люде часто меняются обстоятельства. Вы добиваетесь все больше! успеха, делитесь этим с ними, поддерживая связь, - н нног; это все, что нужно человеку, чтобы во второй раз серьез] изучить ваше предложение! Когда вы научитесь наводит! крепкие мосты и никогда не сжигать их за собой, всегда 6yi дет сохраняться вероятность того, что однажды кто-то зах< чет воспользоваться мостом, чтобы перейти на вашу cropoi
Представляются руководителю Представляют налоговым Поступление нефтепродуктов Представлены показатели Представлены следующими Представлена следующей Представлена зависимость Представления государственной Представления необходимых Представление бухгалтерской Представление интересов Представлении бухгалтерской Представлению правительства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|