Потенциальными клиентами



• возрастанием количества и финансовых активов коммерческих банков и финансовых компаний, являющихся потенциальными инвесторами промышленного развития;

На российском зарождающемся рынке до сих пор не сформирована, так называемая, инвестиционная "культура", которая и определяет отношения между инвестором и заемщиком, между государством и потенциальными инвесторами, между инвестиционным процессом в целом и, например, реальными и портфельными инвестициями, в частности. Предприятия ждут "дотаций" сверху исключительно в виде дешевых ресурсов. Для потенциального частного инвестора не предусмотрено никаких льгот и гарантий в виде участия в капитале, управления собственностью или участия в прибыли. Однако долгосрочная инвестиционная стратегия требует именно предусмотренных законодательно гарантий, льгот (прежде всего, налоговых), и - что немаловажно - возможности владения долей акций и возможности продать эти акции по приемлемой цене

Рассчитывать доходность проектов в России уже научились: мощные аналитические центры, информационная база позволяют разрабатывать финансово-экономическое обеспечение инвестиционных проектов, соответствующее мировому уровню. Более того, предприятия, обеспечивающие высокую доходность от инвестиций (как правило, отраслей ТЭК), начинают выходить на западный фондовый рынок, чтобы завоевать доверие инвесторов, научиться работать с потенциальными инвесторами. Этот сдвиг в конъюнктуре чрезвычайно важен, поскольку создает реальные рыночные стимулы для осуществления прямых инвестиций.

Ключевыми мерами в сфере приватизации госимущества должны стать: 1) дифференцированный подход к приватизации предприятий в зависимости от их ликвидации, 2) расширение инструментария приватизации, 3) принятие приватизационных решений на основе тщательного анализа представленных потенциальными инвесторами долгосрочных планов развития предприятий, 4) ориентация на интересы потенциальных инвесторов при обязательном условии отсутствия противоречия этих интересов интересам государства, 5) обязательный учет мирового опыта приватизации, 6) сочетание долгосрочных и краткосрочных интересов государства при приватизации, 7) ориентация системы госконтроля на этапах подготовки, проведения и выполнении обязательств приватизации.

3) изучение зарубежных партнеров - контрагентов; правильный выбор контрагентов, и, в конечном счете, эффективность внешнеэкономических связей вуза, во многом зависят от специфики высшего образовательного заведения, организационных и правовых форм деятельности, финансовых и производственных возможностей и ряда других вопросов. Кроме этого, необходимо изучить возможные способы заключения договора и пути сотрудничества с потенциальными инвесторами. Важно выявить факторы, играющие решающую роль при выборе потенциального партнера, определить его побудительные мотивы;

Под финансовой устойчивостью понимают способность организации своевременно из собственных средств покрывать затраты, вложенные в основной и оборотный капитал, нематериальные активы, и расплачиваться по своим обязательствам. От финансовой устойчивости организации зависит характер ее взаимоотношений с деловыми партнерами — поставщиками, покупателями, коммерческими банками, потенциальными инвесторами, акционерами. В числе показателей, характеризующих финансовую устойчивость, — коэффициент обеспеченности собственными средствами, который официально рекомендуется Правительством России в качестве критерия для определения неудовлетворительной структуры баланса1 неплатежеспособных организаций. Он характеризует наличие собственных оборотных средств у организации, необходимых для ее финансовой устойчивости, и определяется как отношение собственных оборотных средств к фактической величине находящихся в наличии у организации оборотных средств. На конец отчетного периода коэффициент обеспеченности собственными средствами в соответствии с Положением № 1 постановления Правительства РФ от 20 мая 1994 г. № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» не должен иметь значение менее 0,1%.

Таким образом, подставляя в эту формулу значения предполагаемых поступлений, доходности и продолжительности периода прогнозирования, можно рассчитать текущую внутреннюю стоимость любого финансового актива. Именно такой подход чаще всего и используется потенциальными инвесторами. Рассмотрим, как применяется этот подход к оценке основных видов финансовых актинов.

Отсюда и самое важное отличие между нашим и англоамериканским учетом, вернее, убеждениями, представлениями наших и англоязычных бухгалтеров. Наши люди отчетнообязаны перед налоговыми органами, их люди — перед актуальными и потенциальными инвесторами. Это различие в пользователях данными бухгалтерского учета приводит и к различию в методологии.

Предприятия второй группы в настоящее время ведут учет, составляют и представляют отчетность исключительно по российским правилам (ПБУ). Несмотря на то, что за последние три года система учета в России претерпела серьезные изменения, в том числе и в плане приближения к МСФО, отличия от международных учетных подходов, как было показано выше, пока значительные. Для этих предприятий переход при составлении отчетности на МСФО в ближайшие годы представляется слишком затратным, сложным и нерациональным, поскольку, в отличие от предприятий первой группы, пользователи их отчетности не требуют обязательного представления отчетности по МСФО либо US GAAP, в то время как затраты на привлечение международных аудиторских компаний для подготовки такой отчетности очень велики. Российские аудиторы предлагают свои услуги по более дешевым расценкам, однако неизвестно, будет ли отчетность по МСФО, заверенная российской аудиторской организацией, приниматься потенциальными инвесторами. Национальные аудитор-

Переговоры с потенциальными инвесторами и кредиторами

а) бухгалтерская отчетность используется для принятия решений ее заинтересованными пользователями, в том числе руководством, участниками и собственниками имущества экономического субъекта, реальными и потенциальными инвесторами, работниками и заказчиками, органами власти и общественностью в целом;


Пропаганда включает в себя «использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи-способствовать достижению поставленных целей» 25.

Пропаганда - использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи-способствовать достижению поставленных целей сбыта.

Развитое ПО анализа демографических данных и картографической информации позволяет Jiffy Lube подбирать подходящие места для строительства новых техцентров. Оно отображает географию существующих точек франчайзинговой сети, объектов конкурирующих компаний и мест, где можно рассчитывать на успех новой станции техобслуживания — исходя из сравнения по демографическим характеристикам с теми территориями, где расположены преуспевающие предприятия. Наложение на карту местности статистических данных позволяет определить богатые потенциальными клиентами области, где все еще нет сервисных центров Jiffy Lube. Такие аналитические исследования укрепляют связи компании с обладателями франчайзинговых лицензий, поскольку Jiffy Lube обеспечивает их информацией о ценах на землю, о расположении в ближайшей округе других станций техобслуживания и иными полезными сведениями, добыть которые самостоятельно им было бы очень непросто.

В связи с тем , что потребительский рынок и рынок услуг заметно отстают от потребностей и возможностей людей, необходимы инвестиции в те секторы рынка, реальными или потенциальными клиентами которых являются представители среднего класса. В России должны действовать надежные финансовые институты, способные превращать сбережения в инвестиции. В противном случае вывоз капиталов за рубеж лишь будет набирать силу. Необходимо согласиться с мнением тех авторов, которые считают, что для сохранения социально- политической устойчивости общества очень важно расширить границы среднего класса, как минимум до 40% населения. И для решения этой задачи нужно заниматься не столько формированием ядра среднего класса, сколько подтягиванием до его уровня большинства граждан.

• Страхование. Компания предлагает потребителям широкий спектр личного и имущественного страхования, страхования ответственности для физических и юридических лиц, предлагая в том числе полисы, разработанные специально с учетом требований клиентов. Подсчитано, что около 80% предлагаемых компанией полисов в какой-то степени сформировано по заказам клиентов. И хотя возможность пойти навстречу специальным пожеланиям заказчика является основным козырем в работе с уже существующими и потенциальными клиентами, предоставление таких полисов сопряжено с большими затратами и потому менее доходно, чем стандартное страхование.

Для первого контакта с потенциальным заказчиком необходимо активное информационное воздействие с помощью современных средств. В специализированном помещении должны находиться и эффективно использоваться вычислительная и множительная техника, средства визуального представления информации, видеотехника, актуальный информационный материал, телефон. В этом помещении должны быть хорошая мебель и отличный интерьер. Хорошо подобранные материалы не могут заменить продавца услуги, но они могут подкрепить его позицию и склонить потенциального заказчика к работе с консультантом. Особо следует иметь в виду, что техника убеждает только в том случае, если демонстрируемые информационные материалы отличаются новизной и тщательностью подготовки. Для первых контактов с потенциальными клиентами должны быть разработаны типовые сценарии переговоров, в которых каждый из участников точно знает свои роли и обязанности.

Устанавливая непосредственные контакты с потенциальными клиентами, фирма будет стараться заинтересовать их предлагаемыми услугами путем подробным изложением методики своей работы, а также конкретными примерами успешной деятельности с другими фирмами избежавших благодаря нашей помощи инвестиционных убытков.

На основе информации, полученной в фонде по недвижимости, было установлено, что г. Москва является одним из городов, где больше всего приходит вложений в недвижимость. Большая часть приобретений приходится на здания старой постройки, которые необходимо оценить с точки зрения восстановительных работ, а также по состоянию на момент купли-продажи. Участники таких сделок обычно и являются потенциальными клиентами нашей фирмы, число которых заметно увеличивается из-за роста числа инвестиций в недвижимость.

Муниципальный округ (МО) "Ярославский" насчитывает около 9000 жителей. Их можно считать потенциальными клиентами парикмахерской ООО "Клеопатра".

Я знаю некоторых руководителей продаж, которые в процессе обучения своих людей методам проведения разведки и исследования используют новейшие>кредства связи. В первую очередь, это аудиокассета, которая помогает распознать, являются ли люди подходящими потенциальными клиентами. После введения только одного или двух шагов эти потенциальные клиенты узнают что-то о специальной фирме, о продукта* или услугах. Засчет этого консультант, когда он встречается с кем-то из них, разговаривает уже с подготовленным квалифицированным потенциальным клиентом или партнером.

1. Современный маркетинг требует большего, чем разработка хорошего продукта, приемлемой ценовой политики и доступности его для целевого сегмента рынка. Компании также должны общаться со своими реальными и потенциальными клиентами, розничными торговцами, поставщиками, другими заинтересованными лицами и потребителями. Основными средствами продвижения-микс


Представляют бухгалтерскую Представляют опасность Представляют следующие Представлены различными Представлена информация Представлена следующими Представления бухгалтерского Представления интересов Представления продукции Посвящены следующие Представление предложений Представлении финансовой Представленных документах вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика